Нужна помощь в выборе фронта
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
07 Февраля 2025, 04:22:38 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4 5   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Нужна помощь в выборе фронта  (Прочитано 7569 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
Еugene ТС
Живёт здесь
*****

Карма +378/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 561

Санкт-Петербург



2126-030 Ода-Ника
« Ответ #15 : 26 Сентября 2009, 00:48:24 »

Еще вариант на фронт присмотрел - Clarion SRQ 1720S.
Пока больше симпатизирует он и Magnat Car Fit 216.
Идея на счет 4-х канальника и би-ампа рассмотрена и одобрена. Думаю, где бы его расположить.
Записан
Niroborn
Гость
« Ответ #16 : 26 Сентября 2009, 10:47:40 »

Кстати вопрос: для динамика 12" 200 Вт (номинал) корпус (ЗЯ) лучше на 30 или 35 литров делать? Производитель рекомендует 35, а на что повлияет уменьшение объема?

Сегодня послушал MacAudio Premium X 2.16 - под электронику годятся, для рока и инструментальной - абсолютно нет. Так что вариант отпадает.
Меньше объём - жестче воздушная пружина, выше частота на которой начинается спад. Короче говоря, чем меньше ясчик, тем хуже саб отыгрывает низкие ноты, бубнит на низах. Но это грубо говоря, есть тонкости. Хотя рекомендации производителей (если конечно это нормальный производитель) обычно позволяют сделать более менее.

Если нужны динамики которые хорошо играют рок и инструментальные жанры, то бюджет 2 т.р. явно маловат. Бюджетные динамики расчитаны в основном на поп и электро. Для инструментала хорошо подойдёт инфинити серии референсе или бостон, но это уже район 4-5т.р.
Вот:
http://www.magnitola.ru/Boston-Acoustics-S60-p-5661.html?manufacturers_id=42
http://www.magnitola.ru/Infinity-REF-6520CS-p-7876.html?manufacturers_id=66
« Последнее редактирование: 26 Сентября 2009, 10:51:36 от Niroborn » Записан
Niroborn
Гость
« Ответ #17 : 26 Сентября 2009, 10:54:58 »

Еще вариант на фронт присмотрел - Clarion SRQ 1720S.
Пока больше симпатизирует он и Magnat Car Fit 216.
Идея на счет 4-х канальника и би-ампа рассмотрена и одобрена. Думаю, где бы его расположить.
Кларики и альпайны хороши топовые, бюджетные того не стоят.
Усилок можно расположить под сиденьем например если он компактный, я так делал несколько раз, только желательно при этом сиденье снять. Ещё можно на моторный щит сос тороны пассажира. Ну и на крайняк в багажник.

ИЗ бюджетных на биампинг подходят:
http://www.magnitola.ru/Helix-DB-FOUR-p-7688.html
http://www.magnitola.ru/Soundstream-LW4-620-p-8629.html
Из средних можно обратить внимание на:
http://www.magnitola.ru/µ-Dimension-Pro-X500-24-Comp-p-7929.html
http://www.magnitola.ru/Helix-E-40-Esprit-p-7691.html
http://www.magnitola.ru/Audison-SRx-4-2007-p-8081.html
« Последнее редактирование: 26 Сентября 2009, 11:08:14 от Niroborn » Записан
Еugene ТС
Живёт здесь
*****

Карма +378/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 561

Санкт-Петербург



2126-030 Ода-Ника
« Ответ #18 : 26 Сентября 2009, 23:52:42 »

Цитировать
Если нужны динамики которые хорошо играют рок и инструментальные жанры, то бюджет 2 т.р. явно маловат. Бюджетные динамики расчитаны в основном на поп и электро. Для инструментала хорошо подойдёт инфинити серии референсе или бостон, но это уже район 4-5т.р.
5000 тратить на акустику в Оду не хочу. Покупать с тем расчетом - "А потом в другую поставлю" тоже не хочу, потом будет лень и захочется большего все равно. А хорошая музыка при продаже такой машины никак абсолютно не оправдается.
Так что нужен здоровый минимум.
Что по Клерионам: отзывы неплохие, середина и верха как раз играются хорошо и подключать рекомендуется к усилителю магнитолы - для меня по сути идеальный вариант. Даже нашел их в продаже, осталось заставить продавцов подключить их для прослушки.
Цитировать
Усилок можно расположить под сиденьем например если он компактный
Далеко не каждый 4-х канальник влезет, да и боюсь, что может он там водой залиться... Так как зимой на борде катаюсь и снег будет таять и прям на него.
Цитировать
можно на моторный щит сос тороны пассажира
Опять же 4-х канальник не спрячешь, а пионеры и наркоманы не перевелись еще в наших краях. У меня передние стекла не тонированные.
Цитировать
крайняк в багажник
С 2-мя усилками, ящиком под саб его уже сложно будет назвать БАГАЖником =)
Записан
Еugene ТС
Живёт здесь
*****

Карма +378/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 561

Санкт-Петербург



2126-030 Ода-Ника
« Ответ #19 : 30 Сентября 2009, 20:03:01 »

так у меня вопрос: реально ли врезать твиттеры в панель (нового образца), над воздуховодами? Или будут воздуховоды мешать?

И еще вопрос: как правильно подключать усилитель? Просто "+" от аккумулятора и земля, или необходим еще какой-то управляющий кабель? Он есть в установочном наборе и есть выход на него на усилители, но куда его цеплять к магнитоле не понятно.
Записан
Niroborn
Гость
« Ответ #20 : 01 Октября 2009, 08:13:35 »

так у меня вопрос: реально ли врезать твиттеры в панель (нового образца), над воздуховодами? Или будут воздуховоды мешать?

И еще вопрос: как правильно подключать усилитель? Просто "+" от аккумулятора и земля, или необходим еще какой-то управляющий кабель? Он есть в установочном наборе и есть выход на него на усилители, но куда его цеплять к магнитоле не понятно.
Твитеры в пенель я не врезал, поэтому не могу сказать влезут или нет. К тому же не все твитеры хорошо работают на отражение от стекла. Если твитер хорош, не резок его лучше поставить на стойку, чтоб работал напрямую. Если твитер резковат, то его лучше поставить на панель ближе к углу. Там мне кажетс не должны воздуховоды мешать. Сними козырек и посмотри, должен увидеть.

Усилитель подключается так: "+" идёт на АКБ отдельным проводом, "-" подключается на корпус, т.е. на ближайший болт приваренный к кузову коротким проводом, "remote" - управляющий провод подключается к соответствующему выходу магнитолы, он обозначается как rem или ant, поищи в инструкции на магнитолу, должен быть обязательно, этот провод может быть очень тонким, по нему ток практически не идёт (у нормального усилителя).

Сигнальные провода подключаются экраном к магнитоле.
Записан
Еugene ТС
Живёт здесь
*****

Карма +378/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 561

Санкт-Петербург



2126-030 Ода-Ника
« Ответ #21 : 01 Октября 2009, 15:57:32 »


Вот то что под цифрой 5 - туда цеплять управляющий, я верно понимаю?
Записан
Niroborn
Гость
« Ответ #22 : 01 Октября 2009, 16:13:57 »

Вот то что под цифрой 5 - туда цеплять управляющий, я верно понимаю?
Да, верно, туда.
Записан
Еugene ТС
Живёт здесь
*****

Карма +378/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 561

Санкт-Петербург



2126-030 Ода-Ника
« Ответ #23 : 01 Октября 2009, 23:32:36 »

И так сегодня потратил весь вечер на установку и в результате получилась какая-то хренотень.

Все подсоединено верно, "+" к аккуму, "-" к болтам от задних ремней безопасности, управляющий к сине-белому (5-ому) проводу от магнитолы. Но вот в чем загвоздка - сначала усилитель вообще не включался. Отключил антенну от управляющего - начал включаться, но не когда включена магнитола, а когда выключена. Включаешь магнитолу - выключается усь. Но есть еще странная засада, отключаю полностью антенну от магнитолы и магнитола становится полностью обесточенной. Что за хренотень?
Записан
Niroborn
Гость
« Ответ #24 : 02 Октября 2009, 05:10:18 »

И так сегодня потратил весь вечер на установку и в результате получилась какая-то хренотень.

Все подсоединено верно, "+" к аккуму, "-" к болтам от задних ремней безопасности, управляющий к сине-белому (5-ому) проводу от магнитолы. Но вот в чем загвоздка - сначала усилитель вообще не включался. Отключил антенну от управляющего - начал включаться, но не когда включена магнитола, а когда выключена. Включаешь магнитолу - выключается усь. Но есть еще странная засада, отключаю полностью антенну от магнитолы и магнитола становится полностью обесточенной. Что за хренотень?
Видимо что-то не то с маркировкой выводов магнитолы, либо что-то перепутал.
Да там всё просто - на управляющем проводе, когда магнитола включается появляется 12в, когда отключается появляется 0 (масса). Если есть отвёртка тестер, просто проверь на каком проводе появляется 12в при включении магнитолы и туда цепляй управляющий провод усилителя.
Записан
Еugene ТС
Живёт здесь
*****

Карма +378/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 561

Санкт-Петербург



2126-030 Ода-Ника
« Ответ #25 : 02 Октября 2009, 09:47:47 »

Цитировать
Да там всё просто - на управляющем проводе, когда магнитола включается появляется 12в, когда отключается появляется 0 (масса). Если есть отвёртка тестер, просто проверь на каком проводе появляется 12в при включении магнитолы и туда цепляй управляющий провод усилителя.
Подключено все верно. А 12 там появляется при выключении магнитолы, а при включении пропадает. То есть какой-то глюк магнитолы получается.
Так же не понятно как влияет подключение/отключении антенны на включение аппарата.

Сегодня должны принести Blaupunkt/Daewoo буду с ним проверять.
« Последнее редактирование: 02 Октября 2009, 09:50:08 от Еugene » Записан
NiKon88
Ветеран форума
******

Карма +515/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3678

Ижевск


Мега ведро с болтами

WWW

Ижевск
ИЖ 2126-030
« Ответ #26 : 02 Октября 2009, 09:49:41 »

Подключено все верно. А 12 там появляется при выключении магнитолы, а при включении пропадает. То есть какой-то глюк магнитолы получается.
Так же не понятно как влияет подключение/отключении антенны на включение аппарата.
Воткни мафон в другую машину с заведомо рабочей проводкой и станет ясно чего копать.
Записан

ИЖ 2126-030 1999г., ВАЗо-коробка, БСЗ (АТЭ-2 only), 53 Солекс, ФНС, руль "Вираж", полная перекраска, шейвинг, шумоизоляция в процессе, VDO с 2 ЖК, формованный потолок, handmade-ский тоннель (отдан), фонари н/о, обвес в процессе ожидания, ручка КПП пилина на 7 см, прямоточный глушитель (handmade), спереди пружины АЗЛК 2141 -2 витка, сзади пружины от ВАЗ 2121 -3,5 витка, передние прокаченные в газо-масло стойки с 08 потрахами, прокаченные родные аморты, ГТЦ+ВУ ВАЗ 2108 ДААЗ, передняя распорка, задняя распорка, электозамок багажника, заниженное водительское кресло, R1, облегчённый маховик, сцепление ВАЗ 2130, тюнинг-распредвал, разрезная шестерня, доработанный трамблёр, ГЦС 2101.
Еugene ТС
Живёт здесь
*****

Карма +378/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 561

Санкт-Петербург



2126-030 Ода-Ника
« Ответ #27 : 02 Октября 2009, 09:51:13 »

С проводкой все в порядке, дело в магнитоле.
Записан
Еugene ТС
Живёт здесь
*****

Карма +378/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 561

Санкт-Петербург



2126-030 Ода-Ника
« Ответ #28 : 04 Октября 2009, 19:12:22 »

Так, закончилась эпопея с фронтом. Приобретены Clarion SRQ-1720S. Звучание очень понравилось, именно то, чего хотел.
В целом система как раз вышла роковая, хотя меня пытались переубедить в том, что это не реально.
Саб DLS M112 в корпусе с щелевым фазиком очень любит четкий роковый бас и пробирает прям до костей. А вот на электронике, хип-хопе он уже не так хорош - довольно кашисто, хотя может дело в том, что пока багажник не доделал и создаются паразитические резонансы.
Все проблемы с подключением кстати решил, оказалось вот в чем дело, когда собирали все, забыли прикрутить один провод, а он оказался землей от магнитолы (кто бы мог подумать, что розово-синий кабель будет единственным, который нашли установщики магнитолы, чтобы поставить на землю).

ГУ решил все-таки поменять, нужны более глубокие настройки, в связи с чем оно продается, в придачу отдам пару динамиков Sony XS-F1323 и кабель AUX.
« Последнее редактирование: 04 Октября 2009, 19:15:19 от Еugene » Записан
Niroborn
Гость
« Ответ #29 : 05 Октября 2009, 13:18:35 »

Так, закончилась эпопея с фронтом. Приобретены Clarion SRQ-1720S. Звучание очень понравилось, именно то, чего хотел.
Поздравляю!
Записан
Страниц: 1 [2] 3 4 5   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 20 Января 2025, 19:36:13