Поставил новое сцепление и появились новые проблемы.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
04 Декабря 2024, 01:58:41 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Поставил новое сцепление и появились новые проблемы.  (Прочитано 1589 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Ph0ker ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 72


WWW
« : 05 Мая 2004, 15:48:44 »

Было много проблем с сцеплением и с переклюением передач. Съездил в сервис и поставил сцепление для 2106 KRAFT, теперь все просто отлично, свободно переключаеться и ничего не заедает.
Только вот мастер показал мне на некий люфт около муфты в 5 см. Сказал что кольца вылетели какие-то и надо поставить новые, они около 250р, а работа 2000р. ;( Сказал что может коленвал накрыться, если это не устроанить.
Записан
Nikola
Основа форума
****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 328

Ижевск

« Ответ #1 : 05 Мая 2004, 15:54:43 »

Опорные кольца коленвала?
Но если они то максимум 5мм и работа рублей 500.

Аесли что-то со сцеплением то причем тут коленвал?
Можно поточнее, а то я не въезжаю.sad
Записан
Ph0ker ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 72


WWW
« Ответ #2 : 05 Мая 2004, 16:18:41 »

Я просто дилетант немного в этом деле пока что.
Приехал на сервис со сцеплением kraft, мастер снял все что нужно и поднял машину, просил купить пыльник РЦ, я купил, старый был просто в хлам порван.
Далее проходит минут 20, он зовет меня, и показывает на большой такой диск в днище под двигателем, и двигает его в доль машины, говорит люфт 5 см или мм точно не помню, но по виду как он двигал, там зазор был большой, сказал кольца вылетели.
Я спросил его, могло-ли это произойти после аварии, он ответил нет, сказал что это заводской брак скорее всего, так как при пробеге 45000км для такого рано.
Вот.
Подошел еще другой мастер и ухнул, сказал работы где-то на 2000р, а детали на 250р.
Записан
Николай
Ветеран форума
******

Карма +461/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1396

Санкт-Петербург

« Ответ #3 : 05 Мая 2004, 16:27:06 »

Вероятно, в эту цену включены работы по снятию и установке коробки передач.
Что и стоит у нас в Питере 1900 ? 2000 руб.
Записан

Знаний, денег и патронов никогда не бывает  много.
Vadim_1.8
Частый гость
***

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 106

Москва

ИЖ-2126-023 2002 г.

« Ответ #4 : 05 Мая 2004, 16:43:08 »

Все же это упорные полукольца колена.
Цена вполне приемлема. Ведь для замены полуколец надо вывесить двигатель, слить масло , снято поддон.
На классике это нелегко сделать, а на еже как бы не пришлось балку сдергивать. Хотя на подъемнике это на пару часов работы.
Записан

Торопитесь медленно
Бирюк
Ветеран форума
******

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 2015

г.Оренбург


Папа Вариометра

« Ответ #5 : 06 Мая 2004, 07:37:14 »

Чудеса разные бывают. Интересно знать - полукольца непоставили или коленвал бракованый. Ведь износить их только суметь надо. Вскрыть и поставить на место очень конечно желательно. Ход сцепления на глазах измениться.
У моего знакомого на М412, при капиталке их забыли поставить. Он отездил без них 120ткм. Меня спросил , что это валяется в бордачке, остались от прежнего хозяина. Потом когда разбирал - точно на месте небыло. Одно слово - чудеса.........., но я б разобрал и поставил.Big Grin
Записан

иЗгинь нечистая сила - останься чистый Шпирт!
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 28 Декабря 2023, 22:44:15