ALEX 30
Живёт здесь
Карма +95/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 706
Тамбов ИЖ 2126-020 2003 г.,ИЖ 2717-230 2004г.
|
|
« Ответ #15 : 17 Марта 2011, 21:50:01 » |
|
Спасибо, но эта версия оказывается заводская. А я думал кто то переделал в передний привод самостоятельно. А КПП от 2141, ступицы и ещё кое что может и выйдет?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
FGH
|
|
« Ответ #16 : 17 Марта 2011, 22:01:52 » |
|
Чтобы поменять тип привода надо, прежде всего разработать силовую схему установки мотора, крепления тяг передней подвески, в условиях совсем другого уровня нагрузок. На заводе вводили новые элементы, да и возможностей для расчета прочности у них было больше. Установка по схеме 2141 проще (это осуществлялось), но уж очень носатая машина получится.
А вообще - это работа на уровне дипломного проекта, а не для дорого общего пользования.
|
|
|
Записан
|
Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
|
|
|
uncle sergio
Мастер
Карма +925/-5
Offline
Сообщений: 31777
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
|
« Ответ #17 : 17 Марта 2011, 22:05:34 » |
|
А КПП от 2141, ступицы и ещё кое что может и выйдет? выйдет уже готовый, и ...имхо по комфорту гораздо богаче ижа..тот, что слева
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
|
|
|
ALEX 30
Живёт здесь
Карма +95/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 706
Тамбов ИЖ 2126-020 2003 г.,ИЖ 2717-230 2004г.
|
|
« Ответ #18 : 17 Марта 2011, 22:51:26 » |
|
Нет это мне не подходит.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
panich23
Ветеран форума
Карма +293/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 5505
Мск р-н Симоново ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
|
|
« Ответ #19 : 17 Марта 2011, 23:12:18 » |
|
Нет это мне не подходит.
а мне даже очень........
|
|
|
Записан
|
Все будет хорошо !
|
|
|
Andruishka
Монстр Форума
Мастер
Карма +802/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 12382
Москва
Был трижды ижевод ©
Москва Peugeot 207
|
|
« Ответ #20 : 17 Марта 2011, 23:48:40 » |
|
Спасибо, но эта версия оказывается заводская. <..>
Не заводская, а Нормовская. Хотя, формально, на тот момент это были разные ворота одного комплекса зданий. Была тоже нормовская версия Переднего привода с мотором 21084 и КПП 2141. Но, исходя из логики, там был свой подрамник и мотор скорее всего был задвинут вперед пд самый радиатор. Чтобы поменять тип привода надо, прежде всего разработать силовую схему установки мотора, крепления тяг передней подвески, в условиях совсем другого уровня нагрузок. <..> Для чего? Есть же 2108. Машина того же класса, того же веса и переднеприводная. Она и идёт как донор идей.
|
|
« Последнее редактирование: 17 Марта 2011, 23:50:33 от Andruishka »
|
Записан
|
ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
|
|
|
FGH
|
|
« Ответ #21 : 18 Марта 2011, 00:30:57 » |
|
Есть же 2108. Машина того же класса, того же веса и переднеприводная. Вот только самый простой способ поставить ее мотор в оду - это отрезать ее передок и приварить его к остальному кузову оды.
|
|
|
Записан
|
Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
|
|
|
Стрит_Ежик
|
|
« Ответ #22 : 18 Марта 2011, 07:24:20 » |
|
Вот только самый простой способ поставить ее мотор в оду - это отрезать ее передок и приварить его к остальному кузову оды. Самый простой способ поставить ее мотор в оду - это продать оду и купить девятку... PS я именно так и сделал, только с точностью до наоборот
|
|
|
Записан
|
Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится
|
|
|
FGH
|
|
« Ответ #23 : 18 Марта 2011, 08:40:30 » |
|
и купить девятку... Тесная она против оды, хотя и в тех же габаритах. А у более просторной калины-хетча багажника практически нет. Остается только калина-универсал.
|
|
|
Записан
|
Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
|
|
|
Варвар
Карма +1980/-20
Offline
Пол:
Сообщений: 30497
Пермь->Москва->Пермь
ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross
Пермь Vesta SW Cross
|
|
« Ответ #24 : 18 Марта 2011, 12:52:36 » |
|
Остается только калина-универсал.
а самое интересное, что для повышения комфорта туда не надо ставить зеркала от калины, руль от калины, сиденья от калины, кпп от калины и пр.
|
|
|
Записан
|
Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
|
|
|
Niroborn
Гость
|
|
« Ответ #25 : 18 Марта 2011, 12:59:28 » |
|
Это КАК ???!!! И покажите мне того кудесника, который заставит ЭТО проехать без ремонта КПП хотя бы тысяч 5 км. А в чём проблема?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
panich23
Ветеран форума
Карма +293/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 5505
Мск р-н Симоново ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
|
|
« Ответ #26 : 18 Марта 2011, 13:28:31 » |
|
нет никакой проблемы(ikki писал).просто шрусы не к колесам пойдут,а к мостам(как гранаты к редукторам подсоединить это уже дело техники). на багги форуме почитай. все так делают,ставят оковский двигун продольно и шрусы к мостам,все ок !!!
|
|
|
Записан
|
Все будет хорошо !
|
|
|
FGH
|
|
« Ответ #27 : 18 Марта 2011, 13:29:35 » |
|
а самое интересное, что для повышения комфорта туда не надо ставить зеркала от калины, руль от калины, сиденья от калины, кпп от калины и пр. А вот мне не нравиться как открывается 5 дверь на Калине-универсал. Что с этим делать?
|
|
|
Записан
|
Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
|
|
|
Niroborn
Гость
|
|
« Ответ #28 : 18 Марта 2011, 13:33:34 » |
|
нет никакой проблемы так и я об этом. Но это только вариант для полноприводных, для ЗП нет смысла, есть коробка 21074
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Стрит_Ежик
|
|
« Ответ #29 : 18 Марта 2011, 13:47:39 » |
|
так и я об этом. Но это только вариант для полноприводных, для ЗП нет смысла, есть коробка 21074
Ты чо, от калины круче же! ))) Там есть "волшебный" дифференциал, который в половине случаев при пробеге 35тыс имеет свойство терять ось сателлитов А, еще отличный трактер получится - ГП 3,7*3,9 = Оооо!
|
|
|
Записан
|
Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится
|
|
|
|