История про стоп-сигнал
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
01 Ноября 2025, 18:43:01 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: История про стоп-сигнал  (Прочитано 1926 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
wagon
Гость
« : 21 Сентября 2009, 12:05:08 »

Как-то раз обнаружил я, что не включаются у меня стопы. Дело было на даче, и добрый человек, прозвонив цепь, (я-то в электричестве вообще не компетентен) сказал, что ток от педали идет, от ЧЯ идет, лампочки-патроны нормальные, это не провод массы, значит, косяк где-то в жгуте. Ты, не парясь, возьми, говорит, провод и кинь его от педальки прямо на лампу. Фонари у меня такие: лампы однонитевые, отдельно габариты, отдельно противотуманки со стопами, причем, когда кнопка ПТФ нажата, стопы горят просто ярче при торможении. Горят ли ярче габариты - не помню. Ну, я и сделал, как было сказано, еще и паяльничек применил.
Теперь у меня, стоит только педальку нажать, стопы фигачат как дальний свет (это неплохо), и загорается кнопка ПТФ в ненажатом положении. Зато если эту кнопку нажать, при торможении загораются передние фары, что сзади происходит - не знаю. В принципе, ничего страшного, если кнопку не нажимать, но как-то неаккуратненько.
Может, кто знает, в чем фишка и где смотреть? Понятно, что я противотуманную цепь нештатно задействовал, но раньше-то было нормально. Как там все устроено? Схему в камасутре мне образование не позволяет понять. Куда нужно было провод вести от педали? Или не от педали? Почему стопы не горели? Я, поразмыслив, считаю, что вряд-ли в жгуте могло что-то с проводом сделаться. Контактик походу где-нибудь отошел, вот только где? Форум я читал.
Записан
Huchi
Ветеран форума
******

Карма +636/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3431

г. Северодвинск


О-о-о-о да-а-а!!!


ИЖ 2126-030
« Ответ #1 : 21 Сентября 2009, 12:48:11 »

Накосячил с проводом - припаял куда-нибудь не туда.
Записан

Меняю Белое море и чёрный хлеб на Чёрное море и белый хлеб!
ScrewDriver
Гость
« Ответ #2 : 21 Сентября 2009, 13:54:46 »

Лишний провод выкинуть, жгут снять, продефектовать и привести в порядок.
Записан
GRAY_
Основа форума
****

Карма +275/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 321

РМЭ г. Йошкар-Ола


Ёжик, suka, автомобиль!



Йошкар-Ола
ИЖ 2126-030 1,6
« Ответ #3 : 21 Сентября 2009, 14:20:54 »

О, у меня та же фигня Smile на днях попробую исправить, если получится отпишусь Smile
Записан

ИЖ 2126-030, 2002 г.в.; Цвет синяя балтика; Двигатель ВАЗ 1,6; БСЗ; свечи NGK №2; бензонасос ПЕКАР; пиленная ручка КПП на 12 см; прикуриватель перенесен на место круглой заглушки; тонировка полукругом; поменяны местами стопы с противотуманками (как у 2112); сигнализация; разгрузка замка жазигания; заводка с кнопки!; синяя подсветка всего; клубная наклейка, бескаркасные щётки дворников, передние ПТФ ОСВАР, задние фонари нового образца; штатные зеркала с обогревом ...
wagon
Гость
« Ответ #4 : 21 Сентября 2009, 15:24:47 »

Накосячил с проводом - припаял куда-нибудь не туда.
Да, вот нет! Мне мужик пальцем показал, куда его воткнуть. Да и стопы ведь горят. Я вот не могу понять, как там сделано: к лампе подходят два провода (три с массой) один стало быть от тормоза, другой, видимо, от ПТФ. Как сделано штатно, что при нажатии на тормоз противотуманная цепь не задействована, там же между ними (проводом от тормоза и проводом от ПТФ) постоянный контакт. Если кто знает...
Записан
wagon
Гость
« Ответ #5 : 21 Сентября 2009, 16:03:34 »

Лишний провод выкинуть, жгут снять, продефектовать и привести в порядок.
Конечно, это все правильно, но смущает трудоемкость этого решения. Жгут снять - это ж полмашины разбирать, не так ли? При самом плохом раскладе - и так можно ездить, противотуманками мне пользоваться пока не приходилось. Или я чего-то не учитываю?
Записан
ScrewDriver
Гость
« Ответ #6 : 21 Сентября 2009, 16:06:31 »

Я вот не могу понять, как там сделано: к лампе подходят два провода (три с массой) один стало быть от тормоза, другой, видимо, от ПТФ. Как сделано штатно, что при нажатии на тормоз противотуманная цепь не задействована, там же между ними (проводом от тормоза и проводом от ПТФ) постоянный контакт. Если кто знает...

Вообще-то ПТФ и тормоз - разные лампы. Совсем разные. В разных концах фонаря.

Да, вот нет! Мне мужик пальцем показал, куда его воткнуть.

Мысль, что мужик накосячил - не приходит?
Записан
ScrewDriver
Гость
« Ответ #7 : 21 Сентября 2009, 16:08:27 »

Конечно, это все правильно, но смущает трудоемкость этого решения. Жгут снять - это ж полмашины разбирать, не так ли?

А ну как жгут где-то перетирается? Сегодня стопари отвалились, а завтра? Так оставлять нельзя.
Записан
wagon
Гость
« Ответ #8 : 21 Сентября 2009, 16:48:53 »

Вообще-то ПТФ и тормоз - разные лампы.
Мне казалось (раньше) если при нажатом тормозе нажать кнопочку ПТФ в салоне, стопы начинают гореть ярче. Горят ли ярче габариты, если при включенных, например, габаритах нажать эту кнопку - просто не помню, наверное тоже. Вроде бы все логично: при тумане все делается ярче, иначе зачем эта кнопка вообще нужна? У меня с завода вроде так было сделано. Это косвенно подтверждается и тем, что теперь, когда я запитал стопы с другого конца, эту кнопку и вообще всю цепь глючит. Хотя, долго спорить не буду - я в электричестве очень мало понимаю.
Записан
вагур
Ветеран форума
******

Карма +480/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4977

Сибирь,Хакасия,с.Чапаево


серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
« Ответ #9 : 21 Сентября 2009, 17:20:44 »

а не перемкнуты ли лампочки ПТФ и стопов в фонаре?например,для того чтоб при торможении четыре лампы горели?тогда понятно почему при включении клавиши ПТФ  и нажатии тормоза загораются фары спереди.
Записан

страдаю редковозникающим желанием купить леповисед Wink
вагур
Ветеран форума
******

Карма +480/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4977

Сибирь,Хакасия,с.Чапаево


серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
« Ответ #10 : 21 Сентября 2009, 17:24:58 »

при включении клавиши ПТФ должна загореться только лампы ПТФ, и всё! ни габаритные ярче светить не станут,ни стоповые. насчет ЕЖика не знаю,а в ВАЗ 04,07,08 лампочки габаритов и ПТФ просто рядом находятся.может,и в еже так,поэтому и казалось,что габаритная ярче загорала,а на самом деле это ПТФ загорала?
Записан

страдаю редковозникающим желанием купить леповисед Wink
wagon
Гость
« Ответ #11 : 21 Сентября 2009, 17:52:23 »

а не перемкнуты ли лампочки ПТФ и стопов в фонаре?например,для того чтоб при торможении четыре лампы горели?тогда понятно почему при включении клавиши ПТФ  и нажатии тормоза загораются фары спереди.
Раньше было все хорошо: тормоза отдельно, габариты отдельно. Блин, посмотрю еще раз повнимательнее, завтра доложу, сколько там каких ламп. Только вряд ли все так просто.
Записан
wagon
Гость
« Ответ #12 : 22 Сентября 2009, 10:34:22 »

Короче, посмотрел повнимательнее. А ведь многоопытные мужи были правы, как всегда. Мы с товарищем вместо стоп-сигналов, которые, оказывается, в тех же лампах, что и габариты (двухнитевая лампочка во внешнем углу фонаря) подключили к педали тормоза противотуманки (действительно, отдельная лампочка около лампы заднего света). Конечно, все будет глючить! Сегодня все обратно оторвал, проверил контакты на габаритах/стопах - видимых повреждений нет, но не горят. Похоже, придется весь жгут вынимать и проверять. Ужас-то какой! В общем, БОЛЬШОЕ СПАСИБО всем, кто поучаствовал!
Записан
вагур
Ветеран форума
******

Карма +480/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4977

Сибирь,Хакасия,с.Чапаево


серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
« Ответ #13 : 22 Сентября 2009, 17:39:52 »

как говорится, "не боги горшки обжигают",и "глаза боятся- а руки делают".так что смелей !
Записан

страдаю редковозникающим желанием купить леповисед Wink
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 31 Июля 2024, 16:18:25