Что бывает когда улетает шпилька с карбюратора в впускной
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
29 Ноября 2024, 18:36:55 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Что бывает когда улетает шпилька с карбюратора в впускной  (Прочитано 3674 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
shultz
Ветеран форума
******

Карма +543/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3195

Псков


ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70

« Ответ #15 : 20 Сентября 2009, 18:45:50 »

значит повезло. Я по осени так с РВ доэкспериментировал-маленько встретил поршень с клапаном Smile Коцка была еле заметная,но тарелка относительно стебля съехала.
Записан

Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же Smile ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
Vek ТС
Ветеран форума
******

Карма +613/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1537

Орск


« Ответ #16 : 20 Сентября 2009, 18:48:59 »

Дайте совет.
На что обратить внимание, пока двигатель разобран, пробежал он уже за 100 тысяч, стоит ли менять маслосъмные колпачки ну т.п.
Записан
eagle
Ветеран форума
******

Карма +554/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6325

г.Трёхгорный


« Ответ #17 : 20 Сентября 2009, 18:50:31 »

колпачки ты и не снимая голову поменяешь
Записан

1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
Vek ТС
Ветеран форума
******

Карма +613/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1537

Орск


« Ответ #18 : 20 Сентября 2009, 18:59:04 »

колпачки ты и не снимая голову поменяешь
хороший совет
Записан
shultz
Ветеран форума
******

Карма +543/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3195

Псков


ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70

« Ответ #19 : 20 Сентября 2009, 19:11:53 »

Дайте совет.
На что обратить внимание, пока двигатель разобран, пробежал он уже за 100 тысяч, стоит ли менять маслосъмные колпачки ну т.п.
Ну тогда направляющие первым делом смотреть. И герметичность клапанов керосином проверить лишним не будет. Колпачки.... Неужели их все-таки научились делать качественно. Что там с завода стоит? "Резерв"?
Записан

Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же Smile ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
Vek ТС
Ветеран форума
******

Карма +613/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1537

Орск


« Ответ #20 : 20 Сентября 2009, 19:30:04 »

Ну тогда направляющие первым делом смотреть. И герметичность клапанов керосином проверить лишним не будет. Колпачки.... Неужели их все-таки научились делать качественно. Что там с завода стоит? "Резерв"?
гермитичность проверял, сообственно при помощи керосина и обнаружил проблемку с клапаном.
колпачки ещё родные вроде проблем назамечал
Записан
Vek ТС
Ветеран форума
******

Карма +613/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1537

Орск


« Ответ #21 : 24 Сентября 2009, 05:49:10 »

Это снаружи.
Клапан рассухаривал? Тарелку относительно стебля не погнуло?
ну в результате всех за и против пришел к выводу менять все клапана и маслосъемные резинки.
короче переборка головки полная


* IM019.JPG (60.61 Кб, 800x600 - просмотрено 89 раз.)

* IM024.JPG (66.97 Кб, 800x600 - просмотрено 93 раз.)
« Последнее редактирование: 24 Сентября 2009, 05:55:58 от Vek » Записан
Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 07 Марта 2022, 12:24:37