Весенний Ап задней подвески:)
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
24 Октября 2025, 03:12:08 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Весенний Ап задней подвески:)  (Прочитано 1147 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
saifullin ТС
Ветеран форума
******

Карма +538/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1000

Тюмень




Тюмень
2003 ИЖ 2126-030, 1977 ВАЗ 2101, 2011 Nissan Note
« : 20 Сентября 2009, 14:08:35 »

Впереди зима:)Время для построений планов на весну:)
Собственно решил немного порассуждать с Вами, Уважаемые на следующую тему.
Имеется Мой Ёж, с пробегом 110000, который по тихой дорабатывается по мере поступления "мороси" в голову и убийства Жабы:)
Требуется-плотная задняя подвеска с дисковыми тормозами, с Блокой и с возможностью настройки под разные нужды
2 варианта решения задачи:
1. подбираем короткие пружины (все таки резанный стандарт мягковато), Бильштайны от Волги, самоблок от В_В (если будет закупка)...регулировок геометрии нет, регулировку жесткости реализовать можно. Задние дисковые тормоза-колхоз, мост тяжелый:(
2. строим НЗП (в течении зимы на обрезке кузова Орбиты), пружины, аммы, тормоза, блока, геометрия по вкусу:)...как понял придется все таки переваривать чашки:(

Вопросы: Кто ездил на НЗП и Мосту...есть ли смысл заморачиваться???разница существенна? и вообще, давайте обсудим плюсы..минусы:) Вроде собирались отстраивать моноНЗП, в какой стадии?
Записан
Banial
Редкий гость
**

Карма +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 25




Красноярск
ИЖ 2126, тойота
« Ответ #1 : 28 Сентября 2009, 07:53:52 »

Про твои подвиги читал )

Ездил много на чём. Если для города и прочих ровных дорог, то я бы не стал замарачиваться с выкидыванием моста. Будет потрачено много сил, а эффект может и не заметишь. Смысл НЗП когда дубасишь по гравию-грунту итд. Там разница существенная.
Но для таких трасс я бы выбрал другой авто.

Для кольца ежик готовить смысла нет, можно будет обгонять только любителей(на любых авто). Как только уровень водителей немного вырастет шансов не будет.

Насчёт дисковых тормозов на зад - думаю они не нужны, у нас на красном кольце дикии калины с барабанами сзади и восьмёрки  обгоняют очень нафаршированые турбоиномарки лёгко. 

Для ежика как ни грусно остаётся роль авто на котором ездишь по делам (быстро:)  ) и иногда для души можно где-то поучаствовать в погонялках и выйграть только если у соперников мало опыта.

Для этого точно надо, хотя многие могут не согласится но всё равно надо
1. задний стаб. Без вариантов.

2. Очень желательно блоку в мост. Заваривать намёртво(у меня щас) лучше чем сток, но LSD предпочтительней.

3. Спереди вентилируемые диски и решить проблему с никакущим стабом. Или второй родной ещё(но всё равно мало) или искать похожий толще незнаю отчего.


Недостатки ежика многии можно победить, добавить лошадей итд. Пока не знаю как победить дикии крены в поворотах. Ещё некоторые вещи меня убивают, это кузов дышащий и гнущийся на каждой кочке. Исправить можно установив каркас, но это неприемлимо.
Остаётся усиливать родной кузов. Растяжек мало. По правильному надо вваривать в пороги половинки карданов итд.

Я про кузов написал неспроста. Раньше тоже в это не верил и думал всё бред. Но для мало-мальского спорта нужен машин с жёстким кузовом. И подвеской пусть древней(хоть с мостом даже)  но жёсткой.

Ещё я перепробывал кучу вариантов занижения ежика. И пружины резал и менял всё итд. Становилось лучше, но это всё не то.  Щас снова его поднял, надоело на опущеной ездить.   
Недавно видел как копейка-класика на  1.7л моторе с доработками с незаниженой подвеской и обычным клириенсом, но другими настройками подвески и всего остального  зарубалась с диким турбоскайлайном и ехала в поворотах не хуже его 600сил.  Так что есть над чем ещё подумать.
Записан
saifullin ТС
Ветеран форума
******

Карма +538/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1000

Тюмень




Тюмень
2003 ИЖ 2126-030, 1977 ВАЗ 2101, 2011 Nissan Note
« Ответ #2 : 28 Сентября 2009, 08:06:43 »

Спасибо:)Цели создать болид нет:)Просто чешутся руки:)Инженеру во мне не хватает работы видимо:)очень сильно надеюсь (хотя этот долбнанный кризис:() что авто станет чисто как игрушка)ибо щас все реализовать не получается, потому что пока это единственный авто (как оказалось самый надежный:))
Записан
Banial
Редкий гость
**

Карма +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 25




Красноярск
ИЖ 2126, тойота
« Ответ #3 : 28 Сентября 2009, 15:22:01 »

Угу. Игрушка и есть. Очень занимательно побеждать болезни ежа и добиваться результата от авто за небольшии деньги или лучше бесплатно. 
Щас например у меня в планах в шестёрковый мотор поставить впускные клапана c сёдлами от москвича 1.7л. (или отчего лучше? ) и портинг. Собираю  инфу. 
И напрягает что многие "тюнеры" с кем общался из простых вещей делают секрет итд а начинаешь общаться и выясняется, что не понимают ничо.
А у тебя какие вкратце спеки мотора?
Записан
saifullin ТС
Ветеран форума
******

Карма +538/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1000

Тюмень




Тюмень
2003 ИЖ 2126-030, 1977 ВАЗ 2101, 2011 Nissan Note
« Ответ #4 : 28 Сентября 2009, 17:30:48 »

у меня мотор стандарт (не считая БСЗ, Солекса и нулевика:)), пробегом 111111 км (вчера стукнуло), в принципе на удивление бодр для своего возраста:)на весну либо его нафиг и вместо него доработанный 2112 (как наиболее современный из подходящих ёжику) либо (что более дешево и интересно) буду собирать многодросельный впрыск от левина (колхоз естественно), ну и точить, дрочить (простите), и так далее:)
Записан
saifullin ТС
Ветеран форума
******

Карма +538/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1000

Тюмень




Тюмень
2003 ИЖ 2126-030, 1977 ВАЗ 2101, 2011 Nissan Note
« Ответ #5 : 28 Сентября 2009, 17:32:52 »

в принципе с узлом левиновским на классический двиг у нас в Тюмени морочились:)посмотрим, пока нет денег, есть время поразмыслить)))
Записан
Andy5
Ветеран форума
******

Карма +237/-3
Offline Offline

Сообщений: 5512

C-Петербург


2126-020
« Ответ #6 : 28 Сентября 2009, 18:31:57 »

" .... как копейка-класика на  1.7л моторе с доработками с незаниженой подвеской и обычным клириенсом, но другими настройками подвески и всего остального  зарубалась с диким турбоскайлайном и ехала в поворотах не хуже его 600сил.  Так что есть над чем ещё подумать."

 
"жигулевской" подвеске свойственна избыточная склонность к заносу, обусловленная на мой взгляд тем, что при крене в повороте задний мост   продольными тягами разгруженной стороны слегка смещается вперед, в результате  ЗМ поворачивается наружу поворота, закидывая а/м в занос.
Возможно, имеет смысл опустить точки крепления к кузову продльных тяг заднего моста на 5-7 см, по аналогии с ресорным подвесками ЗМ, где передняя точка крепления рессоры опущена максимально вниз на кронщтейне, а задняя значительно задрана вверх (М-407-412-2140)..
Это позволит установить продольные тяги так, чтоб от точки крепления к кузову тяги шли "вверх" к мосту. Тогда при крене,  тяги на разгруженной стороне будет "отодвигать" ЗМ, разворачивая его в сторону поворота.
ну и диски поширше.... сантиметров на 5 наружу...

Записан
Nuck
Ветеран форума
******

Карма +2158/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6578

РК г. Ухта


Кто смел - тот может! Кто не боится - идет вперед!


2126-030 БАЛТИКА
« Ответ #7 : 28 Сентября 2009, 18:44:21 »

Стал замечать какую-т лабуду, но с передком. Стойки виной..?!! Амортизаторы работают при раскачивании, становится колом, раза 2 шелохнувшись, получается как держат. Как будто приподывмается передок при движении, рулить очень легко. При переезде кочек, особо под оба передние колеса, теряет сцепку с дорогой, даже слегка подпригнув вправо. Это без пасажира. С пасажиром уже стабильнее на дороге. При загрузке машины идеально, хоть мешка 2 камней вози с собой. Лазил заглядывал снизу, ничего не нашел подозрительного.
Записан

Banial
Редкий гость
**

Карма +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 25




Красноярск
ИЖ 2126, тойота
« Ответ #8 : 29 Сентября 2009, 15:04:17 »

" Возможно, имеет смысл опустить точки крепления к кузову продльных тяг заднего моста на 5-7 см, по аналогии с ресорным подвесками ЗМ, где передняя точка крепления рессоры опущена максимально вниз на кронщтейне, а задняя значительно задрана вверх (М-407-412-2140)..
Это позволит установить продольные тяги так, чтоб от точки крепления к кузову тяги шли "вверх" к мосту. Тогда при крене,  тяги на разгруженной стороне будет "отодвигать" ЗМ, разворачивая его в сторону поворота.
ну и диски поширше.... сантиметров на 5 наружу...



Возможно очень даже хорошая идея.
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 23 Декабря 2024, 19:43:17