saifullin ТС
Ветеран форума
    
Карма +538/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1000
Тюмень
Тюмень 2003 ИЖ 2126-030, 1977 ВАЗ 2101, 2011 Nissan Note
|
 |
« : 20 Сентября 2009, 14:08:35 » |
|
Впереди зима:)Время для построений планов на весну:) Собственно решил немного порассуждать с Вами, Уважаемые на следующую тему. Имеется Мой Ёж, с пробегом 110000, который по тихой дорабатывается по мере поступления "мороси" в голову и убийства Жабы:) Требуется-плотная задняя подвеска с дисковыми тормозами, с Блокой и с возможностью настройки под разные нужды 2 варианта решения задачи: 1. подбираем короткие пружины (все таки резанный стандарт мягковато), Бильштайны от Волги, самоблок от В_В (если будет закупка)...регулировок геометрии нет, регулировку жесткости реализовать можно. Задние дисковые тормоза-колхоз, мост тяжелый:( 2. строим НЗП (в течении зимы на обрезке кузова Орбиты), пружины, аммы, тормоза, блока, геометрия по вкусу:)...как понял придется все таки переваривать чашки:(
Вопросы: Кто ездил на НЗП и Мосту...есть ли смысл заморачиваться???разница существенна? и вообще, давайте обсудим плюсы..минусы:) Вроде собирались отстраивать моноНЗП, в какой стадии?
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Banial
Редкий гость

Карма +3/-0
Offline
Сообщений: 25
Красноярск ИЖ 2126, тойота
|
 |
« Ответ #1 : 28 Сентября 2009, 07:53:52 » |
|
Про твои подвиги читал )
Ездил много на чём. Если для города и прочих ровных дорог, то я бы не стал замарачиваться с выкидыванием моста. Будет потрачено много сил, а эффект может и не заметишь. Смысл НЗП когда дубасишь по гравию-грунту итд. Там разница существенная. Но для таких трасс я бы выбрал другой авто.
Для кольца ежик готовить смысла нет, можно будет обгонять только любителей(на любых авто). Как только уровень водителей немного вырастет шансов не будет.
Насчёт дисковых тормозов на зад - думаю они не нужны, у нас на красном кольце дикии калины с барабанами сзади и восьмёрки обгоняют очень нафаршированые турбоиномарки лёгко.
Для ежика как ни грусно остаётся роль авто на котором ездишь по делам (быстро:) ) и иногда для души можно где-то поучаствовать в погонялках и выйграть только если у соперников мало опыта.
Для этого точно надо, хотя многие могут не согласится но всё равно надо 1. задний стаб. Без вариантов.
2. Очень желательно блоку в мост. Заваривать намёртво(у меня щас) лучше чем сток, но LSD предпочтительней.
3. Спереди вентилируемые диски и решить проблему с никакущим стабом. Или второй родной ещё(но всё равно мало) или искать похожий толще незнаю отчего.
Недостатки ежика многии можно победить, добавить лошадей итд. Пока не знаю как победить дикии крены в поворотах. Ещё некоторые вещи меня убивают, это кузов дышащий и гнущийся на каждой кочке. Исправить можно установив каркас, но это неприемлимо. Остаётся усиливать родной кузов. Растяжек мало. По правильному надо вваривать в пороги половинки карданов итд.
Я про кузов написал неспроста. Раньше тоже в это не верил и думал всё бред. Но для мало-мальского спорта нужен машин с жёстким кузовом. И подвеской пусть древней(хоть с мостом даже) но жёсткой.
Ещё я перепробывал кучу вариантов занижения ежика. И пружины резал и менял всё итд. Становилось лучше, но это всё не то. Щас снова его поднял, надоело на опущеной ездить. Недавно видел как копейка-класика на 1.7л моторе с доработками с незаниженой подвеской и обычным клириенсом, но другими настройками подвески и всего остального зарубалась с диким турбоскайлайном и ехала в поворотах не хуже его 600сил. Так что есть над чем ещё подумать.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
saifullin ТС
Ветеран форума
    
Карма +538/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1000
Тюмень
Тюмень 2003 ИЖ 2126-030, 1977 ВАЗ 2101, 2011 Nissan Note
|
 |
« Ответ #2 : 28 Сентября 2009, 08:06:43 » |
|
Спасибо:)Цели создать болид нет:)Просто чешутся руки:)Инженеру во мне не хватает работы видимо:)очень сильно надеюсь (хотя этот долбнанный кризис:() что авто станет чисто как игрушка)ибо щас все реализовать не получается, потому что пока это единственный авто (как оказалось самый надежный:))
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Banial
Редкий гость

Карма +3/-0
Offline
Сообщений: 25
Красноярск ИЖ 2126, тойота
|
 |
« Ответ #3 : 28 Сентября 2009, 15:22:01 » |
|
Угу. Игрушка и есть. Очень занимательно побеждать болезни ежа и добиваться результата от авто за небольшии деньги или лучше бесплатно. Щас например у меня в планах в шестёрковый мотор поставить впускные клапана c сёдлами от москвича 1.7л. (или отчего лучше? ) и портинг. Собираю инфу. И напрягает что многие "тюнеры" с кем общался из простых вещей делают секрет итд а начинаешь общаться и выясняется, что не понимают ничо. А у тебя какие вкратце спеки мотора?
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
saifullin ТС
Ветеран форума
    
Карма +538/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1000
Тюмень
Тюмень 2003 ИЖ 2126-030, 1977 ВАЗ 2101, 2011 Nissan Note
|
 |
« Ответ #4 : 28 Сентября 2009, 17:30:48 » |
|
у меня мотор стандарт (не считая БСЗ, Солекса и нулевика:)), пробегом 111111 км (вчера стукнуло), в принципе на удивление бодр для своего возраста:)на весну либо его нафиг и вместо него доработанный 2112 (как наиболее современный из подходящих ёжику) либо (что более дешево и интересно) буду собирать многодросельный впрыск от левина (колхоз естественно), ну и точить, дрочить (простите), и так далее:)
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
saifullin ТС
Ветеран форума
    
Карма +538/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1000
Тюмень
Тюмень 2003 ИЖ 2126-030, 1977 ВАЗ 2101, 2011 Nissan Note
|
 |
« Ответ #5 : 28 Сентября 2009, 17:32:52 » |
|
в принципе с узлом левиновским на классический двиг у нас в Тюмени морочились:)посмотрим, пока нет денег, есть время поразмыслить)))
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andy5
Ветеран форума
    
Карма +237/-3
Offline
Сообщений: 5512
C-Петербург 2126-020
|
 |
« Ответ #6 : 28 Сентября 2009, 18:31:57 » |
|
" .... как копейка-класика на 1.7л моторе с доработками с незаниженой подвеской и обычным клириенсом, но другими настройками подвески и всего остального зарубалась с диким турбоскайлайном и ехала в поворотах не хуже его 600сил. Так что есть над чем ещё подумать."
"жигулевской" подвеске свойственна избыточная склонность к заносу, обусловленная на мой взгляд тем, что при крене в повороте задний мост продольными тягами разгруженной стороны слегка смещается вперед, в результате ЗМ поворачивается наружу поворота, закидывая а/м в занос. Возможно, имеет смысл опустить точки крепления к кузову продльных тяг заднего моста на 5-7 см, по аналогии с ресорным подвесками ЗМ, где передняя точка крепления рессоры опущена максимально вниз на кронщтейне, а задняя значительно задрана вверх (М-407-412-2140).. Это позволит установить продольные тяги так, чтоб от точки крепления к кузову тяги шли "вверх" к мосту. Тогда при крене, тяги на разгруженной стороне будет "отодвигать" ЗМ, разворачивая его в сторону поворота. ну и диски поширше.... сантиметров на 5 наружу...
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Nuck
Ветеран форума
    
Карма +2158/-4
Offline
Пол: 
Сообщений: 6578
РК г. Ухта
Кто смел - тот может! Кто не боится - идет вперед!
2126-030 БАЛТИКА
|
 |
« Ответ #7 : 28 Сентября 2009, 18:44:21 » |
|
Стал замечать какую-т лабуду, но с передком. Стойки виной..?!! Амортизаторы работают при раскачивании, становится колом, раза 2 шелохнувшись, получается как держат. Как будто приподывмается передок при движении, рулить очень легко. При переезде кочек, особо под оба передние колеса, теряет сцепку с дорогой, даже слегка подпригнув вправо. Это без пасажира. С пасажиром уже стабильнее на дороге. При загрузке машины идеально, хоть мешка 2 камней вози с собой. Лазил заглядывал снизу, ничего не нашел подозрительного.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Banial
Редкий гость

Карма +3/-0
Offline
Сообщений: 25
Красноярск ИЖ 2126, тойота
|
 |
« Ответ #8 : 29 Сентября 2009, 15:04:17 » |
|
" Возможно, имеет смысл опустить точки крепления к кузову продльных тяг заднего моста на 5-7 см, по аналогии с ресорным подвесками ЗМ, где передняя точка крепления рессоры опущена максимально вниз на кронщтейне, а задняя значительно задрана вверх (М-407-412-2140).. Это позволит установить продольные тяги так, чтоб от точки крепления к кузову тяги шли "вверх" к мосту. Тогда при крене, тяги на разгруженной стороне будет "отодвигать" ЗМ, разворачивая его в сторону поворота. ну и диски поширше.... сантиметров на 5 наружу...
Возможно очень даже хорошая идея.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|