Подшипники полуосей
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
28 Апреля 2024, 08:00:33 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Подшипники полуосей  (Прочитано 17768 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Dr.Alex ТС
Эскулап
Ветеран форума
******

Карма +313/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1203

Курск


Если больной очень хочет жить, врачи бессильны!



Курск
Lada Kalina 11193-30-010
« : 20 Сентября 2009, 08:36:00 »

Вопрос опытным: а большая ли проблема заменить подшипники полуосей?
Записан


а486на
Ветеран форума
******

Карма +481/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1434

г. Ессентуки



ИЖ 2126-030, лада веста sw 1.8
« Ответ #1 : 20 Сентября 2009, 09:42:25 »


  На форуме данный вопрос уже обсуждали. Привожу рекомендации бывалого форумчанина по самостоятельной замене подшипника полуоси, а вы решайтее  "а большая ли проблема заменить подшипники полуосей?".
 
  Замена подшипника на полуоси несложна и по моему опыту требует следующего:
  ИНСТРУМЕНТ И МАТЕРИАЛЫ:
- купить подшипник и запорное кольцо (всё это от 412 москвича);
- найти трубу, которая поможет насадить запорное кольцо на полуось и отрезать её примерно на 10 см длиннее чем от края запорного кольца до шлицевого конца полуоси (труба по диаметру должна легко одеваться на полуось, но упираться в запорное кольцо);
- подготовить кувалду килограммов на 4 - 6  хватит;
- подготовить щипцы или большие плоскогубцы - чтобы брать ими нагретое кольцо;
- потребуется паяльная лампа или примус, можно использовать походную газовую плитку;
  СНЯТИЕ СТАРОГО КОЛЬЦА И ПОДШИПНИКА:
- Если есть наждак (болгарка) - просто стачиваешь с одной стороны кольца лыску, оставляя 1-2 мм, чтобы не повредить полуось, затем зубилом и молотком легко перерубается;
- Если подшипник сидит и не шевелится - я обычно разбиваю наружную обойму молотком (осторожно - может отлететь осколок хрупкого металла)
- со внутренней обоймой поступаю также как с кольцом.
  УСТАНОВКА ПОДШИПНИКА НА ПОЛУОСЬ:
  С помощью подготовленной трубы, (упирающейся во внутреннюю обойму) напрессовываю кувалдочкой подшипник на полуось до звонкого стука, т.е до упора обоймы во фланец;
- теперь будем нагревать упорное кольцо до нужной температуры, а это 300 градусов по Цельсию
(НАГРЕВ МОЖНО ПРОИЗВОДИТЬ ТОЛЬКО ОДИН РАЗ!!!) ПОЭТОМУ ПРОЧТИТЕ ВНИМАТЕЛЬНО:
   - разместим над огнем кольцо и наблюдаем за его внешним видом - кольцо будет изменять цвет, нужная температура будет достигнута при появлении цвета побежалости - такой серо-синий цвет. Сначала кольцо потускнеет, затем оттенок на поверхности приобретет желтоватый оттенок и станет буреть, а потом - Вы сразу поймёте - по кольцу как-бы с края до края пробежит волна посинения - это и есть нужный цвет "ПОБЕЖАЛОСТИ".
- Быстро берём кольцо и набрасываем его на вертикально установленную полуось, фаска кольца должна быть сверху;
- трубой и кувалдой быстро насаживаем кольцо до упора в подшипник, пока кольцо ещё горячее. Поэтому бейте сильнее - насаживая с первого - максимум второго удара.
   После остывания можно ставить на машину! Но перед установкой проверьте, чтобы на кольце не образовалось заусенец и царапин, таковые требуется зашлифовать фетром и шлифпастой.
Записан

Мой ИЖ : Полная шумоизоляция,самодельный бокс-подлокотник,самодельная "музыкальная" полка,самодельная защита картера "а-ля Шериф",гидроопоры двигателя, ал.диски КиК "Кармен" 14" ЕТ40 на  шпильках, шины Nokian Hakka Green, ручник от Калины, задержка света в салоне, светодиодная подсветка "крутилки" печки, распредвал ОКБ Двигатель, Солекс-73 с кастрюлей, ВАЗКПП R1, зад. фон. НО, доп. фары WESEM, регулируемое реле паузы стеклоочистителя, ГТЦ-ваз-08,колдун-ваз-08, ГЦС ВАЗ-классика АТЕ, зад.РТЦ- ВАЗ-классика LUCAS+ распорная планка м-2141, зад. амморт. KYB, гофра в штанах, глушитель хундай-гетс, трёхуровневый РР, перемычка ген.- акум., гбо "Ловато", ЭСП с доводчиком, БСЗ,воздушный фильтр салона, волговские гудки, часики в салоне от Приоры, электропривод замка двери багажника, люминесцентная подсветка багажника.
ПаВло
Ветеран форума
******

Карма +816/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7080





СССР
ЮМЗ-6КЛ
« Ответ #2 : 20 Сентября 2009, 10:15:19 »

от классики те же самые подшипники, а то иногда пользуясь незнание людей продавцы впаривают по высокой цене, типа на москвич все дорого
Записан

Не люблю две вещи: 1) бардак 2) наводить порядок
Dr.Alex ТС
Эскулап
Ветеран форума
******

Карма +313/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1203

Курск


Если больной очень хочет жить, врачи бессильны!



Курск
Lada Kalina 11193-30-010
« Ответ #3 : 20 Сентября 2009, 10:37:32 »

Спасибо!!! Понял!!!
Записан


Dr.Alex ТС
Эскулап
Ветеран форума
******

Карма +313/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1203

Курск


Если больной очень хочет жить, врачи бессильны!



Курск
Lada Kalina 11193-30-010
« Ответ #4 : 20 Сентября 2009, 11:55:07 »

У меня тогда еще один вопрос: А нужно ли мне эти подшипники менять?
Ситуация такая: в очередной подъем на подъемнике было обнаружено сопливинье масла в сальник правой полуоси (с месяц назад в мост была залита синтетика), мастер на станции ударив кулаком с внутренней стороны по колесу и получив люфт, сказал, что подшипнику конец и его надо менять, а заодно и колодки, так как они в масле, а колодки менять в паре правый-левый, и ударив кулаком по левому колесу не получил вообще никакого люфта.

P.S. Один знакомый в гаражах сказал, чтоб я не заморачивался, мол много масла не вытечет, а подшипник пока не застучит-завоет, трогать не надо, так как запрессовать его так как на заводе очень трудно, да и камасутре я прочитал, что не советуют менять подшипники и запорные втулки самостоятельно, а менять полуось в сборе...

Отсюда вопросы:
1) Насколько опасно подтекание масла в сальник
2) Учитывая, что выход из строя подшипника был диагностирован лишь кулачным боем (подшипник не стучит и не воет), стоит ли его трогать?
3) Если трогать, то что делать со второй стороной?
4) Насколько верно заключение о полной неэффективности промасленных колодок?
5) Может имеет смысл замена полуоси в сборе? (блин, накладно финансово)
Записан


Анатолий58
Ветеран форума
******

Карма +1860/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2287

Санкт Петербург-рынок ЮНОНА


ИЖ-ФАБУЛА(декабрь-2004год)



пос. Америка, Ленинградская обл.
ИЖ-21261-030 Фабула
« Ответ #5 : 20 Сентября 2009, 11:58:44 »

Для начала, я бы заменил сальник полуоси. и заодно увидел состояние колодок и подтекание масла.
Записан

Ufleku
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +1072/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3271

Москва - Братеево


2126-060, SGVN, Suzuki VL800C, 21261-030 была.

« Ответ #6 : 20 Сентября 2009, 12:04:56 »

Разобрать, промыть все бензином, поменять сальник, собрать. Пока колодки в масле - они само-собой не тормозят. Но промыв их можно еще ездить, хотя, конечно лучше - поменять.
Записан

Чем больше понимаешь, тем меньше круг людей с которыми есть о чем поговорить...
Ремонт, обслуживание и тюнинг Вашего авто. Москва Юг.
shultz
Ветеран форума
******

Карма +543/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3195

Псков


ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70

« Ответ #7 : 20 Сентября 2009, 12:10:19 »

так бери сразу сальник,подшипник и стопор. Вытянешь полуось(если два заветных болтика под крестовую открутишь Smile ),заценишь подшипник. Но,обычно,сопли из сальника говорят об начинающемся износе и люфтах подшипника.
Заменить подшипник не сложно,мануал написан хороший.
А с замасленными колодками ездить я бы не стал.
Записан

Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же Smile ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
shultz
Ветеран форума
******

Карма +543/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3195

Псков


ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70

« Ответ #8 : 20 Сентября 2009, 12:11:17 »

не,дружище, запорных кольца два бери,на всякий случай Smile
Записан

Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же Smile ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
Azagoz
Ветеран форума
******

Карма +332/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1278



ИЖ 2126-030 - любимая мыльничка



Ивантеевка М.О.
ИЖ 2126, скутер, квадр...
« Ответ #9 : 20 Сентября 2009, 19:55:40 »

Найди сразу несколько винтиков м5  с головками "впотай"- вчерашняя практика показала, что они пластилиновые и потому одноразовые...На крайняк можно высверлить их головки, если не отвернутся, и собрать без них...
Записан

-Что общего между скутеристами и вампирами?
-И тех, и других не видно в зеркалах...
shuma1601
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 8




курск
иж 2717
« Ответ #10 : 21 Сентября 2009, 22:08:45 »

из собственного опыта ( мой каблучек прошел 920 тыс) скажу ищи импортные аналоги подшибников, он распостраненный, только хороших фирм, выхаживают в несколько раз больше, и даже при условии, что он стоит в 8-10 раз дороже, это все равно выгодне.
Записан
Azagoz
Ветеран форума
******

Карма +332/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1278



ИЖ 2126-030 - любимая мыльничка



Ивантеевка М.О.
ИЖ 2126, скутер, квадр...
« Ответ #11 : 22 Сентября 2009, 18:44:53 »

из собственного опыта ( мой каблучек прошел 920 тыс) скажу ищи импортные аналоги подшибников, он распостраненный, только хороших фирм, выхаживают в несколько раз больше, и даже при условии, что он стоит в 8-10 раз дороже, это все равно выгодне.
Согласен полностью, только найти импортный не палёный подшипник довольно сложно...Если уж наши "VBF" подделывают...Себе буду заказывать на работе ("SKF" скорее всего), там же и  запорные втулки точить...Несколько раз брал на Полярной, 31 в Медведково разные подшипники для самоделок, говнеца не попадалось...
Записан

-Что общего между скутеристами и вампирами?
-И тех, и других не видно в зеркалах...
johgou
Живёт здесь
*****

Карма +371/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 511

Москва ЮВАО

Был 2126-030 2003г.

« Ответ #12 : 23 Сентября 2009, 01:01:07 »

А может проще слить СИНТЕТИКУ, промыть колодки и ездить на минералке? Без потеков и "потений"-как все?
http://izh.2126.ru/forum/index.php?topic=44368.0
И это всё о минералке!
« Последнее редактирование: 23 Сентября 2009, 01:06:07 от johgou » Записан

Всякий слышит лишь то, что понимает.

Плавт Тит Макций

Quot capita, tot sensus !
shuma1601
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 8




курск
иж 2717
« Ответ #13 : 23 Сентября 2009, 09:18:36 »

"SKF" не верю, у меня еще форд - транзит, так туда практически все подшибники можно купить "SKF", поискал их сайт сравнил цены и понял, то что покупаем мы делают в беллорусии где то в гаражах.
Записан
Dr.Alex ТС
Эскулап
Ветеран форума
******

Карма +313/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1203

Курск


Если больной очень хочет жить, врачи бессильны!



Курск
Lada Kalina 11193-30-010
« Ответ #14 : 23 Сентября 2009, 15:09:39 »

Сегодня были поменяны подшипник полуоси и соответственно сальник, а также оказавшийся текущим задний тормозной цилиндр и трубка идущая к нему от "тройника" на мосту (отломилась), задние колодки "Трансмастер" с обеих сторон!!! Были прокачены тормоза!!! Тормоза появились!!! Они оказывается есть!!!
Записан


Страниц: [1] 2 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 17 Апреля 2024, 12:55:13