Стрит_Ежик ТС
|
|
« Ответ #90 : 11 Февраля 2010, 11:43:22 » |
|
ну как я знаю современные моторы бмв бездроссельные и безраспредвальные))) зачем им дроссель как резерв?
Блин, я наверна что-то упустил... Я думал, у них регулируемая электроникой опора рокера, за счет чего и регулируется подача воздуха. Нет?
|
|
|
Записан
|
Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится
|
|
|
ENIKEN
Основа форума
Карма +238/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 285
Москва
Москва ИЖ 2126
|
|
« Ответ #91 : 11 Февраля 2010, 11:46:29 » |
|
как я знаю у них клапаны перемещаются с помощью электромагнитов)))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Niroborn
Гость
|
|
« Ответ #92 : 11 Февраля 2010, 11:46:35 » |
|
Я думал, у них регулируемая электроникой опора рокера Так посмотри каталог.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
скотовод
Ветеран форума
Карма +516/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 2550
Уфа
Иж-Ода УЗАМ1,7i
|
|
« Ответ #93 : 11 Февраля 2010, 11:50:25 » |
|
...вакуумных приборов...
PAPA4OS, странно слышать это от тебя карбюратор вообще-то не является вакуумным прибором, карбюратор работает на ПЕРЕПАДЕ ДАВЛЕНИЯ, т.е. он является ЭЖЕКТОРОМ. Подтверждением вышесказанного является карбюраторные турбодвигатели, на тракте впуска ни до, ни после карбюратора там вакуума в техническом смысле нет. И ещё: в инжекторных двигах ЭБУ управляет не только смесеобразованием, но и моментом зажигания, так, что если сравнивать стоимость карба и инжектора, не забывай плюсовать к карбу стоимость нормальной МПСЗ, а не Жуковской например, которая у меня например работала хорошо, но не долго, и крякнула в один день в 150 кээмах от Уфы.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Стрит_Ежик ТС
|
|
« Ответ #94 : 11 Февраля 2010, 11:51:39 » |
|
Блин, ребят, вы шутите? Мы о Valvetronic говорим? Привычная цепочка «распредвал — коромысло — клапан» была дополнена эксцентриковым валом и промежуточным рычагом. Эксцентриковый вал вращается приводимый от электродвигателя через червячную передачу. В созданной кинематической цепи электромотор, «руководимый» компьютером, поворачивая эксцентриковый вал, увеличивает или уменьшает плечо промежуточного рычага, задавая необходимую свободу перемещения коромыслу, с одной стороны опирающемуся на гидротолкатель, а с другой воздействующему на впускной клапан. Меняется плечо промежуточного рычага — меняется высота подъема клапанов в соответствии с нагрузкой на двигатель.
Система Valvetronic - устройство, позволяющее изменять ход клапана в зависимости от числа оборотов коленвала.
|
|
|
Записан
|
Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится
|
|
|
Стрит_Ежик ТС
|
|
« Ответ #95 : 11 Февраля 2010, 11:54:39 » |
|
И ещё: в инжекторных двигах ЭБУ управляет не только смесеобразованием, но и моментом зажигания, так, что если сравнивать стоимость карба и инжектора, не забывай плюсовать к карбу стоимость нормальной МПСЗ, а не Жуковской например, которая у меня например работала хорошо, но не долго, и крякнула в один день в 150 кээмах от Уфы.
Поэтому самый рулс - 4 микуни + зажигание на Январе с ДАДом)) При желании в коллектора врезаются форсы, покупается ЭБН и получается полноценный 4-дроссельный впрыск с возможностью отката к карбам
|
|
|
Записан
|
Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится
|
|
|
ENIKEN
Основа форума
Карма +238/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 285
Москва
Москва ИЖ 2126
|
|
« Ответ #96 : 11 Февраля 2010, 12:07:41 » |
|
Блин, ребят, вы шутите? Мы о Valvetronic говорим?
да да перепутал
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ENIKEN
Основа форума
Карма +238/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 285
Москва
Москва ИЖ 2126
|
|
« Ответ #97 : 11 Февраля 2010, 12:10:51 » |
|
безвальные моторы у бмв пока только в проекте "Опытный образец четырёхцилиндрового мотора с электромагнитным приводом клапанов и непосредственным впрыском был создан компанией BMW. Здесь количество воздуха, поступающего в цилиндр, регулируется продолжительностью открытия клапана, ход при этом не регулируется. Якорь подпружиненного клапана помещён между двумя мощными электромагнитами, которые призваны удерживать его только в крайних положениях. Чтобы предотвратить ударные нагрузки, каждый раз при приближении к крайнему положению клапан тормозится. Положение и скорость перемещения клапана фиксируются специальным датчиком."
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andreika_774
Нас таких единицы
Мастер
Ветеран форума
Карма +437/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 9123
P-City [150]
Opel Omega B Caravan 2.5xTDi
|
|
« Ответ #98 : 11 Февраля 2010, 14:05:42 » |
|
Поэтому самый рулс - 4 микуни + зажигание на Январе с ДАДом)) При желании в коллектора врезаются форсы, покупается ЭБН и получается полноценный 4-дроссельный впрыск с возможностью отката к карбам Ага, Mikuni VM 16 SH, еще и январь, и я бы посмеялся над этим.
|
|
|
Записан
|
«Не стоит забывать, что в этом мире нет ничего абсолютного, нет правильного и неправильного - всё зависит только от точки зрения… И иногда жизнь вынуждает становиться таким, каких ты всегда ненавидел.»©
|
|
|
Стрит_Ежик ТС
|
|
« Ответ #99 : 11 Февраля 2010, 14:10:09 » |
|
Стартер оч интересный
|
|
|
Записан
|
Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится
|
|
|
Стрит_Ежик ТС
|
|
« Ответ #100 : 11 Февраля 2010, 14:17:33 » |
|
Ага, Mikuni VM 16 SH, еще и январь, и я бы посмеялся над этим. Ладно хоть от мопеда "Карпаты" не предложил...
|
|
|
Записан
|
Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится
|
|
|
Andreika_774
Нас таких единицы
Мастер
Ветеран форума
Карма +437/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 9123
P-City [150]
Opel Omega B Caravan 2.5xTDi
|
|
« Ответ #101 : 11 Февраля 2010, 14:38:31 » |
|
Ладно хоть от мопеда "Карпаты" не предложил...
Ну так написано микуни, и видимо все равно какие, главное микуни.
|
|
|
Записан
|
«Не стоит забывать, что в этом мире нет ничего абсолютного, нет правильного и неправильного - всё зависит только от точки зрения… И иногда жизнь вынуждает становиться таким, каких ты всегда ненавидел.»©
|
|
|
Стрит_Ежик ТС
|
|
« Ответ #102 : 11 Февраля 2010, 14:40:57 » |
|
Ну так написано микуни, и видимо все равно какие, главное микуни.
С такой логикой вам китайские машины продавать надо. Найдете общий язык с теми, кому все равно какую машину, главное - иномарку
|
|
|
Записан
|
Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится
|
|
|
Andreika_774
Нас таких единицы
Мастер
Ветеран форума
Карма +437/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 9123
P-City [150]
Opel Omega B Caravan 2.5xTDi
|
|
« Ответ #103 : 11 Февраля 2010, 14:48:39 » |
|
С такой логикой вам китайские машины продавать надо. Найдете общий язык с теми, кому все равно какую машину, главное - иномарку У меня как раз логика нормальная, я если бы и заморачивался то с дросселями с джиксов 750/1000, а не абы какими.
|
|
|
Записан
|
«Не стоит забывать, что в этом мире нет ничего абсолютного, нет правильного и неправильного - всё зависит только от точки зрения… И иногда жизнь вынуждает становиться таким, каких ты всегда ненавидел.»©
|
|
|
PAPA4OS
Основа форума
Карма +372/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 464
МОСКВА.
Как это просто-только тот постиг,Кто этого достиг!
Иж2126-30 О!Да!, и Иж21261 Фабула!
|
|
« Ответ #104 : 18 Февраля 2010, 12:26:44 » |
|
карбюратор вообще-то не является вакуумным прибором, карбюратор работает на ПЕРЕПАДЕ ДАВЛЕНИЯ, т.е. он является ЭЖЕКТОРОМ. Извини, это для простоты понимания написал. А вообще, техническим вакуумом принято называть у нас всё, что по давлению ниже атмосферного;))
|
|
|
Записан
|
Ёж 2126-30, Пламенный мотор ВАЗ 2106 в 130 форсированных лошадей, клапаны - седла: 43 мм на 33 мм., спереди вентилируемые 14`тормоза Дарбис цилиндры ф56 мм и литые диски СКАД, аморты ПЛАЗА-спорт и сдвоенные пружины переменного шага навивки, сзади пока тормоза Ваз 2105, резина 195-50-R14 резина. Реальные 210 км\час и 8 честных секунд до 100 км\ч..8000 об\мин на 2-й передаче.
|
|
|
|