VEBER
Гость
|
|
« Ответ #75 : 25 Января 2010, 20:49:49 » |
|
Niroborn прежде чем говорить про звон, поинтересуйся немного свойствами полупроводников, как они себя ведут в разных температурах....... А ты уверен, что знаешь, как работает примитивный контроллер? А как реализована ПЗУ? А как все это в купе функционирует? Звонарь блин. Экология-только повод деньги отжать. Хм, интерсно, а дизелисты то и не знают, что впрыска не было, когда дизель уже был.
Сделать могут все что угодно у нас. Начинка крылатой ракеты куда как сложнее, чем самый крутой инжектор, но ведь ты не купишь дорогую нашемарку, у тебя ведь предубеждение. А нафига их тогда делать то? Ну сделают, так ты еще скажешь, что наши фуфло выпустили.
Так что мотоциклетные карбюраторы можно поставить, но только зачем?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Niroborn
Гость
|
|
« Ответ #76 : 26 Января 2010, 18:27:22 » |
|
Niroborn прежде чем говорить про звон, поинтересуйся немного свойствами полупроводников, как они себя ведут в разных температурах....... Я самостоятельно проектирую и изготавливаю автомобильные УМЗЧ мощностью до 1,5кВт. Поэтому дополнительно интересоваться свойствами ПП мне уже ни к чему. Хм, интерсно, а дизелисты то и не знают, что впрыска не было, когда дизель уже был. А мы разве про дизельные двигатели говорим? Сделать могут все что угодно у нас. Начинка крылатой ракеты куда как сложнее, чем самый крутой инжектор, но ведь ты не купишь дорогую нашемарку, у тебя ведь предубеждение. А нафига их тогда делать то? Ну сделают, так ты еще скажешь, что наши фуфло выпустили. А вот это к чему я вообще не понял. Так что мотоциклетные карбюраторы можно поставить, но только зачем? Типа итог подвёл. Эта фраза вроде на первых страницах прозвучала.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
VEBER
Гость
|
|
« Ответ #77 : 26 Января 2010, 21:06:58 » |
|
Мы говорим о впрыске, а разве на дизеле не впрыск? Ты хочешь сказать, что я сжульничал? А при чем тут усилитель мощности? Конечно же итог подвел, а то тема переросла во флуд какойто, это я чтоб от темы не отходить.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
VEBER
Гость
|
|
« Ответ #78 : 26 Января 2010, 21:08:19 » |
|
А то что у нас в 90е годы были такие проблемы с впрыском то это говорит только о том что у нас технологический уровень был недостаточен для обеспечения беспроблемного функционирования впрысковых систем. За державу обидно!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Niroborn
Гость
|
|
« Ответ #79 : 27 Января 2010, 16:11:04 » |
|
А при чем тут усилитель мощности? Я другого ответа и не ждал...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Стрит_Ежик ТС
|
|
« Ответ #80 : 27 Января 2010, 17:22:52 » |
|
Мысли вслух... 2 горизонтальных вебера/солекса или планка японокарбов, зажигание на январе по ДАДу и ДКВ - было бы превосходно... Сравнение ВСХ всяких-разных конфигураций, в т.ч. веберы против микуни http://www.kartuning.ru/dvigatel/vsh/4_1.jpgВеберы конечно рулят... Но микуни с низов подхватывают лучше всех...
|
|
|
Записан
|
Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится
|
|
|
VEBER
Гость
|
|
« Ответ #81 : 27 Января 2010, 20:03:35 » |
|
Я другого ответа и не ждал...
Зачем тогда буквами место в топике занимал? Мысли вслух... 2 горизонтальных вебера/солекса или планка японокарбов, зажигание на январе по ДАДу и ДКВ - было бы превосходно... Сравнение ВСХ всяких-разных конфигураций, в т.ч. веберы против микуни http://www.kartuning.ru/dvigatel/vsh/4_1.jpgВеберы конечно рулят... Но микуни с низов подхватывают лучше всех... А ты чего хочешь от мотора?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Стрит_Ежик ТС
|
|
« Ответ #82 : 27 Января 2010, 23:55:33 » |
|
Зачем тогда буквами место в топике занимал?
А ты чего хочешь от мотора?
Верхов ммм...
|
|
|
Записан
|
Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится
|
|
|
VEBER
Гость
|
|
« Ответ #83 : 28 Января 2010, 19:56:14 » |
|
А холостой ход с каких оборотов будет?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Стрит_Ежик ТС
|
|
« Ответ #84 : 29 Января 2010, 03:04:43 » |
|
А холостой ход с каких оборотов будет?
А по графикам неужели не видно?? У 2112 (1600) в стоке момент 5кг при 1000об, у 2108 (1800) с планкой карбов 10кг при тех же 1000об У веберов даже 7кг.
|
|
|
Записан
|
Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится
|
|
|
Slider
Ветеран форума
Карма +446/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 2440
Казань
11173-34-430/2010
Казань -ИЖ 2126-030, +ВАЗ 11173-34-430
|
|
« Ответ #85 : 01 Февраля 2010, 11:53:57 » |
|
Мы говорим о впрыске, а разве на дизеле не впрыск? Ты хочешь сказать, что я сжульничал? А при чем тут усилитель мощности? Чисто справедливости ради: в том впрыске, что на дизеле, ещё лет 10 назад не было ни одного полупроводника. Гольные механика и гидравлика. Вот.
|
|
|
Записан
|
Homo homini glucus est!
На форум захожу крайне редко, связь через аську!
Была "Сборная Советского Союза" (тм) ака "Фырка" 2126-030/2004: цвет "Gaz zelen", ГЦС-2121, АИ-76, -"Сонар-ИК", перемычка "С-Г", АМК-2114, мехпривод ДЗ2, ОТЭТ, ОТМД, 8" в дверях, АНЦ TOTTI, ЗТЦ-2105, РРТ-2123, РВ-21213, БСЗ-СО, БН "Пекар". Теперь "Шумелка-мышь" 11173-34-430/2010: свершён вынос мозга, остальное пока "Стандарт"...
|
|
|
PAPA4OS
Основа форума
Карма +372/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 464
МОСКВА.
Как это просто-только тот постиг,Кто этого достиг!
Иж2126-30 О!Да!, и Иж21261 Фабула!
|
|
« Ответ #86 : 07 Февраля 2010, 13:00:02 » |
|
маятник тут не совсем уместен. идея впрыска топлива была известна давно, но тогда не существовало технических средств для её реализации, поэтому вакуумные приборы стали повсеместны. Как только технологический уровень позволил реализовать впрысковые системы, от вакуума сразу отказались. Чисто технически вакумный карбюратор с восходящим потоком даёт состав и гомогенизацию смеси такого качества, что инженеры БМВ, например, всерьёз задумываются об установке такого прибора в корпусе дросселя, что бы давал гомогенную обедненную смесь на большинстве малых и средних режимов нагрузок, так как удельная экономичность у него по результату исследований гораздо лучше впрыска под клапан и непосредственно в цилиндр! Поэтому говорить о закате вакуумных приборов пока преждевременно...
|
|
|
Записан
|
Ёж 2126-30, Пламенный мотор ВАЗ 2106 в 130 форсированных лошадей, клапаны - седла: 43 мм на 33 мм., спереди вентилируемые 14`тормоза Дарбис цилиндры ф56 мм и литые диски СКАД, аморты ПЛАЗА-спорт и сдвоенные пружины переменного шага навивки, сзади пока тормоза Ваз 2105, резина 195-50-R14 резина. Реальные 210 км\час и 8 честных секунд до 100 км\ч..8000 об\мин на 2-й передаче.
|
|
|
ENIKEN
Основа форума
Карма +238/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 285
Москва
Москва ИЖ 2126
|
|
« Ответ #87 : 11 Февраля 2010, 11:09:11 » |
|
Чисто технически вакумный карбюратор с восходящим потоком даёт состав и гомогенизацию смеси такого качества, что инженеры БМВ, например, всерьёз задумываются об установке такого прибора в корпусе дросселя, что бы давал гомогенную обедненную смесь на большинстве малых и средних режимов нагрузок, так как удельная экономичность у него по результату исследований гораздо лучше впрыска под клапан и непосредственно в цилиндр! Поэтому говорить о закате вакуумных приборов пока преждевременно...
сейчас у бмв вроде как и дросселей нет)))))))))))))))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Стрит_Ежик ТС
|
|
« Ответ #88 : 11 Февраля 2010, 11:12:09 » |
|
сейчас у бмв вроде как и дросселей нет)))))))))))))))
Вроде как есть, но только как резерв.
|
|
|
Записан
|
Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится
|
|
|
ENIKEN
Основа форума
Карма +238/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 285
Москва
Москва ИЖ 2126
|
|
« Ответ #89 : 11 Февраля 2010, 11:26:07 » |
|
Вроде как есть, но только как резерв.
ну как я знаю современные моторы бмв бездроссельные и безраспредвальные))) зачем им дроссель как резерв?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|