Мотоциклетные карбюраторы
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
02 Февраля 2025, 03:35:52 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 4 [5] 6 7 8 9 10 11   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Мотоциклетные карбюраторы  (Прочитано 17850 раз)
0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему.
Стрит_Ежик ТС
Ветеран форума
******

Карма +745/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7662



WWW

Уфа
ИЖ-2126-030, ВАЗ-21103 16v
« Ответ #60 : 30 Сентября 2009, 12:33:14 »

Да не пытаюсь я тебя переубедить (кстати давай на ты, я не настолько стар sad ), просто одно дело иметь свою точку зрения (ну типа мне больше карюратор нравится), а другое говорить что впрысковое питание это сакс, а карбюратор это рулз. Это не так. И всё практика мирового автомобилестроения тому в подтверждение.
Ну это не совсем сакс, это скорее фобия того, что в случае чего, не всегда можно самому продиагностировать поломку.
Может когда-нибудь и созрею на 4-дроссельный впрыск, но не в ближайшее время.
Записан

Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится Wink
Niroborn
Гость
« Ответ #61 : 30 Сентября 2009, 12:48:20 »

Ну это не совсем сакс, это скорее фобия того, что в случае чего, не всегда можно самому продиагностировать поломку.
Может когда-нибудь и созрею на 4-дроссельный впрыск, но не в ближайшее время.
В основном, контроллер сам выдаст причину поломки. Нужен только комп и прога. Да и поломки эти случаются очень редко, это конечно я имею ввиду заведомо исправное оборудование, надлежащим образом установленное и работающее в нормальных условиях.
Ну многодроссельный впрыск это конечно круто, но для начала и простой распределённый это уже очень неплохая прибавка. Надо только инжекторную семёру на разборке поймать, успеть снять всё что нужно. Я вот всё никак не поймаю, чтоб бюджетно было, а то новоё всё уж очень небуджетно Smile
Записан
Стрит_Ежик ТС
Ветеран форума
******

Карма +745/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7662



WWW

Уфа
ИЖ-2126-030, ВАЗ-21103 16v
« Ответ #62 : 29 Ноября 2009, 21:10:58 »

Подниму-ка темку Smile
На vaz2101.ru есть один чел, у него пиленная башка, клопы 40/34, вал не помню какой, 4-дроссель на карбах к-65 от еж-спорт. Геометрию низа не помню (всяко точенный). С его слов там 170 сил.
Записан

Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится Wink
eagle
Ветеран форума
******

Карма +554/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6325

г.Трёхгорный


« Ответ #63 : 29 Ноября 2009, 21:45:59 »

Подниму-ка темку Smile
На vaz2101.ru есть один чел, у него пиленная башка, клопы 40/34, вал не помню какой, 4-дроссель на карбах к-65 от еж-спорт. Геометрию низа не помню (всяко точенный). С его слов там 170 сил.
есть такой хороший анекдот
приходит дедушка к врачу и жалуется - моему соседу 75 лет, а он ГОВОРИТ что у него по утрам стояк и баб моложе себя раз в неделю минимум имеет! а я по лесенкам еле хожу, стояка уж лет 20 не было, что делать?
совет доктора - ну так вы тоже говорите...
Записан

1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
Стрит_Ежик ТС
Ветеран форума
******

Карма +745/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7662



WWW

Уфа
ИЖ-2126-030, ВАЗ-21103 16v
« Ответ #64 : 30 Ноября 2009, 04:13:42 »

Или вот, допустим, приобрести с разбора планку карбов Микуни. От R1, к примеру, 6000 комплект стоит, от байков попроще (типа VF400) - где-то в 3500-4000 можно уложиться, что соизмеримо с новыми к68.
Записан

Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится Wink
SergoS
Частый гость
***

Карма +1/-6
Offline Offline

Сообщений: 169




Тюмень
ИЖ 2126-030 и ВАЗ 21063(ралли) Ваз 2113
« Ответ #65 : 30 Ноября 2009, 07:07:39 »

Не могу не улыбнуться читая такие слова.
Любовь и уважение к старине это конечно хорошо. Но всё же надо смотреть вперёд, а не назад. Ну нету у карбюратора преимуществ перед впрыском, карбюратор устроен намного сложнее, его трудно настраивать, для этого нужны обширные знания и опыт. С впрыском всё НАМНОГО проще, можно в реальном времени настраивать дозирующую систему, выбирать любую кривую зажигания и т.д. и т.п.
Вот ты говоришь: "Куда прелестней карбюратор - тросик, привод заслонки, игла, жиклеры... Ломаться-то нечему", ну так в системе впрыска, грубо говоря, только форсунка и дроссель.

В плане ненадёжности инжектора, то это скорее байки из тех времён когда впрыск только начинал обживаться на наших машинах. Сейчас всё не так уж плохо, технологии отработаны и отказов не много.
Электроника в принципе надежнее механики так как она проще устроена. Другое дело что электронное устройство должно быть спроектировано грамотно, в соответствии с условиями эксплуатации, чем раньше пренебрегали или просто проглядывали.
Ещё как аргумент - попробуй найти владельца впрысковой девытки и предложи ему махнуться на карбовую Smile
Преимущество карба перед впрыском есть! Полка мамента на стоковом моторе у карба больше чем у впрыска! Факт! По надёжности : Чем проше тем надёжней! И куда можно ехать на стандартном Рессивере Классика lol
Записан
Niroborn
Гость
« Ответ #66 : 30 Ноября 2009, 07:54:12 »

Преимущество карба перед впрыском есть! Полка мамента на стоковом моторе у карба больше чем у впрыска! Факт! По надёжности : Чем проше тем надёжней! И куда можно ехать на стандартном Рессивере Классика lol
Давай, давай, рассказывай.
По надёжности: впрыск НАМНОГО проще карбюратора.
И вообще надо кончать этот флуд по поводу что лучше. Заводить надо новую тему во флудильнике.
Записан
PAPA4OS
Основа форума
****

Карма +372/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 464

МОСКВА.


Как это просто-только тот постиг,Кто этого достиг!


Иж2126-30  О!Да!,  и Иж21261 Фабула!
« Ответ #67 : 24 Января 2010, 05:01:43 »

По надёжности: впрыск НАМНОГО проще карбюратора.
  Хорошо ты это пишешь, и я бы согласился с тобой, еже ли бы не куча датчиков и невозможность их найти исправными в магазинах отчественного автохлама. Например, с наступлением холодно-соленого сезона в деревне Большое Гадюкино наблюдается повальный наплыв владельцев новеньких Тазов и Пэтриотов в зоны техобслуживания. То замыкания в разъемах проводки, то отказы датчиков и приводов и т.д. и т.п.... Когда шаманский обряд с Большим Бубном уже исчерпал себя, приходится топать в магазин за деталюшками, еще не имея полной уверенности, а исключительно умозрительно, что же может понадобиться. Итак, берем тестер и в путь (без тестера в магазине делать нефиг!).
   Теперь начинаем нудно перебирать тот автохлам, что продавцы пытаются впарить за большую часть месячной зарплаты среднего Россиянина... В моей повседневной практике нередки случаи, когда из 30! проверенных датчиков положения коленвала рабочим признавался только один!! Несколько раз определенно и недвусмысленно ставился приговор весьма дорогому центральному процессорному блоку, хотя на поверку оказывались виноваты местные замыкания проводки и перетертая изоляция. Были случаи с нарушением контакта массовых проводов, приводивших к полному отказу двигателя...
   И вы будете утверждать, что современная система впрыска и управления ДВС работает лучше, стоит дешевле и проще в эксплуатации???  Да один кислородный датчик стоит как полтора новых карба, а б/у-целый десяток, из которых пяток исправных карбов собрать можно! А при незначительном отказе, кстати едва заметном по работе мотора, этого датчика, мотор порадует нас такими концентрациями окиси азота, что в миллион раз опаснее окиси углерода, и Скорая не успеет спасти!
   Вобщем, когда собираюсь я на БМВ куда нибудь в родные Пампасы, в дополнение к обычным припаса приходится еще и компьютер с диагностическим центром и разъемами с работы прихватывать...
   А один процессорный блок системы впрыска стоит сейчас дороже всего карбюраторного мотора с бензобаком, сидениями и дверями кузова вместе взятыми!!!
Записан

Ёж 2126-30, Пламенный мотор ВАЗ 2106 в 130 форсированных лошадей, клапаны - седла: 43 мм на 33 мм., спереди вентилируемые 14`тормоза Дарбис цилиндры ф56 мм и литые диски СКАД, аморты ПЛАЗА-спорт и сдвоенные пружины переменного шага навивки, сзади пока тормоза Ваз 2105, резина 195-50-R14 резина. Реальные 210 км\час и 8 честных секунд до 100 км\ч..8000 об\мин на 2-й передаче.
Стрит_Ежик ТС
Ветеран форума
******

Карма +745/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7662



WWW

Уфа
ИЖ-2126-030, ВАЗ-21103 16v
« Ответ #68 : 24 Января 2010, 10:00:39 »

Хм... ЭБУ типа я5.1-7.2 стоит 3500-6000 рэ.
Записан

Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится Wink
Niroborn
Гость
« Ответ #69 : 24 Января 2010, 12:09:33 »

Вобщем, когда собираюсь я на БМВ куда нибудь в родные Пампасы, в дополнение к обычным припаса приходится еще и компьютер с диагностическим центром и разъемами с работы прихватывать...
Ну тут остаётся только посочувствовать  Big Grin

Сразу вспоминается реклама: "А мужики-то не знают!!!"

Ладно немного отвечу
И вы будете утверждать, что современная система впрыска и управления ДВС работает лучше, стоит дешевле и проще в эксплуатации???
Это утверждаю не я. Попробуй найти хоть один СОВРЕМЕННЫЙ новый автомобиль с карбюраторной системой питания. Если что-то хорошо, надёжно и дешево, то это долго живёт в автомобилестроении. Карбюратор почему-то уже не живёт. Почему? Потому что впрыск действительно работает лучше, стоит дешевле и проще в эксплуатации. Разжовывать подробно не буду, потому как я не лектор и мы не в аудитории. В интернетах навалом информации...

П.С. Я больше этот вопрос не обсуждаю.
« Последнее редактирование: 24 Января 2010, 12:23:41 от Niroborn » Записан
VEBER
Гость
« Ответ #70 : 24 Января 2010, 16:23:11 »

Niroborn я не буду спорить о надежности и улучшеных характеристиках работы двигателя, с инжектором действительно можно загнать мотор в жесткие рамки, заставить его работать так как надо. НО!!!!!!

Ты цены различать умеешь? Сколько стоит инжектор со всеми потрохами, включая все, без чего он не работает и сколько стоит карбюратор, включая все, без чего он не работает.

Один огромный недостаток карбюратора - это то, что он атмосферный прибор, что в принципе можно немного подправить турбиной.
Записан
Niroborn
Гость
« Ответ #71 : 24 Января 2010, 17:15:07 »

Ты цены различать умеешь? Сколько стоит инжектор со всеми потрохами, включая все, без чего он не работает и сколько стоит карбюратор, включая все, без чего он не работает.
А немного подумать. В стоимость входит не только и не столько розничная цена агрегата на вторичном рынке, сколько стоимость проектирования и производства данной конкретной системы питания с заданными свойствами и характеристиками.

Всё я больше не скажу ни слова, обещаю.
« Последнее редактирование: 24 Января 2010, 17:16:52 от Niroborn » Записан
VEBER
Гость
« Ответ #72 : 24 Января 2010, 17:19:23 »

Вот и подумай, о том, что для проэктирования инжектора придется задействовать элекронщиков и механиков, а также программистов, плюс к тому еще и произвести электронные компоненты с особыми характеристиками, ведь работать им придется в тяжелых условиях и перепад температуры большой, от -50 до +50. Да, дешовка прям получается. Ты бы сам подумал, прежде чем херню городить. Инжектор может и лучше для большей части спектра применния , но уж точно не дешевле.
Записан
PAPA4OS
Основа форума
****

Карма +372/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 464

МОСКВА.


Как это просто-только тот постиг,Кто этого достиг!


Иж2126-30  О!Да!,  и Иж21261 Фабула!
« Ответ #73 : 24 Января 2010, 23:33:32 »

Попробуй найти хоть один СОВРЕМЕННЫЙ новый автомобиль с карбюраторной системой питания. Если что-то хорошо, надёжно и дешево, то это долго живёт в автомобилестроении. Карбюратор почему-то уже не живёт. Почему? Потому что впрыск действительно работает лучше, стоит дешевле и проще в эксплуатации

   Вопрос только в приоритетах данной научно -технической эпохи. Все ли знают, что по сути первые серийные автомобили Даймлера, Форда и некоторых других первопроходцев изначально оснащались, по сути, механическим впрыском? А известнейший ученый и конструктор Великобритании Рикардо ещё в 20-х годах производил мелкой серией и двигатели с непосредственным инжектированием топлива в цилиндр? Однако, столкнувшись с непреодолимыми на тот момент трудностями техническими и особенно эксплуатационными, стали искать другой принцип смесеобразования. И так маятник технической истории еще долго будет качаться из оной стороны в другую. пока не изобретут что-то принципиально новое!
  Реалии же таковы, что начиная ездить по стране в 1991 году на крутейшем Мерседесе 230, я столкнулся с невозможностью устранения неисправностей системы впрыска в любом поле на коленке. И с тех пор лично у меня всегда в дополнение к породистой иномарке стоит в гараже какой-нибудь доработанный и модернизированный отечественный монстрик. На текущий момент это машинки ижевского производства, наиболее приспособленные к эксплуатации в наших нелегких буднях. До 1999 года это место занимал Тазик 2107. Но первый же осмотр первого же Ижа вынес Тазику приговор. И реально, я подсчитывал точно, каждый километр пробега Ижа обходится вдвое дешевле пробега любой машины Ваз, и в десять раз дешевле БМВ. И это при очень хороших ходовых, комфортных, и аэродинамических характеристиках Ижа!
   Так что вполне вероятно, что наевшись проблем с одной системой питания, человечество кинется к другой системе питания, а там и к третьей, а потом и обратно, поживем, увидим!
 
Записан

Ёж 2126-30, Пламенный мотор ВАЗ 2106 в 130 форсированных лошадей, клапаны - седла: 43 мм на 33 мм., спереди вентилируемые 14`тормоза Дарбис цилиндры ф56 мм и литые диски СКАД, аморты ПЛАЗА-спорт и сдвоенные пружины переменного шага навивки, сзади пока тормоза Ваз 2105, резина 195-50-R14 резина. Реальные 210 км\час и 8 честных секунд до 100 км\ч..8000 об\мин на 2-й передаче.
Niroborn
Гость
« Ответ #74 : 25 Января 2010, 09:21:46 »

Ладно, вот вам ещё аргумент. Это уже с американской книжки по истории автомобилестроения:

"The ultimate combustion goal is to match each molecule of fuel with a corresponding number of molecules of oxygen so that neither has any molecules remaining after combustion in the engine and catalytic converter. Such a balanced condition is known as stoichiometry. Extensive carburetor modifications and complexities were needed to approach stoichiometric engine operation in order to comply with increasingly-strict exhaust emission regulations of the 1970s and 1980s. This increase in complexity gradually eroded and then reversed the simplicity, cost, and packaging advantages carburetors had traditionally offered over fuel injection systems."

Для тех кто по аглицки ни бе, вот суть: с возрастанием требований по экологичности двигателей карбюраторные системы питания сначала сранялись с впрысковыми по сложности и цене, а потом и превзошли их, что привело к их полному исчезновению в сегменте легковых автомобилей. В сегменте грузовых автомобилей карбюраторы продержались немного дольше.

И так маятник технической истории еще долго будет качаться из оной стороны в другую. пока не изобретут что-то принципиально новое!

маятник тут не совсем уместен. идея впрыска топлива была известна давно, но тогда не существовало технических средств для её реализации, поэтому вакуумные приборы стали повсеместны. Как только технологический уровень позволил реализовать  впрысковые системы, от вакуума сразу отказались.
А то что у нас в 90е годы были такие проблемы с впрыском то это говорит только о том что у нас технологический уровень был недостаточен для обеспечения беспроблемного функционирования впрысковых систем.

Принципиально новым будет то что ликвидирует необходимость в ДВС. По этой причине никто из "больших" автопроизводителей не вкладывает значительные средства в развитие ДВС, потому как это инвестирование в прошлое. Автогиганты инвестируют в топливные элементы, гибридные технологии и т.д. и т.п. ДВС просто доживает свой век. Как только производство и логистика водорода станет сравнимой по стоимости с бензином - всё, прощай ДВС, здравствуй электродвигатель на топливных элементах, потому как сейчас всё упирается только в стоимость водорода. Сами же топливные элементы уже отработаны и достаточно дешевы в производстве (я имею ввиду топливные элементы с ферментым катализатором, платина это уже пройденный этап)

А про сложность проектирования впрыска это вообще смешно. Компоненты впрыскового тракта сплошь типовые, это как конструктор. И затраты значительно ниже чем на проектирование вакуума., который очень индивидуален.
Особенно порадовала фраза про разработку и выпуск "электронные компоненты с особыми характеристиками" Smile Называется слышал звон, да не знаю где он. В блоках ЭСУД типового бюджетного автомобиля используются настолько примитивные и тривиальные компоненты что про это даже упоминать как-то смешно. Китайская магнитола будет посложнее в этом плане Smile Блок розжига ксеноновой лампочки будет посложнее.
« Последнее редактирование: 25 Января 2010, 09:43:48 от Niroborn » Записан
Страниц: 1 2 3 4 [5] 6 7 8 9 10 11   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 16 Декабря 2024, 16:30:12