Стрит_Ежик ТС
|
|
« Ответ #45 : 28 Сентября 2009, 13:16:53 » |
|
Спасибо, очень интересная книга
|
|
|
Записан
|
Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится
|
|
|
weiss Igel
Ветеран форума
Карма +876/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 5286
Далеко, там, где неба кончается край...
В память о Надежде
Москва Иж-2126-wI
|
|
« Ответ #46 : 28 Сентября 2009, 14:30:49 » |
|
Спасибо, очень интересная книга еще бы последние четыре страницы найти
|
|
|
Записан
|
"Ночь темна, мир отчаянно пуст, Облака плывут домой До тебя долетит моя грусть, Упадет с ресниц слезой Жизнь и смерть всего лишь два мгновенья Бесконечна только наша боль…" Любим, помним....
|
|
|
Niroborn
Гость
|
|
« Ответ #47 : 28 Сентября 2009, 19:58:49 » |
|
Коллектора готовые - для чего? Их рассчитывают под приход в определенном диапазоне оборотов. Вариант с обычными карбами не годится по одной простой причине: они вертикальные. Т.е. коллектор всегда будет изогнут буквой "L", а это неприемлемо на высоких оборотах.
В чем смысл установки блока 2130? Как его оформлять? Расточить до 82-х поршней я и 2106 могу. Поставить колено 84мм (2130) или 86мм (уже дороже, кстати, да и трактор получится) тоже могу, с поршнями со смещенным пальцем. Но самое главное - я нехочу увеличивать кубатуру. А потому - только голова и все, что к ней примыкает.
Коллектора готовые для того чтоб самому не далать А зачем высокие обороты на гражданской машине, помоему задача поднять моментную кривую в рабочем диапазоне. Например Viper SRT-10 ACR держит рекорд нюрбургринга среди серийных дорожных авто отнють не благодаря высоким оборотам двигателя А насчёт блока, то не надо рассказывать сказки про расточку шестого блока. Сколько такие блоки работают известно всем более-менее образованным мотористам. Ну некуда там точить, это не москвичёвская полторашка с алюминиевым толстостенным блоком, в который без труда встают волговские гилзы. Чугунные тонкостенные блоки точить нельзя. 2130 блок спроектирован под 82 поршень и больший ход, поищи статьи про это, у меня где-то была - найти не могу, но суть в том что сделать из 06 блока 30 не получится (по хорошему, по плохому - пожалуйста). И почему получится трактор если поставить 86 коленвал? У вайпера например 100,6 ход поршня и что это трактор? Стереотипы короче говоря. Если не увеличивать кубатуру, то без принудительной аспирации момент не увеличить, остаётся только увеличивать мощность, а этот метод СОВСЕМ не подходит для полугражданской машинки - это чистый спорт и ездить на таком движке по городу будет по крайней мере утомительно. Я в своё время пытался выжать из этого движка максимум, не переходя грань гражданского применения. Ставил впрыск, облегчённый маховик, пальца, коленвал на шариках, поршни махлевские и много чего ещё, более 60т.р. только на компоненты и итог что-то около 120 лошадей и пару месяцев катания по ночным улицам. Уже тогда понял что с этим движком лучше не заморачиваться, потенциал у него не тот, кубатуру нужно увеличивать, вот тогда появились мысли о четыреста пятом. Но потом жизнь резко изменилась и про всё это пришлось забыть, сейчас только вот стал снова втягиваться. Поэтому могу исходя из своего опыта посоветовать не пытаться сделать из шестого движка серьёзный агрегат. Можно убрать многие технологические огрехи и тем самым значительно увеличить момент и его диапазон, это пожалуйста: доработать коллектор, каналы в голове, клапанные сёдла, сами клапана, можно чуть камеру подработать, выпускной коллектор 4-2-1 51мм и прямоточный глушитель. по-хорошему надо ставить впрыск, только тогда можно будет вытянуть момент на низах, да и вообще избавиться от многих неудобств карбюратора и уж тогда необходимость в мотокарбюраторах точно отпадёт, вот
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Niroborn
Гость
|
|
« Ответ #48 : 28 Сентября 2009, 20:00:15 » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Стрит_Ежик ТС
|
|
« Ответ #49 : 28 Сентября 2009, 20:12:07 » |
|
Коллектора готовые для того чтоб самому не далать no comments... А зачем высокие обороты на гражданской машине, помоему задача поднять моментную кривую в рабочем диапазоне. Не вам мне указывать на каких оборотах мне ездить и какие у меня задачи. Ок? Например Viper SRT-10 ACR держит рекорд нюрбургринга среди серийных дорожных авто отнють не благодаря высоким оборотам двигателя Да. В него поставили двигатель от грузовика. Получили хороший трактор, разбавленный длинной ГП. И как вы с такими познаниями до сих пор на вайпере не ездите А насчёт блока, то не надо рассказывать сказки про расточку шестого блока. Сколько такие блоки работают известно всем более-менее образованным мотористам. Более-менее образованные мотористы - это которые часто встречаются с плодами своей работы? Не дай Бог с такими столкнуться... Хотя свои движки я перебираю сам. Ну некуда там точить. Чугунные тонкостенные блоки точить нельзя. Это ваши домыслы или практика? сделать из 06 блока 30 не получится Кто вам сказал, что я что-то из чего-то собираюсь делать? Да и не рассчитан 30-й блок на 86-е колено. Он проектировался (с) под 84-е... И почему получится трактор если поставить 86 коленвал? У вайпера например 100,6 ход поршня и что это трактор? Потому что получится низкооборотистый двигатель. Такие и называют "тракторными". Я очень рад за вайпер, искренне желаю вам пересесть на него с консервной банки под названием "иж". СОВСЕМ не подходит для полугражданской машинки - это чистый спорт и ездить на таком движке по городу будет по крайней мере утомительно. Не вам на нем ездить. Все что я делаю, я делаю для себя.
|
|
|
Записан
|
Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится
|
|
|
Niroborn
Гость
|
|
« Ответ #50 : 29 Сентября 2009, 12:17:00 » |
|
RisingSun, удачи тебе в твоих поисках лучшего решения. Советовал я тебе исходя из своего опыта и лучших побуждений, не хочешь не слушай, никто же не заставляет, просто если ты начал тему, то это не значит что ты в ней можешь всех буквально нах посылать. Кроме тебя её могут и другие люди читать. Так что поменьше категоричности и букв "я". Комментировать я твои ответы не буду, они лишь показывают пробелы в твоих познаниях. Особенно про двигатель от грузовика в вайпере. Знаешь на первой ламбе тоже стоял тракторный двигатель, так ты хочешь сказать что на мурсе тоже тракторный движок? Сколько поколений у вайпера насчитывается, знаешь? А сколько модификаций двигатель претерпел? Так что учись, а потом стреляй комменты
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Стрит_Ежик ТС
|
|
« Ответ #51 : 29 Сентября 2009, 12:47:40 » |
|
RisingSun, удачи тебе в твоих поисках лучшего решения. Советовал я тебе исходя из своего опыта и лучших побуждений, не хочешь не слушай, никто же не заставляет, просто если ты начал тему, то это не значит что ты в ней можешь всех буквально нах посылать. Кроме тебя её могут и другие люди читать. Так что поменьше категоричности и букв "я". Комментировать я твои ответы не буду, они лишь показывают пробелы в твоих познаниях. Особенно про двигатель от грузовика в вайпере. Знаешь на первой ламбе тоже стоял тракторный двигатель, так ты хочешь сказать что на мурсе тоже тракторный движок? Сколько поколений у вайпера насчитывается, знаешь? А сколько модификаций двигатель претерпел? Так что учись, а потом стреляй комменты Можно вопрос? Причем здесь вайпер? Детские несбыточные мечты или реальный опыт за плечами? Или статейку в ЗР прочли, узнали ход поршня, и теперь знаток? Я не знаю сколько модификаций вайпера. Я не знал ход поршня в двигателе вайпера (кстати, с ваших слов, двигатель не один - ход поршня может быть разный). Все это мне не интересно. В этой теме речь идет только про один двигатель - ВАЗ-2106, и ни про какой иной: ни вайпер, ни 2130. Советов по тому, какой двигатель мне использовать, я не просил. Себе ставьте хоть дизель от КАМАЗа, мне параллельно PS история Dodge Viper.
|
|
« Последнее редактирование: 29 Сентября 2009, 12:49:33 от RisingSun »
|
Записан
|
Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится
|
|
|
Niroborn
Гость
|
|
« Ответ #52 : 29 Сентября 2009, 13:22:57 » |
|
Можно вопрос? Причем здесь вайпер? Детские несбыточные мечты или реальный опыт за плечами? Или статейку в ЗР прочли, узнали ход поршня, и теперь знаток? Я не знаю сколько модификаций вайпера. Я не знал ход поршня в двигателе вайпера (кстати, с ваших слов, двигатель не один - ход поршня может быть разный). Все это мне не интересно. В этой теме речь идет только про один двигатель - ВАЗ-2106, и ни про какой иной: ни вайпер, ни 2130. Советов по тому, какой двигатель мне использовать, я не просил. Себе ставьте хоть дизель от КАМАЗа, мне параллельно PS история Dodge Viper. Вайпер я привел просто для примера, так как ты сказал что если поставить колено 84 или 86 то это получится трактор. Ну вот у вайпера (последнее поколение) ход больше сотни и почему-то никто его не считает трактором, как-то неуместно автомоблиь который быстрее всех поршей, феррари и даже вейрона называть трактором, или я не прав? Не знаю зачем ты акцентировал внимание на вайпере. Я всего лишь ответил на те вопросы которые ты мне задал в своём посте, ну может чуть уклонился от темы, но только чуть-чуть А ты начал "с чего вы взяли" да "кто ты такой". Зачем это? Вот кстати конкретно по теме я же написал, что впрыск решит все проблемы и не нужны будут мотокарбюраторы, они может и решат одну проблему, но создадут много новых, о которых уже писали. У меня раньше были денюжки, я без сомнений поставил впрыск, теперь нету - думаю о втором озоне и оковских коллекторах.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
вагур
Ветеран форума
Карма +480/-4
Offline
Пол:
Сообщений: 4977
Сибирь,Хакасия,с.Чапаево
серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
|
|
« Ответ #53 : 29 Сентября 2009, 14:30:21 » |
|
консервной банки под названием "иж".
я не ёжевод,но....всё-таки ЁЖ- это машина.не оскорбляйте машину.она такая какая есть.плохая,хорошая ли-это решать владельцам.сочтут плохой -купят А8 ,или кайена.
|
|
|
Записан
|
страдаю редковозникающим желанием купить леповисед
|
|
|
Стрит_Ежик ТС
|
|
« Ответ #54 : 29 Сентября 2009, 15:15:59 » |
|
я не ёжевод,но....всё-таки ЁЖ- это машина.не оскорбляйте машину.она такая какая есть.плохая,хорошая ли-это решать владельцам.сочтут плохой -купят А8 ,или кайена.
Вообще-то я сам езжу на Еже и рад этому. Иначе этой темы бы не было. А так - это ирония просто напросто. Вот кстати конкретно по теме я же написал, что впрыск решит все проблемы и не нужны будут мотокарбюраторы, они может и решат одну проблему, но создадут много новых, о которых уже писали. У меня раньше были денюжки, я без сомнений поставил впрыск, теперь нету - думаю о втором озоне и оковских коллекторах.
Впрыск на дух не переношу. Не хочу доверять мотор электронике, которая в любой момент может сгореть, сбиться, у которой вся работа держится на датчиках, которые в свою очередь тоже любят накрываться Куда прелестней карбюратор - тросик, привод заслонки, игла, жиклеры... Ломаться-то нечему, засоры не в счет
|
|
|
Записан
|
Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится
|
|
|
Andreika_774
Нас таких единицы
Мастер
Ветеран форума
Карма +437/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 9123
P-City [150]
Opel Omega B Caravan 2.5xTDi
|
|
« Ответ #55 : 29 Сентября 2009, 15:29:09 » |
|
А зажигание не элетро? Паровая машина на углях, рулит в твоем случае.
А инжектор вещь, как и прочая электроника, не обизяны люди чтоб жить без прогресса.
|
|
|
Записан
|
«Не стоит забывать, что в этом мире нет ничего абсолютного, нет правильного и неправильного - всё зависит только от точки зрения… И иногда жизнь вынуждает становиться таким, каких ты всегда ненавидел.»©
|
|
|
Niroborn
Гость
|
|
« Ответ #56 : 29 Сентября 2009, 16:44:48 » |
|
Впрыск на дух не переношу. Не хочу доверять мотор электронике, которая в любой момент может сгореть, сбиться, у которой вся работа держится на датчиках, которые в свою очередь тоже любят накрываться Куда прелестней карбюратор - тросик, привод заслонки, игла, жиклеры... Ломаться-то нечему, засоры не в счет Не могу не улыбнуться читая такие слова. Любовь и уважение к старине это конечно хорошо. Но всё же надо смотреть вперёд, а не назад. Ну нету у карбюратора преимуществ перед впрыском, карбюратор устроен намного сложнее, его трудно настраивать, для этого нужны обширные знания и опыт. С впрыском всё НАМНОГО проще, можно в реальном времени настраивать дозирующую систему, выбирать любую кривую зажигания и т.д. и т.п. Вот ты говоришь: "Куда прелестней карбюратор - тросик, привод заслонки, игла, жиклеры... Ломаться-то нечему", ну так в системе впрыска, грубо говоря, только форсунка и дроссель. В плане ненадёжности инжектора, то это скорее байки из тех времён когда впрыск только начинал обживаться на наших машинах. Сейчас всё не так уж плохо, технологии отработаны и отказов не много. Электроника в принципе надежнее механики так как она проще устроена. Другое дело что электронное устройство должно быть спроектировано грамотно, в соответствии с условиями эксплуатации, чем раньше пренебрегали или просто проглядывали. Ещё как аргумент - попробуй найти владельца впрысковой девытки и предложи ему махнуться на карбовую
|
|
« Последнее редактирование: 29 Сентября 2009, 16:46:27 от Niroborn »
|
Записан
|
|
|
|
вагур
Ветеран форума
Карма +480/-4
Offline
Пол:
Сообщений: 4977
Сибирь,Хакасия,с.Чапаево
серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
|
|
« Ответ #57 : 29 Сентября 2009, 16:47:17 » |
|
да,инжектор - ВЕСЧЬ !мне нравица ! махнуться на карб ?!! а сколь доплата ?
|
|
|
Записан
|
страдаю редковозникающим желанием купить леповисед
|
|
|
Стрит_Ежик ТС
|
|
« Ответ #58 : 29 Сентября 2009, 17:59:51 » |
|
Niroborn, вот опять пытаетесь меня в чем-то переубедить У меня своя точка зрения на этот счет. Владельца инжекторной девятки не собираюсь ни от чего отговаривать - это его машина и видеть ее он хочет именно такой.
|
|
|
Записан
|
Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится
|
|
|
Niroborn
Гость
|
|
« Ответ #59 : 30 Сентября 2009, 11:46:56 » |
|
Niroborn, вот опять пытаетесь меня в чем-то переубедить У меня своя точка зрения на этот счет. Владельца инжекторной девятки не собираюсь ни от чего отговаривать - это его машина и видеть ее он хочет именно такой. Да не пытаюсь я тебя переубедить (кстати давай на ты, я не настолько стар ), просто одно дело иметь свою точку зрения (ну типа мне больше карюратор нравится), а другое говорить что впрысковое питание это сакс, а карбюратор это рулз. Это не так. И всё практика мирового автомобилестроения тому в подтверждение.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|