Мотоциклетные карбюраторы
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
02 Февраля 2025, 03:53:58 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4 5 6 7 8 ... 11   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Мотоциклетные карбюраторы  (Прочитано 17851 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
saper1979
Частый гость
***

Карма +281/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 183

Урал

Ёжик 2126-020 1,7л

« Ответ #30 : 25 Сентября 2009, 13:37:06 »

Аж даже обидно стало. Специально сегодня пошел мерять обороты ХХ, вооружившись цифровым тахометром. Дак вот, обычный режим холостого хода 315-320 об/мин. Пробовал ставить меньше получилось жутко нестабильно, на 247 об/мин заглох. Вывод: меньше чем было делать ХХ не стоит.
Записан

Per aspera ad astra
Кузьмич
Ветеран форума
******

Карма +943/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3846

г. Барнаул Алтайский край Россия


Были 2126, 21261-030 сейчас Форд фьюжн.



Барнаул
« Ответ #31 : 25 Сентября 2009, 14:08:11 »

Относительно установки мотоциклетных карбюраторов.
1. согласование самая банальная задача и трудностей не представляет простая тарировка жиклеров. Одновременность открытия дросселя даже не обсуждаю.
2. весьма эффективно дает добавку мощности.
3. Подбор длины патрубка необходим (желательно на стенде и строить на нужные обороты) иначе можно все потерять.
4. Качественных низов (до 1500 об) добиться проблемно, да и не из-за них огород городится

   Делал на двигателях Вартбург - трехцилиндровый рядный двухтактник  (был серийный вариант спортивных моторов 1 литр 100-105 л.с.) Карбюратоы Иков.
   На ВАЗ 1500  с  карбюраторами Деллорто была проба вполне нормально,  но лучше пошло  установка двух автомобильных Солексов с раздельными впускными коллекторами по 2 цилиндра.
   
   
Записан

С удовольствием  откатал 200 ткм на ИЖ 2126-030  и ИЖ 21261-03
 на форуме с 15 сентября 2005 года
Niroborn
Гость
« Ответ #32 : 25 Сентября 2009, 14:25:00 »

   На ВАЗ 1500  с  карбюраторами Деллорто была проба вполне нормально,  но лучше пошло  установка двух автомобильных Солексов с раздельными впускными коллекторами по 2 цилиндра.
А на шестой мотор оковские колектора не встают ведь?
Записан
Стрит_Ежик ТС
Ветеран форума
******

Карма +745/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7662



WWW

Уфа
ИЖ-2126-030, ВАЗ-21103 16v
« Ответ #33 : 25 Сентября 2009, 14:31:38 »

Если кто хочет взяться за установку мотокарбов и не знает как правильно дергать все тросики одновременно, подкидываю свою идею: изготавливается трубка d=20..30мм, втуливается с обоих сторон и закрпляется на специально изготовленные кронштейны (возможно, подойдут простые уголки или даже кронштейны троса газа 2108). В трубке в 4 местах вырезаются пазы для вставки концов тросиков привода дросселя. В свободном месте трубки (между 3 и 4 горшком) приваривается тяга, к которой цепляется трос газа. Таким образом, все дроссели будут открываться синхронно.
« Последнее редактирование: 25 Сентября 2009, 14:34:04 от RisingSun » Записан

Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится Wink
Стрит_Ежик ТС
Ветеран форума
******

Карма +745/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7662



WWW

Уфа
ИЖ-2126-030, ВАЗ-21103 16v
« Ответ #34 : 25 Сентября 2009, 14:32:48 »

А на шестой мотор оковские колектора не встают ведь?
Они и на 2108 не встают, однако, напильник, болгарка и дрель решают Smile
Записан

Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится Wink
Niroborn
Гость
« Ответ #35 : 25 Сентября 2009, 14:41:25 »

Если кто хочет взяться за установку мотокарбов и не знает как правильно дергать все тросики одновременно, подкидываю свою идею: изготавливается трубка d=20..30мм, втуливается с обоих сторон и закрпляется на специально изготовленные кронштейны (возможно, подойдут простые уголки или даже кронштейны троса газа 2108). В трубке в 4 местах вырезаются пазы для вставки концов тросиков привода дросселя. В свободном месте трубки (между 3 и 4 горшком) приваривается тяга, к которой цепляется трос газа. Таким образом, все дроссели будут открываться синхронно.
А если ставить два озона или солекса, то вообще вопрос синхронизации отпадает. Приводы заслонок соосными получаются и легко соединяются общей осью.
единственное - нужно черепаху двойную делать Smile
Я бы даже себе такое сделал если бы было время и деньги.
Записан
Кузьмич
Ветеран форума
******

Карма +943/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3846

г. Барнаул Алтайский край Россия


Были 2126, 21261-030 сейчас Форд фьюжн.



Барнаул
« Ответ #36 : 25 Сентября 2009, 14:41:44 »

 
А на шестой мотор оковские колектора не встают ведь?
А фрезерный станок, сварка, прочий слесарный инструмент  нетрудно сделают любой коллектор . А про Оковский коллектор и не помышлял даже.
Записан

С удовольствием  откатал 200 ткм на ИЖ 2126-030  и ИЖ 21261-03
 на форуме с 15 сентября 2005 года
Кузьмич
Ветеран форума
******

Карма +943/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3846

г. Барнаул Алтайский край Россия


Были 2126, 21261-030 сейчас Форд фьюжн.



Барнаул
« Ответ #37 : 25 Сентября 2009, 14:44:01 »

Вообще есть более простые решения установки ХОРОШИХ карбюраторов. Дешевле мотоциклетные не будут
  
    
« Последнее редактирование: 25 Сентября 2009, 14:45:48 от Кузьмич » Записан

С удовольствием  откатал 200 ткм на ИЖ 2126-030  и ИЖ 21261-03
 на форуме с 15 сентября 2005 года
Niroborn
Гость
« Ответ #38 : 25 Сентября 2009, 14:44:26 »

А фрезерный станок, сварка, прочий слесарный инструмент  нетрудно сделают любой коллектор . А про Оковский коллектор и не помышлял даже.
Ну если там объём переделок небольшой, то почему бы и нет. Всё же чуток переделать готовое проще чем делать с нуля.
Записан
Кузьмич
Ветеран форума
******

Карма +943/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3846

г. Барнаул Алтайский край Россия


Были 2126, 21261-030 сейчас Форд фьюжн.



Барнаул
« Ответ #39 : 25 Сентября 2009, 14:48:44 »

Ну если там объём переделок небольшой, то почему бы и нет. Всё же чуток переделать готовое проще чем делать с нуля.

 Чаще новое сделать проще. Кроме того есть такие штуки как длина коллектора, форма канала, проходное сечение.
Записан

С удовольствием  откатал 200 ткм на ИЖ 2126-030  и ИЖ 21261-03
 на форуме с 15 сентября 2005 года
Ёжиков
Гость
« Ответ #40 : 25 Сентября 2009, 18:50:56 »

   Делал на двигателях Вартбург - трехцилиндровый рядный двухтактник  (был серийный вариант спортивных моторов 1 литр 100-105 л.с.) Карбюратоы Иков.
     
Ну не сравнивайте вы 4-х тактники с 2-х тактниками. Ну два разных типа моторов. При одинаковых настройках один будет ехать и работать нормально, а второй всю кровь выпьет. Кесарю кесарево как говорится...
Записан
PAPA4OS
Основа форума
****

Карма +372/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 464

МОСКВА.


Как это просто-только тот постиг,Кто этого достиг!


Иж2126-30  О!Да!,  и Иж21261 Фабула!
« Ответ #41 : 27 Сентября 2009, 20:53:38 »

  Ну делал я 4 Ураловских карба Питерского производства на УЗАМ 1,8л. Мучений на полгода, настроек на год lol Толку-не более 20 проц прироста мощности. До меня еще братья Штыковы, десятикратные Чемпионы Союза эту тему разработали. Еще ищи книгу Сингуринди, первый том, там чертежи есть.
  По опыту скажу, лучше едут 2 параллельных ОЗОНА. И проблем с заводкой зимой-никаких, и с холостым ходом и тягой на малых оборотах-то же никаких.
   А на мотоциклетных приходится сцепление жечь, чтоб тронуться, и диапазон тяги у них начинается с 4000 об/мин, и любая копейка с места тебя обойдет. А чтоб держать обороты не ниже 4000- это не одно сцепление сожжешь и коробку порвешь!
\
 Если хочешь реального прироста ускорения, тогда лучше готовь сам мотор. Растачивай седла клапанов, увеличивай диаметр их тарелок и аэродинамику каналов. Немного можно и степень сжатия поднять . И больше внимания удели выпускной системе, она максимальный прирост тебе обеспечит!!! :cool: Например, установка трубы 4 в 1 сечением более 60 мм на штанах и за ними резонатор правильный, объемом не менее 20 литров, и за ним большого объёма глушитель даст тебе , при перенастройке жиклеров карба, половину прироста мощности!

  Ну а для начала попробуй на ОЗОн поставить жиклеры на Первую камеру- Топливный 107, Воздушный 150.  На Вторую камеру-Топливный- 1,7 мм, Воздушный- 2 мм..

  А с мотоциклетными карбами не парься, тема давно закрыта за появлением ОЗОНОв и СОЛЕКСОВ с падающим потоком . Они однозначно и принципиально лучше карбов с горизонтальным потоком.


* img441.jpg (142.52 Кб, 1280x1024 - просмотрено 101 раз.)
Записан

Ёж 2126-30, Пламенный мотор ВАЗ 2106 в 130 форсированных лошадей, клапаны - седла: 43 мм на 33 мм., спереди вентилируемые 14`тормоза Дарбис цилиндры ф56 мм и литые диски СКАД, аморты ПЛАЗА-спорт и сдвоенные пружины переменного шага навивки, сзади пока тормоза Ваз 2105, резина 195-50-R14 резина. Реальные 210 км\час и 8 честных секунд до 100 км\ч..8000 об\мин на 2-й передаче.
Niroborn
Гость
« Ответ #42 : 28 Сентября 2009, 06:30:05 »

 По опыту скажу, лучше едут 2 параллельных ОЗОНА. И проблем с заводкой зимой-никаких, и с холостым ходом и тягой на малых оборотах-то же никаких.
Вот этот вариант мне тоже нравится. Вот бы ещё коллектора готовые, вообще песня. Ну пока впрыск не поставил.
ИМХО, возиться с этим мотором не советую. По хорошему нужно 2130 блок ставить и 86 коленвал. А лучше ЗМЗ 405 и полетели... только ТО придётся покупать.
Записан
Стрит_Ежик ТС
Ветеран форума
******

Карма +745/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7662



WWW

Уфа
ИЖ-2126-030, ВАЗ-21103 16v
« Ответ #43 : 28 Сентября 2009, 11:50:34 »

Вот этот вариант мне тоже нравится. Вот бы ещё коллектора готовые, вообще песня. Ну пока впрыск не поставил.
ИМХО, возиться с этим мотором не советую. По хорошему нужно 2130 блок ставить и 86 коленвал. А лучше ЗМЗ 405 и полетели... только ТО придётся покупать.
Коллектора готовые - для чего? Их рассчитывают под приход в определенном диапазоне оборотов.
Вариант с обычными карбами не годится по одной простой причине: они вертикальные. Т.е. коллектор всегда будет изогнут буквой "L", а это неприемлемо на высоких оборотах.

В чем смысл установки блока 2130? Как его оформлять? Расточить до 82-х поршней я и 2106 могу. Поставить колено 84мм (2130) или 86мм (уже дороже, кстати, да и трактор получится) тоже могу, с поршнями со смещенным пальцем. Но самое главное - я нехочу увеличивать кубатуру. А потому - только голова и все, что к ней примыкает.
Записан

Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится Wink
ScrewDriver
Гость
« Ответ #44 : 28 Сентября 2009, 12:05:16 »

Еще ищи книгу Сингуринди,

Не надо искать, давно лежит тут: http://izh.2126.ru/forum/index.php?topic=27110.msg353492#msg353492
Записан
Страниц: 1 2 [3] 4 5 6 7 8 ... 11   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 29 Января 2025, 18:53:25