Ну делал я 4 Ураловских карба Питерского производства на УЗАМ 1,8л. Мучений на полгода, настроек на год
Толку-не более 20 проц прироста мощности. До меня еще братья Штыковы, десятикратные Чемпионы Союза эту тему разработали. Еще ищи книгу Сингуринди, первый том, там чертежи есть.
По опыту скажу, лучше едут 2 параллельных ОЗОНА. И проблем с заводкой зимой-никаких, и с холостым ходом и тягой на малых оборотах-то же никаких.
А на мотоциклетных приходится сцепление жечь, чтоб тронуться, и диапазон тяги у них начинается с 4000 об/мин, и любая копейка с места тебя обойдет. А чтоб держать обороты не ниже 4000- это не одно сцепление сожжешь и коробку порвешь!
\
Если хочешь реального прироста ускорения, тогда лучше готовь сам мотор. Растачивай седла клапанов, увеличивай диаметр их тарелок и аэродинамику каналов. Немного можно и степень сжатия поднять . И больше внимания удели выпускной системе, она максимальный прирост тебе обеспечит!!!
Например, установка трубы 4 в 1 сечением более 60 мм на штанах и за ними резонатор правильный, объемом не менее 20 литров, и за ним большого объёма глушитель даст тебе , при перенастройке жиклеров карба, половину прироста мощности!
Ну а для начала попробуй на ОЗОн поставить жиклеры на Первую камеру- Топливный 107, Воздушный 150. На Вторую камеру-Топливный- 1,7 мм, Воздушный- 2 мм..
А с мотоциклетными карбами не парься, тема давно закрыта за появлением ОЗОНОв и СОЛЕКСОВ с падающим потоком . Они однозначно и принципиально лучше карбов с горизонтальным потоком.