Его и строить, я думаю, одно удовольствие было - это ж столько проблем и их решений было найдено за время постройки. Уму не постижимо. Это не иж с чужим мотором и НЗП собрать...
мне не по душе всё равно. байк должен быть либо аццки быстр, либо аццки красив. Тут ни того, ни другого. А проблем-то да действительно - самая главная проблема это первоначальная задумка, поставить на байк 200 с лишним килограммовый мотор от грузовика.
Хотя конечно труд проделан огромный - это стоит уважения. но критики много думаю и без меня.
даа а прокатицО наверное самое удовольствие дух захватывает)
сильно сомневаюсь что оно более менее способно ездить. Томагавк у которого стоит сравнимый по массе мотор имеет сдвоенные колёса спереди и сзади, и соответственно сдвоенные тормоза - между прочим спереди 16 поршневые суппорта.
Дух захватит что-то типа дукати монстр и тому подобные.