Мотоциклетные карбюраторы
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
02 Февраля 2025, 01:45:20 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4 5 6 7 ... 11   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Мотоциклетные карбюраторы  (Прочитано 17845 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
saper1979
Частый гость
***

Карма +281/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 183

Урал

Ёжик 2126-020 1,7л

« Ответ #15 : 20 Сентября 2009, 12:02:39 »

PPS: Ирбитский мотоциклетный завод никогда серийно не выпускал мотоциклы с одним карбом, равно как и с системой впрыска топлива. А жаль.  Хотя опытные образцы были.
Записан

Per aspera ad astra
Slider
Ветеран форума
******

Карма +446/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2440

Казань

11173-34-430/2010



Казань
-ИЖ 2126-030, +ВАЗ 11173-34-430
« Ответ #16 : 20 Сентября 2009, 12:55:47 »

Не фанат ковырять низ, пока только головка.
Тогда, ИМХО, "не в коня корм".
Записан

Homo homini glucus est!

На форум захожу крайне редко, связь через аську!

Была "Сборная Советского Союза" (тм) ака "Фырка" 2126-030/2004: цвет "Gaz zelen", ГЦС-2121, АИ-76, -"Сонар-ИК", перемычка "С-Г", АМК-2114, мехпривод ДЗ2, ОТЭТ, ОТМД, 8" в дверях, АНЦ TOTTI, ЗТЦ-2105, РРТ-2123, РВ-21213, БСЗ-СО, БН "Пекар".
Теперь "Шумелка-мышь" 11173-34-430/2010: свершён вынос мозга, остальное пока "Стандарт"...
Azagoz
Ветеран форума
******

Карма +332/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1278



ИЖ 2126-030 - любимая мыльничка



Ивантеевка М.О.
ИЖ 2126, скутер, квадр...
« Ответ #17 : 23 Сентября 2009, 21:10:20 »

В этом деле засада- нужно будет как-то пристроить к батарее карбюраторов ускорительный насос и нагородить рампу привода дросселей с регулировкой каждого по отдельности...Да и наши карбы, особенно постсоветские- далеко не эталон качества...Лучше сразу искать готовую батарею карбов постоянного разрежения, т.н."CV" от японского "литра", но это недёшево...Схему привода и подключения одного УН на несколько карбов можно посмотреть на движках гидроциклов...
Записан

-Что общего между скутеристами и вампирами?
-И тех, и других не видно в зеркалах...
Ёжиков
Гость
« Ответ #18 : 23 Сентября 2009, 21:26:21 »

Самый веский аргумент-упаришься синхронизировать. Второй аргумент-поплавковая камера. Игла не удержит давления топлива от БН. Она на самотек расчитана. Третий аргумент-отсутствие ускорителя. Мотор сразу не раскрутишь. Для тихоходных моторов приемлемо, для быстроходных-нет.Четвертый аргумент-отсутсвие системы ХХ как класс. Зачаточные  имитаторы не в счет. Ну и пятый аргумент-заправлять устанешь, ибо расход буде-е-ет.....
Записан
вагур
Ветеран форума
******

Карма +480/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4977

Сибирь,Хакасия,с.Чапаево


серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
« Ответ #19 : 24 Сентября 2009, 18:03:26 »

Самый веский аргумент-упаришься синхронизировать.
не проблема!это ж гонячная машина,какая синхронизация?!!! газвпол-вот и синхронно всё!
Второй аргумент-поплавковая камера. Игла не удержит давления топлива от БН. Она на самотек расчитана.
точно такая же игла в К-126 нормально держит......
Третий аргумент-отсутствие ускорителя. Мотор сразу не раскрутишь. .......Четвертый аргумент-отсутсвие системы ХХ как класс.
раскрутишь,еще как!! а ХХ на гоночной машине как класс не нужен.вполне хватит малого газа.
 ну жрать будет,и что?лишь бы пёрла!
Записан

страдаю редковозникающим желанием купить леповисед Wink
вагур
Ветеран форума
******

Карма +480/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4977

Сибирь,Хакасия,с.Чапаево


серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
« Ответ #20 : 24 Сентября 2009, 18:09:20 »

а если серьёзно -видел я такую конструкцию на "фольксвагене",стояли четыре мотоциклетных карба.ехала машина вполне сносно,вот только холодный запуск и РАСХОООДДДДДДДДДД !!!! аппетит здравый,хозяин говорил,литров 15 жрёт.думаю,лукавил.
Записан

страдаю редковозникающим желанием купить леповисед Wink
Ёжиков
Гость
« Ответ #21 : 24 Сентября 2009, 18:29:33 »

не проблема!это ж гонячная машина,какая синхронизация?!!! газвпол-вот и синхронно всё!
Да. Сразу видно профессионала. А если еще сабвуфер помощнее, и попердыку потолще, ваще зверь машина.
точно такая же игла в К-126 нормально держит
Это с какого перепугу одинаковые иглы на РАЗНЫХ по конструкции карбах??
.....раскрутишь,еще как!!  
Громко зарычать на старте еще не значит получить максимальную мощность от мотора.
а ХХ на гоночной машине как класс не нужен.вполне хватит малого газа.
 ну жрать будет,и что?лишь бы пёрла!
Чтоб она "перла", надо в неё много денежки и сил вложить. А одними карбами ну как ни пукай, максимальной отдачи не получишь.
« Последнее редактирование: 24 Сентября 2009, 18:31:12 от Ёжиков » Записан
saper1979
Частый гость
***

Карма +281/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 183

Урал

Ёжик 2126-020 1,7л

« Ответ #22 : 24 Сентября 2009, 20:21:23 »

  А одними карбами ну как ни пукай, максимальной отдачи не получишь.

Эт точно, ибо не карбы определяют максимальную мощьность. Зато карбы (разумеется правильно настроеные) помогают её более грамотоно реализовать. Ключевое слово "НАСТРОЕНЫ", а ты говоришь синхронность не нужна. Речь идет не только о синхронности открытия дросселей, но и о синхронности работы цилиндров во всем диапазоне рабочих оборотов.
 А на счет ХХ и ускорительного насоса, вы господа не правы. ХХ на "Урале" с японокарбом удалось выставить в районе 200-250 об/мин, к стати на этих же карбах были и ускорительные насосы. Карбы типа CV  толи "Бинг", толи "Кейхин" уже не помню.
Записан

Per aspera ad astra
Ёжиков
Гость
« Ответ #23 : 24 Сентября 2009, 20:35:29 »

Ты японские карбы с отечественными не ровняй. Японский карб по навороченности мало чем уступает ихнему компутеру. И Уральский "боксер" не ровня ряднику. Он и на 200 будет ровно дышать. а вот попробуй рядник верхевальный заставить на 200 оборотах работать.
Записан
Dean
Уникальный
Ветеран форума
******

Карма +621/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3699

Солнечногорск (МО)


2126-060 03г; vitara 3.2; Getz 1.3A; Cerato 2.0MT

« Ответ #24 : 24 Сентября 2009, 20:44:09 »

а вот попробуй рядник верхевальный заставить на 200 оборотах работать.

у мну космич держал 350... фиговато, но держал))
Записан

060й: двигатель ВАЗ-21213; Омск КПП; БСЗ; Солекс 21073; ФНС воздухан от эсперо; ВРН+перемычка+разгрузка зз; ГЦС АТЕ; Сцепа валео 2123+РЦС 2123; замок багажника 21213; ВУ+ГТЦ Bosch; колдун- Газель; задние тормозные механизмы -2105; РТЦ-ATE 2108; вырезано СУ, схема перед /зад; шланги 2123; глушитель 2109 нерж; ЭСП; сиденья SAAB-9000; би-ксенон 4000К; osram allseason 85/80; литье K&K 14', шумка STP; зеркала- Политех 2105;
Ёжиков
Гость
« Ответ #25 : 24 Сентября 2009, 20:51:07 »

350-это 350. А 200-это именно 200. Не 300, не 700, а именно 200.
Записан
saper1979
Частый гость
***

Карма +281/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 183

Урал

Ёжик 2126-020 1,7л

« Ответ #26 : 24 Сентября 2009, 21:03:45 »

 
 
Ты японские карбы с отечественными не ровняй.

А я и не ровняю, я хотел сказать, что с отечественными мотоциклетными карбами делать "спортивную" машину не стоит, это все равно что к стелсу прикрутить движок от кукурузника, вот если бы наоборот...
 Ну ирбитский оппозит это конечно вообще загадка природы, даже не знаю толи ругать его, толи радоваться. Вчера ругал. А на счет верхневального рядника скажу, что мой уфимомотор в прогретом состоянии 300 об/мин держит не напрягаясь. Но это опять же с одним Солексом, с четырмя руссокарбами даже эксперементировать не хочется.
  
  PS: И Ирбитский мотор придумали немцы, и Уфимский, и причем немцы с одного и того же предприятия BMW, а я на этих моторах езжу и вспоминаю почему-то русских конструкторов, но в основном матом.
Записан

Per aspera ad astra
OSTER
Ветеран форума
******

Карма +568/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4153

Москва

Шкода октавия сарай 1,6

« Ответ #27 : 24 Сентября 2009, 21:15:30 »

saper1979 ой привераешь  aeSmile узам 800 держит без особой любви, 600 с большой нелюбовью, а ниже ....  он себе не враг, чтоб издеваться над собой.  ad
Записан

Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
Стрит_Ежик ТС
Ветеран форума
******

Карма +745/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7662



WWW

Уфа
ИЖ-2126-030, ВАЗ-21103 16v
« Ответ #28 : 24 Сентября 2009, 21:19:35 »

Так, ребята... Подсчитав бюджет, почитав этот топик, сравнив кое-какие графики (серийный 2108, 2108+вал Х, 2108+вал Х+мотокарб, 2108+вал Х+карбы деллорто), сравнив примерные денежные затраты, думаю, ставить мотокарбы ИМЕЕТ СМЫСЛ, но только ради того, чтобы узнать - а полетит ли  (с)?
Посему думаю взять б/у горизонталки с комплектом коллекторов под ваз-классику. Сумма не будет превосходить 4 мотокарба + работа токаря. И дело не в настройке, опять же повторюсь. И тем более не в расходе.
За зиму постараюсь воплотить задумки в жизнь, но начнем с подвески и тормозной...
Всем спасибо за здравые (и не очень) мысли! Smile
Ты японские карбы с отечественными не ровняй. Японский карб по навороченности мало чем уступает ихнему компутеру. И Уральский "боксер" не ровня ряднику. Он и на 200 будет ровно дышать. а вот попробуй рядник верхевальный заставить на 200 оборотах работать.
Это верно. У нас можно купить Микуни, но один карб будет стоить около 4,5 тыс.р., 4 - 22тыс соответственно. Дороговатое и сомнительное удовольствие. Лучше вложить эти деньги в подвеску.
не проблема!это ж гонячная машина,какая синхронизация?!!! газвпол-вот и синхронно всё!точно такая же игла в К-126 нормально держит......раскрутишь,еще как!! а ХХ на гоночной машине как класс не нужен.вполне хватит малого газа.
 ну жрать будет,и что?лишь бы пёрла!
Бред не пишите, "газвпол"... ХХ на старых моквичах и не было никогда, так ну и что, люди же ездили как-то? Тросом газа откалибровал как душе угодно и нормально...
Записан

Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится Wink
fduch0
Ветеран форума
******

Карма +75/-1
Offline Offline

Сообщений: 1709


WWW

Королёв
2126-020
« Ответ #29 : 24 Сентября 2009, 23:11:40 »

узам 800 держит без особой любви, 600 с большой нелюбовью, а ниже .... 
категорически не согласен
если рассматривать с точки зрения - "продолжительная работа не взирая на равномерность"
если важна ровная, равномерная работа двигателя то да
Записан
Страниц: 1 [2] 3 4 5 6 7 ... 11   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 31 Января 2025, 23:33:18