Мотоциклетные карбюраторы
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
02 Февраля 2025, 04:45:54 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 3 4 5 6 7 [8] 9 10 11   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Мотоциклетные карбюраторы  (Прочитано 17853 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
PAPA4OS
Основа форума
****

Карма +372/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 464

МОСКВА.


Как это просто-только тот постиг,Кто этого достиг!


Иж2126-30  О!Да!,  и Иж21261 Фабула!
« Ответ #105 : 20 Февраля 2010, 11:19:50 »

Для тех кто по аглицки ни бе, вот суть: с возрастанием требований по экологичности двигателей карбюраторные системы питания сначала сранялись с впрысковыми по сложности и цене, а потом и превзошли их, что привело к их полному исчезновению в сегменте легковых автомобилей. В сегменте грузовых автомобилей карбюраторы продержались немного дольше.

  Экология штука важная, да вопрос в том, что ДВС на углеводородном топливе в принципе не является дружественным к окружающей среде! Вроде боролись успешно с выбросами ядовитых CO и CO2, поднимали степень сжатия, ставили сложные системы управления, катализаторы на автомобили, переходили на природные газы, а в итоге на сегодняшний день даже самый современный мотор стал более экологически опасен, чем мотор старого Москвича 402-407!!! Как следует из докладов американских экологов, с ростом степени сжатия и повышением рабочей температуры катализаторов в реакцию окисления начинает вступать нейтральный до того Азот, а его в воздухе, которым мы дышим , до 70%!!! И образует он окислы NO2 и NO3, которые в 1000 000 раз ядовитее старого CO!!!! Так что в повальном росте онкологии в современных городах повинны не индустриальные предприятия и жареная картошка в Маке, а выбросы "экологически чистых " катализаторов по Евро 3 и 4. Вот такой я услышал вывод на последних экологических конференциях...
Записан

Ёж 2126-30, Пламенный мотор ВАЗ 2106 в 130 форсированных лошадей, клапаны - седла: 43 мм на 33 мм., спереди вентилируемые 14`тормоза Дарбис цилиндры ф56 мм и литые диски СКАД, аморты ПЛАЗА-спорт и сдвоенные пружины переменного шага навивки, сзади пока тормоза Ваз 2105, резина 195-50-R14 резина. Реальные 210 км\час и 8 честных секунд до 100 км\ч..8000 об\мин на 2-й передаче.
Andreika_774
Нас таких единицы
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9123

P-City [150]


Opel Omega B Caravan 2.5xTDi

« Ответ #106 : 20 Февраля 2010, 21:30:11 »

...Вот такой я услышал вывод на последних экологических конференциях...

Кто говорил, где, дата, время, место.
Записан

«Не стоит забывать, что в этом мире нет ничего абсолютного, нет правильного и неправильного - всё зависит только от точки зрения… И иногда жизнь вынуждает становиться таким, каких ты всегда ненавидел.»©
ENIKEN
Основа форума
****

Карма +238/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 285

Москва




Москва
ИЖ 2126
« Ответ #107 : 20 Февраля 2010, 21:41:47 »

бред!!! полный бред!!!
Записан
PAPA4OS
Основа форума
****

Карма +372/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 464

МОСКВА.


Как это просто-только тот постиг,Кто этого достиг!


Иж2126-30  О!Да!,  и Иж21261 Фабула!
« Ответ #108 : 22 Февраля 2010, 09:01:24 »

Кто говорил, где, дата, время, место.
  На прошлой неделе, попал на выставку автомобильную в Крокусе. Сам сильно удивился, да они весь день перетирали эти проблемы. Прохоров то же выступил, он как раз подхватил эту мысль и в свою сторону стал тянуть, что хочет построить автомобиль вообще без ДВС, на топливных элементах.
Записан

Ёж 2126-30, Пламенный мотор ВАЗ 2106 в 130 форсированных лошадей, клапаны - седла: 43 мм на 33 мм., спереди вентилируемые 14`тормоза Дарбис цилиндры ф56 мм и литые диски СКАД, аморты ПЛАЗА-спорт и сдвоенные пружины переменного шага навивки, сзади пока тормоза Ваз 2105, резина 195-50-R14 резина. Реальные 210 км\час и 8 честных секунд до 100 км\ч..8000 об\мин на 2-й передаче.
вареник
Гость
« Ответ #109 : 22 Февраля 2010, 09:15:57 »

Азот, а его в воздухе, которым мы дышим , до 70%!!!
Посмиялси. Чего ещё в воздухе есть?
NO2 и NO3, которые в 1000 000 раз ядовитее старого CO
В миллион раз. Ну-ну. Страшнее CO только пуля в висок. NO3 газом быть вообще не может Smile , поскольку это ион.
 Эх, горе экологи. Хоть бы детский учебник по окружающему миру за 3 класс открыли.
« Последнее редактирование: 22 Февраля 2010, 09:18:02 от вареник » Записан
Andreika_774
Нас таких единицы
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9123

P-City [150]


Opel Omega B Caravan 2.5xTDi

« Ответ #110 : 22 Февраля 2010, 11:32:22 »

  На прошлой неделе, попал на выставку автомобильную в Крокусе...
Название, павильон, по планам выставок ни чего нет похожего.
Записан

«Не стоит забывать, что в этом мире нет ничего абсолютного, нет правильного и неправильного - всё зависит только от точки зрения… И иногда жизнь вынуждает становиться таким, каких ты всегда ненавидел.»©
ENIKEN
Основа форума
****

Карма +238/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 285

Москва




Москва
ИЖ 2126
« Ответ #111 : 23 Февраля 2010, 10:52:44 »

ну если там был Прохоров то ничего удивительного... пиарит машину, которой ещё нет...
да азот при температурах порядка 1200+ градусов может окислятся до NO (почти свободным не находится, сразу окисляется) и NO2, но он же и в природе в грозовом разряде тоже появляется))))) да и опасность он представляет в основном в виде кислотных дождей... только не надо говорить, про старые машины, что они получаются экологичнее, вовсе нет, они так же могут синтезировать оскид азота (температуры будет достаточно) да и плюс к этому работая без катализатора отправлять на волю ещё СО и оксид серы, который так же опасен как оксид азота
Записан
скотовод
Ветеран форума
******

Карма +516/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2550

Уфа


Иж-Ода УЗАМ1,7i

« Ответ #112 : 25 Февраля 2010, 19:44:59 »

... А вообще, техническим вакуумом принято называть у нас всё, что по давлению ниже атмосферного;))
В курсе - три коридора как никак
  ...это для простоты понимания написал...
Чтоб понять принцип действия карбюратора достаточно понять принцип действия эжектора, вакуум то как раз всю простоту запутывает. Вакуум тут ни причём, во впускном коллекторе  он имеет место быть конечно, но ведь доходило до того, что некоторые на полном серьёзе утверждали, что карбюратор на турбированном моторе работать вообще не должен - типа во впускном коллекторе вакуума то нет...
Записан
ENIKEN
Основа форума
****

Карма +238/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 285

Москва




Москва
ИЖ 2126
« Ответ #113 : 25 Февраля 2010, 20:58:47 »

а почему вы не можете сказать вместо вакуума, просто разряжение?!
Записан
скотовод
Ветеран форума
******

Карма +516/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2550

Уфа


Иж-Ода УЗАМ1,7i

« Ответ #114 : 25 Февраля 2010, 21:22:10 »

а почему вы не можете сказать вместо вакуума, просто разряжение?!
ну если кого устроит, то говорю: разряжение тут ни при чём!
Записан
Mavruc
Ветеран форума
******

Карма +519/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3633

город-герой Волгоград

Был ИЖ-21261 "Фабула" г/в 08.2004, белый, ГБО

« Ответ #115 : 25 Февраля 2010, 21:33:46 »

Если не изменяет память, то работает карб по закону Бернулли, как и краскопульт.
Записан

Больше газу - меньше ям,
Больше дела слесарям!
Кузьмич
Ветеран форума
******

Карма +943/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3846

г. Барнаул Алтайский край Россия


Были 2126, 21261-030 сейчас Форд фьюжн.



Барнаул
« Ответ #116 : 21 Марта 2010, 11:37:06 »

При проблемных низах и хорошей работе от средних работает. Самые простые  Иковы без изысков.  lol


* мотоциклетные.jpg (68.51 Кб, 465x403 - просмотрено 67 раз.)
Записан

С удовольствием  откатал 200 ткм на ИЖ 2126-030  и ИЖ 21261-03
 на форуме с 15 сентября 2005 года
OSTER
Ветеран форума
******

Карма +568/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4153

Москва

Шкода октавия сарай 1,6

« Ответ #117 : 21 Марта 2010, 17:09:42 »

пипец, на фоне туалетов.
несуразно выглядит: раздельные катушки на свечу и карбы и бачок от копейки первых выпусков. Smile. даунгрейд.
надеюсь результат не совсем отрицательный.
Записан

Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
Кузьмич
Ветеран форума
******

Карма +943/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3846

г. Барнаул Алтайский край Россия


Были 2126, 21261-030 сейчас Форд фьюжн.



Барнаул
« Ответ #118 : 21 Марта 2010, 17:32:34 »

пипец, на фоне туалетов.
несуразно выглядит: раздельные катушки на свечу и карбы и бачок от копейки первых выпусков. Smile. даунгрейд.
надеюсь результат не совсем отрицательный.

 Бачек от копейки для сапунения редуктора и никакого отношения к двигателю не имеет лишь точка крепления.

Карбюраторы можно и другие, а вот бачок от копейки вечен. lol



* карбюраторы.jpg (53.06 Кб, 539x369 - просмотрено 55 раз.)

* x_98465f4f.jpg (34.3 Кб, 447x281 - просмотрено 59 раз.)
« Последнее редактирование: 21 Марта 2010, 17:40:34 от Кузьмич » Записан

С удовольствием  откатал 200 ткм на ИЖ 2126-030  и ИЖ 21261-03
 на форуме с 15 сентября 2005 года
OSTER
Ветеран форума
******

Карма +568/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4153

Москва

Шкода октавия сарай 1,6

« Ответ #119 : 21 Марта 2010, 17:38:16 »

 thumbup
это двух литровая рядная шестерка?
Записан

Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
Страниц: 1 ... 3 4 5 6 7 [8] 9 10 11   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 31 Января 2025, 23:33:14