Стрит_Ежик ТС
|
|
« : 19 Сентября 2009, 21:06:31 » |
|
Хотелось бы услышать доводы "против" по поводу сооружения 4-дроссельного впуска на основе карбюраторов К68Р от мотоциклов ИЖ Планета/Юпитер-5, снегоходов Рысь/Буран. Диффузор 32мм, почти равен диаметру впускных каналов ГБЦ. Просьба не спрашивать "зачем это надо", не писать о сложностях в переделках и настройке. Интересуют веские причины отказаться от такой затеи.
|
|
|
Записан
|
Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится
|
|
|
udm
Самый шустрый
Ветеран форума
Карма +1279/-7
Offline
Пол:
Сообщений: 5872
Симферополь - СПб - Ижевск
KIA-Sportage III
|
|
« Ответ #1 : 19 Сентября 2009, 21:14:11 » |
|
А сложность согласования карбов не есть веская причина?
|
|
|
Записан
|
Беглый ижевчанин
Не напрягайтесь ни в жизни своей, ни в помыслах. Ибо лишь оттянувшиеся кайфуют...
|
|
|
Стрит_Ежик ТС
|
|
« Ответ #2 : 19 Сентября 2009, 21:25:01 » |
|
А сложность согласования карбов не есть веская причина?
Отнюдь. Мотоциклетные оппозиты тоже как-то настраивают и ездят
|
|
|
Записан
|
Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится
|
|
|
eagle
|
|
« Ответ #3 : 19 Сентября 2009, 21:33:59 » |
|
расход бизина не пугает?
|
|
|
Записан
|
1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
|
|
|
Рыжий
Самый ленивый
Ветеран форума
Карма +856/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1660
Питер
2126-030 2002г баклажан 250тык
|
|
« Ответ #4 : 19 Сентября 2009, 21:44:44 » |
|
Если не пугают сложности в переделках, настройке и общении с гайцами, то веских причин отказаться от такой затеи не будет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
VEBER
Гость
|
|
« Ответ #5 : 19 Сентября 2009, 22:21:49 » |
|
Я думаю, что гайцы могут идти по трассе, это не их дело, ведь в тормоза и светотехнику вмешательства нет, да и двигатель не менялся, а вот как ты собираешься воздухан примостить, а самое главное - как ты планируешь соединить их с головкой блока и между собой?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
eagle
|
|
« Ответ #6 : 19 Сентября 2009, 22:23:53 » |
|
самое главное зачем карбы от наших мотоциклов? бывают намного лучше
|
|
|
Записан
|
1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
|
|
|
VEBER
Гость
|
|
« Ответ #7 : 19 Сентября 2009, 22:25:13 » |
|
А еще бывают горизонтальные Веберы, я так понимаю, товарищ желает изобразить нечто похожее и сэкономить.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
fduch0
|
|
« Ответ #8 : 19 Сентября 2009, 22:31:44 » |
|
сразу понятно, что автор, максимум - катался (м.б.) на оппозитах и ни разу не участвовал в их настройке иначе этой темы бы не возникло
пс кадр из фильма "берегись автомобиля", когда милиционер тщетно пытается завести мотоцикл... ппс вроде сёдни "уралы" с одним карбом выпускают раньше "колхозили", вплоть до "озонов"... теперь наоборот. как там, история по спирали... пппс вот, ещё всплыли воспоминания о "чайке" всё уже спи5ено до нас...
|
|
« Последнее редактирование: 19 Сентября 2009, 22:40:16 от fduch0 »
|
Записан
|
|
|
|
Slider
Ветеран форума
Карма +446/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 2440
Казань
11173-34-430/2010
Казань -ИЖ 2126-030, +ВАЗ 11173-34-430
|
|
« Ответ #9 : 20 Сентября 2009, 08:37:57 » |
|
Интересуют веские причины отказаться от такой затеи.
А весьма вероятное отсутствие прихода, соответствующего затратам - не причина? Или кроме карбов будет делаться и весь остальной мотор, глобально, с расточками и балансировками?
|
|
|
Записан
|
Homo homini glucus est!
На форум захожу крайне редко, связь через аську!
Была "Сборная Советского Союза" (тм) ака "Фырка" 2126-030/2004: цвет "Gaz zelen", ГЦС-2121, АИ-76, -"Сонар-ИК", перемычка "С-Г", АМК-2114, мехпривод ДЗ2, ОТЭТ, ОТМД, 8" в дверях, АНЦ TOTTI, ЗТЦ-2105, РРТ-2123, РВ-21213, БСЗ-СО, БН "Пекар". Теперь "Шумелка-мышь" 11173-34-430/2010: свершён вынос мозга, остальное пока "Стандарт"...
|
|
|
Mavruc
Ветеран форума
Карма +519/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 3633
город-герой Волгоград
Был ИЖ-21261 "Фабула" г/в 08.2004, белый, ГБО
|
|
« Ответ #10 : 20 Сентября 2009, 09:14:52 » |
|
Тогда уж лучше моновпрыск.
|
|
|
Записан
|
Больше газу - меньше ям, Больше дела слесарям!
|
|
|
Стрит_Ежик ТС
|
|
« Ответ #11 : 20 Сентября 2009, 09:18:14 » |
|
А весьма вероятное отсутствие прихода, соответствующего затратам - не причина? Или кроме карбов будет делаться и весь остальной мотор, глобально, с расточками и балансировками?
Не фанат ковырять низ, пока только головка.
|
|
|
Записан
|
Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится
|
|
|
а486на
Ветеран форума
Карма +481/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 1435
г. Ессентуки
ИЖ 2126-030, лада веста sw 1.8
|
|
« Ответ #12 : 20 Сентября 2009, 09:55:19 » |
|
Реализация идеи установки 4-х мотокарбов не нова и иногда даже осуществляется фанатами тюнинга. Смотри в журналах MAXItuning или Форсаж, поброди по ихним сайтам и форумам. Год или два назад я видел статью с фотографиями такой переделки.
|
|
|
Записан
|
Мой ИЖ : Полная шумоизоляция,самодельный бокс-подлокотник,самодельная "музыкальная" полка,самодельная защита картера "а-ля Шериф",гидроопоры двигателя, ал.диски КиК "Кармен" 14" ЕТ40 на шпильках, шины Nokian Hakka Green, ручник от Калины, задержка света в салоне, светодиодная подсветка "крутилки" печки, распредвал ОКБ Двигатель, Солекс-73 с кастрюлей, ВАЗКПП R1, зад. фон. НО, доп. фары WESEM, регулируемое реле паузы стеклоочистителя, ГТЦ-ваз-08,колдун-ваз-08, ГЦС ВАЗ-классика АТЕ, зад.РТЦ- ВАЗ-классика LUCAS+ распорная планка м-2141, зад. амморт. KYB, гофра в штанах, глушитель хундай-гетс, трёхуровневый РР, перемычка ген.- акум., гбо "Ловато", ЭСП с доводчиком, БСЗ,воздушный фильтр салона, волговские гудки, часики в салоне от Приоры, электропривод замка двери багажника, люминесцентная подсветка багажника.
|
|
|
saifullin
Ветеран форума
Карма +538/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1000
Тюмень
Тюмень 2003 ИЖ 2126-030, 1977 ВАЗ 2101, 2011 Nissan Note
|
|
« Ответ #13 : 20 Сентября 2009, 11:04:09 » |
|
может лучше купить многодроссельный впрыск б/у от Левина, по цене вроде как предложения по 3к-5к проскакивают иногда, при наличии хорошего токаря и того кто напишет прошивку имхо приход будет больше:)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
saper1979
Частый гость
Карма +281/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 183
Урал
Ёжик 2126-020 1,7л
|
|
« Ответ #14 : 20 Сентября 2009, 11:57:33 » |
|
Однозначно могу утверждать, что с отечественными карбами огород городить не стоит, ибо все они полное Г. И потом самый веский аргумент против это синхронность их работы. Если уж и приспичило ставить четыре карба, то ставь от японских мотоциклов, это будет дороже чем с русскими, но сбережет твои нервы и придасть мотору шустрости. Максимальная мощность конечно не вырастет так сильно как бы тебе хотелось, но двигатель будет лучше реагировать на педальку, это точно. Из личного опыта: Сам я много ездил на мотоцикле "Урал-Волк" у меня на нем были установлены следующие системы питания 1) Отечественные карбы К-68Т, штатно шли с завода, топливо экономили хорошо, но мотоцикл с ними не хотел ехать как надо, либо хотел, но тогда расход приводил в ужас. 2) Чешские карбы "IKOV" гораздо лучше чем К-68Т, но основные сиптомы те же, хотя не так сильно выражены. дальше начался колхоз 3) Один карб от авто "Ока" результат порадовал, синхронность работы абсолютная, экономичность 4л/100км, да и ускорительный насос на карбе придает не плохую динамику 4) Самодельная система распределенного впрыска топлива, но с одной общей дроссельной заслоннкой. Вот теперь-то мотоцикл поехал как положено, на уровне с япошками и иногда даже лучше. 5) Друг себе ставил японские карбы, результат примерно как у меня со впрыском, головняков и рабоны на порядок меньше, но и расход неколько выше. Вывод: чем больше дроссельных заслонок, тем сложнее добиться синхронности работы цилиндров, тем выше требования к системе управления этими заслонками. PS: Вчера по дороге у обочины встретил байкера на "Урале", Подошел спросил: "Чем помочь?" Оказалось у парня закусило тросик газа на одном из карбов. IMHO: не стоит шкурка выделки, ну или только ради эксперимента.
|
|
|
Записан
|
Per aspera ad astra
|
|
|
|