а что такое перегазовка?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
24 Ноября 2024, 17:39:59 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: а что такое перегазовка?  (Прочитано 7172 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Irbis ТС
Живёт здесь
*****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 631


« : 05 Мая 2004, 11:33:57 »

Для чего она нужна и каким образом выполняется?
Вроде как-то связано с переключением передач?
Записан
Борис_030
Ветеран форума
******

Карма +463/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2535

Обнинск Калужской обл.



Обнинск Калужская обл.
Opel Mokka 1.8 п/п 2014г.в.,Geely MK Cross 2012г.в., Lada Largus Cross 2015 г.в.
« Ответ #1 : 05 Мая 2004, 11:42:26 »

http://www.kms-tuning.ru/cgi-bin/YaBB/YaBB.pl?board=general&action=display&num=1069615953&start=0

При переходе на более низкую передачу при достаточно высокой скорости двигатель вынужден вращаться с более высокой скоростью из-за смены передаточного числа. Для того, чтобы смена оборотов произошла более гладко, а также для содействия выравниванию скоростей в коробке передач увеличивают обороты двигателя с помощью резкой перегазовки во время понижения передачи.
Записан

алексей_s
Редкий гость
**

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30

тюмень

Тюмень иж 2126-20

« Ответ #2 : 05 Мая 2004, 11:47:12 »

Перегазовка применялась на машинах у которых были синхронизированны не все передачи в кпп,выключаешь сцепление даеш газку и включаеш после этого нужную передачу поначалу и на ижике так делал 1 и 2 когда плохо включались
Записан
Irbis ТС
Живёт здесь
*****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 631


« Ответ #3 : 05 Мая 2004, 11:48:33 »

более-менее понятно
Записан
west
Живёт здесь
*****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 620

Челябинск


« Ответ #4 : 05 Мая 2004, 12:19:38 »

Цитировать

выключаешь сцепление даеш газку и включаеш


Слушай сюда делается так.
Пример: Едишь на третей передачи. Выжимаешь сцепление и включаешь нетраль (ВАЖНО) отпускаешь сцепление. И потом газуешь.  Далее включаешь пониженную передачу.  

Газовать включая столько сцепление бесмысленно ибо первичный вал в коробке отключен сцеплением.

Так что газуешь только на нетрали при отпущенном сцеплении так как идея в том чтоб синхронизироваить скорости валов в коробке а не двигателя и коробки.
Записан
Бирюк
Ветеран форума
******

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 2015

г.Оренбург


Папа Вариометра

« Ответ #5 : 05 Мая 2004, 12:22:05 »

Цитировать
сообщение  west
Цитировать

выключаешь сцепление даеш газку и включаеш


Слушай сюда делается так.
Пример: Едишь на третей передачи. Выжимаешь сцепление и включаешь нетраль (ВАЖНО) отпускаешь сцепление. И потом газуешь.  Далее включаешь пониженную передачу.  

Газовать включая столько сцепление бесмысленно ибо первичный вал в коробке отключен сцеплением.

Так что газуешь только на нетрали при отпущенном сцеплении так как идея в том чтоб синхронизироваить скорости валов в коробке а не двигателя и коробки.

Не.... БОРИС 030 смачней , по ссылочке, расказал....Big Grin:D:D:D
Записан

иЗгинь нечистая сила - останься чистый Шпирт!
west
Живёт здесь
*****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 620

Челябинск


« Ответ #6 : 05 Мая 2004, 12:32:37 »

Упс не видел Big Grin сейчас схожу.
Борис он может Big Grin:D:D
ну вот посмотрел sad теперь сам запутался. Сколько людей столько и мнений но я делаю так как написал и пока синхронизаторы не жалуются Big Grin
Записан
Борис_030
Ветеран форума
******

Карма +463/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2535

Обнинск Калужской обл.



Обнинск Калужская обл.
Opel Mokka 1.8 п/п 2014г.в.,Geely MK Cross 2012г.в., Lada Largus Cross 2015 г.в.
« Ответ #7 : 05 Мая 2004, 14:41:22 »

http://www.kabriolet.ru/vzd.htm

Среди всего есть вот это http://www.avtosport.ru/Docs/uavks6.doc

А тут уже: "(47) Экстренное комбинированное торможение" и далее :
·   пауза при включении понижающей передачи позволяет снизить частоту вращения до оптимальной, если во время ?перегазовки? возник ее излишек;
·   задержка включения сцепления необходима для предотвращения ударных нагрузок, которые могут способствовать заносу автомобиля;


Во как... Wink
Записан

Alex_Magician
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 78

Жуковский (Моск. обл.)

« Ответ #8 : 05 Мая 2004, 21:08:31 »

Здесь говориться про разное использование перегазовки.
Борис говорит про перегазовку при переключении на более низкую передачу. А алексей_s про перегазовку, что бы вообще включить передачу. Иногда барохлит синхронизатор и какая-нибудь передача не включается. Перегазовка нужна в обоих случаях.
Записан

То, что мы ждём, называется будущим. То, что нас ждёт, называется "жизнь".
Volem
Основа форума
****

Карма +463/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 297

Москва


Был ИЖ 2126-020, Сейчас Sandero Stepway

« Ответ #9 : 06 Мая 2004, 10:50:03 »

Сделать двигатель более динамичным и создать запас мощности для преодоления сложных ситуаций вам поможет ?перегазовка? перед включением понижающей передачи.
В зависимости от лимита времени можно использовать ?перегазовку?:
на нейтральной передаче
при выжатом сцеплении
при полувыжатом сцеплении

Стандартная ?перегазовка? перед включением понижающей передачи.
Применяется перед входом в поворот, при комбинированном торможении, на подъеме, перед обгоном. Последовательность действий: выключить сцепление;
резко ?открыть? и ?закрыть газ?, доведя частоту вращения коленчатого вала двигателя до значений, соответствующих максимальному крутящему моменту, плюс запас 1000?1500 об/мин, которые будут потеряны во время включения передачи; включить понижающую передачу во время ?перегазовки?; включить сцепление; ?открыть газ?.

?Перегазовка? на нейтральной передаче.
Применяется при существенной потере мощности перед интенсивным разгоном и включением понижающей передачи с пропуском, например V ? II. Последовательность действий: ?закрыть газ?; выключить сцепление; включить нейтральную передачу; ?открыть газ? и довести частоту вращения коленчатого вала двигателя до значений, соответствующих максимальному крутящему моменту, плюс запас 1000?1500 об/мин на потери при включении понижающей передачи; включить понижающую передачу; ?открыть газ?.

?Перегазовка? с двойным выжимом сцепления.
Применяется при дефектах коробки передач (повреждении синхронизаторов), переключении передачи на скользкой дороге, включении понижающей передачи с пропуском двух циклов включения. Последовательность действий: ?закрыть газ?; выключить сцепление; ?открыть газ? и довести обороты до режима, близкого к максимальным; ?закрыть газ?; выключить сцепление;
включить понижающую передачу; ?открыть газ?.

?Догазовка? при включении повышающей передачи.
Применяется для компенсации потери оборотов из-за длительной паузы при включении повышающей передачи, а также при включении передачи с пропуском одного цикла включения, например, I ? III или II ? IV. Последовательность действий: выключить сцепление;
включить нейтральную передачу; резко, но дозированно ?открыть-закрыть газ?; включить повышающую передачу; ?открыть газ?.

Скоростная ?перегазовка? с пробуксовкой сцепления и включением понижающей передачи ударным способом.
Применяется в экстремальных ситуациях при остром лимите времени. Выполняется этот прием следующим образом. Как только двигатель начинает терять обороты, а еще лучше до того, как это произойдет, водитель, удерживая дроссель открытым, выключает сцепление с задержкой, т. е. замедленно. Двигатель быстро наращивает обороты, и в этот момент включаются понижающая передача и сцепление. Задержка выключения сцепления приводит к его пробуксовке и позволяет поднять частоту вращения до любого уровня за короткое время.

Пробуксовка сцепления на постоянной передаче.
Может применяться как разовый импульс повышения мощности, когда нет времени для включения понижающей передачи, например при преодолении вершины крутого подъема, участка сыпучего или грязного грунта, снежной целины. На короткое время (0,1 ?0,3 с) не полностью выключается и включается сцепление, что позволяет приобрести дополнительно 300 ? 500 оборотов и некоторое ускорение автомобиля.

Перечисленные выше приемы имеют очень широкий спектр применения от стандартных дорожных ситуаций до критических. С одной стороны, они предназначены для создания надежной тяги двигателя, позволяющей уменьшить остроту критических ситуаций, а с другой, способствуют повышению устойчивости и управляемости автомобиля за счет использования антиблокировочного эффекта при экстренном торможении.
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 08 Ноября 2024, 20:52:29