Москвич 412.
Вакумник стоит отдельно (на правом крыле) от главного тормозного цилиндра. Я в силу своей молодости
первый раз видел такую схему.
Была проблема - уходила жидкость неведомо куда. Явных подтеков на колесах не было видно...
Подсказали поменять резинки на ГТЦ и вакумнике (из него вылили почти 1 литр жидкости).
За одно и поменяли резинки РТЦ на правом переднем колесе.
Сначало все было нормально, теперь заметили что жидкость снова начала уходить неведомо куда и при нажатии на тормоз слишком сильно блокируется левое переднее колесо (даже рулем сложно удержать машину при торможении)
Вопросы:
1. Как думаете в чем может быть проблема?
2. При такой схеме построения тормозов какой правильный порядок прокачки?