Хочу рассказать о том как я поменял свой 584 генератор. И так, примерно на 80 тыс. км, мой отвратно работающий геннадий окончательно меня достал, и ему был выписан приговор. Перед заменой я, проштудировал форум вдоль и поперек и набравшись кое каких знаний, пошел в магазин. Выбор пал на 5142.3771 генератор концерна ПРАМО
http://www.pramo.ru/catalogue/generators/01223/01263/, т.к. родной шкив у него был меньше чем у аналогичного КЗАТЭ. Дальше я купил все что было в мануале на главной странице и поехал ставить.
После установки гены по мануалу напряжение на холостых было около 12.4...12.6В ну и соответственно под нагрузкой проседало до аккумулятора. Надо было что-то делать и я решил попробовать поменять шкив на меньший. К моему счастью шкив от 584 гены встал как родной, и он был меньше миллиметров на 10. В добавок расстояние между крепежной плоскостью и плоскостью ремня теперь стало как было на 584 генераторе и отпала надобность во всех шайбах и гайках которые были установлены для увеличения вылета.
И так снизу генератор я закрепил на болт М8х110, а сверху поставил родной болт и прикрутил к нему гайку. Да ещё пришлось соорудить бутерброд из шайб и гаек на 34-37 мм на болте М8 чтоб гена не болтался и был прижат к обои нижним кронштейнам, оранжевый провод подцепил на клемму гены, а фиолетовый оставил пока болтаться.
Ну и после проделаного я получил заветные 13.8В на холостых оборотах. Так что "счастливым" обладателям 584 генераторов для замены на 80А генератор нужно только поменять шкив и сделать втулку на 34-37мм, и все встает как родное.
Правда не обошлось и без ложки дегтя, максимум что выдает генератор это 13.8 а под нагрузкой не зависимо от оборотов напряжение может упасть и ниже 13В. Видимо родной регулятор хоть и регулирует напряжение но делает он это как-то не так, так что завтра поеду и магазин и попробую поставить вот этот регулятор
http://vtnauto.com/ru/9402.html , если я правильно понял, то автор статьи поставил именно его, поправьте меня если ошибаюсь.