О том, как я поменял свой 584 генератор.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
01 Июля 2025, 09:29:14 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: О том, как я поменял свой 584 генератор.  (Прочитано 842 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Mike_18 ТС
Редкий гость
**

Карма +276/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 16

г. Ижевск

Иж 2126-020 2003 года

« : 17 Сентября 2009, 21:11:35 »

  Хочу рассказать о том как я поменял свой 584 генератор. И так, примерно на 80 тыс. км, мой отвратно работающий геннадий окончательно меня достал, и ему был выписан приговор. Перед заменой я, проштудировал форум вдоль и поперек и набравшись кое каких знаний, пошел в магазин. Выбор пал на 5142.3771 генератор концерна ПРАМО http://www.pramo.ru/catalogue/generators/01223/01263/, т.к. родной шкив у него был меньше чем у аналогичного КЗАТЭ. Дальше я купил все что было в мануале на главной странице и поехал ставить.
  После установки гены по мануалу напряжение на холостых было около 12.4...12.6В ну и соответственно под нагрузкой проседало до аккумулятора. Надо было что-то делать и я решил попробовать поменять шкив на меньший. К моему счастью шкив от 584 гены встал как родной, и он был меньше миллиметров на 10. В добавок расстояние между крепежной плоскостью и плоскостью ремня теперь стало как было на 584 генераторе и отпала надобность во всех шайбах и гайках которые были установлены для увеличения вылета.
  И так снизу генератор я закрепил на болт М8х110, а сверху поставил родной болт и прикрутил к нему гайку. Да ещё пришлось соорудить бутерброд из шайб и гаек на 34-37 мм на болте М8 чтоб гена не болтался и был прижат к обои нижним кронштейнам, оранжевый провод подцепил на клемму гены, а фиолетовый оставил пока болтаться.
  Ну и после проделаного я получил заветные 13.8В на холостых оборотах. Так что "счастливым" обладателям 584 генераторов для замены на 80А генератор нужно только поменять шкив и сделать втулку на 34-37мм, и все встает как родное.
  Правда не обошлось и без ложки дегтя, максимум что выдает генератор это 13.8 а под нагрузкой не зависимо от оборотов напряжение может упасть и ниже 13В. Видимо родной регулятор хоть и регулирует напряжение но делает он это как-то не так, так что завтра поеду и магазин и попробую поставить вот этот регулятор http://vtnauto.com/ru/9402.html , если я правильно понял, то автор статьи поставил именно его, поправьте меня если ошибаюсь.
« Последнее редактирование: 25 Сентября 2009, 11:50:25 от ScrewDriver » Записан
uncle sergio
Мастер

******

Карма +928/-5
Offline Offline

Сообщений: 31935



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #1 : 17 Сентября 2009, 21:19:09 »

Цитировать
а фиолетовый оставил пока болтаться
собственно почему?...а, да Smile откат на 584-й возможен
заизолируй и забудь..пока не понадобиться 12в при включенном зажигании для чего-нибудь интересного
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Mike_18 ТС
Редкий гость
**

Карма +276/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 16

г. Ижевск

Иж 2126-020 2003 года

« Ответ #2 : 17 Сентября 2009, 21:23:15 »

Да собственно так и сделаю просто времени уже не было сегодня возиться. US какой посоветуешь регулятор поставить взамен штатного?
Записан
uncle sergio
Мастер

******

Карма +928/-5
Offline Offline

Сообщений: 31935



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #3 : 17 Сентября 2009, 21:30:48 »

Цитировать
US какой посоветуешь регулятор поставить взамен штатного?
скромнее надо быть Smile ТОРН ...
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
SergeyAleks
Ветеран форума
******

Карма +87/-1
Offline Offline

Сообщений: 2021




Москва, + недалеко от г Протвино (Серпухов) МО
ИЖ 2126-070i 4х4; Skoda-Yeti 1.8 4x4
« Ответ #4 : 17 Сентября 2009, 21:48:10 »

Ставил я такой генератор, с родным шкивом. До замены руки не дошли. Не понравилось то, что с прогревом генератора (моторного отсека) значительно падало напряжение на выходе, где то до 13 В.
Записан

ИЖ 2126-070i 4х4; гранат, апрель 2004, КПП-Омск, РК-Норма, 14" вентили, ВУ Ируна-ВАЗ 2110, ГТЦ-АТЕ-08; магнитола, ЭСП перед.
uncle sergio
Мастер

******

Карма +928/-5
Offline Offline

Сообщений: 31935



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #5 : 17 Сентября 2009, 22:19:34 »

Цитировать
что с прогревом генератора (моторного отсека) значительно падало напряжение на выходе, где то до 13 В.
это идеи вообщем то правильные, регулировать заряд по температуре...но АКБ, а не моторного отсека и тем более генератора Smile
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 12 Марта 2025, 14:04:14