dima iz burga ТС
Ветеран форума
    
Карма +810/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 3152
Екатеринбург
Datsun On-Do Dream2 2015 год Datsun Mi-Do
|
 |
« : 17 Сентября 2009, 16:19:19 » |
|
У товарища семера-карбовая. Старая, почти убитая, но бегала нормально. Капиталеная, кипяченая. В один прекрасный день, прямо на трассе, перестала тянуть, двиг колбасит нехило. Начали смотреть дома, искра норм везде.,на трамблере пробоя нет, провода нормальные-силикон. Зажигание настроено(КСЗ). Топливо поступает. Стали мерять компрессию, и тут то вылезло. Первый-11,5 ,второй 2 , третий 12, четвертый 12. Плеснули во второй масла немного, компрессия поднялась до 4. Теперь вопрос, что копать ? Клапана или поршневую? Есть БУ-шный двиг - 1,6, не капиталеный, но поношеный. Поршневая подойдет? На семере ведь объем поменьше, но она уже капиталена. Да, после замера компрессии, завели машину, получили шикарную дымовую завесу от масла во втором. Значит воспламенение нормальное.
|
|
« Последнее редактирование: 17 Сентября 2009, 16:22:02 от dima iz burga »
|
Записан
|
Datsun On-do Dream2 2015 Datsun Mi-Do Trast2 2016
|
|
|
ScrewDriver
Гость
|
 |
« Ответ #1 : 17 Сентября 2009, 16:30:56 » |
|
Вскрывать по-любому, чего тут гадать. Я думаю - цилиндр задрало обломками кольца.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
dima iz burga ТС
Ветеран форума
    
Карма +810/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 3152
Екатеринбург
Datsun On-Do Dream2 2015 год Datsun Mi-Do
|
 |
« Ответ #2 : 17 Сентября 2009, 16:49:35 » |
|
Такие же подозрения.
|
|
|
Записан
|
Datsun On-do Dream2 2015 Datsun Mi-Do Trast2 2016
|
|
|
Azagoz
Ветеран форума
    
Карма +332/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1278
ИЖ 2126-030 - любимая мыльничка
Ивантеевка М.О. ИЖ 2126, скутер, квадр...
|
 |
« Ответ #3 : 17 Сентября 2009, 17:34:47 » |
|
Когда компрессия "2-4", скорее всего прогар клапана...
|
|
|
Записан
|
-Что общего между скутеристами и вампирами? -И тех, и других не видно в зеркалах...
|
|
|
dima iz burga ТС
Ветеран форума
    
Карма +810/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 3152
Екатеринбург
Datsun On-Do Dream2 2015 год Datsun Mi-Do
|
 |
« Ответ #4 : 17 Сентября 2009, 17:47:48 » |
|
А от 1,6 клапана подойдут? Восстановление нужно произвести максимально бюджетно, из подручных средств.
|
|
|
Записан
|
Datsun On-do Dream2 2015 Datsun Mi-Do Trast2 2016
|
|
|
CANEK
Редкий гость

Карма +392/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 96
Питер
|
 |
« Ответ #5 : 17 Сентября 2009, 18:26:28 » |
|
Кстати, а когда нужно менять кольца? Или просто ждать время ч...?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Crazy Cat
Ветеран форума
    
Карма +1/-0
Offline
Сообщений: 1840
Серпухов разные
|
 |
« Ответ #6 : 17 Сентября 2009, 20:33:07 » |
|
Когда компрессия "2-4", скорее всего прогар клапана...
Не факт! Пара перегородок, "удачно треснувших" дают тот-же эффект. Причем и треснуть они могут внезапно - перегрев + "штатная" детонация = получите 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ПаВло
Ветеран форума
    
Карма +816/-3
Offline
Пол: 
Сообщений: 7080
СССР ЮМЗ-6КЛ
|
 |
« Ответ #7 : 17 Сентября 2009, 20:35:06 » |
|
клапана на жигу вроде одинаковы, головка же 21011 наверно написано?
|
|
|
Записан
|
Не люблю две вещи: 1) бардак 2) наводить порядок
|
|
|
Fabula392
|
 |
« Ответ #8 : 17 Сентября 2009, 20:40:48 » |
|
Есть БУ-шный двиг - 1,6, не капиталеный, но поношеный. Поршневая подойдет? На семере ведь объем поменьше, но она уже капиталена. Да, после замера компрессии, завели машину, получили шикарную дымовую завесу от масла во втором. Значит воспламенение нормальное.
Просто так, в качестве теории. Для двигателя 1.6 предусмотренно несколько ремонтных размеров. От базового 79мм до последнего ремонтного 80 мм. Какой поршень стоит в моторе ты скажеш не вскрывая его? Какой мотор на 7-ке? Если 1.5 то точно неподойдёт. Там 76 мм. Голова стандартная 21011. Но просто менять 1 клапан, это если слвсем хочеться мотор угробить. Для себя определитесь что хотите делать. Или не парьтесь и воткните 1.6 коль он есть. Мотор полюбому вскрывать. А там уже видно будет что делать и как. Кстати, а когда нужно менять кольца? Или просто ждать время ч...?
А мануал почитать не судьба? Или религия не позволяет? Или :"Теория -фигня"(с) ? Можно и за 20 км угробить, можно и 200 тыс. проехать. А от 1,6 клапана подойдут? Восстановление нужно произвести максимально бюджетно, из подручных средств.
А почему бы например полность "голову" не перекинуть? Будет малость проще и быстрей. Если конечно "голова" живая
|
|
« Последнее редактирование: 17 Сентября 2009, 20:48:36 от Fabula392 »
|
Записан
|
Надо только выучиться ждать, Верить,дни счастливые вернуться. Надо лиш наверняка стрелять, Чтобы ни в кого не промахнуться. Мне "узи" единственный друг, надежда опора и сила. Уродов так много вокруг, патронов бы только хватило. (с) Ю. Нерсесов.
|
|
|
CANEK
Редкий гость

Карма +392/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 96
Питер
|
 |
« Ответ #9 : 18 Сентября 2009, 00:22:58 » |
|
А мануал почитать не судьба? Или религия не позволяет? Или :"Теория -фигня"(с) ? Можно и за 20 км угробить, можно и 200 тыс. проехать.
А как определить, что пора менять?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andreika_774
Нас таких единицы
Мастер
Ветеран форума
    
Карма +437/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 9123
P-City [150]
Opel Omega B Caravan 2.5xTDi
|
 |
« Ответ #10 : 18 Сентября 2009, 08:51:50 » |
|
Померять компрессию.
|
|
|
Записан
|
«Не стоит забывать, что в этом мире нет ничего абсолютного, нет правильного и неправильного - всё зависит только от точки зрения… И иногда жизнь вынуждает становиться таким, каких ты всегда ненавидел.»©
|
|
|
Fabula392
|
 |
« Ответ #11 : 18 Сентября 2009, 08:56:08 » |
|
А как определить, что пора менять?
Это очень большое колдунство. И доступно оно только тем кто прошёл очередной уровень самопознания и получил левел ап. Всё определяеться по состоянию. Если у тебя кромперссия ниже кафеля в туалете, масло жрёт больше чем бензин, свечи приходиться чистить от масла каждые 3 км то пожалуй пора задумываться о замене. Но обычно в таких случаях ремонт одной заменой колец не обходиться. Для точного (если ты любиш с точностью до грамма) диагноза по замене надо вскрывать мотор, вынимать поршни, снимать кольца и мерить,мерить и ещё раз мерить. Как? Написано всё в тех же книгах. Если нужно приблизительно (что вполне достаточно в эксплуатации) то по косвенным признакам. Расход масла, дымление, компрессия наконец. Написано же всё в умных книжках. Всё описано давно и очень подробно. Даже специальный раздел есть по неисправностям, диагностике и способам их устранения. Ты пойми что без твоего желания узнать, описывать всё займет очень много времени и места. И всё равно это будет стрельба из пушки по воробьям. По тому как все, абсолютно все детали в автомобиле взаимосвязаны. И редко бывает так что только одна выходит из строя не тащя за сабой другую. Если у тебя есть конкретный вопрос по своему мотору, то опиши что нужно и тебе постараються ответить на него.
|
|
« Последнее редактирование: 18 Сентября 2009, 08:58:23 от Fabula392 »
|
Записан
|
Надо только выучиться ждать, Верить,дни счастливые вернуться. Надо лиш наверняка стрелять, Чтобы ни в кого не промахнуться. Мне "узи" единственный друг, надежда опора и сила. Уродов так много вокруг, патронов бы только хватило. (с) Ю. Нерсесов.
|
|
|
dima iz burga ТС
Ветеран форума
    
Карма +810/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 3152
Екатеринбург
Datsun On-Do Dream2 2015 год Datsun Mi-Do
|
 |
« Ответ #12 : 18 Сентября 2009, 18:36:40 » |
|
[quote author=Fabula392 link=topic=45503.msg703890#msg703890 date=12532092А почему бы например полность "голову" не перекинуть? Будет малость проще и быстрей. Если конечно "голова" живая [/quote]
Голова хоть и поношена, но живая. Двиг я свой поменял из-за того что блок угробил, а на новый блок старую голову не захотел ставить. Теперь вот у дружка проблемы. Я ему предлагал, но он что то свое меркует. Ну нехай. Мое дело передать ему мнение знающих людей. А вообще, спасибо за советы. В принципе этот опыт и мне не помешает.
|
|
|
Записан
|
Datsun On-do Dream2 2015 Datsun Mi-Do Trast2 2016
|
|
|
dima iz burga ТС
Ветеран форума
    
Карма +810/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 3152
Екатеринбург
Datsun On-Do Dream2 2015 год Datsun Mi-Do
|
 |
« Ответ #13 : 28 Сентября 2009, 18:35:51 » |
|
Небольшой отчетец. Дружок прикупил где то БУ-шную голову. За 500р. Клапана вроде держат, керосин лили - не текут. Сбросил свою и вот причина. Сквозной прогар клапана. Даже отвертка пролезает. В общем сейчас он пока в ремонте, приедет посмотрим.
|
|
|
Записан
|
Datsun On-do Dream2 2015 Datsun Mi-Do Trast2 2016
|
|
|
Azagoz
Ветеран форума
    
Карма +332/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1278
ИЖ 2126-030 - любимая мыльничка
Ивантеевка М.О. ИЖ 2126, скутер, квадр...
|
 |
« Ответ #14 : 28 Сентября 2009, 19:05:53 » |
|
Ну вот, я же говорил...Моего соседа пугали в сервисах всё лето переборкой движка- в 2-х цилиндрах компрессия "2", при заливке масла-"4"...Сняли голову- оказалось, прогорели клапана...Поменяли все выпускные и колпачки маслосъёмные, делов на 1 вечер...
|
|
|
Записан
|
-Что общего между скутеристами и вампирами? -И тех, и других не видно в зеркалах...
|
|
|
|