Нужен совет по ВАЗ-движку.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
25 Августа 2025, 11:56:07 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Нужен совет по ВАЗ-движку.  (Прочитано 1190 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
dima iz burga ТС
Ветеран форума
******

Карма +810/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3152

Екатеринбург


Datsun On-Do Dream2 2015 год Datsun Mi-Do

« : 17 Сентября 2009, 16:19:19 »

У товарища семера-карбовая. Старая, почти убитая, но бегала нормально. Капиталеная, кипяченая.  В один прекрасный день, прямо на трассе, перестала тянуть, двиг колбасит нехило. Начали смотреть дома, искра норм везде.,на трамблере пробоя нет, провода нормальные-силикон. Зажигание настроено(КСЗ). Топливо поступает. Стали мерять компрессию, и тут то вылезло. Первый-11,5 ,второй 2 , третий 12, четвертый 12. Плеснули во второй масла немного, компрессия поднялась до 4.  Теперь вопрос, что копать ? Клапана или поршневую?  Есть БУ-шный двиг - 1,6, не капиталеный, но поношеный. Поршневая подойдет? На семере ведь объем поменьше, но она уже капиталена.  Да,  после замера компрессии, завели машину, получили шикарную дымовую завесу от масла во втором. Значит воспламенение нормальное.
« Последнее редактирование: 17 Сентября 2009, 16:22:02 от dima iz burga » Записан

Datsun On-do Dream2 2015
Datsun Mi-Do  Trast2  2016
ScrewDriver
Гость
« Ответ #1 : 17 Сентября 2009, 16:30:56 »

Вскрывать по-любому, чего тут гадать. Я думаю - цилиндр задрало обломками кольца.
Записан
dima iz burga ТС
Ветеран форума
******

Карма +810/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3152

Екатеринбург


Datsun On-Do Dream2 2015 год Datsun Mi-Do

« Ответ #2 : 17 Сентября 2009, 16:49:35 »

Такие же подозрения.
Записан

Datsun On-do Dream2 2015
Datsun Mi-Do  Trast2  2016
Azagoz
Ветеран форума
******

Карма +332/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1278



ИЖ 2126-030 - любимая мыльничка



Ивантеевка М.О.
ИЖ 2126, скутер, квадр...
« Ответ #3 : 17 Сентября 2009, 17:34:47 »

Когда компрессия "2-4", скорее всего прогар клапана...
Записан

-Что общего между скутеристами и вампирами?
-И тех, и других не видно в зеркалах...
dima iz burga ТС
Ветеран форума
******

Карма +810/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3152

Екатеринбург


Datsun On-Do Dream2 2015 год Datsun Mi-Do

« Ответ #4 : 17 Сентября 2009, 17:47:48 »

А от 1,6 клапана подойдут?  Восстановление нужно произвести максимально бюджетно, из подручных средств.
Записан

Datsun On-do Dream2 2015
Datsun Mi-Do  Trast2  2016
CANEK
Редкий гость
**

Карма +392/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 96




Питер
« Ответ #5 : 17 Сентября 2009, 18:26:28 »

Кстати, а когда нужно менять кольца? Или просто ждать время ч...?
Записан
Crazy Cat
Ветеран форума
******

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 1840




Серпухов
разные
« Ответ #6 : 17 Сентября 2009, 20:33:07 »

Когда компрессия "2-4", скорее всего прогар клапана...
Не факт! Пара перегородок, "удачно треснувших" дают тот-же эффект. Причем и треснуть они могут внезапно - перегрев + "штатная" детонация = получите sad
Записан
ПаВло
Ветеран форума
******

Карма +816/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7080





СССР
ЮМЗ-6КЛ
« Ответ #7 : 17 Сентября 2009, 20:35:06 »

клапана на жигу вроде одинаковы, головка же 21011 наверно написано?
Записан

Не люблю две вещи: 1) бардак 2) наводить порядок
Fabula392
Ветеран форума
******

Карма +546/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1601

г. Липецк

"Элька", она же L200. Патрик. Я теперь на полном.)

WWW
« Ответ #8 : 17 Сентября 2009, 20:40:48 »

Есть БУ-шный двиг - 1,6, не капиталеный, но поношеный. Поршневая подойдет? На семере ведь объем поменьше, но она уже капиталена.  Да,  после замера компрессии, завели машину, получили шикарную дымовую завесу от масла во втором. Значит воспламенение нормальное.
Просто так, в качестве теории. Для двигателя 1.6 предусмотренно несколько ремонтных размеров.
От базового 79мм до последнего ремонтного 80 мм. Какой поршень стоит в моторе ты скажеш не вскрывая его?
Какой мотор на 7-ке? Если 1.5 то точно неподойдёт. Там 76 мм.
Голова стандартная 21011. Но просто менять 1 клапан, это если слвсем хочеться мотор угробить.
Для себя определитесь что хотите делать. Или не парьтесь и воткните 1.6 коль он есть.
Мотор полюбому вскрывать. А там уже видно будет что делать и как.
Кстати, а когда нужно менять кольца? Или просто ждать время ч...?
А мануал почитать не судьба? Или религия не позволяет? Или :"Теория -фигня"(с) ?
Можно и за 20 км угробить, можно и 200 тыс. проехать.
А от 1,6 клапана подойдут?  Восстановление нужно произвести максимально бюджетно, из подручных средств.
А почему бы например полность "голову" не перекинуть? Будет малость проще и быстрей. Если конечно "голова" живая
« Последнее редактирование: 17 Сентября 2009, 20:48:36 от Fabula392 » Записан

Надо только выучиться ждать,
Верить,дни счастливые вернуться.
Надо лиш наверняка стрелять,
Чтобы ни в кого не промахнуться.
Мне "узи" единственный друг, надежда опора и сила.
Уродов так много вокруг, патронов бы только хватило. (с)
                                                                 Ю. Нерсесов.
CANEK
Редкий гость
**

Карма +392/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 96




Питер
« Ответ #9 : 18 Сентября 2009, 00:22:58 »

А мануал почитать не судьба? Или религия не позволяет? Или :"Теория -фигня"(с) ?
Можно и за 20 км угробить, можно и 200 тыс. проехать.


А как определить, что пора менять?







Записан
Andreika_774
Нас таких единицы
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9123

P-City [150]


Opel Omega B Caravan 2.5xTDi

« Ответ #10 : 18 Сентября 2009, 08:51:50 »

Померять компрессию.
Записан

«Не стоит забывать, что в этом мире нет ничего абсолютного, нет правильного и неправильного - всё зависит только от точки зрения… И иногда жизнь вынуждает становиться таким, каких ты всегда ненавидел.»©
Fabula392
Ветеран форума
******

Карма +546/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1601

г. Липецк

"Элька", она же L200. Патрик. Я теперь на полном.)

WWW
« Ответ #11 : 18 Сентября 2009, 08:56:08 »

А как определить, что пора менять?

Это очень большое колдунство. И доступно оно только тем кто прошёл очередной уровень самопознания и получил левел ап.

Всё определяеться по состоянию. Если у тебя кромперссия ниже кафеля в туалете, масло жрёт больше чем бензин, свечи приходиться чистить от масла каждые 3 км то пожалуй пора задумываться о замене. Но обычно в таких случаях ремонт одной заменой колец не обходиться.
Для точного (если ты любиш с точностью до грамма) диагноза по замене надо вскрывать мотор, вынимать поршни, снимать кольца и мерить,мерить и ещё раз мерить. Как? Написано всё в тех же книгах. Если нужно приблизительно (что вполне достаточно в эксплуатации) то по косвенным признакам. Расход масла, дымление, компрессия наконец.
Написано же всё в умных книжках. Всё описано давно и очень подробно. Даже специальный раздел есть по неисправностям, диагностике и способам их устранения. Ты пойми что без твоего желания узнать, описывать всё займет очень много времени и места. И всё равно это будет стрельба из пушки по воробьям. По тому как все, абсолютно все детали в автомобиле взаимосвязаны. И редко бывает так что только одна выходит из строя не тащя за сабой другую.

Если у тебя есть конкретный вопрос по своему мотору, то опиши что нужно и тебе постараються ответить на него.
« Последнее редактирование: 18 Сентября 2009, 08:58:23 от Fabula392 » Записан

Надо только выучиться ждать,
Верить,дни счастливые вернуться.
Надо лиш наверняка стрелять,
Чтобы ни в кого не промахнуться.
Мне "узи" единственный друг, надежда опора и сила.
Уродов так много вокруг, патронов бы только хватило. (с)
                                                                 Ю. Нерсесов.
dima iz burga ТС
Ветеран форума
******

Карма +810/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3152

Екатеринбург


Datsun On-Do Dream2 2015 год Datsun Mi-Do

« Ответ #12 : 18 Сентября 2009, 18:36:40 »

[quote author=Fabula392 link=topic=45503.msg703890#msg703890 date=12532092А почему бы например полность "голову" не перекинуть? Будет малость проще и быстрей. Если конечно "голова" живая
[/quote]

Голова хоть и поношена, но живая. Двиг я свой поменял из-за того что блок угробил, а на новый блок старую голову не захотел ставить. Теперь вот у дружка проблемы. Я ему предлагал, но он что то свое меркует. Ну нехай. Мое дело передать ему мнение знающих людей. А вообще, спасибо за советы. В принципе этот опыт и мне не помешает.
Записан

Datsun On-do Dream2 2015
Datsun Mi-Do  Trast2  2016
dima iz burga ТС
Ветеран форума
******

Карма +810/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3152

Екатеринбург


Datsun On-Do Dream2 2015 год Datsun Mi-Do

« Ответ #13 : 28 Сентября 2009, 18:35:51 »

Небольшой отчетец.  Дружок прикупил где то БУ-шную голову. За 500р.  Клапана вроде держат, керосин лили - не текут.  Сбросил свою и вот причина. Сквозной прогар клапана. Даже отвертка пролезает. В общем сейчас он пока в ремонте, приедет посмотрим.
Записан

Datsun On-do Dream2 2015
Datsun Mi-Do  Trast2  2016
Azagoz
Ветеран форума
******

Карма +332/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1278



ИЖ 2126-030 - любимая мыльничка



Ивантеевка М.О.
ИЖ 2126, скутер, квадр...
« Ответ #14 : 28 Сентября 2009, 19:05:53 »

Ну вот, я же говорил...Моего соседа пугали в сервисах всё лето переборкой движка- в 2-х цилиндрах компрессия "2", при заливке масла-"4"...Сняли голову- оказалось, прогорели клапана...Поменяли все выпускные и колпачки маслосъёмные, делов на 1 вечер...
Записан

-Что общего между скутеристами и вампирами?
-И тех, и других не видно в зеркалах...
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 06 Июля 2025, 02:02:29