Евро 2
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
24 Ноября 2024, 17:49:31 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Евро 2  (Прочитано 1883 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Nikola ТС
Основа форума
****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 328

Ижевск

« : 05 Мая 2004, 09:34:22 »

По словам гендиректора "ИжАвто" Михаила Добындо, форсированный переход с карбюраторной на инжекторную систему питания приведет к дополнительным расходам - около 15 тысяч рублей на один автомобиль. Однако в интересах потребителя планируется примерно треть этой суммы покрыть за счет собственных резервов, еще треть - за счет поставщиков. Таким образом, покупателю стандарт Евро-2 обойдется примерно в 5 тысяч рублей.

  При этом одной из первоочередных задач автозавода является повышение рентабельности автомобиля. По заявлению Михаила Добындо, сейчас рентабельность "Оды" - нулевая, но еще четыре месяца назад предприятие теряло на каждой такой машине около 16 тысяч рублей в связи с "большой географической разбросанностью поставщиков и неэффективным использованием мощностей". "Мы вынуждены были отказаться от поставок Уфимского завода двигателей, осуществили еще ряд мероприятий по удешевлению комплектующих и снижению трудоемкости процесса производства автомобиля", - отметил гендиректор "ИжАвто".
Записан
Pilot@
Основа форума
****

Карма +461/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 353

г.Пермь

2001г-ИЖ2126-030->2003г-ИЖ2126-020->2005г-ВАЗ21112

« Ответ #1 : 05 Мая 2004, 10:03:59 »

, то уже который месяц гнетет одно - лихорадка с двигами на ИЖМАШе. Ну и непонятки с УМПО/УЗАМ. (Это не для флейма, а так...) Не понятно на что себя и  семейные расходы настраивать.
Может просто весна у всех (о заводах) и к лету все устаканится?
Записан
Вячеслав 21074
Ветеран форума
******

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 1149

Санкт-Петербург

Премьер-министр

« Ответ #2 : 05 Мая 2004, 11:13:51 »

Где-то я уже это читал. Здесь же на форуме, тока через ссылку. С комментариями там всякими. Типа со стороны многим виднее, как ПРАВИЛЬНО управлять предприятием.

Я так думаю - раз отказались от УЗАМов - значит так надо, не просто ж так. И ничей это не заказ и т.д., тут какие угодно измышления плодить можно. Человек (Михаил Добындо) просто работает, пытается и решает многие проблемы завода. И хорошо, пускай делает.

По мне так чем больше в Иже от ВАЗа, тем лучше для машины (но это мое личное, предвзятое, совсем необъективное мнение). И классику ВАЗовскую люблю и рад тому факту, что ИЖМАШ подхватил и не дал ей кануть в лету.
Записан

лучшая машина - Жигули
ПАК
Ветеран форума
******

Карма +16/-0
Offline Offline

Сообщений: 4199

Moscow


IZH 2126-20 GT

« Ответ #3 : 05 Мая 2004, 12:54:23 »

если Уфимский завод не сможет реализовывать свою продукцию, то он закроеться, а если он закроеться, то монополистом станет ВАЗ в моторостоении в классе легких машин и этим все сказанно.

Ню прям как школьник прям:(
Записан
AlexAY
Ветеран форума
******

Карма +471/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1135

Санкт-Петербург, Псков, Россия


Renault Logan Prestige

WWW
« Ответ #4 : 05 Мая 2004, 13:05:49 »

Цитировать
сообщение  Конструктор
если Уфимский завод не сможет реализовывать свою продукцию, то он закроеться, а если он закроеться, то монополистом станет ВАЗ в моторостоении в классе легких машин и этим все сказанно.

Ню прям как школьник прям:(


  Правильно говоришь все, вот только недоговариваешь. Не просто если Уфимский завод не сможет реализовывать свою продукцию, то он закроеться, а если не сможет реализовать свою продукцию в объемах позволяющих иметь рентабельность. Завод может и должен для этого выпукать сотню, другую двигателей в год. Один ИЖМаш при всем своем старании не может ему обеспечить такой объем. Раньше был АЗЛК, который и давал львиную долю сбыта, а теперь его нет.
 Так что-же делать СОКу в этой ситуации? Поддерживать на плаву нерентабельное производство двигателей для нерентабельной машины? Какой в этом финансовый смысл?
 Объясни "школьникам".
Записан

Александр
chibis
Основа форума
****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 316

Ижевск

« Ответ #5 : 05 Мая 2004, 13:10:55 »

Цитировать
сообщение  Конструктор
если Уфимский завод не сможет реализовывать свою продукцию, то он закроеться, а если он закроеться, то монополистом станет ВАЗ в моторостоении в классе легких машин и этим все сказанно.

Ню прям как школьник прям:(


ну где в россии вы нашли конкуренцию..... объективно выгоднее содержать один завод, работающий в 3 смены, чем 2 работающих в полсилы - вот и вся причина прикрытия уфимского заводика - оды то приспособлены под ваз, а вот ваз под узам нет........
Записан
Pilot@
Основа форума
****

Карма +461/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 353

г.Пермь

2001г-ИЖ2126-030->2003г-ИЖ2126-020->2005г-ВАЗ21112

« Ответ #6 : 05 Мая 2004, 13:21:02 »

И высокие рассуждения про маркетинговые ходы конем и монополизацию всей страны мне интересны (но только как связный набор непонятных слов Smile 2 Конструктор - не обижайся. Не в обиду, а для поддержания бЭседы Smile).
Этап ВАЗ vs УЗАМ я для себя прошел. На столько, на сколько хотел. Захочу глубже - пойду по второму кругу. Если будет оный круг.
Если его (круга, то есть УЗАМа, как мне с грустью кажется) не будет - пусть будет качественный впрыск. Хоть ВАЗ, хоть ЗМЗ, нафиг SmileSmile. Просто хочется определенности. А то и словам директоров как-то начинаешь недоверять
Записан
Andruishka
Монстр Форума
Мастер

******

Карма +802/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12382

Москва


Был трижды ижевод ©



Москва
Peugeot 207
« Ответ #7 : 05 Мая 2004, 13:31:23 »

Цитировать
сообщение  chibis
ну где в россии вы нашли конкуренцию..... объективно выгоднее содержать один завод, работающий в 3 смены, чем 2 работающих в полсилы - вот и вся причина прикрытия уфимского заводика - оды то приспособлены под ваз, а вот ваз под узам нет........


Под что приспособлены "Оды"???! павпЅ
Ты видел ВАЗомотор под капотом Оды???!
Один плосовой провод от аккумулятора длиной почти 1,5 метра чего стоит... mad

Оды (точнее еще Орбиты были рассчитаны на базовый для ИЖМаша двигатель Москвич-412. Потом он переродился по требованию АЗЛК в УМПО-331. Вот под него-то и рассчитывалась Орбита, а позже ОДА. И не надо говорить, что неправильный двигатель (ВАЗ) был рассчитан для ОДЫ...
Записан

ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
Alex_S
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 129

Ярославль


WWW
« Ответ #8 : 05 Мая 2004, 13:40:55 »

А вообще в чем проблема?
(рассуждаю как чайник)...
ВСЕ "ОДЫ" оснащать двигателями УЗАМ
А все "Ваз-овское" что делают на ИЖ-маше соответственно вазовскими моторами.
И сбыт у уфимцев бы поднялся... кто знает - сколько "Од" в месяц в среднем производит завод? (без учета модификаций)
Записан
chibis
Основа форума
****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 316

Ижевск

« Ответ #9 : 05 Мая 2004, 14:15:52 »

Цитировать
сообщение  Andruishka
[Под что приспособлены "Оды"???! павпЅ
Ты видел ВАЗомотор под капотом Оды???!
Один плосовой провод от аккумулятора длиной почти 1,5 метра чего стоит... mad

Оды (точнее еще Орбиты были рассчитаны на базовый для ИЖМаша двигатель Москвич-412. Потом он переродился по требованию АЗЛК в УМПО-331. Вот под него-то и рассчитывалась Орбита, а позже ОДА. И не надо говорить, что неправильный двигатель (ВАЗ) был рассчитан для ОДЫ...

аха, давай ты мне коренному ижевчанину про наш автозавод и его продукцию расскажешь Smile
объективно вазовский движок встает в оду на ура, а вот уфимский в вазовскую классику не запхать, а если куча свободного места под капотом не нравится - ну обратитись в ООН... Big Grin
сколько угодно могут приверженцы уфимцев возмущаться, но объективно получается что УЗАМам кердык - с экономикой то не поспоришь Smile
справочно: в 2003 году ижмаш-авто выпустило всего чуть более 94 тыс. автомобилей......
Записан
Alex_S
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 129

Ярославль


WWW
« Ответ #10 : 05 Мая 2004, 14:25:03 »

А план на этот год?
Записан
Andruishka
Монстр Форума
Мастер

******

Карма +802/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12382

Москва


Был трижды ижевод ©



Москва
Peugeot 207
« Ответ #11 : 05 Мая 2004, 14:43:02 »

Цитировать
сообщение  chibis
аха, давай ты мне коренному ижевчанину про наш автозавод и его продукцию расскажешь Smile
Я тебе как коренной москич говорю только про московские машины и моторы.. А ИЖМаш, как кусок, отколовшийся от Москвича, тоже отчасти московский завод...
Цитировать
объективно вазовский движок встает в оду на ура, а вот уфимский в вазовскую классику не запхать, а если куча свободного места под капотом не нравится - ну обратитись в ООН... Big Grin
ООН пришлет нам новые моторы?? И мы получим очередной "Реногор-2141"???
[quoe]сколько угодно могут приверженцы уфимцев возмущаться, но объективно получается что УЗАМам кердык - с экономикой то не поспоришь Smile[/quote]
"Разруха, она не в клозетах, а в головах." (Ф.Ф. Преображенский, "Собачье сердце" ) В частности в голове Михаила Добындо сотоварищи. Под ВАЗомотор ИМХО надо было делать зеркальную копию моторного отсека ОДЫ, или хотя бы так, как было сделано на Москвиче-2141 (аккумулятор с другой стороны, другой жгут проводов...)

А я и не говорил, что УЗАМ встает под капот классики, хотя лично я считаю, что ИЖ-21043 Wink с мотором УЗАМ был был совсем неплохим перевозчиком грузов. Потом моментный и сильный УЗАМ был бы гораздо лучше под капотом ИЖ-2717, поточу как он должен тащить грузы, а потрясать своей бесшумностью и долгоразгоняемостью... ИМХО, квадратная ВАЗ-классика (по сути ФИАТ-124/125) отжила свое уже давно, хотя многим она и нравится. И уж совсем я не понимаю попыток установки инжекторного мотора в классику (21043, 2105, -06, -07). Потому как с этом варианте пропадает единственное оставшееся преимущество классики - то что она ремонтируется на коленке... (Не так как УЗАМ, но на коленке)
Записан

ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
Nikola ТС
Основа форума
****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 328

Ижевск

« Ответ #12 : 05 Мая 2004, 14:55:48 »

А у нас (в Ижевске) до сих пор ходят слухи что УАЗМ - есть обрезанный двигатель от немецкого самолета! Мисершмитт если не ошибаюсь образца 194х года.Big Grin
Записан
chibis
Основа форума
****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 316

Ижевск

« Ответ #13 : 05 Мая 2004, 15:03:10 »

Цитировать
сообщение  Alex_S
А план на этот год?

вроде 120
Записан
Alex_S
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 129

Ярославль


WWW
« Ответ #14 : 05 Мая 2004, 15:09:41 »

Цитировать
сообщение  chibis
Цитировать
сообщение  Alex_S
А план на этот год?

вроде 120


Не много...
слышал что Уфа должна выпускать 400 тыс. моторов в год...

Хотя ИЖи не застаиваются у нас - раскупают в лет в отличие от 6-к...
Записан
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 13 Июля 2024, 00:06:37