Nikola ТС
Основа форума
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 328
Ижевск
|
|
« : 05 Мая 2004, 09:34:22 » |
|
По словам гендиректора "ИжАвто" Михаила Добындо, форсированный переход с карбюраторной на инжекторную систему питания приведет к дополнительным расходам - около 15 тысяч рублей на один автомобиль. Однако в интересах потребителя планируется примерно треть этой суммы покрыть за счет собственных резервов, еще треть - за счет поставщиков. Таким образом, покупателю стандарт Евро-2 обойдется примерно в 5 тысяч рублей.
При этом одной из первоочередных задач автозавода является повышение рентабельности автомобиля. По заявлению Михаила Добындо, сейчас рентабельность "Оды" - нулевая, но еще четыре месяца назад предприятие теряло на каждой такой машине около 16 тысяч рублей в связи с "большой географической разбросанностью поставщиков и неэффективным использованием мощностей". "Мы вынуждены были отказаться от поставок Уфимского завода двигателей, осуществили еще ряд мероприятий по удешевлению комплектующих и снижению трудоемкости процесса производства автомобиля", - отметил гендиректор "ИжАвто".
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Pilot@
Основа форума
Карма +461/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 353
г.Пермь
2001г-ИЖ2126-030->2003г-ИЖ2126-020->2005г-ВАЗ21112
|
|
« Ответ #1 : 05 Мая 2004, 10:03:59 » |
|
, то уже который месяц гнетет одно - лихорадка с двигами на ИЖМАШе. Ну и непонятки с УМПО/УЗАМ. (Это не для флейма, а так...) Не понятно на что себя и семейные расходы настраивать. Может просто весна у всех (о заводах) и к лету все устаканится?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Вячеслав 21074
Ветеран форума
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 1149
Санкт-Петербург
Премьер-министр
|
|
« Ответ #2 : 05 Мая 2004, 11:13:51 » |
|
Где-то я уже это читал. Здесь же на форуме, тока через ссылку. С комментариями там всякими. Типа со стороны многим виднее, как ПРАВИЛЬНО управлять предприятием.
Я так думаю - раз отказались от УЗАМов - значит так надо, не просто ж так. И ничей это не заказ и т.д., тут какие угодно измышления плодить можно. Человек (Михаил Добындо) просто работает, пытается и решает многие проблемы завода. И хорошо, пускай делает.
По мне так чем больше в Иже от ВАЗа, тем лучше для машины (но это мое личное, предвзятое, совсем необъективное мнение). И классику ВАЗовскую люблю и рад тому факту, что ИЖМАШ подхватил и не дал ей кануть в лету.
|
|
|
Записан
|
лучшая машина - Жигули
|
|
|
ПАК
Ветеран форума
Карма +16/-0
Offline
Сообщений: 4199
Moscow
IZH 2126-20 GT
|
|
« Ответ #3 : 05 Мая 2004, 12:54:23 » |
|
если Уфимский завод не сможет реализовывать свою продукцию, то он закроеться, а если он закроеться, то монополистом станет ВАЗ в моторостоении в классе легких машин и этим все сказанно.
Ню прям как школьник прям:(
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AlexAY
|
|
« Ответ #4 : 05 Мая 2004, 13:05:49 » |
|
сообщение Конструктор если Уфимский завод не сможет реализовывать свою продукцию, то он закроеться, а если он закроеться, то монополистом станет ВАЗ в моторостоении в классе легких машин и этим все сказанно.
Ню прям как школьник прям:( Правильно говоришь все, вот только недоговариваешь. Не просто если Уфимский завод не сможет реализовывать свою продукцию, то он закроеться, а если не сможет реализовать свою продукцию в объемах позволяющих иметь рентабельность. Завод может и должен для этого выпукать сотню, другую двигателей в год. Один ИЖМаш при всем своем старании не может ему обеспечить такой объем. Раньше был АЗЛК, который и давал львиную долю сбыта, а теперь его нет. Так что-же делать СОКу в этой ситуации? Поддерживать на плаву нерентабельное производство двигателей для нерентабельной машины? Какой в этом финансовый смысл? Объясни "школьникам".
|
|
|
Записан
|
Александр
|
|
|
chibis
Основа форума
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 316
Ижевск
|
|
« Ответ #5 : 05 Мая 2004, 13:10:55 » |
|
сообщение Конструктор если Уфимский завод не сможет реализовывать свою продукцию, то он закроеться, а если он закроеться, то монополистом станет ВАЗ в моторостоении в классе легких машин и этим все сказанно.
Ню прям как школьник прям:( ну где в россии вы нашли конкуренцию..... объективно выгоднее содержать один завод, работающий в 3 смены, чем 2 работающих в полсилы - вот и вся причина прикрытия уфимского заводика - оды то приспособлены под ваз, а вот ваз под узам нет........
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Pilot@
Основа форума
Карма +461/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 353
г.Пермь
2001г-ИЖ2126-030->2003г-ИЖ2126-020->2005г-ВАЗ21112
|
|
« Ответ #6 : 05 Мая 2004, 13:21:02 » |
|
И высокие рассуждения про маркетинговые ходы конем и монополизацию всей страны мне интересны (но только как связный набор непонятных слов 2 Конструктор - не обижайся. Не в обиду, а для поддержания бЭседы ). Этап ВАЗ vs УЗАМ я для себя прошел. На столько, на сколько хотел. Захочу глубже - пойду по второму кругу. Если будет оный круг. Если его (круга, то есть УЗАМа, как мне с грустью кажется) не будет - пусть будет качественный впрыск. Хоть ВАЗ, хоть ЗМЗ, нафиг . Просто хочется определенности. А то и словам директоров как-то начинаешь недоверять
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andruishka
Монстр Форума
Мастер
Карма +802/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 12382
Москва
Был трижды ижевод ©
Москва Peugeot 207
|
|
« Ответ #7 : 05 Мая 2004, 13:31:23 » |
|
сообщение chibis ну где в россии вы нашли конкуренцию..... объективно выгоднее содержать один завод, работающий в 3 смены, чем 2 работающих в полсилы - вот и вся причина прикрытия уфимского заводика - оды то приспособлены под ваз, а вот ваз под узам нет........ Под что приспособлены "Оды"???! Ты видел ВАЗомотор под капотом Оды???! Один плосовой провод от аккумулятора длиной почти 1,5 метра чего стоит... Оды (точнее еще Орбиты были рассчитаны на базовый для ИЖМаша двигатель Москвич-412. Потом он переродился по требованию АЗЛК в УМПО-331. Вот под него-то и рассчитывалась Орбита, а позже ОДА. И не надо говорить, что неправильный двигатель (ВАЗ) был рассчитан для ОДЫ...
|
|
|
Записан
|
ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
|
|
|
Alex_S
Частый гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 129
Ярославль
|
|
« Ответ #8 : 05 Мая 2004, 13:40:55 » |
|
А вообще в чем проблема? (рассуждаю как чайник)... ВСЕ "ОДЫ" оснащать двигателями УЗАМ А все "Ваз-овское" что делают на ИЖ-маше соответственно вазовскими моторами. И сбыт у уфимцев бы поднялся... кто знает - сколько "Од" в месяц в среднем производит завод? (без учета модификаций)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
chibis
Основа форума
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 316
Ижевск
|
|
« Ответ #9 : 05 Мая 2004, 14:15:52 » |
|
сообщение Andruishka[Под что приспособлены "Оды"???! Ты видел ВАЗомотор под капотом Оды???! Один плосовой провод от аккумулятора длиной почти 1,5 метра чего стоит... Оды (точнее еще Орбиты были рассчитаны на базовый для ИЖМаша двигатель Москвич-412. Потом он переродился по требованию АЗЛК в УМПО-331. Вот под него-то и рассчитывалась Орбита, а позже ОДА. И не надо говорить, что неправильный двигатель (ВАЗ) был рассчитан для ОДЫ... аха, давай ты мне коренному ижевчанину про наш автозавод и его продукцию расскажешь объективно вазовский движок встает в оду на ура, а вот уфимский в вазовскую классику не запхать, а если куча свободного места под капотом не нравится - ну обратитись в ООН... сколько угодно могут приверженцы уфимцев возмущаться, но объективно получается что УЗАМам кердык - с экономикой то не поспоришь справочно: в 2003 году ижмаш-авто выпустило всего чуть более 94 тыс. автомобилей......
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alex_S
Частый гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 129
Ярославль
|
|
« Ответ #10 : 05 Мая 2004, 14:25:03 » |
|
А план на этот год?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andruishka
Монстр Форума
Мастер
Карма +802/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 12382
Москва
Был трижды ижевод ©
Москва Peugeot 207
|
|
« Ответ #11 : 05 Мая 2004, 14:43:02 » |
|
сообщение chibisаха, давай ты мне коренному ижевчанину про наш автозавод и его продукцию расскажешь Я тебе как коренной москич говорю только про московские машины и моторы.. А ИЖМаш, как кусок, отколовшийся от Москвича, тоже отчасти московский завод... объективно вазовский движок встает в оду на ура, а вот уфимский в вазовскую классику не запхать, а если куча свободного места под капотом не нравится - ну обратитись в ООН... ООН пришлет нам новые моторы?? И мы получим очередной "Реногор-2141"??? [quoe]сколько угодно могут приверженцы уфимцев возмущаться, но объективно получается что УЗАМам кердык - с экономикой то не поспоришь [/quote] "Разруха, она не в клозетах, а в головах." (Ф.Ф. Преображенский, "Собачье сердце" ) В частности в голове Михаила Добындо сотоварищи. Под ВАЗомотор ИМХО надо было делать зеркальную копию моторного отсека ОДЫ, или хотя бы так, как было сделано на Москвиче-2141 (аккумулятор с другой стороны, другой жгут проводов...) А я и не говорил, что УЗАМ встает под капот классики, хотя лично я считаю, что ИЖ-21043 с мотором УЗАМ был был совсем неплохим перевозчиком грузов. Потом моментный и сильный УЗАМ был бы гораздо лучше под капотом ИЖ-2717, поточу как он должен тащить грузы, а потрясать своей бесшумностью и долгоразгоняемостью... ИМХО, квадратная ВАЗ-классика (по сути ФИАТ-124/125) отжила свое уже давно, хотя многим она и нравится. И уж совсем я не понимаю попыток установки инжекторного мотора в классику (21043, 2105, -06, -07). Потому как с этом варианте пропадает единственное оставшееся преимущество классики - то что она ремонтируется на коленке... (Не так как УЗАМ, но на коленке)
|
|
|
Записан
|
ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
|
|
|
Nikola ТС
Основа форума
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 328
Ижевск
|
|
« Ответ #12 : 05 Мая 2004, 14:55:48 » |
|
А у нас (в Ижевске) до сих пор ходят слухи что УАЗМ - есть обрезанный двигатель от немецкого самолета! Мисершмитт если не ошибаюсь образца 194х года.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
chibis
Основа форума
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 316
Ижевск
|
|
« Ответ #13 : 05 Мая 2004, 15:03:10 » |
|
сообщение Alex_S А план на этот год? вроде 120
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alex_S
Частый гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 129
Ярославль
|
|
« Ответ #14 : 05 Мая 2004, 15:09:41 » |
|
сообщение chibisсообщение Alex_S А план на этот год? вроде 120 Не много... слышал что Уфа должна выпускать 400 тыс. моторов в год... Хотя ИЖи не застаиваются у нас - раскупают в лет в отличие от 6-к...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|