racer
Частый гость
Карма +233/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 141
люблю машины больше женщин...
москва иж 2126 1.6 полный сток
|
|
« Ответ #15 : 21 Сентября 2009, 06:10:05 » |
|
нифигасе..........ну ты профессор=) Пока накидал такой алгоритм включения вкратце. - проверка ручника и кпп (сигнализация о готовности звуком и габаритами) - запуск - регулировка оборотов - через минуту включаются печка и всевозможные обогревы. с таким подходом иномарки немашины
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Carmadon
Ветеран форума
Карма +508/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1000
Москва, ЮЗАО
2126-060 1,9л
DC 2126-060
|
|
« Ответ #16 : 21 Сентября 2009, 09:06:21 » |
|
Всё клёво, кроме привода сцепы.
|
|
|
Записан
|
Установка КПП и РК от Нивы на Иж 2126-0601,9л, МПСЗ (ДПКВ, ДАД), ТОРН, 80А, ГТЦ+ВУТ Lucas, АНЦ, ГЦС ВАЗ, Brembo 14", Плаза X-Drive Арктик, прог-Фобос (перед 2141, зад 2126), однорядная цепь, 205/70R15, КПП ВАЗ, РК 21213, шрус-карданы, сцепление 2123, ПУ
|
|
|
harvester ТС
Главный по наклейкам
Ветеран форума
Карма +507/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 6566
Москва
2126-030 ДВ/КПП ВАЗ
|
|
« Ответ #17 : 21 Сентября 2009, 11:29:08 » |
|
Всё клёво, кроме привода сцепы.
Подожди, нетерпеливый. Не КПП-автомат же ставить Сейчас отлажу обороты, примусь за сцепу. Просто спешу пока тепло, чтобы в мороз не ковырятся под капотом с железками. А потом все программно сделаем
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Carmadon
Ветеран форума
Карма +508/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1000
Москва, ЮЗАО
2126-060 1,9л
DC 2126-060
|
|
« Ответ #18 : 21 Сентября 2009, 11:36:58 » |
|
Подожди, нетерпеливый. Не КПП-автомат же ставить Сейчас отлажу обороты, примусь за сцепу. Просто спешу пока тепло, чтобы в мороз не ковырятся под капотом с железками. А потом все программно сделаем совершенно ненужный иузел, внедрение которого отнимет кучу времени, и не принесет никакой пользы после. лучше доведи до ума и отшлифуй всё остальное.
|
|
|
Записан
|
Установка КПП и РК от Нивы на Иж 2126-0601,9л, МПСЗ (ДПКВ, ДАД), ТОРН, 80А, ГТЦ+ВУТ Lucas, АНЦ, ГЦС ВАЗ, Brembo 14", Плаза X-Drive Арктик, прог-Фобос (перед 2141, зад 2126), однорядная цепь, 205/70R15, КПП ВАЗ, РК 21213, шрус-карданы, сцепление 2123, ПУ
|
|
|
x-man
Основа форума
Карма +358/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 468
Екатеринбург
Иж 2126-030 2002, синяя балтика
Екатеринбург ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #19 : 23 Сентября 2009, 23:08:14 » |
|
harvester, а как испытания проводил уже, тоже хочу что нить бодобное смастерить себе если тебя не затруднит как закончишь с испытаниями кинь мне результаты и фотки я попробую сбе что нить подобное замутить :-)) давно паяльником не пользовалси :-))) s_timofeev@mail.ru
|
|
|
Записан
|
Иж 2126-030 2002 г.в синяя балтика (зеркала от десятки.) пробег уже 83400 РВ+постель+ГКК - 21214 и тишина ЭСП Гранат(как я раньше жил без них) Бортовой кромпьютер БК21 (расплавился этим летом :-((() система ЭПХХ рботает :-) БСЗ старый оскол Шумовиброизоляция но не полность (капот, пол от панели до зад. сидений, потолок) бензонасос пекар Второй хозяин, вместе уже 3 славных года
|
|
|
harvester ТС
Главный по наклейкам
Ветеран форума
Карма +507/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 6566
Москва
2126-030 ДВ/КПП ВАЗ
|
|
« Ответ #20 : 24 Сентября 2009, 09:28:23 » |
|
Испытания идут во всю, километры проводов и плата уже неделю в машинке Заводится и греется - это радует Остались маленькие ньюансы, которые иногда занимают много времени... Одной из первостепенных вещей считаю датчик кпп. А то вить на 10 раз и поедет У меня есть только маломощные ик-светодиоды. С ними глюк через раз, на мощности излучения сильно сказывается падение напряжения. Тут засада с их подбором, никак до чипдипа не доеду - нужно несколько разных взять на пробу. Те, кто хотят попаять... подумайте как бы лучше использовать имеющейся датчик температуры для получения на выходе холодного движка 0в - прогретого +12-14в.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Archer
Живёт здесь
Карма +407/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 736
г. Смоленск
г. Смоленск иж2126-020 + VW Touran'11 1,6TDI
|
|
« Ответ #21 : 24 Сентября 2009, 10:30:53 » |
|
Те, кто хотят попаять... подумайте как бы лучше использовать имеющейся датчик температуры для получения на выходе холодного движка 0в - прогретого +12-14в.
А смысл? Тебе, вроде в контроллер его надо. Тогда без разницы, 0 там или 1 при прогретом двигуне. Если уж очень хочется, то компаратор на 2 транзисторах или ОУ.
|
|
|
Записан
|
Классическая ошибка, которую совершают проектировщики абсолютно надежных систем, – недооценка изобретательности клинических идиотов (c)BOR
|
|
|
harvester ТС
Главный по наклейкам
Ветеран форума
Карма +507/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 6566
Москва
2126-030 ДВ/КПП ВАЗ
|
|
« Ответ #22 : 24 Сентября 2009, 11:11:28 » |
|
Все подтянуто к 1. Полная гальваническая развязка на оптопарах, потому и нужно +12 Не знаю как ключ на транзисторе по науке сделать
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Archer
Живёт здесь
Карма +407/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 736
г. Смоленск
г. Смоленск иж2126-020 + VW Touran'11 1,6TDI
|
|
« Ответ #23 : 24 Сентября 2009, 23:01:13 » |
|
Например так. Нагрузкой может быть и диод оптопары. Будут нужны формулы для расчета - пиши. Да, транзисторы, в принципе, практически любые. Хоть КТ315.
|
|
|
Записан
|
Классическая ошибка, которую совершают проектировщики абсолютно надежных систем, – недооценка изобретательности клинических идиотов (c)BOR
|
|
|
Ikki
Основа форума
Карма +283/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 257
Смоленск 2126-070 2004г. нормированный
|
|
« Ответ #24 : 24 Сентября 2009, 23:23:39 » |
|
Как датчик КПП можно попробовать магнит и набор герконов в нужных точках по контуру рычага. Гальваническая развязки и нужный уровень получаются без усилий. Минусы тоже есть, но можно попробовать с разными герконами.
|
|
|
Записан
|
Через маленькую трещину в твою голову, может быть, проникло бы немножко ума. "THE JUNGLE BOOK" By Rudyard Kipling
|
|
|
Crazy Cat
Ветеран форума
Карма +1/-0
Offline
Сообщений: 1840
Серпухов разные
|
|
« Ответ #25 : 25 Сентября 2009, 12:43:11 » |
|
Как датчик КПП можно попробовать магнит и набор герконов в нужных точках по контуру рычага. Гальваническая развязки и нужный уровень получаются без усилий. Минусы тоже есть, но можно попробовать с разными герконами.
Там-же блокирующий механизм есть. Если вместо пробок воткнуть пару концевиков... А для полноты изврата можно еще и на каждую педарачу
|
|
|
Записан
|
|
|
|
harvester ТС
Главный по наклейкам
Ветеран форума
Карма +507/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 6566
Москва
2126-030 ДВ/КПП ВАЗ
|
|
« Ответ #26 : 25 Сентября 2009, 15:28:10 » |
|
Съездил в чип... КПП заработало - не хватало 10% мощности ик-диода. Для пущей безопасности можно замострячить по бокам еще два датчика, ибо если диод/датчик сломается, то сигнала не будет как и в случае нахождения рычага по середине. В случае с 3 датчикам и 3 приемниками, 4 по бокам можно запрограммировать как раз на горение - в случае отсутствия сигнала будет неисправность. Но я уже устал опутывать проводами машинку Фотки с телефона, сорри... КПП По схемке: - можно ли обойтись одним транзистором, те зачем два? - нагр - это сколько? Вспомнил как называется датчик - ТМ-106 яша рулит http://images.yandex.ru/yandsearch?text=%D1%82%D0%BC-106&stype=image смотрим внимательно, возвращаемся обратно, смотрим номиналы http://izh.2126.ru/forum/index.php?topic=23702.90 А раз пошла такая пьянка, то можно просто подсоединить к датчику доп резистор и на оптрон - для полного счастья мне понадобится в горячем состоянии 4ма Там-же блокирующий механизм есть. Если вместо пробок воткнуть пару концевиков... А для полноты изврата можно еще и на каждую педарачу Есть где-нибудь фотки этого безобразия?
|
|
« Последнее редактирование: 25 Сентября 2009, 15:32:05 от harvester »
|
Записан
|
|
|
|
Alex350
Ветеран форума
Карма +573/-7
Offline
Пол:
Сообщений: 2234
г. Старый Оскол
Крутиться надо уметь!
Был ИЖ-2126-020 2003г.в. УЗАМ-248 (2.0i), ГБО-4
|
|
« Ответ #27 : 25 Сентября 2009, 21:03:12 » |
|
Молодец! Единственное - когда я о таком думал, решил что вместо датчика нейтрали будет достаточно проверить ручник и сигнал с датчика скорости. Если при включении стартера с него пошел сигнал, то все сразу глушим и выдаем ошибку. По поводу датчика температуры - я бы посоветовал поменять проц на что-нибудь посерьезнее, например Мегу8. Там уже и АЦП имеется и портов в полтора раза больше, не говоря о флеши. Кстати, имея АЦП, температуру с датчика можно 2мя резисторами снимать. Ты, надеюсь, на С пишешь? Или на асме?
|
|
|
Записан
|
Если Вы увидели ошибку или опечатку в этом сообщении, выделите её и нажмите Alt+F4
|
|
|
Archer
Живёт здесь
Карма +407/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 736
г. Смоленск
г. Смоленск иж2126-020 + VW Touran'11 1,6TDI
|
|
« Ответ #28 : 26 Сентября 2009, 06:48:16 » |
|
По схемке: - можно ли обойтись одним транзистором, те зачем два? - нагр - это сколько?
- Можно, но возможно, будет врать приборка. - Нагрузкой может быть и диод оптопары (с балластом). Вспомнил как называется датчик - ТМ-106... А раз пошла такая пьянка, то можно просто подсоединить к датчику доп резистор и на оптрон - для полного счастья мне понадобится в горячем состоянии 4ма
Приборка будет врать!
|
|
|
Записан
|
Классическая ошибка, которую совершают проектировщики абсолютно надежных систем, – недооценка изобретательности клинических идиотов (c)BOR
|
|
|
harvester ТС
Главный по наклейкам
Ветеран форума
Карма +507/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 6566
Москва
2126-030 ДВ/КПП ВАЗ
|
|
« Ответ #29 : 27 Сентября 2009, 22:50:36 » |
|
Если при включении стартера с него пошел сигнал, то все сразу глушим и выдаем ошибку. это уже будет бумс и поздно Да, ног стало катастрофически не хватат но на кошках потренироваться тоже надо. Кстати, флэш тоже закончилась Ну ничего, пока эконом-вариант будет, а потом... легким движением руки можно ж и 2 тини запустить АЦП, АЦП... не рвите мне душу, а не то будет мега32 Асму начал, но АБ победил, ибо длинный код на асме с постоянными rjmp это Пока суть да дело померил напругу на датчике: хол - 10.9в, гор - 7в. Приборка отметается - есть же провод из датчика с двигателя. Кое-как соединил пару транзисторов и получил возможность перехода на хх или выключения после прогрева двигателя, испытания продолжаются...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|