Марков
Гость
|
 |
« Ответ #255 : 19 Февраля 2011, 20:17:26 » |
|
А варианта , надёжнее Муссо, за такие деньги не найти. Двигатели и трансмиссия Мерсовские, надёжные и неприхотливые.Есть и дизель и бензин. Запчасти есть. В основном на заказ, но они есть. Расходники: фильтры и всякие мелочи, в любом магазине запчастей для иномарок. Дизель 2.9 вообще вещь. В общем и целом отличие РП от Муссо настолько незначительно, что это по сути одинаковые автомобили. Как сказал выше уважаемый Кармадон, это честный вседорожник, без гламура и ненужных примочек. http://korandovod.ru/forum/index.php?showtopic=6283&st=0 ( Один из вариантов спора, что тяжелее...)
|
|
« Последнее редактирование: 19 Февраля 2011, 20:31:54 от Марков »
|
Записан
|
|
|
|
LMN
Главный модератор
    
Карма +1390/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 12770
МОСКВА, МИТИНО
Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i
Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
|
 |
« Ответ #256 : 19 Февраля 2011, 22:33:38 » |
|
На мерсовском дизеле надо следить, что бы воздушный фильтр чрезмерно не засорился. Иначе сальник на турбине вынесет и масло гнать будет.
|
|
|
Записан
|
Мы можем делать быстро, качественно и дёшево. Выбирайте любые два пункта. Скачай книжку - спаси дерево! «Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
|
|
|
Марков
Гость
|
 |
« Ответ #257 : 20 Февраля 2011, 09:19:25 » |
|
Да, чуть не забыл. На Муссо американская КПП, ценник на запчасти высоковат.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Agressor
Ветеран форума
    
Карма +758/-6
Offline
Пол: 
Сообщений: 2585
Люди любитесь!
Звездное скопление Плеяды Материнский корабль класса "Весна-Осень"
|
 |
« Ответ #258 : 20 Февраля 2011, 10:30:38 » |
|
Вот спасибо! то что предлагают на рынке ДВ - почти все с моторами 2.9 дизель. КПП есть ручная и автомат. Поскольку машинам ездить по разбитым дорогам до строящихся НПС, в осенний период, когда обильно поливают дожди в этих краях, то сразу думаю, оборудовать все машины лебедками. Резину какую посоветуете, чтобы не особо дорого было, и чтобы проходимая была, и по асфальту нормально ехала. Еще интересует какое масло в дизеля льется и в КПП. Т.к. после покупки сразу все везде менять надо... Как мотор говенную солярку переваривает? Ибо здесь топливо очень разного качества бывает... И как в мороз дизель заводится? нужны ли дополнительные меры в виде автозапуска по таймеру, или вебасты?
|
|
|
Записан
|
Не позволяйте никому овладевать Вас!!!
|
|
|
Марков
Гость
|
 |
« Ответ #259 : 20 Февраля 2011, 18:38:32 » |
|
Про дизель ничего не скажу, я бензинщик.  Всё можно узнать на форуме по ссылке выше. Резина вопрос отдельный, смотря какими колёсами снаряжены Муссо. Корейские родные 15 диски. Я зимой вообще на Матадор Ермак езжу.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andy5
Ветеран форума
    
Карма +237/-3
Offline
Сообщений: 5482
C-Петербург 2126-020
|
 |
« Ответ #260 : 20 Февраля 2011, 19:06:53 » |
|
Как мотор говенную солярку переваривает? мотор переварит всё. а вот ТНВД и форсунки Delphi достаточно привередливы к примесям: от воды ржавеют, от бензина сыпятся. Но результат един- "незаводится". подробнее наверно можно почитать на форумах SY и Tiger. Турбины к тысячам 80начнают умирать. Вакуумные модуляторы управления и натяжитель генераторного ремня- это расходники. Иногда ломаются оси успокоителей цепи привода ГРМ . рамонт обычно связан с заменой мотора. Были случаи поломки одного из распредвалов сразу после шестерёнки. Кайрон , актион и Рекстон "буксовать назад" не любят: дифер отрывается от опоры редуктора, воспринимающая вращающий момент, и пробивает силуминовый картер двигателя. Шаровые Рекстона, Кайрона и Актиона это отдельная песня, но Муссо это не касается, там шаровая стоит "правильно". Вообще для бездорожья более преспособлен GW SuvG5 - подделка тойота 4раннер - там сапуны мостов выведены в моторный отсек. и лифтуется с установкой конкретных колёс. но косяков тоже хватает, типа неприклеенных ветровых стёкол. ...автомобили до середины 90ых разрабатывали инженеры, а после - менеджеры...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Марков
Гость
|
 |
« Ответ #261 : 20 Февраля 2011, 19:37:05 » |
|
Накопал тут по смазкам______ ТАБЛИЦА МАСЕЛ, СМАЗОК И ЖИДКОСТЕЙ Вещества Объем Характеристика Моторное масло Дизельный двигатель D29ST 9.5 л Категория качества** SAE 10W/40 API CF-4, CH-4 и выше Shell Rimula Ultra 10W40 RAVENOL Teilsynthetic TSI 10W-40 Бензиновый двигатель G23D 7.5 л Категория качества** SAE 10W/40 API SH и выше Shell Helix Super API SJ/CF 10W40 Mobil Super API SJ/SF 10W40 RAVENOL Teilsynthetic TSI 10W-40 G32D 8.2 л Вязкость Охлаждающая жидкость двигателя (смесь дистиллированной воды и хладагента) G23D 8,5 л Техноформ Cool Stream Premium 40 Total Coolelf Auto Supra /Total (-37C ) RAVENOL – Alu-Кuhlerfrostschutz silicatfrei ( -40) D29ST 10,5 л G32D 11,5 л Трансмиссионное масло (для МКПП) Полный привод: 3.6 л, 2 на 4: 3.4 л ATF DEXRON II или III Total Fluid ATX Shell Donax TG LIQUI MOLY ATF III Shell ATF 3403 Mobil ATF RAVENOL Automatik-Getriebe-Oel Dexron II E RAVENOL Automatik-Getriebe-Oel Dexron D II RAVENOL Automatik-Getriebe-Oel Fluid ATF Жидкость для раздаточной коробки С отключением: 1.2 л / постоянная 1.4 л Трансмиссионная жидкость для АКПП (BTRA M74LE)* 9,5 л Castrol TQ 95 Тормозная жидкость / жидкость для сцепления (уровень жидкость должен быть между метками MAX и MIN) Тормозная жидкость: приблизительно 1.0 л DOT 4 Texaco Brake Fluid DOT4 Total HBF4 Shell DonaxY B LIQUI MOLY Brake Fluid HD504/dt-4 RAVENOL DOT4 Жидкость для сцепления: приблизительно 1.0 л Жидкость для механизма рулевого управления с усилителем 1,1 л Жидкость для ГУР Shell LHM –S минер.(-50) Ravenol PSF power steering fluid (PSF3) Жидкость для переднего и заднего моста Передний 1.2 л SAE 80W/90, API GL-5 Shell spirax AX oil Задний 1,9 л Смазка подшипников колес По мере необходимости SHELL Retinax HD 2, EP2 Shell Retinax HDX2 Смазка карданного вала – заднего/переднего По мере необходимости Shell Retinax Grease EP2
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Марков
Гость
|
 |
« Ответ #262 : 03 Апреля 2011, 17:56:53 » |
|
Сегодня нащёлкал 12 000 км. Сие событие ознаменовано покупкой второго комплекта "родных" дисков.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Марков
Гость
|
 |
« Ответ #264 : 03 Апреля 2011, 18:59:36 » |
|
Первый износился? Перекинуть резину - от 2 000 руб. Грамотно перекинуть - 3 500 руб. Два раза в год = 4000-7000 руб.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Марков
Гость
|
 |
« Ответ #265 : 26 Июля 2011, 09:31:40 » |
|
Вчера перегорела лампочка ближнего света в левой фаре. Первая, с начала эксплуатации.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Марков
Гость
|
 |
« Ответ #266 : 15 Сентября 2011, 20:38:11 » |
|
Как-то незаметно прошли 2 года владения моим РП. Перестраховал авто. В этом году все СК просто озверели . Ставки повысились. Пришлось найти контору с наибольшими скидками. Итого: КАСКО +ОСАГО = 25 782 руб., что ещё на 10 000 руб. меньше, чем за предыдущий период. Больше новостей нет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
остров
|
 |
« Ответ #267 : 15 Сентября 2011, 21:15:27 » |
|
Итого: КАСКО +ОСАГО = 25 782 руб я в печали...
|
|
|
Записан
|
 . К Богу приходят не экскурсии с гидом, а одинокие путешественники. © Владимир Набоков
|
|
|
Mavruc
Ветеран форума
    
Карма +519/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 3633
город-герой Волгоград
Был ИЖ-21261 "Фабула" г/в 08.2004, белый, ГБО
|
 |
« Ответ #268 : 16 Сентября 2011, 11:56:01 » |
|
В этом году все СК просто озверели . Ставки повысились. Согласен, сам мыкался.
|
|
|
Записан
|
Больше газу - меньше ям, Больше дела слесарям!
|
|
|
Марков
Гость
|
 |
« Ответ #269 : 25 Апреля 2012, 18:34:26 » |
|
|
|
« Последнее редактирование: 25 Апреля 2012, 18:35:17 от Марков »
|
Записан
|
|
|
|
|