Стартёр. Вопросы.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
02 Июля 2025, 05:00:36 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Оплата хостинга 2025, требуется помощь форумчан
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Стартёр. Вопросы.  (Прочитано 1319 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Dimochkazrel ТС
Живущий в кабине
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +1556/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7222

Опять Москва...


Шоколадный грузовик...

« : 15 Сентября 2009, 23:39:07 »

Залез я туда, по причине не очень хорошей работы сего устройства.
Собственно ключ поворачиваешь, далее варианты:
1. Щёлк...и всё.
2. Прокручивает, но останавливается после двух-трёх прокруток сам! При этом машина заводится если успела (50%).
3. Работает нормально и как следствие: машина заводится на 100%.

Чего интересного:
Щётки не знаю сколько первоначално, но в камасутре: не менее 12мм., там пока 15мм. Видимо нормально.
Передний подшипник (который находится в итоге около маховика): сухо всё, но вполне рабочий.
Задний подшипник (который в итоге ближе к переду машины): сухой, конечно и имеет овальную форму!!!
Вилка: ну выработка есть, но я не знаю насколько глобально. Если целиковый размер 100%, то там наверно 80%, где-то. Более или менее равномерно на обоих концах.
Пусковое реле: А оно не разборное, надо распаивать, но один из контактов немного подгорел. (пятачок).
Остальное вполне в рабочем состоянии.
Задний подшипник, был заменён на рабочий, то есть круглый. Вместе с крышкой, конечно. Smile
Пусковое реле, поставленно рабочее, то есть почти новое.
Всё смазано и собрано.

Теперь итог и вопросы:

Итог: работает намного лучше, заводиться лучше, крутит значительно легче!
Но...щёлкает...   При запуске раздаются характерные щелчки. После запуска, соответственно: пропадают.

Вопросы:
Что из перечисленных ошибок могло это сделать:
1. Неправильно отрегулировал ход вала. (положил вместо 2-х шайб, 3-и, на всякий)
2. Перевернул вилку. (не уверен, но теоретически возможно)
3. А как она должна стоять? (вилка)
 puzzled


* Верхний кусок профиля вилки..JPG (2.94 Кб, 145x204 - просмотрено 43 раз.)
« Последнее редактирование: 15 Сентября 2009, 23:43:48 от Dimochkazrel » Записан

БОРИС-93

*******

Карма +1118/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11054

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #1 : 16 Сентября 2009, 18:51:12 »

Если верить камасутре, сторона В должна смотреть в сторону втягивающего реле.Надеюсь, ВТУЛКИ ты смазал.Втягивающее реле неразборное, т.е. крышка с выводами привальцована к корпусу.В этом случае тебе не повезло.А если на 2-3-х винтах, то крышка снимается после отпайки выводов 100-ватным паяльником, и можно посмотреть состояние контактов.
Там где вилка сцеплена с бендиксом, тоже надо чуток мазнуть литолом, да и вилку с износом шипов надо было заменить к ибм.
А после сборки и обработки напильником (драчёвым или драчи.....м) надо было на собранном стартёре дать + на втягивающее реле, бендикс должон выскочить и начать крутиться, и в этот момент надо регулировочным винтом подвести шестерню бендикса к упорному кольцу до лёгкого касания.А потом контрагайку затянуть до лёгкого выпучивания глаз.
А вааще речь о чьём стартёре идёт: ИЖа или ФОРДА? хи-хи.
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
Dimochkazrel ТС
Живущий в кабине
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +1556/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7222

Опять Москва...


Шоколадный грузовик...

« Ответ #2 : 16 Сентября 2009, 22:14:43 »

Спасибо. Понял! Точно. Не отрегулировал. Ибо сначала собрал, потом поставил, потом подал плюс.
 cc
С вилкой значит угадал всё-таки! Именно так и стОит.  bo cb
А вот заменить на новую вилку, не пришло в голову.  ac
Что интересно, пришло в голову заметить на новый, стартёр целиком.
Но вот из не особо рабочих деталей: пусковое уже было, а задний подшипник в крышке...это же гаражи...был быстро найден. Рабочий. Круглый.
Ну вроде и не зачем стало целиковый в сборе покупать. А вот отдельно, про вилку, не подумал.

А ещё вот чего: Я смазал там практически всё, что можно было смазать.
Но...фиолом.
Это не сильно страшно?
 puzzled
Записан

БОРИС-93

*******

Карма +1118/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11054

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #3 : 17 Сентября 2009, 12:29:31 »

Насчёт Фиола не знаю, не сталкивался с ним. Мы больше дёготь уважаем. lol
Просто знаю, что обильная смазка на шлицах вала, где елозит бендикс, в зимние морозы приводит отказу стартёра крутить мотор, пока всё холодное. Но если Фиол морозов не боится, тогда тебе нечего бояться.Да и Форд рядом, дёрнет, если что. Big Grin
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
O_zone
Основа форума
****

Карма +464/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 265

Набережные Челны


Ода030-->Fiat Albea; Lexus GS300 -->Seat Ibiza
« Ответ #4 : 13 Октября 2009, 20:47:14 »

Борис 93, а как можно проверить уже разобранное втягивающее?
Записан

Всё что ни делается - все к лучшему
журцман

*******

Карма +2524/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10465

Долгопрудный Моск.обл.


иж-2126-030 -был



московская обл.
Веста SW CROSS
« Ответ #5 : 13 Октября 2009, 21:10:34 »

Щелкает что-бендикс ?
Записан
журцман

*******

Карма +2524/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10465

Долгопрудный Моск.обл.


иж-2126-030 -был



московская обл.
Веста SW CROSS
« Ответ #6 : 13 Октября 2009, 21:12:49 »

Борис 93, а как можно проверить уже разобранное втягивающее?
Можно проверить обмотки там их 2 втягивающяя и удерживующяя
Записан
Александр627
Ветеран форума
******

Карма +1035/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4745

МО

Чудак с Балаклавки, четырежды Ижевод.



Новодрожжино, МО
Иж 21261-030,Шкода Рапид.
« Ответ #7 : 13 Октября 2009, 22:35:47 »

вилка отдельно - покупал в волговском отделе. она идентичная.
Записан

ВАЗ-Шнива-ОКПП(3 шпонки). Лукас-41, ГЦС-Нива
ВАЗ-ОКПП.
Dimochkazrel ТС
Живущий в кабине
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +1556/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7222

Опять Москва...


Шоколадный грузовик...

« Ответ #8 : 13 Октября 2009, 23:25:58 »

Щелкает что-бендикс ?
Это ко мне?
Тогда: у меня - нет.
Втягивающее щёлкало. Там контактики уже отработали своё время. А оно, кстати не разборное. То есть разборное, конечно, но с помощью .....не-е, не кувалды, с помощью паяльника. Smile
Записан

O_zone
Основа форума
****

Карма +464/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 265

Набережные Челны


Ода030-->Fiat Albea; Lexus GS300 -->Seat Ibiza
« Ответ #9 : 14 Октября 2009, 08:06:10 »

Можно проверить обмотки там их 2 втягивающяя и удерживующяя
это я знаю, но как проверить то? сколько ом/ватт/ампер должно быть? в электрике не особо спец, но под чутким руководством и внятными разъяснениями смогу...
вот разобранное втягивающее реле - цилиндр в отверстием в торце, с другого торца торчат проводочки, два потолще, один тонюсенький - торчит вместе с одним их толстых (управляющий)...
пролог : на стартере втягивающее реагировало втягиванием якоря при условии, что напряжение подается не только на управляющий разъем, но и на верхний контактный болт (на который с АКБ приходит провод) !!!, при этом конечно сразу начинал крутит и стартер (стартерную клемму не снимал)..., разобрал стратер, все почистил смазал, собрал, втягивающее перестало втягивать.... снял со стартера реле - при подаче напруги реагировало не втягиванием якоря, а его легким шевелением (если рукой придерживать якорь, то чувствуется как он "напрягается")
Записан

Всё что ни делается - все к лучшему
O_zone
Основа форума
****

Карма +464/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 265

Набережные Челны


Ода030-->Fiat Albea; Lexus GS300 -->Seat Ibiza
« Ответ #10 : 14 Октября 2009, 11:43:16 »

да и оплетка тросика газа подплавилась в месте заделки у кроншейтна крепления к крышке...
Записан

Всё что ни делается - все к лучшему
БОРИС-93

*******

Карма +1118/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11054

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #11 : 15 Октября 2009, 08:03:07 »

Втягивающая обмотка проверяется подачей напряжения на управляющую клемму и болт, к которому подключается мотор стартёра (нижний). Она в жизни включается и работает через схему мотора стартёра ( обмотка и якорь). Удерживающая обмотка слабее втягивающей. Если подать напряжение на нижний болт и корпус, и пальцем нажать на сердечник реле, то он втянувшись, удержится в корпусе реле. При снятии напруги, пружина выкинет сердечник, не забывай об этом.
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
O_zone
Основа форума
****

Карма +464/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 265

Набережные Челны


Ода030-->Fiat Albea; Lexus GS300 -->Seat Ibiza
« Ответ #12 : 15 Октября 2009, 08:49:09 »

а отчего оплетка оплавиться могла? имхо, пощему то масса на движку плохая, видимо провод от "-"акб к движку только внешне хорошо выглядит, а "кишки" беспонтовые
Записан

Всё что ни делается - все к лучшему
Сосед СВ
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +800/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6694

Наб.Челны

2126-030 # 11174-040-036

WWW

РиД.ОнлИ и то рЕдкО
ёжик с
« Ответ #13 : 15 Октября 2009, 08:59:10 »

да и оплетка тросика газа подплавилась в месте заделки у кроншейтна крепления к крышке...
да масса на двиг не идет! Ток по тросику идет. Поменяй массу на акб.
Записан

1. я не думаю, что ты подумал, что я думаю, что ты...
2. дык, как судить будем, по закону, по справедливости, по понятиям???
3. наше дело предлагать, ваше право отказаться.
4. ... у нас в России поворачивают не туда,  куда говорят, а куда показывают.
5. меньше проблем - меньше скорость.


Аварийный_spybb
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 19 Июня 2024, 11:42:17