Залез я туда, по причине не очень хорошей работы сего устройства.
Собственно ключ поворачиваешь, далее варианты:
1. Щёлк...и всё.
2. Прокручивает, но останавливается после двух-трёх прокруток сам! При этом машина заводится если успела (50%).
3. Работает нормально и как следствие: машина заводится на 100%.
Чего интересного:
Щётки не знаю сколько первоначално, но в камасутре: не менее 12мм., там пока 15мм. Видимо нормально.
Передний подшипник (который находится в итоге около маховика): сухо всё, но вполне рабочий.
Задний подшипник (который в итоге ближе к переду машины): сухой, конечно и имеет овальную форму!!!
Вилка: ну выработка есть, но я не знаю насколько глобально. Если целиковый размер 100%, то там наверно 80%, где-то. Более или менее равномерно на обоих концах.
Пусковое реле: А оно не разборное, надо распаивать, но один из контактов немного подгорел. (пятачок).
Остальное вполне в рабочем состоянии.
Задний подшипник, был заменён на рабочий, то есть круглый. Вместе с крышкой, конечно.

Пусковое реле, поставленно рабочее, то есть почти новое.
Всё смазано и собрано.
Теперь итог и вопросы:
Итог: работает намного лучше, заводиться лучше, крутит значительно легче!
Но...щёлкает... При запуске раздаются характерные щелчки. После запуска, соответственно: пропадают.
Вопросы:
Что из перечисленных ошибок могло это сделать:
1. Неправильно отрегулировал ход вала. (положил вместо 2-х шайб, 3-и, на всякий)
2. Перевернул вилку. (не уверен, но теоретически возможно)
3. А как она должна стоять? (вилка)
