помогите по шатунам
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
25 Ноября 2024, 02:13:23 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: помогите по шатунам  (Прочитано 1680 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
JUDJIN
Гость
« Ответ #15 : 15 Сентября 2009, 20:25:12 »

ПС поршня обрезать не предлогать Wink
Записан
uncle sergio
Мастер

******

Карма +925/-5
Offline Offline

Сообщений: 31774



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #16 : 15 Сентября 2009, 20:27:21 »

ДС, вопрос на засыпку: первый и третий валы одинаковые ?
спрятался под табуреткой Smile
давай так? считаем. что мы ничего не знаем про двигатели, что уже 40 лет выпускаются . ход поршня разный 2101 и 2103 ? Иначе не получится разный объем при одном и том же диаметре цилиндра. за счет  шатуна его же не изменить? ..только недоход/переход как вверху так и внизу...а за счет чего ход получается? за счет радиуса кривошипа...
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
JUDJIN
Гость
« Ответ #17 : 15 Сентября 2009, 20:28:41 »

вопрос второй 2 ДС

высота блоков одинаковая Big Grin
Записан
uncle sergio
Мастер

******

Карма +925/-5
Offline Offline

Сообщений: 31774



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #18 : 15 Сентября 2009, 20:33:02 »

вопрос второй 2 ДС

высота блоков одинаковая Big Grin
снова пойдем в обход Smile знаю, что валики трамблера, что ставятся в БЦ ...они разные для 2101/21011 и 2103/2106
первые короче
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
JUDJIN
Гость
« Ответ #19 : 15 Сентября 2009, 20:34:27 »

вот, вот, а бензин одинаковй на этих моторах ? да

тады вывод какой?...........................
Записан
JUDJIN
Гость
« Ответ #20 : 15 Сентября 2009, 20:35:18 »

компрессионная высота поршней одинаровая Wink
Записан
OSTER
Ветеран форума
******

Карма +568/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4153

Москва

Шкода октавия сарай 1,6

« Ответ #21 : 15 Сентября 2009, 20:47:16 »

блок пилили?
длинноходный вал на обычный блок ставишь?
почему упирается, расскажи, не таись.
Записан

Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
JUDJIN
Гость
« Ответ #22 : 15 Сентября 2009, 20:52:48 »

блок высотой 214,5 мм
вал с радиусом кривошипа 41,9 мм
Записан
uncle sergio
Мастер

******

Карма +925/-5
Offline Offline

Сообщений: 31774



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #23 : 15 Сентября 2009, 20:55:53 »

так что интересует то? Smile
заставили вспомнить...
шатуны одинаковые были 2101-2106, 2 вала разных+2 диаметра ...получалось 4 движка...
что-то еще? аааа...давно-давно шатуны были с отверстием для сиканья масла - это тут важно? Smile
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
JUDJIN
Гость
« Ответ #24 : 15 Сентября 2009, 21:00:33 »

блоки одинаковой высоты + 2 разных вала + поршни одинакового компресионного растояния + ОДИНАКОВЫЕ шатуны = нестыковка
Записан
OSTER
Ветеран форума
******

Карма +568/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4153

Москва

Шкода октавия сарай 1,6

« Ответ #25 : 15 Сентября 2009, 21:04:53 »

ну прально, и должны упираться на обычных шатунах. надо блок высокий 2130 или шатуны осаженные или поршня низкие, в принципе шатуны бывают в свободной продаже. на пример в кемпе. в картюнинге бывают и поршня.


P.S. нашёл Smile стандартный шатун 2101 и 21213 136мм
блоки разные по высоте  , вот отсюда и нестыковочка пропадает. Smile
« Последнее редактирование: 15 Сентября 2009, 21:09:07 от OSTER » Записан

Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
uncle sergio
Мастер

******

Карма +925/-5
Offline Offline

Сообщений: 31774



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #26 : 15 Сентября 2009, 21:08:33 »

Цитировать
блоки одинаковой высоты
??? с каких пор??? разные
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Atomic Cat
Живёт здесь
*****

Карма +471/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 552

Ижевск


« Ответ #27 : 16 Сентября 2009, 10:41:45 »

Геометрические параметры гаммы двигателей ОАО АвтоВАЗ©® 1971-2007

Номенклатура представлена как на русском, так и на английском языке для поиска в каталогах. Данные в миллиметрах, дюйм равен 25.4мм





Шатун двигателя - Connecting Rod - Conrod



Длина шатуна | Диаметр шейки | Поршневой палец | Тип посадки пальца

Знаком
  • показаны примечания

121 | 47,8 | 22 | запрессовка * 2108 factory stock
121 | 47,8 | 22 | плавающий * 2110-12 factory stock
126,4 | 47,8 | 22 | плавающий * 2110 tuning
129 | 41,5 | 19 | плавающий * 21128 factory stock - вкладыши оригинальные 21128
129 | 47,8 | 22 | запрессовка * 2101 tuning
129,2 | 47,8 | 20 | плавающий * 2110 tuning
129,2 | 47,8 | 22 | плавающий * 2110 tuning
131 | 47,8 | 19 | плавающий * 2110 tuning
133 | 47,8 | 19 | плавающий * 2110 tuning (СТИ 217.02)
133 | 47,8 | 19 | плавающий * 2110 tuning (СТИ 216.55, Н-образный)
135,1 | 47,8 | 19 | плавающий * 2110 tuning (СТИ 216.50, Н-образный)
136 | 47,8 | 22 | запрессовка * 2101 factory stock, до 1982 выпускались с масляной форсуной
136 | 47,8 | 22 | плавающий * 21213 factory stock

Коленчатые валы - Crankshafts - Cranks


Первой позицией идет ход поршня
Знаком
  • показаны примечания

Классика:

66 * 2101 factory stock
80 * 2103 factory stock
80 * 21213 factory stock - полнопротивовесное
84 * 2130 factory stock
86 * tuning
88 * tuning
90 * tuning (шатунная шейка 43мм)

Передний привод

60,6 * 2108 factory stock
71 * 21083-12 factory stock
74,8 * tuning
74,8 * tuning (СТИ 116.50, полнопротивовесное)
75,6 * 11183 factory stock
78 * tuning
79 * tuning
80 * tuning
80 * tuning (СТИ 218.00)
83 * tuning (СТИ, под заказ)
84 * tuning (СТИ, под заказ)
84 * 21128 factory stock (СТИ 218.00, под шатуны 21128 и вкладыши 21128)
86 * tuning
88 * tuning (шатунная шейка 45мм)

Обозначения в каталогах:

Поршень Piston
Шатун Conrod, Connecting Rod, Rod
Шатун H-образный H-type
Шатун стержневой I-Beam
Коленвал Crankshaft, Crank
Зазор Clearence
Подшипник скольжения (вкладыш) Jourbal bearing
Подшипник скольжения (вкладыш) составной Journal 2-peaced
Диаметр цилиндра Cylinder Bore, Bore, Main Bore
Радиус кривошипа Stroke
Поршневой палец Piston Pin, Pin
Поршневое кольцо Piston Ring
Длина Lenght
Высота Height
Диаметр коренной шейки Main Journal Diameter
Диаметр шатунной шейки Rod Journal Diameter
Чугун Cast steel, Cast
Кованная сталь Forged steel, Forged

Блоки цилиндров - Cylinder Block


Высота блока это расстояние между геометрическим центром коленчатого вала и верхней плоскостью блока

Блок 2101 диаметр цилиндра 76мм, высота блока 207,1мм
Блок 21011 диаметр цилиндра 79мм, высота блока 207,1мм
Блок 2103 диаметр цилиндра 76мм, высота блока 215,9мм
Блок 2106 диаметр цилиндра 79мм, высота блока 215,9мм

Блок 21083 диаметр цилиндра 82мм, высота блока 194,8мм
Блок 2112 диаметр цилиндра 82мм, высота блока 194,8мм
Блок 21124 диаметр цилиндра 82мм, высота блока 197,1мм

Подшипники коленвала (вкладыши) - Journal Bearing



Коренные 2108, номинал

Ширина вкладыша 19.500
Минимальный масляный зазор 0.026
Максимальный масляный зазор 0.084
Толщина вкладыша 1.831
Максимальный диаметр постели 54.520
Ремонтные размеры +0.25 +0.5 +0.75 +1.0

Шатунные 2108, номинал

Минимальный диаметр вала 47.814
Максимальный диаметр постели 51.346
Толщина вкладыша 1.730
Ширина вкладыша 20.700
Минимальный масляный зазор 0.036
Максимальный масляный зазор 0.097
Ремонтные размеры +0.25 +0.5 +0.75 +1.0

Коренные 2101, номинал

Номер шейки 1,2,4 (3шт)
Минимальный диаметр вала 63.4870
Максимальный диаметр постели 67.7160
Толщина вкладыша 2.0800
Ширина вкладыша 23.3700
Номер шейки 3
Минимальный диаметр вала 63.4870
Максимальный диаметр постели 67.7160
Толщина вкладыша 2.0800
Ширина вкладыша 23.3700
Номер шейки 5 (с фланцем
Минимальный диаметр вала 63.5000
Максимальный диаметр постели 67.7160
Толщина вкладыша 2.0800
Ширина вкладыша 34.0100
Минимальный масляный зазор 0.0200
Максимальный масляный зазор 0.0710
Ремонтные размеры +0.25 +0.5 +0.75 +1.0

Шатунные 2101, номинал

Номер шейки 1,2,3,4 (4шт
Минимальный диаметр вала 47.814
Максимальный диаметр постели 51.346
Толщина вкладыша 1.730
Ширина вкладыша 20.700
Минимальный масляный зазор 0.036
Максимальный масляный зазор 0.097
Ремонтные размеры +0.25 +0.5 +0.75 +1.0


Коренные вклоадыши сделаны из сплава H24, шатунные - аллюминиевый сплав


съпыжжено здесь http://www.vaz.ee/forum/index.php?s=ae3562d3e64e16c316d5eed20a8e61e1&showtopic=19065
Записан

ИЖ 2126 2003г. Приоромотор + валы ММ48\44 + ресивер М5 + паук-самовар. Limited Slip Diff (дисковая блокировка), мост под 412-й редуктор, ВКПП "типа 7-й ряд". Стойки передние - Плаза Спорт + доп амортизаторы fenox 1111, зад аммо 3110 + резанная пружина. Распорки передняя и задняя, "треугольные" рычаги.
Колхоз - дело добровольное ;-)
Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 18 Ноября 2024, 03:43:18