Newcomer
|
|
« Ответ #210 : 16 Сентября 2009, 10:47:59 » |
|
ScrewDriver Я так понимаю кроме трепа тебе сказать нечего. Все тебе расскажи, докажи, а ты назвал все ложью и переключился. Ты сначало мне ТВ с пультом производства до 85 года массовый покажи. А потом мы с тобой на РАН перейдем.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Hokum
Гость
|
|
« Ответ #211 : 16 Сентября 2009, 10:48:14 » |
|
Да, могу:
1. Дорогами заниматься НАДО!!! И академикам тоже. Если есть способ сделать пластик маслобензостойкий, значит есть способ сделать хороший асфальт 2. Заняться-таки энергосберегающими технологиями 3. Еще пример - нужен кабель под profibus, Российских компаний, дающих гарантию (не долгосрочную, а просто по качеству) нет 4. Нужны массовые расходомеры (по аналогии с KROHNE DN 50, DN 25) - Российских аналогов с погрешностью 0,025% нет Еще примеры? Ну хотя бы такой - нужна машина (аналог Peugeot 308 SW AT) - где российский аналог?
Ну и что ты предлагаешь? Выгнать академиков дороги строить с лопатами? Или "Жигули" собирать? Если нет того, чего тебе хочется - это не значит, что виноваты именно академики.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Elrie
Живёт здесь
Карма +444/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 591
Воронеж
Opel Astra H 1.8, белый
Воронеж Opel Astra H 1.8
|
|
« Ответ #212 : 16 Сентября 2009, 10:48:58 » |
|
Опять путаем теплое с мягким.
Например, насчет асфальта - он у нас в стране был и есть нормальный. Разработки еще чуть ли не 50-х годов были, в 70-х для военных делали массово в Москве (14 тонный гусеничный трактор проезжал не оставляя следов на покрытии - очевидцов лично знаю)
Однако это не вопрос к НИИ почему его не делают сегодня. А вопрос к тем кто пилит деньги на этом? Вам не кажется? Ведь гораздо выгоднее каждый год положить в карман энную сумму из бюджета под предлогом ремонта дорог.
Про энергосбережение - тоже есть разработки, даже по телеку было - отечественные светодиодные светильники, это еще круче чем люминисцентные лампы. Есть уже опытные партии в институтах сделали Однако кто, институт должен завод строить и производство налаживать, или кто-то иной в системе?
И так далее по каждому пункту.
|
|
« Последнее редактирование: 16 Сентября 2009, 10:51:07 от Elrie »
|
Записан
|
верно служил прежде ИЖ-2126-020 / 2003 г / дипломат
|
|
|
tix
|
|
« Ответ #213 : 16 Сентября 2009, 10:50:03 » |
|
Вернулись к вопросам - Кто виноват? и Что делать?
|
|
|
Записан
|
ВСЕ можно устроить, если вертеть в руках достаточно долго! Алкоголь в малых дозах полезен, а в больших - даже приятен!
|
|
|
Newcomer
|
|
« Ответ #214 : 16 Сентября 2009, 10:50:43 » |
|
Ну и что ты предлагаешь? Выгнать академиков дороги строить с лопатами? Или "Жигули" собирать? Если нет того, чего тебе хочется - это не значит, что виноваты именно академики. А кто виноват? Инопланетяне или капиталисты? Сегодня промышленность нуждается в определенных разработках, конкретных и легко реализуемых. У нас армия академиков, если им высшие материи по зубам, чего бы такие пустяки как качественный пластик или износостойкие покрытия не создать?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Newcomer
|
|
« Ответ #215 : 16 Сентября 2009, 10:51:56 » |
|
Я просто говорю о том, что коли все равно не востребована наука к чему содержать армию академиков?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Elrie
Живёт здесь
Карма +444/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 591
Воронеж
Opel Astra H 1.8, белый
Воронеж Opel Astra H 1.8
|
|
« Ответ #216 : 16 Сентября 2009, 10:53:38 » |
|
Разработки есть - промышленности нет...
Можно всех разогнать нафиг. Вод к примеру - ну нафига щас столько народы в ВУЗы ломятся - а потому что даже от уборщицы требуется ВО. Ну не бред ли? Бред.
Только вина в этом все таки не однозначна, и проблема системная.
|
|
|
Записан
|
верно служил прежде ИЖ-2126-020 / 2003 г / дипломат
|
|
|
ScrewDriver
Гость
|
|
« Ответ #217 : 16 Сентября 2009, 10:55:56 » |
|
1. Дорогами заниматься НАДО!!! И академикам тоже. Если есть способ сделать пластик маслобензостойкий, значит есть способ сделать хороший асфальт
Если его, асфальт, при строительстве не будут 80% воровать, а будут класть как положено по технологии - вмешательство академиков не потребуется, я тебя уверяю. 2. Заняться-таки энергосберегающими технологиями
Занимаются, только они нафиг никому не уперлись. Достаточно было бы внедрить то, что уже понаделано в Европе, а уж исчерпав все ресурсы для отимизации - искать дальше. У нас же ни одного тупого ветряка нет, а его описание в выпуске массовой радиобиблиотеки еще в 48 году было. Без академиков. 3. Еще пример - нужен кабель под profibus, Российских компаний, дающих гарантию (не долгосрочную, а просто по качеству) нет
Конечно нет, производством в России заниматся нерентабельно и скучно и неинтересно - малы потребности. И при чем здесь РАН? Они должны купить поточную линию и изготавливать кабель? Сделают они, положим, вам десять бухт, удовлетворят потребность на пять лет вперед, а дальше что? 4. Нужны массовые расходомеры (по аналогии с KROHNE DN 50, DN 25) - Российских аналогов с погрешностью 0,025% нет
Опять теория тут уже вся готова, и технология готова, и конструкция готова. При чем тут РАН? Если бы вам потребовалась точность 0,0001% - другое дело, заказывайте НИР, будут думать. Еще примеры? Ну хотя бы такой - нужна машина (аналог Peugeot 308 SW AT) - где российский аналог?
А что там от академиков требуется? Теория для технологий "сборка трезвым" и "не заказывай дорого говенные комплектующие у контрагента за откат"- она весьма простая и давно разработана, и даже не запатентована...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
efimcargaz
Ветеран форума
Карма +988/-5
Offline
Пол:
Сообщений: 1968
Москва, ЮВАО
Москва, ЮВАО Elantra XD
|
|
« Ответ #218 : 16 Сентября 2009, 10:57:16 » |
|
Ну и что ты предлагаешь? Выгнать академиков дороги строить с лопатами? Или "Жигули" собирать? Если нет того, чего тебе хочется - это не значит, что виноваты именно академики.
Если не могут отстоять необходимость выпуска собственной продукции - на дороги с лопатами Если нет того, что мне хочется Российского - куплю импорт. Тогда вопрос: зачем академики с институтами?
|
|
|
Записан
|
- Доктор, я постоянно чего-то боюсь, без видимой причины. - Сестра, слабительное. Пейте, будет вам причина. Следующий!
|
|
|
Hokum
Гость
|
|
« Ответ #219 : 16 Сентября 2009, 10:58:30 » |
|
А кто виноват? Инопланетяне или капиталисты? Сегодня промышленность нуждается в определенных разработках, конкретных и легко реализуемых. У нас армия академиков, если им высшие материи по зубам, чего бы такие пустяки как качественный пластик или износостойкие покрытия не создать? В том числе и капиталисты. Вот именно те, из Форбс-100 (в том числе). Грубо говоря, потому, что нет фундаментальных разработок по теме пластиков. КТо ими занматься будет, если академикам деньги не платят? Производство захвачено капиталистами, они видят цепочку только до уровня прикладного НИИ, с которого информация уже на "приватизированный" ими завод идет. Вот в НИИ, может быть, какие-т деньги перепадут. А то, что НИИ не может работать без фундаментальных разработок - капиталисту понять уж не дано. А еще виноваты либерасты, рулившие страной с приходом Меченого и продолжившие это дело при ЕБН. Ибо 3,14..ть - не мешки ворочать... Все цепочки, связывавшие РАН, НИИ, предприятия и т.д. - все это оказалось разрушено, значительная часть разворована/ распродана. И не так-то просто все это восстанавливать. А ты тут плачешься, что мол отстали.
|
|
« Последнее редактирование: 16 Сентября 2009, 11:00:06 от Hokum »
|
Записан
|
|
|
|
ScrewDriver
Гость
|
|
« Ответ #220 : 16 Сентября 2009, 10:58:59 » |
|
ScrewDriver Я так понимаю кроме трепа тебе сказать нечего. Все тебе расскажи, докажи, а ты назвал все ложью и переключился. Ты сначало мне ТВ с пультом производства до 85 года массовый покажи. А потом мы с тобой на РАН перейдем.
Да нет, просто ты высказываешь всякую херню по стандартному шаблону "у нас говно, а вот у них..." с видом несущего истину в последней инстанции, а подтвердить свои слова фактами еще не смог ни разу.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Elrie
Живёт здесь
Карма +444/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 591
Воронеж
Opel Astra H 1.8, белый
Воронеж Opel Astra H 1.8
|
|
« Ответ #221 : 16 Сентября 2009, 10:59:09 » |
|
А что там от академиков требуется? Теория для технологий "сборка трезвым" и "не заказывай дорого говенные комплектующие у контрагента за откат"- она весьма простая и давно разработана, и даже не запатентована...
Именно так! Не дело академика отстаивать необходимость выпуска именно их продукции перед чиновником. Он может обосновать -да. Но решение то принимает не ученый. У чиновника тоже мозги должны быть, и хоть капля совести.
|
|
|
Записан
|
верно служил прежде ИЖ-2126-020 / 2003 г / дипломат
|
|
|
efimcargaz
Ветеран форума
Карма +988/-5
Offline
Пол:
Сообщений: 1968
Москва, ЮВАО
Москва, ЮВАО Elantra XD
|
|
« Ответ #222 : 16 Сентября 2009, 11:00:15 » |
|
Если его, асфальт, при строительстве не будут 80% воровать, а будут класть как положено по технологии - вмешательство академиков не потребуется, я тебя уверяю. Занимаются, только они нафиг никому не уперлись. Достаточно было бы внедрить то, что уже понаделано в Европе, а уж исчерпав все ресурсы для отимизации - искать дальше. У нас же ни одного тупого ветряка нет, а его описание в выпуске массовой радиобиблиотеки еще в 48 году было. Без академиков. Конечно нет, производством в России заниматся нерентабельно и скучно и неинтересно - малы потребности. И при чем здесь РАН? Они должны купить поточную линию и изготавливать кабель? Сделают они, положим, вам десять бухт, удовлетворят потребность на пять лет вперед, а дальше что? Опять теория тут уже вся готова, и технология готова, и конструкция готова. При чем тут РАН? Если бы вам потребовалась точность 0,0001% - другое дело, заказывайте НИР, будут думать. А что там от академиков требуется? Теория для технологий "сборка трезвым" и "не заказывай дорого говенные комплектующие у контрагента за откат"- она весьма простая и давно разработана, и даже не запатентована...
Да, ведь есть теоретические институты (с академиками) которые расчитывают(ну в смысле должны бы по-уму) и трудовые/производственные затраты
|
|
|
Записан
|
- Доктор, я постоянно чего-то боюсь, без видимой причины. - Сестра, слабительное. Пейте, будет вам причина. Следующий!
|
|
|
efimcargaz
Ветеран форума
Карма +988/-5
Offline
Пол:
Сообщений: 1968
Москва, ЮВАО
Москва, ЮВАО Elantra XD
|
|
« Ответ #223 : 16 Сентября 2009, 11:01:09 » |
|
Именно так!
Не дело академика отстаивать необходимость выпуска именно их продукции перед чиновником. Он может обосновать -да. Но решение то принимает не ученый.
У чиновника тоже мозги должны быть, и хоть капля совести.
Да ведь и чиновников то много из академиков,
|
|
|
Записан
|
- Доктор, я постоянно чего-то боюсь, без видимой причины. - Сестра, слабительное. Пейте, будет вам причина. Следующий!
|
|
|
Elrie
Живёт здесь
Карма +444/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 591
Воронеж
Opel Astra H 1.8, белый
Воронеж Opel Astra H 1.8
|
|
« Ответ #224 : 16 Сентября 2009, 11:03:56 » |
|
Одно другого не отменяет. Это всегда было. Есть люди от науки, а есть при науке.
И так в любой сфере. Весь вопрос в совести тех что при...
А именно они, как правило и образуют костяк системы.
Только не стоит путать тех академиков, что ими стали будучи чиновниками. Сюда же почетные доктора, профессора и т.п. на гос местах. Там тоже разные есть, но в большинстве случаев они даже не при, и ни где-то рядом.
|
|
|
Записан
|
верно служил прежде ИЖ-2126-020 / 2003 г / дипломат
|
|
|
|