TEX@$-89
Редкий гость

Карма +234/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 61
Тюмень
Танк Т-34 =)
Тюмень skODA 2126-020
|
 |
« Ответ #15 : 14 Сентября 2009, 08:46:34 » |
|
 Видел я таких работников, нихрена не понимают но советуют.  У меня знакомый с Бронзой на EMMA 2009, и у него нет конденсаторов которые типа "нужны", он еще владеет ателье по профессиональной установке автозвука, мож он хуже твоего продавца разбирается?  И кто тебе сказал что он продавец!?!?!Он тоже директор магазина усилОК в Тюмени,он говорит что он нужен!!!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
TEX@$-89
Редкий гость

Карма +234/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 61
Тюмень
Танк Т-34 =)
Тюмень skODA 2126-020
|
 |
« Ответ #16 : 14 Сентября 2009, 08:48:46 » |
|
А кондеры что стоят в усилке Г...полное,это тоЖе самое что и активный саб (усил встроеный)!!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
NiKon88
Ветеран форума
    
Карма +515/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 3678
Ижевск
Мега ведро с болтами
 Ижевск ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #17 : 14 Сентября 2009, 08:52:39 » |
|
Andreika_774 всё правильно говорит. И про кларион, и про то, что кондюк это понты - ты посчитай за какое время он отдаёт 1-2 фарада - это сотые доли секунды, при лучшем раскладе - десятые. Деньги потраченные на кондюк отыграют намного хуже, чем те же средства вложенные в пару гена+сила. З.Ы. Компонентка выше классом идёт, чем коаксиалка, только устанавливать надо правильно.
|
|
« Последнее редактирование: 14 Сентября 2009, 08:54:56 от NiKon88 »
|
Записан
|
ИЖ 2126-030 1999г., ВАЗо-коробка, БСЗ (АТЭ-2 only), 53 Солекс, ФНС, руль "Вираж", полная перекраска, шейвинг, шумоизоляция в процессе, VDO с 2 ЖК, формованный потолок, handmade-ский тоннель (отдан), фонари н/о, обвес в процессе ожидания, ручка КПП пилина на 7 см, прямоточный глушитель (handmade), спереди пружины АЗЛК 2141 -2 витка, сзади пружины от ВАЗ 2121 -3,5 витка, передние прокаченные в газо-масло стойки с 08 потрахами, прокаченные родные аморты, ГТЦ+ВУ ВАЗ 2108 ДААЗ, передняя распорка, задняя распорка, электозамок багажника, заниженное водительское кресло, R1, облегчённый маховик, сцепление ВАЗ 2130, тюнинг-распредвал, разрезная шестерня, доработанный трамблёр, ГЦС 2101.
|
|
|
Andreika_774
Нас таких единицы
Мастер
Ветеран форума
    
Карма +437/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 9123
P-City [150]
Opel Omega B Caravan 2.5xTDi
|
 |
« Ответ #18 : 14 Сентября 2009, 08:58:21 » |
|
:yes:И кто тебе сказал что он продавец!?!?!Он тоже директор магазина усилОК в Тюмени,он говорит что он нужен!!!!
А то что он директор, типа говорит о том, что он понимает хоть что то в автозвуке? А кондеры что стоят в усилке Г...полное,это тоЖе самое что и активный саб (усил встроеный)!!!
И чем это они "Г..." то? Это как сказать, что у тебе пальцы все нормальные, но мизинец на левой руке "Г...".
|
|
|
Записан
|
«Не стоит забывать, что в этом мире нет ничего абсолютного, нет правильного и неправильного - всё зависит только от точки зрения… И иногда жизнь вынуждает становиться таким, каких ты всегда ненавидел.»©
|
|
|
TEX@$-89
Редкий гость

Карма +234/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 61
Тюмень
Танк Т-34 =)
Тюмень skODA 2126-020
|
 |
« Ответ #19 : 14 Сентября 2009, 09:06:09 » |
|
А то что он директор, типа говорит о том, что он понимает хоть что то в автозвуке?И чем это они "Г..." то? Это как сказать, что у тебе пальцы все нормальные, но мизинец на левой руке "Г...".
Понимает еще как! А Г...потому что емкости у них не хватает на саб выше 500-600Вт
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andreika_774
Нас таких единицы
Мастер
Ветеран форума
    
Карма +437/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 9123
P-City [150]
Opel Omega B Caravan 2.5xTDi
|
 |
« Ответ #20 : 14 Сентября 2009, 09:11:05 » |
|
Понимает еще как! А Г...потому что емкости у них не хватает на саб выше 500-600Вт
Думаю ни как не понимает. У конденсаторов усилителя 2х35 точно не хватит емкости на сабвуфер на 500-600вт.  У нормального усилителя рассчитанного на такой сабвуфер с этим все будет в порядке.
|
|
|
Записан
|
«Не стоит забывать, что в этом мире нет ничего абсолютного, нет правильного и неправильного - всё зависит только от точки зрения… И иногда жизнь вынуждает становиться таким, каких ты всегда ненавидел.»©
|
|
|
Andreika_774
Нас таких единицы
Мастер
Ветеран форума
    
Карма +437/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 9123
P-City [150]
Opel Omega B Caravan 2.5xTDi
|
 |
« Ответ #21 : 14 Сентября 2009, 09:48:29 » |
|
Вот кстати фото правильного усилителя(конденсаторы можно посчитать):  И вот фото правильного подключения(и ни одного внешнего конденсатора): 
|
|
|
Записан
|
«Не стоит забывать, что в этом мире нет ничего абсолютного, нет правильного и неправильного - всё зависит только от точки зрения… И иногда жизнь вынуждает становиться таким, каких ты всегда ненавидел.»©
|
|
|
ScrewDriver
Гость
|
 |
« Ответ #22 : 14 Сентября 2009, 09:54:55 » |
|
Если у тебя мощьность саба 500Вт то кондер должен быть не менее 0,5 фаратта Далее 1000Вт 1,0фар. У меня просто знакомый в магазине автозвука работает он и подсказал!  А-а-а, да, продавцы из магазинов автозвуков - охрененные знатоки основы теории цепей, просто экстра-класс. Понимает еще как! А Г...потому что емкости у них не хватает на саб выше 500-600Вт
Да их, продавцов, послушать - так всё, что у них продается - жизненно необходимо, еще бы - как иначе-то лоха покупателя развести на бабки. PS: пиши, пожалуйста "фарад", как положено, а то у меня от слова "фаратт" крапивница.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ScrewDriver
Гость
|
 |
« Ответ #23 : 14 Сентября 2009, 09:57:39 » |
|
Внешний кондесатор нужен, пожалуй, только в том случае, когда аппаратура - говно и в ней внутри заложены емкости меньше, чем нужно при ее мощности. Тут единственный рецепт - не покупать аппаратуру-говно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
bizk
Ветеран форума
    
Карма +561/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 3172
Омск
2126-030 2004 г.в. 2005 экспл. ОКПП
Машина должна ездить, а не ждать запчастей с экзиста!!!
|
 |
« Ответ #24 : 14 Сентября 2009, 10:15:00 » |
|
а кенвуд головы Вам как? слабоваты против дживика?
|
|
|
Записан
|
2126-030 2004 г.в. БЫЛ... Теперь Great Wall Hover H2 2008 черный был... теперь гранта
|
|
|
Andreika_774
Нас таких единицы
Мастер
Ветеран форума
    
Карма +437/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 9123
P-City [150]
Opel Omega B Caravan 2.5xTDi
|
 |
« Ответ #25 : 14 Сентября 2009, 10:17:15 » |
|
а кенвуд головы Вам как? слабоваты против дживика?
Да уровень то одинаковый, где то лучше, где то хуже. От моделей зависит, какие то удачные, какие то нет, у обоих производителей.
|
|
|
Записан
|
«Не стоит забывать, что в этом мире нет ничего абсолютного, нет правильного и неправильного - всё зависит только от точки зрения… И иногда жизнь вынуждает становиться таким, каких ты всегда ненавидел.»©
|
|
|
NiKon88
Ветеран форума
    
Карма +515/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 3678
Ижевск
Мега ведро с болтами
 Ижевск ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #26 : 14 Сентября 2009, 11:27:21 » |
|
а кенвуд головы Вам как? слабоваты против дживика?
У меня кенвууд голова - после мистери сказка  По цене от аналогичных пионов не сильно отличается.
|
|
|
Записан
|
ИЖ 2126-030 1999г., ВАЗо-коробка, БСЗ (АТЭ-2 only), 53 Солекс, ФНС, руль "Вираж", полная перекраска, шейвинг, шумоизоляция в процессе, VDO с 2 ЖК, формованный потолок, handmade-ский тоннель (отдан), фонари н/о, обвес в процессе ожидания, ручка КПП пилина на 7 см, прямоточный глушитель (handmade), спереди пружины АЗЛК 2141 -2 витка, сзади пружины от ВАЗ 2121 -3,5 витка, передние прокаченные в газо-масло стойки с 08 потрахами, прокаченные родные аморты, ГТЦ+ВУ ВАЗ 2108 ДААЗ, передняя распорка, задняя распорка, электозамок багажника, заниженное водительское кресло, R1, облегчённый маховик, сцепление ВАЗ 2130, тюнинг-распредвал, разрезная шестерня, доработанный трамблёр, ГЦС 2101.
|
|
|
Ogolota
Основа форума
  
Карма +363/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 479
Набережные Челны
Все ИМХО, ИМХО и это
|
 |
« Ответ #27 : 17 Сентября 2009, 00:41:24 » |
|
Монстры автозвука выручайте:сегодня наткнулся на халяву Герцы компонент 16см за 2рубля-не комплект. Нет решеток, нет проводов, пищи есть, не успели видимо с...дить. Стоит брать? Как у них вообще ранжируется акустика? По сериям наверно? Только буков серии не запомнил. Я конечно подозреваю что это была самая низшая серия, но по сравнению с моими ланзарами (херитаж коаксиал разобраные на компоненты) как будет? Зы. Погуглил, нашел. Серия esk.
|
|
« Последнее редактирование: 17 Сентября 2009, 01:00:28 от Ogolota »
|
Записан
|
2126-030 2003г. Подиумы, сига, электрозамок багажника, глючный карбюратор. О! ЗФНО, клубные рамки/наклейки. КПП ВАЗ, патроны audi 80 перед. Хочу новые тормоза...а дэнэг как всегда 
|
|
|
Жека
Ветеран форума
    
Карма +480/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1285
Москва, ЮАО
ИЖ 2126-30 синий 2000г; турбоШНива млечка 2008г
|
 |
« Ответ #28 : 17 Сентября 2009, 09:00:24 » |
|
К автору темы пару вопросов. А Hertz ESK 163.3L будет играть от головы или от внешнего усилка? Судя по цене головы и модели аккустики от Пионера бюджет немного урезанный и усилок не предвидется. Вообще Герц стоит порядка 7-9тыр, а пионер 2-3тыр, очень большой отрыв по ценам. ИМХО Герц конечно лучше, но как установишь. У Герца высокая чувствительность, поэтому хорошо будут играть от головы, пионер чуть потише. Если колову напрямую запитать от АКБ хорошим проводом, хотя бы 2,5кв.мм и к динамикам прокинуть такого же сечения то усилок будет нужен только для саба. И к Герцу я бы взял 4ую или 5ую серию пионеров, а не 2ую. Дополнительно шумо-вибраизоляция дверей, это впринципе полюбому желательно для хорошего звука.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Жека
Ветеран форума
    
Карма +480/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1285
Москва, ЮАО
ИЖ 2126-30 синий 2000г; турбоШНива млечка 2008г
|
 |
« Ответ #29 : 17 Сентября 2009, 09:05:39 » |
|
И это, Герц он же вроде 3х полосная аккустика, вы уверены что установите трехполоску? Нам крутить вертеть замучаешься, подиумы конструлить, ЗЯ для СЧ делать. http://www.avtozvuk.com/az/2009/01/048-hertz.htmэто вроде она?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|