Где и как искать подсос?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
16 Февраля 2025, 15:54:34 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Где и как искать подсос?  (Прочитано 1188 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Bell ТС
Частый гость
***

Карма +461/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 132

Липецк


Был у меня ИЖ-2126 с УЗАМом, а теперь - Рено Логан

« : 03 Мая 2004, 13:23:52 »

Замучила вибрация движка. Выхлоп немного неравномерный. Посмотрел свечи - 1-й и 2-й цилиндр - светло коричневые, 3-й и 4-й - белесого цвета. Поменял ваккуумный усилитель, подсоса из-за него, вроде, нет. Однако цвета свечей не изменились, все осталось по-прежнему. Проливание стыков впускного коллектора керосином ничего не показало... Да, поставил "Солекс", ЭПХХ ликвидировал как класс, трубки все заглушил: на карбе - коротким отрезком силиконового шланга, на впускном коллекторе - отрезком такой - же трубки с шариком от подшипника, посаженным на герметик.
Кстати, пережимание шланга от ваккуумника ничего не дает.
Зажигание - безконтактное, с датчиком Холла.
Словом, ОТ ЧЕГО ТРЯСЕТ ДВИГАТЕЛЬ, И ПОЧЕМУ 3-Я и 4-Я СВЕЧИ С БЕЛЕСЫМ НАГАРОМ?
Записан

Конфеты для SysAdmin'ов -"Мышки на сервере"
mehaner
Основа форума
****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 325

Москва

« Ответ #1 : 03 Мая 2004, 19:47:14 »

Попробуй пролить водой стыки. Разный цвет нагара - результат разницы в составе смеси, что и говорит как раз о подсосе воздуха. Очевидно, ты его просто не нащел. И все-таки скорее всего подсасывает магистраль на ВУ. Попробуй вообще заглушить штуцер. Кстати, перебои ощущаются только на холостых?
Записан
Andruishka
Монстр Форума
Мастер

******

Карма +802/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12382

Москва


Был трижды ижевод ©



Москва
Peugeot 207
« Ответ #2 : 04 Мая 2004, 09:19:49 »

Попробуй заменить шланг от впускной трубы до штуцера ВУ и заодно снять оттуда тройник, а эконометр полключить на впускную трубу туда, где раньше было подключение иакуумной трубки на ЭПХХ "Озона"...

В принципе, может подсасывать и через трещины в шланге...

Кстати, а что ты заглушил на карбе в качестве ЭПХХ?! На Солексе в ЭПХХ нет вакуумных магистралей...
Записан

ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 31 Января 2025, 14:28:36