Повторюсь, как они собраны, это пипец ! Полуоси кривизна видна на глаз! Покупать новую-как на феррари. А такая-же, кривая. Приходится менять подшипник. а это болгарка, газ, труба, а ехать надо сегодня, а запорных втулок в рамбове нет...А на ВАЗомост зашёл в лабаз и купил.
Да что вы говорите. Новая
заводская полуось на оду = 1700-1800-1900 рублей. На 2108 привод в сборе также стоит.
Запомните: на "массквитч" никто в гаражах ничего не делает, не восстанавливает и не подделывает. Объяснить почему? Все, что продается для оды - это либо завод, либо какие-нибудь тотти/феноксы. Разве что в ЮП мавры что-то и восстанавливают, но до регионов это не доходит.
Как вы кривизну определили? Зачем менять подшипник на новой полуоси? Что за ерунду вы несете?
из Ежового я выбивал подшипники ЛОМОМ !!!
Из какого места вам пришлось выбивать подшипники? С корпуса дифференциала? Так оно вообще-то на всех автомобилях так, и ваши жигули тому не исключение.
А напомнить сколько стоит только ижевская главная пара ? Сколько весь ВАЗомост !
4 тысячи рублей в магазине. И это самая дорогая деталь в любом мосте.
Весь вазомост стоит... вот сейчас я оперирую оптовыми ценами автоваза, т.к. прайс под рукой... 9650р. Редуктор 4500р. В магазине это будет соответственно не менее 13000 и 6000 соответственно. Если где-то вы нашли дешевле, то это
вместо старого агрегата ...СТАРЫЙ
И еще вот что. Пирожок типа ВИС 2009г с вазовским мостом и пирожок типа Ода 2003г с соответствующим мостом. Оба возят хлеб в загород. У ВИСа к 160ткм пришлось менять редуктор в сборе по причине воя и износа в ГП. Кроме того за период эксплуатации на ВИСе 2-3 раза меняли полуось. На оде приблизительно к этому же пробегу (+-тыщ 5-10) произведен ребилд моста (все 5 подшипников, ось сателлитов, втулка, сальники, фланец ГП). По деньгам вообще-то одинаково получилось, но проблем за весь срок эксплуатации с одой было меньше - это по отзывам водителей этих двух грузовичков.
Пример именно с грузовичками показателен тем, что нагрузки там в добрых полтора раза выше, чем на хетче.