ЗАДНИЙ МОСТ ОТ ЖИГУЛЕЙ - реальность!
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
25 Ноября 2024, 13:45:25 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 8 9 10 11 12 [13] 14 15 16 17 18 19   Вниз
  Печать  
Автор Тема: ЗАДНИЙ МОСТ ОТ ЖИГУЛЕЙ - реальность!  (Прочитано 80064 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
RMaks
Ветеран форума
******

Карма +437/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3037



Ученик слесаря



AutoClub34
ИЖ 412, М-214221-150
« Ответ #180 : 20 Марта 2012, 10:38:34 »

со стоковым движком - НИЗАЧТО.
А я где- то сказал про стоковый движок?
Записан

Я ни когда не спорю
Я просто объясняю почему я прав
AVS
Гость
« Ответ #181 : 20 Марта 2012, 19:37:55 »

Чтобы ездить медленно и спокойно по городу.
И 110-120 по трассе.
А мотор при этом всю жисть будет жить в обкаточном режиме )

Щас 3,9 стоит.
Пока устраивает.
Потом она будет короткая.
Не люблю я мотор больше 3500 выкручивать
ну так может быть надо включить в мозгу ограничитель тапконадовителя..., и не епать...., а ....нет, наверное настоящему шпортцмэну религия не позволяет ехать вторым.., третьим..., и т.д. head
Записан
Joker
Основа форума
****

Карма +21/-1
Offline Offline

Сообщений: 392




Сочи
Иж 2126-020
« Ответ #182 : 21 Марта 2012, 00:52:15 »

 объективно у ижей была проблема с мостом до 2002 ломался  диффер,мы их чуть ли не каждый день меняли тогда,а с 2002 они его настолько усилили что поставленные тогда ходят до сих пор,если учесть что в сочи 80 процентов ижей 2717,и грузят их тонны по полторы,то агрегат сверхнадежен.
 Нифига мост негудит если рукоблудников к регулировке пары не пускать.правильно отрегулированная не будет гудет и через 200000км.
А на тазах мосты гудят намного раньше и чаще.
 Кто-то писал что на 412 мост лучше,совсем нет.там он гудел как не регулируй и главная проблема вылитал палец сателитов,что на 2126 невозможно.
Согласен сейчас нет запчастей на наш мост,те что есть не советую брать полное г-но.
 Повторюсь поломать наш мост почти невозможно,но если это все же случилось наверное всегда можно найти битого донора.
Записан
RMaks
Ветеран форума
******

Карма +437/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3037



Ученик слесаря



AutoClub34
ИЖ 412, М-214221-150
« Ответ #183 : 21 Марта 2012, 07:03:14 »

Гы.
Чтобы ездить медленно и спокойно по городу.
И 110-120 по трассе.
Не люблю я мотор больше 3500 выкручивать
и
ну так может быть надо включить в мозгу ограничитель тапконадовителя..., и не епать...., а ....нет, наверное настоящему шпортцмэну религия не позволяет ехать вторым.., третьим..., и т.д.
Чегой-то связь мысли потерял.
Или ее не было?
Записан

Я ни когда не спорю
Я просто объясняю почему я прав
Niroborn
Гость
« Ответ #184 : 21 Марта 2012, 08:26:20 »

объективно у ижей была проблема с мостом до 2002 ломался  диффер,мы их чуть ли не каждый день меняли тогда,а с 2002 они его настолько усилили что поставленные тогда ходят до сих пор,если учесть что в сочи 80 процентов ижей 2717,и грузят их тонны по полторы,то агрегат сверхнадежен.
 Нифига мост негудит если рукоблудников к регулировке пары не пускать.правильно отрегулированная не будет гудет и через 200000км.
А на тазах мосты гудят намного раньше и чаще.
 Кто-то писал что на 412 мост лучше,совсем нет.там он гудел как не регулируй и главная проблема вылитал палец сателитов,что на 2126 невозможно.
Согласен сейчас нет запчастей на наш мост,те что есть не советую брать полное г-но.
 Повторюсь поломать наш мост почти невозможно,но если это все же случилось наверное всегда можно найти битого донора.
подтверждаю - имею схожий опыть с 2717. но возможно это только на 2717 ставили сверхнадёжные мосты, а на 2126 - отбраковку.
Записан
AVS
Гость
« Ответ #185 : 21 Марта 2012, 18:20:35 »

Чегой-то связь мысли потерял.
Или ее не было?
...была, но потерялась... lol, это про это:
Есть способ установки ТАЗ редуктора при помощи сварки
От Ихнего моста отрезаются края.
И привариваются наши.
Полуоси переделываются под шлиц ТАЗа.
..больно уж трудоемко и финансово затратно для спокойной езды по городу puzzled
Записан
maloff
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 20





ораниенбаум
ИЖ 2126-030
« Ответ #186 : 23 Мая 2012, 00:22:42 »

Лишь наличием запчастей?
А напомнить сколько стоит только ижевская главная пара ? Сколько весь ВАЗомост ! ВАЗовский редуктор разбирается бородками, из Ежового я выбивал подшипники ЛОМОМ !!! cf Это какой же натяг ? Как при этом деформируются кольца подшипников ? Да они не могут не шуметь !
Записан

вазовский мост ваз-кардан коробка от нивы с копеечным рядом вакуумник и гл. цилиндр от зубила жигулёвские рабочие цилиндры (барабаны родные)сильно изменённый карбюратор с обраткой гидрокомпенсаторы клапанов радиатор от зубила карлосон с переменным шагом перепаянная проводка (машина едет даже со снятым блоком предохранителей) медная печка.Ест-но доп приборы :-) (родные не все работают)
 стоит с проломленной башкой
maloff
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 20





ораниенбаум
ИЖ 2126-030
« Ответ #187 : 23 Мая 2012, 00:25:46 »

Повторюсь поломать наш мост почти невозможно,но если это все же случилось наверное всегда можно найти битого донора.
Никогда не понимал людей которые вместо старого агрегата покупают...СТАРЫЙ puzzled
Записан

вазовский мост ваз-кардан коробка от нивы с копеечным рядом вакуумник и гл. цилиндр от зубила жигулёвские рабочие цилиндры (барабаны родные)сильно изменённый карбюратор с обраткой гидрокомпенсаторы клапанов радиатор от зубила карлосон с переменным шагом перепаянная проводка (машина едет даже со снятым блоком предохранителей) медная печка.Ест-но доп приборы :-) (родные не все работают)
 стоит с проломленной башкой
maloff
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 20





ораниенбаум
ИЖ 2126-030
« Ответ #188 : 23 Мая 2012, 00:33:17 »

А на тазах мосты гудят намного раньше и чаще.
Беда в современной распорной втулке подшипников ведущей шестерни, она мягкая.Лечится перезатяжкой с подкладыванием шайбы.
Записан

вазовский мост ваз-кардан коробка от нивы с копеечным рядом вакуумник и гл. цилиндр от зубила жигулёвские рабочие цилиндры (барабаны родные)сильно изменённый карбюратор с обраткой гидрокомпенсаторы клапанов радиатор от зубила карлосон с переменным шагом перепаянная проводка (машина едет даже со снятым блоком предохранителей) медная печка.Ест-но доп приборы :-) (родные не все работают)
 стоит с проломленной башкой
maloff
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 20





ораниенбаум
ИЖ 2126-030
« Ответ #189 : 23 Мая 2012, 00:37:43 »

аЕродинамика в стиле "кирпич" это не позволит
ИЖ по коофиценту лобового сопротивления на 2 месте среди отеч.авто . На первом десятка.
Записан

вазовский мост ваз-кардан коробка от нивы с копеечным рядом вакуумник и гл. цилиндр от зубила жигулёвские рабочие цилиндры (барабаны родные)сильно изменённый карбюратор с обраткой гидрокомпенсаторы клапанов радиатор от зубила карлосон с переменным шагом перепаянная проводка (машина едет даже со снятым блоком предохранителей) медная печка.Ест-но доп приборы :-) (родные не все работают)
 стоит с проломленной башкой
maloff
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 20





ораниенбаум
ИЖ 2126-030
« Ответ #190 : 23 Мая 2012, 00:41:05 »

до 2002 ломался  диффер
"ЭТО" сломать...??? павпЅ Это сломать невозможно!!!
Записан

вазовский мост ваз-кардан коробка от нивы с копеечным рядом вакуумник и гл. цилиндр от зубила жигулёвские рабочие цилиндры (барабаны родные)сильно изменённый карбюратор с обраткой гидрокомпенсаторы клапанов радиатор от зубила карлосон с переменным шагом перепаянная проводка (машина едет даже со снятым блоком предохранителей) медная печка.Ест-но доп приборы :-) (родные не все работают)
 стоит с проломленной башкой
Joker
Основа форума
****

Карма +21/-1
Offline Offline

Сообщений: 392




Сочи
Иж 2126-020
« Ответ #191 : 23 Мая 2012, 00:42:32 »

 Какой смысл колхозить мост от жигулей,от модели которая снята с производства,какчественных запчастей становится все больше,наверно проще найти битый иж за копейки,с нормальным мостом их сейчас полно разбирают.
 
Никогда не понимал людей которые вместо старого агрегата покупают...СТАРЫЙ puzzled
Сейчас новое хуже того старого,и намного дороже,к тому же если ты поменяешь зм на новый машина у тебя новой не станет,а ресурса бу моста может хватить на весь срок службы ежика.
Записан
maloff
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 20





ораниенбаум
ИЖ 2126-030
« Ответ #192 : 23 Мая 2012, 00:45:30 »

ресурса бу моста может хватить на весь срок службы ежика
С учётом качества их сборки-сомневаюсь.
Сейчас новое хуже того старого,
с этим не поспоришь.
Записан

вазовский мост ваз-кардан коробка от нивы с копеечным рядом вакуумник и гл. цилиндр от зубила жигулёвские рабочие цилиндры (барабаны родные)сильно изменённый карбюратор с обраткой гидрокомпенсаторы клапанов радиатор от зубила карлосон с переменным шагом перепаянная проводка (машина едет даже со снятым блоком предохранителей) медная печка.Ест-но доп приборы :-) (родные не все работают)
 стоит с проломленной башкой
maloff
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 20





ораниенбаум
ИЖ 2126-030
« Ответ #193 : 23 Мая 2012, 00:53:07 »

с нормальным мостом
Повторюсь, как они собраны, это пипец ! Полуоси кривизна видна на глаз! Покупать новую-как на феррари. А такая-же, кривая. Приходится менять подшипник. а это болгарка, газ, труба, а ехать надо сегодня, а запорных втулок в рамбове нет...А на ВАЗомост зашёл в лабаз и купил.
Записан

вазовский мост ваз-кардан коробка от нивы с копеечным рядом вакуумник и гл. цилиндр от зубила жигулёвские рабочие цилиндры (барабаны родные)сильно изменённый карбюратор с обраткой гидрокомпенсаторы клапанов радиатор от зубила карлосон с переменным шагом перепаянная проводка (машина едет даже со снятым блоком предохранителей) медная печка.Ест-но доп приборы :-) (родные не все работают)
 стоит с проломленной башкой
Кувалдыч

*******

Карма +1691/-43
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40861

Путинград, Колпино


!"№;%:?*!!!

WWW

Питер
ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
« Ответ #194 : 23 Мая 2012, 01:18:22 »

ИЖ по коофиценту лобового сопротивления на 2 месте среди отеч.авто . На первом десятка.

марка, аэродинамическое сопротивление, лобовое сопротивление (ньютонах)
ВАЗ-2112 0,335 521
ВА3-2110 0,347 536
Иж-2126 0,462 727

а еще:




вообще много интересных данных: http://www.autoreview.ru/new_site/year2001/n19/airdinamica/air.htm
Записан

БЖ «Боевой Колобок» - маленькая, круглая, милая, своя.

БЖ "Шайтан-арба 2.0i будет 4х4" * БЖ "Заводной черепашки" * БЖ «HedgeHogHammer/ХЗ» - ЁЖИК №1 В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ!


Лошадь сказала, взглянув на верблюда: "Какая гигантская лошадь-ублюдок".
Верблюд же вскричал: "Да лошадь разве ты?! Ты просто-напросто - верблюд недоразвитый".
И знал лишь бог седобородый, что это - животные разной породы.
 
В.Маяковский
Страниц: 1 ... 8 9 10 11 12 [13] 14 15 16 17 18 19   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 22 Октября 2024, 07:24:58