Жрет масло, но при этом резво едет и не дымит!
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
26 Ноября 2024, 04:30:39 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 4 5 [6] 7 8   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Жрет масло, но при этом резво едет и не дымит!  (Прочитано 57322 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
fabula47rus
Ветеран форума
******

Карма +211/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4394



прикупил весту св



лен. обл.
Веста св сердолик
« Ответ #75 : 14 Января 2010, 18:31:33 »

Пламягаситель еще есть в шланге или на входе в фильтр.Попробуй выкинуть напрямую дымоход из двигла на улицу ,а в фильтр заглушку ,куда шланг вентиляции одевался и прокатись.Посмотри расход масла.А там видно,что дальше.
Записан
shultz
Ветеран форума
******

Карма +543/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3195

Псков


ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70

« Ответ #76 : 14 Января 2010, 18:38:26 »

Передний менял несколько раз-разбрызгивает все равно.
Потому что вначале нужно одеть шкив,а только потом уже прикручивать крышку. Иначе крышка встанет наперекос,соответствено,сальник тоже.
Записан

Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же Smile ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
fabula47rus
Ветеран форума
******

Карма +211/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4394



прикупил весту св



лен. обл.
Веста св сердолик
« Ответ #77 : 14 Января 2010, 19:24:56 »

А я менял передний сальник без снятия крышки.Вся работа заняла 15 минут.Сальник опсадил через деревяшечку обстругав одну ее сторону так же как идет окружность сальника по наружи и толщина палочки,чтоб плотно была между коленвалим и посадочным под сальник и все.Молоточком плотницким плашмя хватает места постукивать между движком и радиатором аккуратно.
Записан
ВАЛЕРИ
Частый гость
***

Карма +352/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 132

г. Нижний Новгород

мой друг



г. Н. Новгород
Иж 2126-060, ЗАЗ-965, Ваз 2106, хундай-матрикс
« Ответ #78 : 14 Января 2010, 19:45:43 »

Потому что вначале нужно одеть шкив,а только потом уже прикручивать крышку. Иначе крышка встанет наперекос,соответствено,сальник тоже.
Так делать не сообразил, На форуме не давно тоже такой совет вычитал. Завтра попробую повторить замену сальника, с рекомендованной  центровкой.
Компрессию мерили тысячи две (км)назад. Намерили в норме. Движок не дымит, но у меня на газе.
 К машине привык, пешком практически не хожу.
Записан

igor_r ТС
Ветеран форума
******

Карма +556/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1559

г.Орел


WWW

г.Орёл
Lada Largus KS0Y5-42-02K, 2014г, Lada Kalina седан. дв. 1,4л 16v. 2010г.
« Ответ #79 : 22 Января 2010, 23:53:06 »

В среду таки отогнал ёжика в ремонт. Целый день присутствовал при его разборке и ездил за запчастями.
После вскрытия клапанной крышки, при виде светло-золотистых деталей газо-распределительного механизма, услышал много лестных слов от мастера в свой адрес, за своевременное кормление ежика хорошим маслом. (пробег на момент ремонта - 101430км.)
А вот дальше уже было некрасиво - после снятия головки сразу бросилось в глаза большое количество нагара на поршнях и клапанах. Далее был снят поддон и вынуты поршни: как и следовало ожидать, от маслосъемных колец мало что осталось - тонкие и гладкие. Компрессионным кольцам тоже досталось - стерлись как по диаметру так и по толщине. А вот померив  диаметр цилиндров, мастер со всей ответственностью заявил - точить не нужно!
Итак в магазин:

- Комплект: "Поршневая группа Мотордеталь Классика Кострома" (поршни, кольца и пальцы размер 79,0 группа Е)
- шатунные вкладыши
- прокладки ГБЦ, поддона, приемной трубы и клапанной крышки
- маслосъёмные колпачки
- тосол
- масло Zic 10w40 полусинь
- масляный фильтр
- 2 подшипника генератора (гена шумел в последнее время, решил заодно сделать его)
Итого примерно 3800руб на железки и 6000 за работу.

Оставив машину и железки мастерам, я вчера уехал в командировку...
--------
Сегодня в вернувшись из командировки, 19-00 поехал за машиной - Чудо! Завелась чуть ли не с первого оборота коленвала! (машина холодная стояла уже на улице) Работает ровненько, без подтраиваний на хх. шум из трубы равномерный, без этакого бу-бу-бу.
Поехал домой - зажигание немного рановато стоит, детонация небольшая присутствует - добавляю 2 градуса на Pilote - красота! при езде на скорости 50км/час на 4 передаче резкое нажатие педали газа вызывает кратковременный единичный "звяк" из-под капота. И машинка начинает резво разгоняться, но тут же я себя осаживаю - поршневой нужно притереться и по этому на ближайшую тысячу километров я буду ездить в правом ряду и не лихачить.
Завтра утром буду посмотреть под капот при дневном свете.

P.S. извините за сумбурное изложение, но так и распирает поделиться радостью!





Записан

Группа VK: CNCvOrle. Резьба на ЧПУ в Орле
Был ИЖ-2126-030 2004г. Продан.
Lada Largus KS0Y5-42-02K дв. 1,6л 16v 2014г.в. Серебристый, люкс.
Lada Kalina седан. дв. 1,4л 16v. 2010г.в. Черно-синий, люкс.

Варвар

*******

Карма +1980/-20
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30496

Пермь->Москва->Пермь


ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross



Пермь
Vesta SW Cross
« Ответ #80 : 23 Января 2010, 21:39:23 »

поздравляю! хорошо, что подарил машинке ещё несколько лет жизни.
Записан

Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
Dimochkazrel
Живущий в кабине
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +1556/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7222

Опять Москва...


Шоколадный грузовик...

« Ответ #81 : 23 Января 2010, 21:45:27 »

Это очень хорошая новость!!!
 thumbup thumbup thumbup
Записан

LMN
Главный модератор

******

Карма +1390/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12770

МОСКВА, МИТИНО


Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i


Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
« Ответ #82 : 07 Февраля 2010, 14:28:12 »

  Ну все, теперь о новой машине и не мечтай.
Записан

Мы можем делать быстро, качественно и дёшево.
Выбирайте любые два пункта.
Скачай книжку - спаси дерево!
«Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
igor_r ТС
Ветеран форума
******

Карма +556/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1559

г.Орел


WWW

г.Орёл
Lada Largus KS0Y5-42-02K, 2014г, Lada Kalina седан. дв. 1,4л 16v. 2010г.
« Ответ #83 : 07 Февраля 2010, 16:49:45 »

Как бы не так! Уже второй месяц с супругой приглядываемся к автомобилям класса минивэн - есть желание приобрести такое чудо.
Супруга правда поначалу напирала на покупку VW Touareg - но когда узнала сколько стоит выпала в осадок и полностью меня поддержала в том, что минивэн - это для нас. Теперь пытаемся определиться какой именно, и где взять на него денег. Со вторым, блин, сложнее...
Записан

Группа VK: CNCvOrle. Резьба на ЧПУ в Орле
Был ИЖ-2126-030 2004г. Продан.
Lada Largus KS0Y5-42-02K дв. 1,6л 16v 2014г.в. Серебристый, люкс.
Lada Kalina седан. дв. 1,4л 16v. 2010г.в. Черно-синий, люкс.

Dimochkazrel
Живущий в кабине
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +1556/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7222

Опять Москва...


Шоколадный грузовик...

« Ответ #84 : 07 Февраля 2010, 21:40:08 »

 off topic
VW Touareg - но когда узнала сколько стоит
Так ты бы ей не W12 бы показывал бы, тот что от 4 300 000, может ей и попроще было бы цену пережить...
 lol
В принципе, есть ещё Tiguan. Попроще в смысле цены.
А чего насчёт минивэнов думать? Их в принципе, всего два:
Mitsubishi Grandis и Ford S-MAX
Причём первый самый минивэнистый вэн, из всех. А второй, чуть попроще.
 yes
Записан

igor_r ТС
Ветеран форума
******

Карма +556/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1559

г.Орел


WWW

г.Орёл
Lada Largus KS0Y5-42-02K, 2014г, Lada Kalina седан. дв. 1,4л 16v. 2010г.
« Ответ #85 : 08 Февраля 2010, 09:21:53 »

эти вэны приняты давно к рассмотрению, также Фольксваген Шаран интересует.
Недавно знакомый рассказывал про своего друга который продает шаран 2004 года в люксовой комплектации и действительно отличном состоянии. Просит за него 400тыр. но никто не покупает - движок 2,8 литра отбивает у всех охоту.
Записан

Группа VK: CNCvOrle. Резьба на ЧПУ в Орле
Был ИЖ-2126-030 2004г. Продан.
Lada Largus KS0Y5-42-02K дв. 1,6л 16v 2014г.в. Серебристый, люкс.
Lada Kalina седан. дв. 1,4л 16v. 2010г.в. Черно-синий, люкс.

2101
Частый гость
***

Карма +394/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 177

Вологодская обл. 35


2126-030/кпп Омск/бсз/, АИ-80/ртц-Ваз,пр.80000 км



Вологодская обл.
ИЖ 2126-030/
« Ответ #86 : 18 Марта 2010, 23:03:16 »

У меня такая же фигня. Последний раз масло проверял 5 дней назад, где- то по максимуму было, с утра заметил вспышку лампочки на панели, проверил уровень - нету! залил пол-литра - нету! Купил литр - чуть выше минимума стало. До этого вообще не жрала ни капли. Подтеков видимых нет. Дыма и запаха характерного нет. Перегревов никогда не бывыло Свечи светлые. Разгон нормальный, расход правда вырос по сравнению с прошлым годом - 12л. минимум по городу(на аи80), в основном больше около 15(зима). Раньше летом было 11, по трассе около 8. Компрессию не мерил. Пробег 70000, маслосъемные колпачки были сменены при 30000 при вскрытии для профилактики.
« Последнее редактирование: 18 Марта 2010, 23:05:29 от 2101 » Записан
igor_r ТС
Ветеран форума
******

Карма +556/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1559

г.Орел


WWW

г.Орёл
Lada Largus KS0Y5-42-02K, 2014г, Lada Kalina седан. дв. 1,4л 16v. 2010г.
« Ответ #87 : 21 Марта 2010, 10:27:56 »

Придется вскрывать...
Записан

Группа VK: CNCvOrle. Резьба на ЧПУ в Орле
Был ИЖ-2126-030 2004г. Продан.
Lada Largus KS0Y5-42-02K дв. 1,6л 16v 2014г.в. Серебристый, люкс.
Lada Kalina седан. дв. 1,4л 16v. 2010г.в. Черно-синий, люкс.

2101
Частый гость
***

Карма +394/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 177

Вологодская обл. 35


2126-030/кпп Омск/бсз/, АИ-80/ртц-Ваз,пр.80000 км



Вологодская обл.
ИЖ 2126-030/
« Ответ #88 : 27 Марта 2010, 00:52:40 »

Для регулировки клапанов все есть, оправка запрессовки колпачков есть, рассухариватель будет. Динамометр. ключ 4-гр., изученная инструкция тоже есть. Подскажите пожалуйста, какой еще инструмент нужно и желательно иметь при замене маслосъемных колпачков? И какой еще нужен ключ  для протяжки гбц?
Записан
fabula47rus
Ветеран форума
******

Карма +211/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4394



прикупил весту св



лен. обл.
Веста св сердолик
« Ответ #89 : 27 Марта 2010, 10:15:49 »

Ключ для протяжки гбц есть в любом маге.Выглядит буквой зю
Записан
Страниц: 1 2 3 4 5 [6] 7 8   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 10 Октября 2024, 06:49:32