Новость про инжектор
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
24 Ноября 2024, 17:57:56 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Новость про инжектор  (Прочитано 1396 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
saifullin ТС
Ветеран форума
******

Карма +538/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1000

Тюмень




Тюмень
2003 ИЖ 2126-030, 1977 ВАЗ 2101, 2011 Nissan Note
« : 01 Мая 2004, 09:56:23 »

Читайте
http://za.ru/show_news.pl?ida=22100
Записан
Marat
Ветеран форума
******

Карма +60/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1985

Штат Ньюкос



Opel
« Ответ #1 : 01 Мая 2004, 10:04:30 »

Вранье помойму.. Уфа находится ближе к Ижевску, чем Тольятти;)
Причины отказа от УЗАМа все-таки другие..
Записан

Чем больше текущий цвет нации будет твердить, что при Сталине Родина добилась прогресса и величия ценой принесения в жертву цвета нации, тем больше в общественном сознании будет крепнуть уверенность, что текущий цвет нации срочно нужно принести в жертву — иначе величия и прогресса не дождёшься. (с)
W100
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 141

Россия

« Ответ #2 : 01 Мая 2004, 11:30:03 »

что самое интересное уфа и тольятти примерно одинаково далеко от ижевска :-), где то 370 уфа и 450(?) тольятти...

долбындо как обычно п*зд*т!
Записан
ПАК
Ветеран форума
******

Карма +16/-0
Offline Offline

Сообщений: 4199

Moscow


IZH 2126-20 GT

« Ответ #3 : 01 Мая 2004, 18:19:38 »

надо отправит заслуженно на Родину, потому что Уфимские моторы инжекторные лучше, мощнее, долго играище и дешевле ВАЗовских.
Просто он денег хочет урвать и все этим сказанно.
Записан
Капитан
Ветеран форума
******

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1261

Москва


Иж 2126-230, Ваз 1113.

« Ответ #4 : 01 Мая 2004, 19:22:55 »

По-моему он хочет вообще от Иж отказаться и выпускать одну класику.sadsadsad
Записан

Кондопога (Карелия) и Вольск (Саратовская область) кто следующий?
Николай А.
Ветеран форума
******

Карма +984/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3460

Санкт Петербург



FFn-Э-1,6-КК-IVD+БК+ЭУ        Terrano-2016 2,0 4WD
« Ответ #5 : 01 Мая 2004, 20:12:58 »

Вопрос один - сколько акций ВАЗ имеет "Доб". И этим все и объясняется. Если для своего блага надо поддерживать ВАЗ, то зачем поднимать конкурента ИЖ и УЗАМ:mad:
Записан

На форуме с 4 Мая 2003
Alex78
Живёт здесь
*****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 791

Санкт-Петербург


« Ответ #6 : 02 Мая 2004, 10:15:25 »

Цитировать
сообщение  Николай А.
Вопрос один - сколько акций ВАЗ имеет "Доб". И этим все и объясняется. Если для своего блага надо поддерживать ВАЗ, то зачем поднимать конкурента ИЖ и УЗАМ:mad:

Походу самое правильное мнение:mad:
Записан
AlexAY
Ветеран форума
******

Карма +471/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1135

Санкт-Петербург, Псков, Россия


Renault Logan Prestige

WWW
« Ответ #7 : 03 Мая 2004, 11:13:53 »

Чего-то я не пойму, чего вы ТАК ругаетесь? Оды довели хотя-бы до нулевой рентабельности, хотя раньше она была отрицательной и завод держался за счет этих жутких шестерок. И было это еще до прихода Добындо. Его сюда прислали с ВАЗа, чтобы вытянуть завод и с этим он пока справляется.
 А что касается его личных акций ВАЗа, то не забудьте, что весь ИЖ-Маш принадлежит финансовой группе СОК, в которой работают деньги ВАЗа. Так что весь ИЖМаш опосредованно принадлежит ВАЗу Smile
Записан

Александр
Вячеслав 21074
Ветеран форума
******

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 1149

Санкт-Петербург

Премьер-министр

« Ответ #8 : 05 Мая 2004, 11:29:16 »

Вот здесь я это и читал. (Тема про Евро-2). Повторюсь.

Я так думаю - раз отказались от УЗАМов - значит так надо, не просто ж так. И ничей это не заказ и т.д., тут какие угодно измышления плодить можно. Человек (Михаил Добындо) просто работает, пытается и решает многие проблемы завода. И хорошо, пускай делает.

А то со стороны многим виднее, как ПРАВИЛЬНО управлять предприятием.  

По мне так чем больше в Иже от ВАЗа, тем лучше для машины (но это мое личное, предвзятое, совсем необъективное мнение). И классику ВАЗовскую люблю и рад тому факту, что ИЖМАШ подхватил производство этого семейства и не дал ей кануть в лету.
Записан

лучшая машина - Жигули
Nikola
Основа форума
****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 328

Ижевск

« Ответ #9 : 05 Мая 2004, 12:09:19 »

Тут разговор про растояния зашел, дак вот от Ижевска до Уфы прямой дороги нет а в объезд порядка 700 км
Записан
Alex_S
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 129

Ярославль


WWW
« Ответ #10 : 05 Мая 2004, 12:14:49 »

А все равно грустно...
так хотел инжектор уфимский...
Совсем что ли завод встал?
Ждут что с АЗЛК будет?
Записан
Sanchez
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 98

Обнинск

« Ответ #11 : 05 Мая 2004, 12:33:57 »

Пока дело реально дойдет до инжектора цены уже сами по себе вырастут на те же 15 штук. У нас в Обнинске до майских праздников цена на Оду была 119900, а сейчас уже 124900 mad
Разница как раз в 5 штук, только мля инжектора там нету mad А чего будет когда он появится ??? madmadmad
Записан
chibis
Основа форума
****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 316

Ижевск

« Ответ #12 : 05 Мая 2004, 12:39:00 »

Цитировать
сообщение  AlexAY
Оды довели хотя-бы до нулевой рентабельности, хотя раньше она была отрицательной и завод держался за счет этих жутких шестерок.

да все енто фуфло насчет рентабельности - ну не бывает в бизнесе благотворительности.... убыток у завода - дык реализацию пускают через дочерние конторки, которые с завода авто получают по демпинговым ценам.... шестерка более затратное авто получается (одни молдинги чего стоят), при этом стоит дешевле од.... допюплата за инжектор - дык тоже разводят - нивы шли что с карбюратором, что с инжектором по одной цене (и вот тут то в качестве аргумента удачно сгодилась убыточность производства)... ну нельзя верить тому что пишут - по меж строк надо читать, анализировать интересы....
Записан
Vo!unteeR
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 57

Moscow

WWW
« Ответ #13 : 05 Мая 2004, 14:14:47 »

Цитировать
сообщение  Вячеслав 21074
Вот здесь я это и читал. (Тема про Евро-2). Повторюсь.

Я так думаю - раз отказались от УЗАМов - значит так надо, не просто ж так. И ничей это не заказ и т.д., тут какие угодно измышления плодить можно. Человек (Михаил Добындо) просто работает, пытается и решает многие проблемы завода. И хорошо, пускай делает.

А то со стороны многим виднее, как ПРАВИЛЬНО управлять предприятием.  

По мне так чем больше в Иже от ВАЗа, тем лучше для машины (но это мое личное, предвзятое, совсем необъективное мнение). И классику ВАЗовскую люблю и рад тому факту, что ИЖМАШ подхватил производство этого семейства и не дал ей кануть в лету.


Да чего ж хорошего в ВАЗе по качеству? По обслуживанию - да, тут на каждом углу тебе ремонт замутят. Да и запчастей больше наверное... но ведь нафиг такой стране как нашей один галимый ТАЗ? А если это ИЖ, а не ВАЗ, то и детали должны быть, если и не все - так многие, не ВАЗовские. Хотя бы двигло от УЗАМа - он как говорили выше и дешевле и надежнее и мощнее! Однако... как также говорили выше - ИЖ и ВАЗ = СОК... вот такие дела. А мне лично нафиг нужен инжекторный 6-чный двигатель!!!
Записан

----------
С уважением Vo!unteeR
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 01 Декабря 2023, 22:40:20