SergeyAleks
Ветеран форума
Карма +85/-1
Offline
Сообщений: 2020
Москва, + недалеко от г Протвино (Серпухов) МО ИЖ 2126-070i 4х4; Skoda-Yeti 1.8 4x4
|
|
« Ответ #45 : 26 Сентября 2011, 12:16:03 » |
|
мож всеж,как кЕтайский.....?
А какая разница? Cсылка на картинку в 41 ответе.
|
|
|
Записан
|
ИЖ 2126-070i 4х4; гранат, апрель 2004, КПП-Омск, РК-Норма, 14" вентили, ВУ Ируна-ВАЗ 2110, ГТЦ-АТЕ-08; магнитола, ЭСП перед.
|
|
|
panich23
Ветеран форума
Карма +293/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 5505
Мск р-н Симоново ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
|
|
« Ответ #46 : 26 Сентября 2011, 13:00:36 » |
|
меняется при каждой смене надо готовить термос т.е иметь деталь, которую на замену просто так не поставить не есть гуд не меняется с точки зрения эффективности в работе. а так да,расходники,должны быть без переделок.
|
|
|
Записан
|
Все будет хорошо !
|
|
|
БомбилаNET
Частый гость
Карма +48/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 110
Омск
Омск ИЖ 2126
|
|
« Ответ #47 : 26 Сентября 2011, 19:11:01 » |
|
Предидущий хозяин отломал шпильки крепления штуцеров к радиатору печки... После покупки машины купил радиатор Лузар за 800р алюминевый , поставил. Но все же хочется теперь к зиме восстановить заводской радиатор. Корпус я вскрыл (боковая накладка с отверстиями и шпильками) но как теперь сделать новые шпильки? Появилась мысль вставить болт с шайбой и резиновой прокладкой но кажется все равно держать не очень будет... Что посоветуете? как родной реанимировать. (фотки приложу завтра, радиатор в гараже)
|
|
|
Записан
|
2000г Вишневый УЗАМ 1.7, ДААЗ 2140, КСЗ, Свечи NGK B7ES, Провода силикон ХОРС, Сига Tomohawk TW-9030
|
|
|
Pryaniking
Основа форума
Карма +48/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 316
Хитросплетенный ЕЖ
Владимир 2126-030, ДВС ВАЗ-2106, Карбюратор ДААЗ 2107
|
|
« Ответ #48 : 26 Сентября 2011, 19:21:34 » |
|
Зима на носу, в машине при +10 руки дубеют, что посоветуете тот с туманного альбиона, или медь, НАШУ, ОТЕЧЕСТВЕННУЮ? Конечно начну ремонт с крана отопителя, но боюсь этим не обойдется, разбирал сам двигатель-нагнетун, вычистил оттуда насекомых и гербарий-НЕ ПОМОГЛО холдным дует, придется торпеду снять,радиатор смотреть, заодно и других дел найдется сразу...
|
|
|
Записан
|
БСЗ, Проведена оптимизация карбюратора (Борис_030), Доработанный ВР и ЦР, ГТЦ и ВУ 2108, Удалено СУ, РД 2108, Вентилятор радиатора 8-ми лопастной 2108, ЗТЦ колхоз, Проведена борьба за электричество, Удален ЭПХХ, ЦЗ и Сигнализация (удалены), Виброизоляция капота, Картриджи передней стойки Sachs AUDI 80, Передние пружины Alfa Romeo 164 87-98, Задние аммортизаторы Sachs Daewoo Nexia, Полиуретан желтый сзади и спереди.
|
|
|
Андрей 116
Ветеран форума
Карма +491/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 2963
Казань, Республика Татарстан ИЖ 2126-030 2003 года
|
|
« Ответ #49 : 27 Сентября 2011, 07:22:52 » |
|
разбирал сам двигатель-нагнетун, вычистил оттуда насекомых и гербарий-НЕ ПОМОГЛО холдным дует, придется торпеду снять,радиатор смотреть, заодно и других дел найдется сразу... Не торопись. Для начала нада посмотреть "любимую" заглушку (ее наличие за ЧЯ) и плотность прилегания заслонки "тепло-холод" (через лючок в бардачке). Ента "офигительная" заслонка на свое законное место у меня не с первого раза встает. Ползунком раз 5 дернешь хорошенько и тока потом тепло идет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Pryaniking
Основа форума
Карма +48/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 316
Хитросплетенный ЕЖ
Владимир 2126-030, ДВС ВАЗ-2106, Карбюратор ДААЗ 2107
|
|
« Ответ #50 : 27 Сентября 2011, 08:06:37 » |
|
"офигительная" заслонка Заслонку тоже смотрел, туда-сюдакается нормально, заглушка любит отваливаться, но избавил её от этой привычки, а еще машина прогрета по прибору больше 85 а из центральных воздуховодов мороз дует, а из боковых чуть тёплый.
|
|
|
Записан
|
БСЗ, Проведена оптимизация карбюратора (Борис_030), Доработанный ВР и ЦР, ГТЦ и ВУ 2108, Удалено СУ, РД 2108, Вентилятор радиатора 8-ми лопастной 2108, ЗТЦ колхоз, Проведена борьба за электричество, Удален ЭПХХ, ЦЗ и Сигнализация (удалены), Виброизоляция капота, Картриджи передней стойки Sachs AUDI 80, Передние пружины Alfa Romeo 164 87-98, Задние аммортизаторы Sachs Daewoo Nexia, Полиуретан желтый сзади и спереди.
|
|
|
SergeyAleks
Ветеран форума
Карма +85/-1
Offline
Сообщений: 2020
Москва, + недалеко от г Протвино (Серпухов) МО ИЖ 2126-070i 4х4; Skoda-Yeti 1.8 4x4
|
|
« Ответ #51 : 27 Сентября 2011, 08:42:31 » |
|
Ползунком раз 5 дернешь хорошенько и Надо хорошенько смазать силиконовой смазкой. Брызгать прямо на тросик, у внешней оболочки, с обоих концов, непрерывно "шаркая" туда сюда рычажком. Чтобы внутрь попало, как можно больше.
|
|
« Последнее редактирование: 27 Сентября 2011, 08:43:25 от SergeyAleks »
|
Записан
|
ИЖ 2126-070i 4х4; гранат, апрель 2004, КПП-Омск, РК-Норма, 14" вентили, ВУ Ируна-ВАЗ 2110, ГТЦ-АТЕ-08; магнитола, ЭСП перед.
|
|
|
Atomic ТС
Частый гость
Карма +470/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 153
Красноярск
Иж 2126-20 2003г.
|
|
« Ответ #52 : 28 Сентября 2011, 11:17:48 » |
|
что посоветуете тот с туманного альбиона, или медь, НАШУ, ОТЕЧЕСТВЕННУЮ? Посмотри, если пластины на китайском Батлере также часто как на родном - ставь его. Если главное надежность патрубков - то медь. Заслонку тоже смотрел, туда-сюдакается нормально, заглушка любит отваливаться, но избавил её от этой привычки, а еще машина прогрета по прибору больше 85 а из центральных воздуховодов мороз дует, а из боковых чуть тёплый. В качестве хирургического решения можно тупо изнутри заклеить насмерть эту заслонку, чтобы уже точно мимо радиатора ничего не шло. Как я у себя сделал. Ну естественно, что минусом будет нерегулируемость, но нормальный кран на тосол в салон - и это проблема не особенно будет напрягать летом. Зима на носу, в машине при +10 руки дубеют, что посоветуете тот с туманного альбиона, или медь, НАШУ, ОТЕЧЕСТВЕННУЮ? Конечно начну ремонт с крана отопителя, но боюсь этим не обойдется, разбирал сам двигатель-нагнетун, вычистил оттуда насекомых и гербарий-НЕ ПОМОГЛО холдным дует, придется торпеду снять,радиатор смотреть, заодно и других дел найдется сразу... А вообще, может радиатор просто забитый или кран там закрыт или тросик слетел? При +10 даже хреново работающая печка должна давать тепло, значит она в принципе не работает.
|
|
« Последнее редактирование: 28 Сентября 2011, 11:22:47 от Atomic »
|
Записан
|
|
|
|
panich23
Ветеран форума
Карма +293/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 5505
Мск р-н Симоново ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
|
|
« Ответ #53 : 28 Сентября 2011, 16:42:53 » |
|
Если главное надежность патрубков - то медь.
если речь о патрубках,то да. а если о трубках,то наоборот,люминевый надежней. я поставил медь,и через месяц он потек.распаялась трубка.как оказалось,трубки в радиаторе не цельнотянутые,а спаяны(сделаны из листа). так что,медью я "сыт".тем более,какой то более сильной теплоотдачи и не заметил.
|
|
|
Записан
|
Все будет хорошо !
|
|
|
Pryaniking
Основа форума
Карма +48/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 316
Хитросплетенный ЕЖ
Владимир 2126-030, ДВС ВАЗ-2106, Карбюратор ДААЗ 2107
|
|
« Ответ #54 : 28 Сентября 2011, 16:52:27 » |
|
а если о трубках,то наоборот,люминевый надежней. Пожалуй это решающий фактор, если пластины частые у Алюминиевого...
|
|
|
Записан
|
БСЗ, Проведена оптимизация карбюратора (Борис_030), Доработанный ВР и ЦР, ГТЦ и ВУ 2108, Удалено СУ, РД 2108, Вентилятор радиатора 8-ми лопастной 2108, ЗТЦ колхоз, Проведена борьба за электричество, Удален ЭПХХ, ЦЗ и Сигнализация (удалены), Виброизоляция капота, Картриджи передней стойки Sachs AUDI 80, Передние пружины Alfa Romeo 164 87-98, Задние аммортизаторы Sachs Daewoo Nexia, Полиуретан желтый сзади и спереди.
|
|
|
AlBants
Ветеран форума
Карма +390/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 2125
Москва ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #55 : 28 Сентября 2011, 18:53:57 » |
|
Предидущий хозяин отломал шпильки крепления штуцеров к радиатору печки... Появилась мысль вставить болт с шайбой и резиновой прокладкой но кажется все равно держать не очень будет...
Может и будет... Но ненадежно это - потечет в самый неподходящий момент. Я когда сломал одну - вклеил на эпоксидку. 2 года отъездил. Потекло по прокладке. Стал подтягивать... А про эпоксидку-то забыл - выломал повторно. Плюнул - купил медный Оренбург
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SDIMYCH
Основа форума
Карма +368/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 441
г.Ангарск Иркутская обл. ИЖ-2126-30 2003 гв, дв2106.кппВАЗ, ГКК-ГЕРМЕС , СКЕ. ГБО LOVATO
Главное определить цель...
|
|
« Ответ #56 : 29 Сентября 2011, 07:59:16 » |
|
По теме. Побежал тосол из печки, думал что-то серьезное. Просто выдавило прокладку между бачком и штуцером. Снимал радиатор печки. Для удобства снял передние сиденья.(восемь болтов). Воздуховод перед радиатором был на треть забит всякой фигней, радиатор тоже. Все прочистил, прокладки заменил. Затянул болтики надежно. И самое главное укоротил проволочку тяги заслонки которая направляет воздух через печку. Теперь горячий воздух идет одинаково как через боковые, так и через центральные воздуховоды. Как разбирал переднюю панель чтобы снять печку расказывать не буду. Геморой.
|
|
|
Записан
|
SDAN
|
|
|
SDIMYCH
Основа форума
Карма +368/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 441
г.Ангарск Иркутская обл. ИЖ-2126-30 2003 гв, дв2106.кппВАЗ, ГКК-ГЕРМЕС , СКЕ. ГБО LOVATO
Главное определить цель...
|
|
« Ответ #57 : 29 Сентября 2011, 10:32:35 » |
|
По теме. Побежал тосол из печки, думал что-то серьезное. Просто выдавило прокладку между бачком и штуцером. Снимал радиатор печки. Для удобства снял передние сиденья.(восемь болтов). Воздуховод перед радиатором был на треть забит всякой фигней, радиатор тоже. Все прочистил, прокладки заменил. Затянул болтики надежно. И самое главное укоротил проволочку тяги заслонки которая направляет воздух через печку. Теперь горячий воздух идет одинаково как через боковые, так и через центральные воздуховоды. Как разбирал переднюю панель чтобы снять печку расказывать не буду. Геморой.
|
|
|
Записан
|
SDAN
|
|
|
Pryaniking
Основа форума
Карма +48/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 316
Хитросплетенный ЕЖ
Владимир 2126-030, ДВС ВАЗ-2106, Карбюратор ДААЗ 2107
|
|
« Ответ #58 : 02 Октября 2011, 11:07:04 » |
|
расказывать не буду И не надо:) сам всё хочу прочувствовать;)
|
|
|
Записан
|
БСЗ, Проведена оптимизация карбюратора (Борис_030), Доработанный ВР и ЦР, ГТЦ и ВУ 2108, Удалено СУ, РД 2108, Вентилятор радиатора 8-ми лопастной 2108, ЗТЦ колхоз, Проведена борьба за электричество, Удален ЭПХХ, ЦЗ и Сигнализация (удалены), Виброизоляция капота, Картриджи передней стойки Sachs AUDI 80, Передние пружины Alfa Romeo 164 87-98, Задние аммортизаторы Sachs Daewoo Nexia, Полиуретан желтый сзади и спереди.
|
|
|
lexakaban
Живёт здесь
Карма +228/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 655
163
Что временно - то на века!!
Самара Были:2 М407,потом М412ИЭ 1976гв,ИЖ2126-030 "балтика",Honda EVE PAX красный,Suzuki ADDRESS V TUNE 50 желтый,ИЖ2126-030 1,6с, Toyota Vitz Clavia 1,3 VVTI 2000г/в, скут Suzuki Sepia ZZ .Сейчас: Renault Duster 1.6 4Х4
|
|
« Ответ #59 : 02 Октября 2011, 12:38:37 » |
|
Как разбирал переднюю панель чтобы снять печку расказыватьне буду. Геморой. Вот тут почитал бы-и не было бы гемороя
|
|
|
Записан
|
Был: ИЖ 2126-030 20.12.2004г, ВазКпп(была Омск),сцепление-Sachs,РЦС-Ф22мм,ГБО Voltran,оранжевые Плаза по кругу,регулируемая Панара с П/У,реактивки с П/У,медный радиатор печки;термостат,ГКК и генератор-шНива,3х уровневый РН,БСЗ(с 2 д.холла,2 комутаторами и модулем зажигания),ПТФ Hella,стартер с редуктором,мотор стеклоочистителя 2110,подсв. ручек,руль Калина,сигн Centurion автозапуск 2 сирены в салоне,св.диодная подсветка щитка и кнопок,св.диодный плафон с постепенным выкл,подсветка переключ.печки,обогрев зеркал и пер сидений,эл.привод багажника,тонировка,подголовники 2140 на зад сиденьях,ЭСП Форвард+контр Бета,спойлер Ника,фаркоп,вентилируемые пер торм диски Pilenga,ЗТЦ-Ф22мм,бесшумные болты замков,бесшумный замок багажника,поменяны местами стопы с противотуманками,Clarion FZ409+саб Advent с Д/У на переключателе стеклоочистителей,сидения Nissan 180
|
|
|
|