Берегите "родные" радиаторы отопителя.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
03 Декабря 2024, 07:38:54 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 7   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Берегите "родные" радиаторы отопителя.  (Прочитано 19236 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
SergeyAleks
Ветеран форума
******

Карма +85/-1
Offline Offline

Сообщений: 2020




Москва, + недалеко от г Протвино (Серпухов) МО
ИЖ 2126-070i 4х4; Skoda-Yeti 1.8 4x4
« Ответ #45 : 26 Сентября 2011, 12:16:03 »

мож всеж,как кЕтайский.....?
А какая разница? Cсылка на картинку в 41 ответе.
Записан

ИЖ 2126-070i 4х4; гранат, апрель 2004, КПП-Омск, РК-Норма, 14" вентили, ВУ Ируна-ВАЗ 2110, ГТЦ-АТЕ-08; магнитола, ЭСП перед.
panich23
Ветеран форума
******

Карма +293/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5505





Мск р-н Симоново
ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
« Ответ #46 : 26 Сентября 2011, 13:00:36 »

меняется Smile
при каждой смене надо готовить термос
т.е иметь деталь, которую на замену просто так не поставить не есть гуд

не меняется с точки зрения эффективности в работе.
а так да,расходники,должны быть без переделок.
Записан

Все будет хорошо !
БомбилаNET
Частый гость
***

Карма +48/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 110

Омск




Омск
ИЖ 2126
« Ответ #47 : 26 Сентября 2011, 19:11:01 »

Предидущий хозяин отломал шпильки крепления штуцеров к радиатору печки... После покупки машины купил радиатор Лузар за 800р алюминевый , поставил. Но все же хочется теперь к зиме восстановить заводской радиатор. Корпус я вскрыл (боковая накладка с отверстиями и шпильками) но как теперь сделать новые шпильки? Появилась мысль вставить болт с шайбой и резиновой прокладкой но кажется все равно держать не очень будет... Что посоветуете? как родной реанимировать. (фотки приложу завтра, радиатор в гараже)
Записан

2000г Вишневый УЗАМ 1.7, ДААЗ 2140, КСЗ, Свечи NGK B7ES, Провода силикон ХОРС, Сига Tomohawk TW-9030
Pryaniking
Основа форума
****

Карма +48/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 316



Хитросплетенный ЕЖ



Владимир
2126-030, ДВС ВАЗ-2106, Карбюратор ДААЗ 2107
« Ответ #48 : 26 Сентября 2011, 19:21:34 »

Зима на носу, в машине при +10 руки дубеют, что посоветуете тот с туманного альбиона, или медь, НАШУ, ОТЕЧЕСТВЕННУЮ? Конечно начну ремонт с крана отопителя, но боюсь этим не обойдется, разбирал сам двигатель-нагнетун, вычистил оттуда насекомых и гербарий-НЕ ПОМОГЛО холдным дует, придется торпеду снять,радиатор смотреть, заодно и других дел найдется сразу...
Записан

БСЗ, Проведена оптимизация карбюратора (Борис_030), Доработанный ВР и ЦР, ГТЦ и ВУ 2108, Удалено СУ, РД  2108, Вентилятор радиатора 8-ми лопастной 2108, ЗТЦ колхоз, Проведена борьба за электричество, Удален ЭПХХ, ЦЗ и Сигнализация (удалены), Виброизоляция капота, Картриджи передней стойки Sachs AUDI 80, Передние пружины Alfa Romeo 164 87-98, Задние аммортизаторы Sachs Daewoo Nexia, Полиуретан желтый сзади и спереди.
Андрей 116
Ветеран форума
******

Карма +491/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2963





Казань, Республика Татарстан
ИЖ 2126-030 2003 года
« Ответ #49 : 27 Сентября 2011, 07:22:52 »

разбирал сам двигатель-нагнетун, вычистил оттуда насекомых и гербарий-НЕ ПОМОГЛО холдным дует, придется торпеду снять,радиатор смотреть, заодно и других дел найдется сразу...
Не торопись. Для начала нада посмотреть "любимую" заглушку (ее наличие за ЧЯ) и плотность прилегания заслонки "тепло-холод" (через лючок в бардачке). Ента "офигительная" заслонка на свое законное место у меня не с первого раза встает. Ползунком раз 5 дернешь хорошенько и  тока потом тепло идет.
Записан

Pryaniking
Основа форума
****

Карма +48/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 316



Хитросплетенный ЕЖ



Владимир
2126-030, ДВС ВАЗ-2106, Карбюратор ДААЗ 2107
« Ответ #50 : 27 Сентября 2011, 08:06:37 »

"офигительная" заслонка
Заслонку тоже смотрел, туда-сюдакается нормально, заглушка любит отваливаться, но избавил её от этой привычки, а еще машина прогрета по прибору больше 85 а из центральных воздуховодов мороз дует, а из боковых чуть тёплый.
Записан

БСЗ, Проведена оптимизация карбюратора (Борис_030), Доработанный ВР и ЦР, ГТЦ и ВУ 2108, Удалено СУ, РД  2108, Вентилятор радиатора 8-ми лопастной 2108, ЗТЦ колхоз, Проведена борьба за электричество, Удален ЭПХХ, ЦЗ и Сигнализация (удалены), Виброизоляция капота, Картриджи передней стойки Sachs AUDI 80, Передние пружины Alfa Romeo 164 87-98, Задние аммортизаторы Sachs Daewoo Nexia, Полиуретан желтый сзади и спереди.
SergeyAleks
Ветеран форума
******

Карма +85/-1
Offline Offline

Сообщений: 2020




Москва, + недалеко от г Протвино (Серпухов) МО
ИЖ 2126-070i 4х4; Skoda-Yeti 1.8 4x4
« Ответ #51 : 27 Сентября 2011, 08:42:31 »

Ползунком раз 5 дернешь хорошенько и
Надо хорошенько смазать силиконовой смазкой. Брызгать прямо на тросик, у внешней оболочки, с обоих концов, непрерывно "шаркая" туда сюда рычажком. Чтобы внутрь попало, как можно больше.
« Последнее редактирование: 27 Сентября 2011, 08:43:25 от SergeyAleks » Записан

ИЖ 2126-070i 4х4; гранат, апрель 2004, КПП-Омск, РК-Норма, 14" вентили, ВУ Ируна-ВАЗ 2110, ГТЦ-АТЕ-08; магнитола, ЭСП перед.
Atomic ТС
Частый гость
***

Карма +470/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 153

Красноярск

Иж 2126-20 2003г.

« Ответ #52 : 28 Сентября 2011, 11:17:48 »

что посоветуете тот с туманного альбиона, или медь, НАШУ, ОТЕЧЕСТВЕННУЮ?

Посмотри, если пластины на китайском Батлере также часто как на родном - ставь его. Если главное надежность патрубков - то медь.


Заслонку тоже смотрел, туда-сюдакается нормально, заглушка любит отваливаться, но избавил её от этой привычки, а еще машина прогрета по прибору больше 85 а из центральных воздуховодов мороз дует, а из боковых чуть тёплый.
В качестве хирургического решения можно тупо изнутри заклеить насмерть эту заслонку, чтобы уже точно мимо радиатора ничего не шло. Как я у себя сделал. Ну естественно, что минусом будет нерегулируемость, но нормальный кран на тосол в салон - и это проблема не особенно будет напрягать летом.

Зима на носу, в машине при +10 руки дубеют, что посоветуете тот с туманного альбиона, или медь, НАШУ, ОТЕЧЕСТВЕННУЮ? Конечно начну ремонт с крана отопителя, но боюсь этим не обойдется, разбирал сам двигатель-нагнетун, вычистил оттуда насекомых и гербарий-НЕ ПОМОГЛО холдным дует, придется торпеду снять,радиатор смотреть, заодно и других дел найдется сразу...

А вообще, может радиатор просто забитый или кран там закрыт или тросик слетел? При +10 даже хреново работающая печка должна давать тепло, значит она в принципе не работает.

« Последнее редактирование: 28 Сентября 2011, 11:22:47 от Atomic » Записан
panich23
Ветеран форума
******

Карма +293/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5505





Мск р-н Симоново
ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
« Ответ #53 : 28 Сентября 2011, 16:42:53 »

Если главное надежность патрубков - то медь.
если речь о патрубках,то да.
а если о трубках,то наоборот,люминевый надежней.

я поставил медь,и через месяц он потек.распаялась трубка.как оказалось,трубки в радиаторе не цельнотянутые,а спаяны(сделаны из листа).

так что,медью я "сыт".тем более,какой то более сильной теплоотдачи и не заметил.
Записан

Все будет хорошо !
Pryaniking
Основа форума
****

Карма +48/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 316



Хитросплетенный ЕЖ



Владимир
2126-030, ДВС ВАЗ-2106, Карбюратор ДААЗ 2107
« Ответ #54 : 28 Сентября 2011, 16:52:27 »

а если о трубках,то наоборот,люминевый надежней.
Пожалуй это решающий фактор, если пластины частые у Алюминиевого...
Записан

БСЗ, Проведена оптимизация карбюратора (Борис_030), Доработанный ВР и ЦР, ГТЦ и ВУ 2108, Удалено СУ, РД  2108, Вентилятор радиатора 8-ми лопастной 2108, ЗТЦ колхоз, Проведена борьба за электричество, Удален ЭПХХ, ЦЗ и Сигнализация (удалены), Виброизоляция капота, Картриджи передней стойки Sachs AUDI 80, Передние пружины Alfa Romeo 164 87-98, Задние аммортизаторы Sachs Daewoo Nexia, Полиуретан желтый сзади и спереди.
AlBants
Ветеран форума
******

Карма +390/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2125




Москва
ИЖ 2126-030
« Ответ #55 : 28 Сентября 2011, 18:53:57 »

Предидущий хозяин отломал шпильки крепления штуцеров к радиатору печки...
Появилась мысль вставить болт с шайбой и резиновой прокладкой но кажется все равно держать не очень будет...
Может и будет...
Но ненадежно это - потечет в самый неподходящий момент.
Я когда сломал одну - вклеил на эпоксидку.
2 года отъездил.
Потекло по прокладке. Стал подтягивать...
А про эпоксидку-то забыл - выломал повторно.
Плюнул - купил медный Оренбург :cool:
Записан
SDIMYCH
Основа форума
****

Карма +368/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 441

г.Ангарск Иркутская обл. ИЖ-2126-30 2003 гв, дв2106.кппВАЗ, ГКК-ГЕРМЕС , СКЕ. ГБО LOVATO

Главное определить цель...

« Ответ #56 : 29 Сентября 2011, 07:59:16 »

По теме.
Побежал тосол из печки, думал что-то серьезное. Просто выдавило
прокладку между бачком и штуцером. Снимал радиатор печки.
Для удобства снял передние сиденья.(восемь болтов).
Воздуховод перед радиатором был на треть забит всякой фигней,
радиатор тоже. Все прочистил, прокладки заменил. Затянул
болтики надежно. И самое главное укоротил проволочку тяги
заслонки которая направляет воздух через печку.  Теперь
горячий воздух идет одинаково как через боковые, так и через
центральные воздуховоды.
  Как разбирал переднюю панель чтобы снять печку расказывать
не буду. Геморой.
Записан

SDAN
SDIMYCH
Основа форума
****

Карма +368/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 441

г.Ангарск Иркутская обл. ИЖ-2126-30 2003 гв, дв2106.кппВАЗ, ГКК-ГЕРМЕС , СКЕ. ГБО LOVATO

Главное определить цель...

« Ответ #57 : 29 Сентября 2011, 10:32:35 »

По теме.
Побежал тосол из печки, думал что-то серьезное. Просто выдавило
прокладку между бачком и штуцером. Снимал радиатор печки.
Для удобства снял передние сиденья.(восемь болтов).
Воздуховод перед радиатором был на треть забит всякой фигней,
радиатор тоже. Все прочистил, прокладки заменил. Затянул
болтики надежно. И самое главное укоротил проволочку тяги
заслонки которая направляет воздух через печку.  Теперь
горячий воздух идет одинаково как через боковые, так и через
центральные воздуховоды.
  Как разбирал переднюю панель чтобы снять печку расказывать
не буду. Геморой.
Записан

SDAN
Pryaniking
Основа форума
****

Карма +48/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 316



Хитросплетенный ЕЖ



Владимир
2126-030, ДВС ВАЗ-2106, Карбюратор ДААЗ 2107
« Ответ #58 : 02 Октября 2011, 11:07:04 »

расказывать
не буду
И не надо:) сам всё хочу прочувствовать;)
Записан

БСЗ, Проведена оптимизация карбюратора (Борис_030), Доработанный ВР и ЦР, ГТЦ и ВУ 2108, Удалено СУ, РД  2108, Вентилятор радиатора 8-ми лопастной 2108, ЗТЦ колхоз, Проведена борьба за электричество, Удален ЭПХХ, ЦЗ и Сигнализация (удалены), Виброизоляция капота, Картриджи передней стойки Sachs AUDI 80, Передние пружины Alfa Romeo 164 87-98, Задние аммортизаторы Sachs Daewoo Nexia, Полиуретан желтый сзади и спереди.
lexakaban
Живёт здесь
*****

Карма +228/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 655

163


Что временно - то на века!!



Самара
Были:2 М407,потом М412ИЭ 1976гв,ИЖ2126-030 "балтика",Honda EVE PAX красный,Suzuki ADDRESS V TUNE 50 желтый,ИЖ2126-030 1,6с, Toyota Vitz Clavia 1,3 VVTI 2000г/в, скут Suzuki Sepia ZZ .Сейчас: Renault Duster 1.6 4Х4
« Ответ #59 : 02 Октября 2011, 12:38:37 »

Как разбирал переднюю панель чтобы снять печку расказыватьне буду. Геморой.
Вот тут почитал бы-и не было бы гемороя bouncing
Записан

Был: ИЖ 2126-030 20.12.2004г, ВазКпп(была Омск),сцепление-Sachs,РЦС-Ф22мм,ГБО Voltran,оранжевые Плаза по кругу,регулируемая Панара с П/У,реактивки с П/У,медный радиатор печки;термостат,ГКК и генератор-шНива,3х уровневый РН,БСЗ(с 2 д.холла,2 комутаторами и модулем зажигания),ПТФ Hella,стартер с редуктором,мотор стеклоочистителя 2110,подсв. ручек,руль Калина,сигн Centurion автозапуск 2 сирены в салоне,св.диодная подсветка щитка и кнопок,св.диодный плафон с постепенным выкл,подсветка переключ.печки,обогрев зеркал и пер сидений,эл.привод багажника,тонировка,подголовники 2140 на зад сиденьях,ЭСП Форвард+контр Бета,спойлер Ника,фаркоп,вентилируемые пер торм диски Pilenga,ЗТЦ-Ф22мм,бесшумные болты замков,бесшумный замок багажника,поменяны местами стопы с противотуманками,Clarion FZ409+саб Advent с Д/У на переключателе стеклоочистителей,сидения Nissan 180
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 7   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 10 Ноября 2024, 12:33:50