uncle sergio
Мастер
    
Карма +926/-5
Offline
Сообщений: 31864
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
 |
« Ответ #30 : 31 Августа 2011, 19:07:08 » |
|
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В. 
|
|
|
IgorU
Ветеран форума
    
Карма +624/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 2615
СПб, Коломяги
Велосипед Мерида!!!
|
 |
« Ответ #31 : 31 Августа 2011, 20:02:23 » |
|
ну наконец-то Smile хоть кто-то догадался И я себе так же сделал в прошлом году!  Только вот все равно, без особого толка. Родной грел здорово (по нашей питерской погоде). Так, что я даже затыкал тряпкой нижний воздуховод, так как горели ноги  . Но пришла пора заменить. Поставил Лузар. Сразу почувствовал разницу  . Никакой жары нет. В прошлом году печку всю разобрал до нуля, кривые пластмасстки поправил, все стыки скотчем заклеил, уплотнители поставил. Ну и петлю вокруг карба убрал, сделал, как US рекомендует. Все равно "раздельный климат-контроль": у жены получше греет, а моя половинка хреновей.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Atomic ТС
Частый гость
 
Карма +470/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 153
Красноярск
Иж 2126-20 2003г.
|
 |
« Ответ #32 : 15 Сентября 2011, 06:15:04 » |
|
итата: Atomic от 30 Августа 2011, 18:17:59 На этот сезон я два радиатора отопителя воткнул. каким интересно образом ??? фото есть ? В общем цель моего эксперимента: сделать так, чтобы моя машинка была лучше чем любая новая иномарка в части отопления. Вытащил корпус отопителя, разобрал. За основным радиатором отопителя примерно через 5-10мм установил радиатор от Шеви-Нивы. Радиатор установил таким образом, чтобы патрубки радиатора смотрели вертикально вверх справа. Положение радиатора зафиксировал монтажной пеной. Дыры под патрубки выпилил в корпусе отопителя, а также пришлось дыру еще пилить в воздуховоде, так как патрубки при сборке уперлись в него. Испытания провел: всё путем, приход есть. Но нужно зимой будет проверять. Из минусов - так как поток воздуха идет через два радиатора, то сопротивление потоку воздуха увеличилось и поток несколько меньше стал. Но зато, теперь при температуре двигателя 75 градусов поток воздуха от дефлекторов обжигает пальцы (на одном радиаторе не обжигал). Еще минус - второй радиатор никак не достать без полной разборки корпуса отопителя, но я думаю на несколько лет нового радиатора хватит, а там или еще что-нибудь модернизирую, или нужно будет пересаживаться на что-либо другое. Если газелевскую помпу включить - вообще ништяк будет, на любой скорости воздух горячий. Но опять же это летние испытания при -1 градусе. Кстати попутно решил почистить систему охлаждения от всякого шлама. Сначала поставит бензофильтр на патрубок от радиатора к бачку. Толку очень мало, немного хлопьев задержал. Учитывая, что при сливе тосола я видел кучу мелкого мусора, то я решил новые радиаторы печки не засирать, и поставил водопроводный фильтр на входе в радиаторы. Каково же было мое удивление, когда он забился полностью через 10 км. После того как прочистил его, сейчас вроде не забивается. К зиме его сниму полностью - ток жидкости на мой взгляд несколько уменьшает.
|
|
« Последнее редактирование: 15 Сентября 2011, 06:28:03 от Atomic »
|
Записан
|
|
|
|
Слава
Ветеран форума
    
Карма +485/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1335
Южная Сибирь
2126-062
 Южная Сибирь 2126-062
|
 |
« Ответ #33 : 15 Сентября 2011, 07:08:04 » |
|
Гляди, чтоб пластиковые воздуховоды не поплавились ;-) P.S. А что, одной помпы газелевской недостаточно?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
panich23
Ветеран форума
    
Карма +293/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 5505
Мск р-н Симоново ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
|
 |
« Ответ #34 : 15 Сентября 2011, 11:53:52 » |
|
В общем цель моего эксперимента: сделать так, чтобы моя машинка была лучше чем любая новая иномарка в части отопления.
решил новые радиаторы печки не засирать, и поставил водопроводный фильтр на входе в радиаторы. Каково же было мое удивление, когда он забился полностью через 10 км. После того как прочистил его, сейчас вроде не забивается. К зиме его сниму полностью - ток жидкости на мой взгляд несколько уменьшает.
по поводу иномарки(понятие не имею что это) но у меня печка жарит очень хорошо.надо просто правильно её приготовить. 1)заузить малый круг,до 8-10мм 2)поставить помпу фенокс или лузар 3) 8)заменить штуцера 3\8х16мм,на 1\2х18мм чтоб их проходное сечение стало не менее 14мм. 4)сделать пароотвод от печки,т.к. там верхние ряды априори завоздушены. 5)сделать забор в печку от коллектора или тройника ГБЦ. 6)для особых случаев,помпу газель ставим.но только после выполнения пункта 3. если что то еще у ВАС не сделано из этого списка,значит не все возможности отопителя используются. я лично,из этого я ещё не сделал пункты 3 и 4. 6й думаю мне не нужен. и то уже печка по сравнению с заводской,в 2 раза быстрее прогревает салон. при -20,время сократилось с 1часа до 30 минут,с момента запуска двигателя. пункт 3.   я тоже буду ставить фильтр сантехнический,грубой очистки,НО на 3\4",так как,поставив,1\2" мы заужаем проходное сечение.
|
|
|
Записан
|
Все будет хорошо !
|
|
|
Atomic ТС
Частый гость
 
Карма +470/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 153
Красноярск
Иж 2126-20 2003г.
|
 |
« Ответ #35 : 23 Сентября 2011, 08:01:43 » |
|
Гляди, чтоб пластиковые воздуховоды не поплавились ;-) P.S. А что, одной помпы газелевской недостаточно? Нет, недостаточно. Воздух зимой нагревается к примеру до tдвигателя - 20 градусов, а я хочу до tдвигателя - 5 градусов. Кроме того, помпа ток потребляет, поэтому не всегда включена.
|
|
« Последнее редактирование: 23 Сентября 2011, 08:24:01 от Atomic »
|
Записан
|
|
|
|
Atomic ТС
Частый гость
 
Карма +470/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 153
Красноярск
Иж 2126-20 2003г.
|
 |
« Ответ #36 : 23 Сентября 2011, 08:13:22 » |
|
3) заменить штуцера 3\8х16мм,на 1\2х18мм чтоб их проходное сечение стало не менее 14мм. Как производилась замена - сверление + нарезка новой резьбы?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Atomic ТС
Частый гость
 
Карма +470/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 153
Красноярск
Иж 2126-20 2003г.
|
 |
« Ответ #37 : 23 Сентября 2011, 08:15:21 » |
|
1)заузить малый круг,до 8-10мм Каким образом это делается? И не могу понять - что за деталь на фото слева (в виде крышки с патрубком)? И забор на печку можно не переносить, если используется электропомпа, так как производительность помпы такова (вроде не менее 1000 л/час), что весь тосол из блока ею постоянно будет выкачиваться не дольше, чем 30 секунд, в этом случае температура блока будет одинакова что внизу, что вверху.
|
|
« Последнее редактирование: 23 Сентября 2011, 08:33:38 от Atomic »
|
Записан
|
|
|
|
panich23
Ветеран форума
    
Карма +293/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 5505
Мск р-н Симоново ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
|
 |
« Ответ #38 : 23 Сентября 2011, 17:36:28 » |
|
Как производилась замена - сверление + нарезка новой резьбы?
так точно. И не могу понять - что за деталь на фото слева (в виде крышки с патрубком)?
это задняя крышка ГБЦ,от москвича-2141.на оду не пойдет. Каким образом это делается?
если грубо,то вставь в перепускной шланг термостата,какую нибудь резинку с маленьким отверстием.
|
|
|
Записан
|
Все будет хорошо !
|
|
|
Valenok
Живёт здесь
   
Карма +288/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 901
Тура
|
 |
« Ответ #39 : 24 Сентября 2011, 10:25:42 » |
|
Каким образом это делается? у меня шайба припаяна к латунному польскому термостату
|
|
|
Записан
|
2126-060 2005г.
|
|
|
panich23
Ветеран форума
    
Карма +293/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 5505
Мск р-н Симоново ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
|
 |
« Ответ #40 : 24 Сентября 2011, 10:47:34 » |
|
у меня шайба припаяна к латунному польскому термостату
от перемены мест..........не меняется. только припаять,это уже сложно.
|
|
|
Записан
|
Все будет хорошо !
|
|
|
Pryaniking
Основа форума
  
Карма +48/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 316
Хитросплетенный ЕЖ
Владимир 2126-030, ДВС ВАЗ-2106, Карбюратор ДААЗ 2107
|
 |
« Ответ #41 : 26 Сентября 2011, 06:34:00 » |
|
На это что скажите, товарищи эксперты? http://avtopasker.ru/goods/33817.htm И http://avtopasker.ru/goods/29249.htm Великобритания работает для наших машиноф? Разность цен только из за материала? А качество обогрева интересно как? Тот что от королевы посимпотишней выглядет...
|
|
« Последнее редактирование: 26 Сентября 2011, 06:35:46 от Pryaniking »
|
Записан
|
БСЗ, Проведена оптимизация карбюратора (Борис_030), Доработанный ВР и ЦР, ГТЦ и ВУ 2108, Удалено СУ, РД 2108, Вентилятор радиатора 8-ми лопастной 2108, ЗТЦ колхоз, Проведена борьба за электричество, Удален ЭПХХ, ЦЗ и Сигнализация (удалены), Виброизоляция капота, Картриджи передней стойки Sachs AUDI 80, Передние пружины Alfa Romeo 164 87-98, Задние аммортизаторы Sachs Daewoo Nexia, Полиуретан желтый сзади и спереди. 
|
|
|
SergeyAleks
Ветеран форума
    
Карма +87/-1
Offline
Сообщений: 2021
Москва, + недалеко от г Протвино (Серпухов) МО ИЖ 2126-070i 4х4; Skoda-Yeti 1.8 4x4
|
 |
« Ответ #42 : 26 Сентября 2011, 09:25:01 » |
|
Взамен, потекшего на восьмом году родного радиатора, поставил производства Lusar. Греет отменно. Выглядит как английский Bautler. Алюминий, 417р.
|
|
« Последнее редактирование: 26 Сентября 2011, 09:26:44 от SergeyAleks »
|
Записан
|
ИЖ 2126-070i 4х4; гранат, апрель 2004, КПП-Омск, РК-Норма, 14" вентили, ВУ Ируна-ВАЗ 2110, ГТЦ-АТЕ-08; магнитола, ЭСП перед.
|
|
|
panich23
Ветеран форума
    
Карма +293/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 5505
Мск р-н Симоново ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
|
 |
« Ответ #43 : 26 Сентября 2011, 11:17:45 » |
|
Выглядит как английский
мож всеж,как кЕтайский.....?
|
|
|
Записан
|
Все будет хорошо !
|
|
|
uncle sergio
Мастер
    
Карма +926/-5
Offline
Сообщений: 31864
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
 |
« Ответ #44 : 26 Сентября 2011, 12:15:36 » |
|
от перемены мест..........не меняется.только припаять,это уже сложно. меняется  при каждой смене надо готовить термос т.е иметь деталь, которую на замену просто так не поставить не есть гуд
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В. 
|
|
|
|