Журнал За рулем об Иж 2126( подготовка к пробегу)
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
27 Ноября 2024, 17:10:16 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Журнал За рулем об Иж 2126( подготовка к пробегу)  (Прочитано 5121 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Капитан ТС
Ветеран форума
******

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1261

Москва


Иж 2126-230, Ваз 1113.

« : 30 Апреля 2004, 14:03:12 »

?ОДА? ИЖ-2126-230
Год выпуска 2004
Дата продажи 11.03.2004
Продавец ?Ростокино-Лада?, Москва
Цена 116800 руб.

Каждый последующий ИЖ, попавший в редакцию, - лучше предыдущего.
И хоть "скрытых резервов? у нашего еще много, тенденция радует. Элементы кузова обрамлены равномерными щелями (зазорами принято называть щели поменьше), при протирке машины белой тряпкой последняя уже не окрашивается в цвет кузова (а бывало и такое). Новые сиденья стали еще удобнее, хоть и прежние были вполне
достойными. Серый и черный комбинированный пластик ?Торпедо? выглядит куда более респектабельно, чем прошлогодний однотонный, и хоть еще немного воняет на солнце, но уже не скрипит. Новая комбинация приборов такой машине и вовсе не по чину слишком хороша. Жаль, не нашлось в ней места сигнальной лампе воздушной заслонки - сколько же литров бензина сгорит бесполезно!
О том, что сделано как следует, рассказывать приятно, но не интересно ведь за машину деньги плачены. Поэтому остановимся на том, за что платить не следовало бы.
С крыши уже отклеивается шумоизоляция и скоро повиснет на обивке потолка. Педали потребовали небольшой разводки - иначе нажимать их по отдельности было довольно трудно. Косо стоит руль, но прежде, чем его переориентировать, проверим углы установки передних колес. Схождение - 9 мм при норме 3?0,9 мм, да и развал у каждого колеса оказался свой. Продольный наклон осей поворота колес - 0°26' и
0°33', а в инструкции 2°?30.
Тросы стояночного тормоза по-прежнему проходят под штангами заднего моста и на бездорожье их могут перерубить камни. Протяни их поверх штанг - и проблемы не будет.
Под капотом революционных изменений нет, если не считать нового блока ножевых предохранителей, небольшого дефлектора перед радиатором
и нового воздушного фильтра. Зато ненавистный резиновый рукав забора теплого воздуха от коллектора - на месте и по-прежнему наполняет салон ароматом горелой резины?
Поскольку ?десятка? и ИЖ куплены в одной и той же фирме, ожидать разных подходов к предпродажной подготовке не приходится. Напряжение
в бортовой сети даже при выключенных потребителях не поднимается выше 13,6 В, а должно быть в пределах 13,9-14,6 В. Недозаряд батарее обеспечен. Запаска пустая, зато в гидроприводе тормозов - воздуха с избытком! Конечно, все это можно устранить малой кровью, а как быть с гудящим редуктором заднего моста? Через пять минут движения он разогревается так, что не прикоснешься.

ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ

Следующий этап - приведение машин в состояние, пригодное для эксплуатации, обкатка и инструментальные замеры наиболее важных характеристик.
Тогда же, вероятно, поближе познакомимся с гарантийным ремонтом. Что
из этого выйдет, расскажем в очередном номере ?За рулем?,
Записан

Кондопога (Карелия) и Вольск (Саратовская область) кто следующий?
Alx
Ветеран форума
******

Карма +485/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1059

Челябинск

« Ответ #1 : 30 Апреля 2004, 18:19:21 »

Вольтметр на новой панели врет со страшной силой - показывает на 0,6 вольта меньше, чем на самом деле. Так что не все так ужасно.
Записан
Alex78
Живёт здесь
*****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 791

Санкт-Петербург


« Ответ #2 : 30 Апреля 2004, 18:22:54 »

В общем и целом отрицательного не много. Интересно как опишут другие авто?
Записан
924
Ветеран форума
******

Карма +498/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1284

Москва,ЮВАО


Иж2126-030(Кпп-ВАЗ), Skoda A5 MPI 1,6

« Ответ #3 : 30 Апреля 2004, 18:30:22 »

Странно, но в этом номере новую НИВУ зарулевцы аж в двух статьях обхаяли. Интересно, что это они так на ВАЗ ополчились?павпЅ
Записан
Alex78
Живёт здесь
*****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 791

Санкт-Петербург


« Ответ #4 : 30 Апреля 2004, 18:38:58 »

Цитировать
сообщение  924
Странно, но в этом номере новую НИВУ зарулевцы аж в двух статьях обхаяли. Интересно, что это они так на ВАЗ ополчились?павпЅ

Наверно ВАЗ давно ничего не заказывал:D:D:D
Записан
harvester
Главный по наклейкам
Ветеран форума
******

Карма +507/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6566

Москва


2126-030 ДВ/КПП ВАЗ

« Ответ #5 : 30 Апреля 2004, 19:18:20 »

Начать ЗР покупать что ли?

Нормально! Все у нас так и делается, потом притрется, приработается. Посмотрим что будет дальше.
Записан

Sergey_F
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 78

Москва

« Ответ #6 : 30 Апреля 2004, 20:06:25 »

А в десятки в дверях нашли шелуху от семечек:D:D:D:D (в той же статье)

Помойму они действительно на ВАЗ за что-то сильно обиделись
Записан
harvester
Главный по наклейкам
Ветеран форума
******

Карма +507/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6566

Москва


2126-030 ДВ/КПП ВАЗ

« Ответ #7 : 30 Апреля 2004, 20:59:20 »

Big Grin
Записан

Капитан ТС
Ветеран форума
******

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1261

Москва


Иж 2126-230, Ваз 1113.

« Ответ #8 : 01 Мая 2004, 00:38:42 »

По этому номеру у меня складываеться впечатление, что у нас самая лучшая из отечественных Авто.Big Grin:D:D
Записан

Кондопога (Карелия) и Вольск (Саратовская область) кто следующий?
Капитан ТС
Ветеран форума
******

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1261

Москва


Иж 2126-230, Ваз 1113.

« Ответ #9 : 01 Мая 2004, 01:01:30 »

4х4  двигатель бы помощнее и надежности чуть по больше и машинка была бы просто супер.Big Grin:D:D:D
Записан

Кондопога (Карелия) и Вольск (Саратовская область) кто следующий?
Tangar
Частый гость
***

Карма +461/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 177

Воронеж


2126-020, просто Ёжик - был. ВАЗ 11176 - есть.

« Ответ #10 : 01 Мая 2004, 09:07:41 »

В принципе со всем согласен, кроме гудящего заднего моста (3*тьфу), а вот углы установки колес напугали, надо на ТО-1 заставить проверить сервисменов.
Записан
924
Ветеран форума
******

Карма +498/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1284

Москва,ЮВАО


Иж2126-030(Кпп-ВАЗ), Skoda A5 MPI 1,6

« Ответ #11 : 01 Мая 2004, 16:01:34 »

Насчет гудящих мостов: в этом же номере зарулем сообщает, что на ВАЗ 2120 будут ставить мосты от ИЖ 2126! Во как!
Записан
Капитан ТС
Ветеран форума
******

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1261

Москва


Иж 2126-230, Ваз 1113.

« Ответ #12 : 27 Мая 2004, 23:58:50 »

АВТОКЛУБ

ВАЗ-2110. ИЖ 2126, ГАЗ 31105; ДВЕ ТЫСЯЧИ КИЛОМЕТРОВ

НАША МАРКА: ПЕРВАЯ КРОВЬ

Владимир АРБУЗОВ




Казалось бы, чем новее машина,тем она лучше. Тем полнее соответствуют ее параметры оговоренным в паспорте. Кто же спорит - купил себе новенькую ?Тойоту? и катайся, пока не надоест. И никому не приходит в голову обкатывать, к примеру, стиральную машину, холодильник или пылесос. Другое дело ? свежие русские автомобили. Здесь держи ухо востро. Начальный период их эксплуатации выявляет то, что было скрыто от глаз во время покупки. К первому техническому обслуживанию, проводимому, как правило, к 2000 км, становится ясно, повезло с покупкой или нет. Наши марки (см. ЗР, 2004, ? 5) показали следующие результаты.

ГАЗ-31105

После пробега двух тысяч километров ?Волга? все еще как новая. Единственное свежее замечание ? пластиковые трубки, защищающие провода между дверями и стойками, угрожающе заломились и смялись. Новых дефектов нет, но и старые никуда не исчезли. Приятная неожиданность - средний расход топлива при умеренной динамике езды составляет 12,1 л/100 км. Сама езда тоже несколько отличается от того, что знакомо по предшественнице ГАЗ-3110. Задний стабилизатор поперечного крена свою работу выполняет на совесть - валкость в резких поворотах ощутимо меньше. Машина хоть не стала образцом управляемости, но теперь - если и ?баржа?, то довольно быстроходная.
Возможно, свои черты в ездовой характер ?сто пятой? вносят шины ?Таганка? - далеко не лучшие на фоне мировых лидеров, но ведь по Сеньке и шапка - современные модели вчетверо дороже, а их возможности останутся
неиспользованными - не позволит конструкция шасси, хоть и обновленная,
но по сути весьма архаичная.

ВАЗ-2110

Видимо, с ?десяткой? нам повезло - никаких хлопот она пока не доставила. Если не считать отопителя: алгоритм управления им до сих пор не нащупали.
От ?печки? пышет жаром в любом положении переключателя температуры, отличным от ?нуля?. Зато после установки на ?ноль? греть она начинает только в красной зоне. Подобрать градус по сезону не так-то просто. А ведь за машину уплачено $7200 - деньги немалые для изделия нашего автопрома. Да, ?Лада? быстрее ?Оды?, пожалуй, комфортабельнее, но не в два же раза! За семь-то с лишним тысяч можно присмотреть шестилетнего ?японца? или более молодого ?корейца? с очень хорошей перспективой.
И какое мне дело до того, что новыми эти машины стоят вдвое дороже ?Лады? (излюбленный аргумент вазовского руководства) - они и старые на голову выше. Впрочем, совсем скоро выставим нашу троицу на продажу во Владивостоке - тогда и посмотрим, какова их цена в сравнении с конкурентами.
 
ИЖ-2126

Окончательно отклеились листы шумоизоляции с крыши и легли на обивку потолка. Обивка, естественно, под их тяжестью провисла и слегка касается голов водителя и переднего пассажира. При троганье в трансмиссии отчетливо слышны щелчки, характерные для заклинившей крестовины карданного вала. Однажды отказала сигнализация. Справедливости ради заметим, что установщик (автосалон ?Ростокино-Лада?) после двухчасовых телефонных переговоров и переадресований по своим службам все исправил. Остались только перебои в работе электрозамков дверей - нет-нет да и заклинят. Приятная новость - понемногу пропадает вой заднего моста. При такой скорости затихания, по нашим подсчетам, к семи-восьми тысячам он станет и вовсе неразличим. Не сглазить бы! Однако свято место не пустует ? все громче завывает омская коробка передач, как бы она к этому же сроку не развалилась. Занятный получается баланс. Остальные недочеты помельче - стучит один клапан в двигателе да разрегулирован карбюратор - без ?подсоса? мотор глохнет, а иначе средний эксплуатационный расход топлива составляет 13,2л/100км. Тем не менее машина показала себя вполне жизнеспособной. Легкая в управлении, достаточно динамичная, компактная снаружи и довольно просторная внутри. Если не требовать от нее отточенной управляемости ?Порше?, комфорта ?Мерседеса? и имиджа ?Бентли?, а, сравнивая с другими, держать в уме цену $4000, то покупка окажется вполне удачной. При соразмерных, скажем, с ?десяткой? затратах на эксплуатацию, ресурсе, сходных потребительских качествах владелец ?Оды? оставит в своем кармане $3000 бонуса. Иначе говоря, получит в подарок семь тонн бензина! Хватит почти на весь ресурс машины. Конечно, хорошо бы при этом, чтобы и дешевые машины делали с надлежащим качеством, но у нас так не принято. Скорее дорогую соберут кое-как.
 
ПОЛИГОН

Выявить возможности машин в повседневной эксплуатации практически невозможно - едет, не ломается и будто бы все в порядке. Другое дело - инструментальные измерения. Если едет, то как быстро, насколько эффективно тормозит и т. д. Пока нас интересуют лишь прикладные параметры - те, что так
или иначе влияют на потребительские качества машины, те, за которые покупатель платит деньги.
Максимальный подъем, преодолеваемый автомобилем ИЖ-2126, должен быть не менее 36%. Для ?Волги? и ?десятки? этот параметр в паспорте не указан. Ближайший к декларированному на Дмитровском полигоне НАМИ уклон - всего 30%, на нем то и проверим возможности наших машин. ИЖ-2126 так и не смог тронуться в эту гору ? мотор рычал, от сцепления характерно воняло, а ИЖ был невозмутим. Ждать, пока накладки сгорят дотла, смысла не было. Не сдал! ВАЗ-2110. Один раз 30-процентный подъем одолеет гарантированно. Немного подпалив ведомый диск, он-таки прополз десяток метров. Хватит ли пороху на несколько ?экстримов?, не выясняли - так и без сцепления недолго остаться. ГАЗ-31105. 30% для ?Волги? - Пустяк. Машина довольно уверенно стартовала в гору, но другая незадача - ведомый диск при этом приклеился к маховику так, что некоторое время ?Волга? ехала самовольно. Динамические качества машин приведены в таблице. Как видим, желаемое и действительное довольно близки, но все же разница не в пользу покупателя. Или этот недовес потребительских качеств уже заложен в цену?
Записан

Кондопога (Карелия) и Вольск (Саратовская область) кто следующий?
olegyarp
Живёт здесь
*****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 562

Москва


Любитель Ежиков

WWW
« Ответ #13 : 28 Мая 2004, 01:13:15 »

Заказная статья - иж лучше!!!!!!!
Записан

Ежей бояться - в лес не ходить
Прежде чем задать вопрос, поищите в Яндексе, потом на Форуме и лишь потом задавайте вопрос
Капитан ТС
Ветеран форума
******

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1261

Москва


Иж 2126-230, Ваз 1113.

« Ответ #14 : 28 Мая 2004, 01:33:53 »

Иж -  супер!:D:D:D
Записан

Кондопога (Карелия) и Вольск (Саратовская область) кто следующий?
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 11 Ноября 2024, 17:16:03