NP300 неплох. Сделан на базе старого патфайндера, а не нового. То есть нормальная полноценная рама и более простая конструкция передней подвески. В частности, стойки переднего стабилизатора - обычные длинные болты (подрезать нивские - подойдут
), а не хитровы....ная конструевина с двумя шарнирами и коротенькой тягой между ними. Представляю, в какой геморрой превратится ремонт этой хрени, если на приличный камень наскочишь. И в какие суммы это может вылиться.
Опять-таки, дизель... правда, уже не тот знаменитый TD27 с шестеренчатым приводом ГРМ, а лишь нечто на его базе, с кучей датчиков...
Но вот объясните мне, нахрена было сознательно занижать возможности машины и размещать генератор на 10, если не на 15 см ниже, чем он стоял на старом терране и патфандере?
На моем терране он прямо под крышкой капота, и ниже - никакой уязвимой для воды электрики.
А тут? Мало того, что генератор пониже подвесили, так еще куча всякой электрохрени внизу болтается.
Короче, в брод соваться как-то стремно
Я сам на NP300 поглядывал заинтересованно. После ДТП я как-то по-новому взглянул на пикапы, все-таки это безопасней, когда груз отделен от тебя прочной стенкой. А то, когда сзади три станка по 20-30 кг весом, а машину крутит на трассе на 180 градусов - невесело как-то, может и станочками приложить сзади.
Но ценник, блин... в январе простая комплектация - примерно 700 штук... уже в апреле - значительно больше миллиона.
А буханка-то - в пределах 350 штук
Более проходима, значительно более вместительна... ну а уровень комфорта - это уже условности. Тем более что буханка может быть значительно комфортнее большинства иномарок (по крайней мере, для пассажиров), если всерьез ею заняться.