А старую могу уже с закрытыми глазами. Слухай сюда:
1 - откручиваешь как я тут уже писал прибамбасы торпеды с приб. панелью
2 - вынимаешь приб. панель, сзади откручиваешь все винтики (их там 6 или
, снимаешь стекло с накладкой
3 - спидометр (тахометр) имеют два черных маленьких винтика на лицевой панели. Ну, стрелку, естественно, нужно снять.
Снимаешь железяку с циферками и видишь внутренности.
Сзади можешь вставить отвертку и покрутить - увидишь как там все внутри крутится. Тока крутить нуно долго.
С твоей бедой нужно обратить внимание на один штырек. Он вылетает, на нем шестеренка (он где-то в середине находится). К сожалению пальцем показать негде:( Но, он находится в самом начале "цепи шестеренок". На спидометр вращение из коробки передается, а на километры - нет. А вылетает он из-за плохой защелки. Защелкнешь его обратно - все равно вылетет. Так что не пожалей времени и после установки его назад заделай так, чтобы уж больше не вылетел. Нужно будет напрячь извилины. Плохо напряжешь - будешь второй раз все разбирать:( Печальный опыт уже имеется... Я там его прижал маленькой железячкой вырезанной из пивн. банки и закрутил проволокой. А чтобы проволока не "сползла", залил все это дело из клеевого пистолета.