отвалилась стрелка спидометра
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
25 Ноября 2024, 07:43:13 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: отвалилась стрелка спидометра  (Прочитано 3336 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Альберт Г. ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 33

Набережные Челны

« : 30 Апреля 2004, 12:38:59 »

Стрелка спидометра отвалилась, вроде и ездил спокойно ни что не наезжал чтобы трясло сильно.
Кто знает, как можно исправить? в смысле как вскрыть приборную доску, с чего начать?
Записан
amr
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 53

С-Петербург

« Ответ #1 : 30 Апреля 2004, 13:00:41 »

Сними кепку с верха торпеды и пластик с бововым дефлектором и клавишами.
Отверни 4 винта крепления комбинации приборов, осоедини все провода.
Сзади есть винты выкрутив которые ты сможешь разобрать всю комбинацию.Ну а дальше смотри сам, можешь просто поставить стрелку на место, можешь на клей посадить.:cool:
Записан

Иногда хочется,чтобы всегда.
amr
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 53

С-Петербург

« Ответ #2 : 30 Апреля 2004, 13:02:54 »

Кстати утебя панель новая или старая, ато я с новой панелью если честно не сталкивался:cool:
Записан

Иногда хочется,чтобы всегда.
Альберт Г. ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 33

Набережные Челны

« Ответ #3 : 30 Апреля 2004, 13:10:43 »

панель старая, тока я пока не понял, что есть кепка на верху торпеды?. спасибо за советы
Записан
amr
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 53

С-Петербург

« Ответ #4 : 30 Апреля 2004, 14:08:12 »

козырек торпеды, крепится тремя саморезами:cool:
Записан

Иногда хочется,чтобы всегда.
harvester
Главный по наклейкам
Ветеран форума
******

Карма +507/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6566

Москва


2126-030 ДВ/КПП ВАЗ

« Ответ #5 : 30 Апреля 2004, 14:34:43 »

После снятия козырька надо будет еще нижнюю пластмасску открутить. Там винты и пазы. Да поаккуратнее, ибо сзади к ней идут провода. Можешь ее просто в сторону положить.

Еще надо будет снять трубочку экономайзера и, сорвав пломбу, открутить привод спидометра.
Записан

Ruzs
Ветеран форума
******

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 1296

Санкт-Петербург


« Ответ #6 : 30 Апреля 2004, 15:10:03 »

забил на это, езжу по тахометру.
У тебя наверное машина  лета 2002?, июнь-июль???
были дефекты такие....
Записан

Шуруп забитый молотком, держится лучше чем гвоздь закрученный отверткой!!!!

Однако, шуруп забитый отверткой держится хуже чем гвоздь закрученный молотком.....
Слава
Ветеран форума
******

Карма +485/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1335

Южная Сибирь

2126-062

WWW

Южная Сибирь
2126-062
« Ответ #7 : 01 Мая 2004, 07:20:03 »

У меня отвалилась стрелка 9 мая 2003 г. по дороге в Красноярск. На ремонт перед обратной дорогой ушло полчаса. Т.к. клея не было, стрелку приклеил на жвачку :-)
До сих пор держится.
Записан

Пермяк
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 76


« Ответ #8 : 05 Мая 2004, 08:57:13 »

Поподробнее про разборку самих приборов?А то у меня спидометр скорость показывает,а километры не хочет.Приборы снимал,но как разбираются не понял(некогда было):(Помогите!!;)
Записан
Бирюк
Ветеран форума
******

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 2015

г.Оренбург


Папа Вариометра

« Ответ #9 : 05 Мая 2004, 09:16:41 »

посмотри .....Я всю полнустью разбирал.........
http://izh.2126.ru/forum/viewthread.php?tid=4272:D
Записан

иЗгинь нечистая сила - останься чистый Шпирт!
harvester
Главный по наклейкам
Ветеран форума
******

Карма +507/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6566

Москва


2126-030 ДВ/КПП ВАЗ

« Ответ #10 : 05 Мая 2004, 17:58:57 »

А у тебя панель старая или новая?
Записан

Пермяк
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 76


« Ответ #11 : 06 Мая 2004, 04:59:04 »

Панель старая.А что большая разница?
Записан
harvester
Главный по наклейкам
Ветеран форума
******

Карма +507/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6566

Москва


2126-030 ДВ/КПП ВАЗ

« Ответ #12 : 06 Мая 2004, 09:02:49 »

А старую могу уже с закрытыми глазами. Слухай сюда:
1 - откручиваешь как я тут уже писал прибамбасы торпеды с приб. панелью
2 - вынимаешь приб. панель, сзади откручиваешь все винтики (их там 6 или :cool:, снимаешь стекло с накладкой
3 - спидометр (тахометр) имеют два черных маленьких винтика на лицевой панели. Ну, стрелку, естественно, нужно снять.

Снимаешь железяку с циферками и видишь внутренности.
Сзади можешь вставить отвертку и покрутить - увидишь как там все внутри крутится. Тока крутить нуно долго.

С твоей бедой нужно обратить внимание на один штырек. Он вылетает, на нем шестеренка (он где-то в середине находится). К сожалению пальцем показать негде:( Но, он находится в самом начале "цепи шестеренок". На спидометр вращение из коробки передается, а на километры - нет. А вылетает он из-за плохой защелки. Защелкнешь его обратно - все равно вылетет. Так что не пожалей времени и после установки его назад заделай так, чтобы уж больше не вылетел. Нужно будет напрячь извилины. Плохо напряжешь - будешь второй раз все разбирать:( Печальный опыт уже имеется... Я там его прижал маленькой железячкой вырезанной из пивн. банки и закрутил проволокой. А чтобы проволока не "сползла", залил все это дело из клеевого пистолета.
Записан

Слава
Ветеран форума
******

Карма +485/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1335

Южная Сибирь

2126-062

WWW

Южная Сибирь
2126-062
« Ответ #13 : 06 Мая 2004, 21:04:13 »

Я б не стал называть "шестеренки" шестеренками, т.к. они больше на звездочки похожи. Ну да не будем зацикливаться на терминологии. Дело в том, что на валу самая первая звездочка является ведущей (та, которая ближе к червячной передаче). В общем, на стопор у меня надежда была слабая (кстати, мне показалось, что в определенные моменты черезчур длинный стопор и приводит к заклиниванию системы, так что я его слегка укоротил), поэтому я пассатижами слегка подпортил на валу посадочное место ведущей "шестеренки". Главное -- не переборшить, чтобы "шестеренка" села на вал плотно и больше не буксовала.
ПРобег 45 тыс. км, одометр больше не бастовал пока.
Записан

Пермяк
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 76


« Ответ #14 : 07 Мая 2004, 05:07:03 »

Попробую в выходные.А в принципе если спидометр снять ездить можно или нет?Куда деть тросик спидометра?
Записан
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 16 Ноября 2024, 08:28:00