Shabay
Добряк
Ветеран форума
    
Карма +1711/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 2826
Санкт-Петербург
Синий Иж 2126-030, 2002 г.в., ВАЗ-дв., ВАЗ-короб.
|
 |
« Ответ #60 : 08 Июня 2010, 19:43:25 » |
|
Ну вот.... Прощай поклейка шумки 
|
|
|
Записан
|
 Ёжик для меня в первую очередь ДРУГ!
|
|
|
Рыжий ТС
Самый ленивый
Ветеран форума
    
Карма +856/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1660
Питер
2126-030 2002г баклажан 250тык
|
 |
« Ответ #61 : 09 Июня 2010, 16:20:41 » |
|
Похоже на то 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AlexeyI
Частый гость
 
Карма +393/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 172
Н.Новгород
Лучше перебдеть, чем недобдеть!
|
 |
« Ответ #62 : 10 Июня 2010, 16:03:00 » |
|
В продолжение темы про лень ...всё равно пришлось врезать патрубок от толстого шланга к расширительному бачку...
Не подскажешь, каким образом делал отвод, что использовал в качестве тройника?
|
|
|
Записан
|
ИЖ 2126-030, КПП ВАЗ имплантированная, ГЦС 2101 ATE, ГТЦ 2108 ATE, ВУ 2110 Iruna, Kayaba масло по кругу, разгрузка ЗЗ, доп. пароотводящий патрубок, воздушный фильтр от ВАЗ-2112, ручник от Калины, маховик и сцепление Шеви-Нива, задние тормоза - ВАЗ классика, барабаны ATE, 3-х уровневое реле-регулятор напряжения.
|
|
|
Рыжий ТС
Самый ленивый
Ветеран форума
    
Карма +856/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1660
Питер
2126-030 2002г баклажан 250тык
|
 |
« Ответ #63 : 10 Июня 2010, 16:14:35 » |
|
Зашёл в автозапчасти, выбрал подходящую трубку с подходящим кончиком, лишнее отболгарил, щас попробую найти. Кстати, когда резал толстый патрубок не пролилось ни капли тосола.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Рыжий ТС
Самый ленивый
Ветеран форума
    
Карма +856/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1660
Питер
2126-030 2002г баклажан 250тык
|
 |
« Ответ #64 : 10 Июня 2010, 16:39:09 » |
|
Что-то похожее вот на это:
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AlexeyI
Частый гость
 
Карма +393/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 172
Н.Новгород
Лучше перебдеть, чем недобдеть!
|
 |
« Ответ #65 : 11 Июня 2010, 08:10:46 » |
|
А от какой машины не помнишь? Пришло время менять тосол, хочу сразу сделать пароотводящий патрубок, но вот что-то никак не могу найти подходящий девайс...
|
|
|
Записан
|
ИЖ 2126-030, КПП ВАЗ имплантированная, ГЦС 2101 ATE, ГТЦ 2108 ATE, ВУ 2110 Iruna, Kayaba масло по кругу, разгрузка ЗЗ, доп. пароотводящий патрубок, воздушный фильтр от ВАЗ-2112, ручник от Калины, маховик и сцепление Шеви-Нива, задние тормоза - ВАЗ классика, барабаны ATE, 3-х уровневое реле-регулятор напряжения.
|
|
|
Стрит_Ежик
|
 |
« Ответ #66 : 11 Июня 2010, 12:48:01 » |
|
А от какой машины не помнишь? Пришло время менять тосол, хочу сразу сделать пароотводящий патрубок, но вот что-то никак не могу найти подходящий девайс...
В сантехнике (редко в магазинах, на рынках как правило) тройник 3/4+Х+3/4, вместо Х - любой размер, под который есть переходник на штуцер диаметром около 8мм  На все про все ушло рублей 150. Теперь тосол можно сливать-заливать без прокачек и онанизьма 
|
|
« Последнее редактирование: 11 Июня 2010, 12:49:50 от RisingSun »
|
Записан
|
Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится 
|
|
|
AlexeyI
Частый гость
 
Карма +393/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 172
Н.Новгород
Лучше перебдеть, чем недобдеть!
|
 |
« Ответ #67 : 11 Июня 2010, 14:10:56 » |
|
В сантехнике (редко в магазинах, на рынках как правило) тройник 3/4+Х+3/4, вместо Х - любой размер, под который есть переходник на штуцер диаметром около 8мм  На все про все ушло рублей 150. Теперь тосол можно сливать-заливать без прокачек и онанизьма  Спасибо. Поищу там. Похоже в магазинах сантехники скоро будет бум от ижеводов на различные тройники...  Да ещё вопрос - насколько критичен внутренний диаметр отвода на пароотводящую трубку, стоит ли его принудительно заужать (как тут кто-то делал) или можно оставить как есть?
|
|
« Последнее редактирование: 11 Июня 2010, 14:13:33 от AlexeyI »
|
Записан
|
ИЖ 2126-030, КПП ВАЗ имплантированная, ГЦС 2101 ATE, ГТЦ 2108 ATE, ВУ 2110 Iruna, Kayaba масло по кругу, разгрузка ЗЗ, доп. пароотводящий патрубок, воздушный фильтр от ВАЗ-2112, ручник от Калины, маховик и сцепление Шеви-Нива, задние тормоза - ВАЗ классика, барабаны ATE, 3-х уровневое реле-регулятор напряжения.
|
|
|
Рыжий ТС
Самый ленивый
Ветеран форума
    
Карма +856/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1660
Питер
2126-030 2002г баклажан 250тык
|
 |
« Ответ #68 : 11 Июня 2010, 14:56:07 » |
|
Чем шире трубка - тем больше тосола пойдёт мимо радиатора
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Стрит_Ежик
|
 |
« Ответ #69 : 11 Июня 2010, 15:00:02 » |
|
Да ещё вопрос - насколько критичен внутренний диаметр отвода на пароотводящую трубку, стоит ли его принудительно заужать (как тут кто-то делал) или можно оставить как есть? У меня нет никаких жиклеров, проблем нет. Жара была под 35*, катаюсь на воде, термос-помпа-реле-пробка новые, больше 92 градусов ни разу не было. Да и то 92 только если отжигать 
|
|
|
Записан
|
Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится 
|
|
|
Рыжий ТС
Самый ленивый
Ветеран форума
    
Карма +856/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1660
Питер
2126-030 2002г баклажан 250тык
|
 |
« Ответ #70 : 20 Декабря 2010, 00:33:14 » |
|
Не прошло и года, а втулки реактивных тяг разибты в хлам. Неужто придётся преодолеть приступ лени и залезть под машину? А то нажимаешь на газ - вправо кидает, сбрасываешь - влево. Да здравствует качество отечественных запчастей!!!!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|