Износ штока бензонасоса
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
18 Февраля 2025, 02:34:38 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Износ штока бензонасоса  (Прочитано 25803 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Dimon7774 ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 22




Санкт-Петербург
Иж 2126
« : 09 Сентября 2009, 16:47:46 »

Всем доброе время суток! Вобщем проблемма такая.... летом машина глохнуть стала когда стоишь долго в пробке.... поменял шток бензонасоса... всё стало нормально примерно на месяц, потом опять то же самое, залезаю туда, а там новый шток изношен уже, аж стружка металическая на нём осталась! я подумал что прокладки не те поставил... ну вобщев во второй раз пошёл в магазин и купил комплект для установки бензо насоса(текстолитовая проставка, шток и 2 прокладки) поставил.... и через  пару недель история повторилась.... подскажите, может кто знает.... это зачасти китайские или что нибудь другое ... бензонасос пекар стоит машина Иж 2126 с двиг ваз 2106
Записан
ПаВло
Ветеран форума
******

Карма +816/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7080





СССР
ЮМЗ-6КЛ
« Ответ #1 : 09 Сентября 2009, 17:41:31 »

а сам эксцентрик в каком состоянии? поросенок
Записан

Не люблю две вещи: 1) бардак 2) наводить порядок
БОРИС-93

*******

Карма +1112/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11048

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #2 : 09 Сентября 2009, 17:43:47 »

Надо посмотреть состояние кулачка так называемого поросёнка, т.е. ту деталь, которая при работе мотора пихает шток насоса. Надо снять насос вместе с проставкой, в которой ерзает шток.Только от усердия не поднимай насос, пока вся проставка не выйдет из мотора, чтобы шток не скользнул в картер.А потом любым доступным способом загляни в получившуюся дыру.Поверхность толкающей детали должна быть ровной.
Не исключай, что штоки могут быть сырыми.Это тоже неприятно, но легче, чем менять поросёнка.
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
Dimon7774 ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 22




Санкт-Петербург
Иж 2126
« Ответ #3 : 09 Сентября 2009, 17:49:08 »

попробую заглянуть, спасибо за помощь
Записан
ПаВло
Ветеран форума
******

Карма +816/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7080





СССР
ЮМЗ-6КЛ
« Ответ #4 : 09 Сентября 2009, 18:51:20 »

можно со старых машин поставить шток проверенный, вместо прокладок замазав герметиком хорошим
Записан

Не люблю две вещи: 1) бардак 2) наводить порядок
Frog
Частый гость
***

Карма +241/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 108

р-н Раменки


Dum Spiro Spero



Москва, ЗАО
ИЖ 21261-030  ВАЗ-1600. , 2004 г/в,"Балтика", Лада Ларгус Кросс7 2019
« Ответ #5 : 11 Сентября 2009, 10:46:42 »

У меня такая же фигня, только глохнет ещё и на ходу и какое-то время не заводится. Я заметил, что после того, как остынет заводится нормально.
Записан

Andruishka
Монстр Форума
Мастер

******

Карма +802/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12382

Москва


Был трижды ижевод ©



Москва
Peugeot 207
« Ответ #6 : 11 Сентября 2009, 10:51:27 »

Выставь нормальный зазор бензонасоса по мануалу. Если он меньше необходимого, шток будет стираться. Так уж он устроен...
Записан

ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
Frog
Частый гость
***

Карма +241/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 108

р-н Раменки


Dum Spiro Spero



Москва, ЗАО
ИЖ 21261-030  ВАЗ-1600. , 2004 г/в,"Балтика", Лада Ларгус Кросс7 2019
« Ответ #7 : 11 Сентября 2009, 11:11:47 »

Спасибо, попробую.
Записан

MAKC
Ветеран форума
******

Карма +439/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3206

Ижевск


Мы живём для того, чтобы завтра сдохнуть! (Ц)



Ижевск
Иж 2126-020, Иж 2126-062
« Ответ #8 : 13 Сентября 2009, 07:10:35 »

бойан конечно но тему не нашел, была такая же фигня, в общем вылечилось заказом штока на заводе из какой то стали (щя марку уже не помню) с термообработкой
Записан

url=http://izh.2126.ru][/url]
Стрит_Ежик
Ветеран форума
******

Карма +745/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7662



WWW

Уфа
ИЖ-2126-030, ВАЗ-21103 16v
« Ответ #9 : 13 Сентября 2009, 11:13:29 »

бойан конечно но тему не нашел, была такая же фигня, в общем вылечилось заказом штока на заводе из какой то стали (щя марку уже не помню) с термообработкой
А зачем? Проще было походить по магазинам-рынкам, все предложенные штоки проверять напильником.
Шток еще может изнашиваться, когда в текстолитовой прокладке слишком большое отверстие - шток ходит ходуном, из-за чего прижимается под неправильным углом.
« Последнее редактирование: 13 Сентября 2009, 11:15:50 от RisingSun » Записан

Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится Wink
Huchi
Ветеран форума
******

Карма +636/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3431

г. Северодвинск


О-о-о-о да-а-а!!!


ИЖ 2126-030
« Ответ #10 : 13 Сентября 2009, 13:15:17 »

Выставь нормальный зазор бензонасоса по мануалу. Если он меньше необходимого, шток будет стираться. Так уж он устроен...
Вот!! Я уже задавал подобный вопрос в какой-то из тем, в мануале искал - нет ни слова... Как регулировать зазор (как его померить)?? Какими прокладками?
Записан

Меняю Белое море и чёрный хлеб на Чёрное море и белый хлеб!
Стрит_Ежик
Ветеран форума
******

Карма +745/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7662



WWW

Уфа
ИЖ-2126-030, ВАЗ-21103 16v
« Ответ #11 : 13 Сентября 2009, 13:20:01 »

Вот!! Я уже задавал подобный вопрос в какой-то из тем, в мануале искал - нет ни слова... Как регулировать зазор (как его померить)?? Какими прокладками?
Очищаем привалочную плоскость блока цилиндров от грязи и остатков старой прокладки. Устанавливаем проставку с прокладкой (между проставкой и блоком цилиндров) толщиной 0,27–0,33 мм. Снаружи проставки устанавливаем прокладку толщиной 0,7–0,8 мм. Вставляем толкатель и проверяем его выступание над плоскостью наружной прокладки, медленно проворачивая коленчатый вал двигателя и прижимая толкатель пальцем. Минимальная величина выступания толкателя должна составлять 1,0–1,5 мм.

Штангенциркулем измеряем выступание толкателя.
При необходимости регулируем выступание толкателя подбором толщины наружной прокладки (0,27–0,33 мм или 1,1–1,3 мм).
Устанавливаем топливный насос в обратной последовательности.
(с) Пособие по ремонту ВАЗ-2106
Записан

Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится Wink
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 13 Февраля 2025, 06:33:36