lelik41175 ТС
Ветеран форума
    
Карма +1901/-4
Offline
Пол: 
Сообщений: 4866
Билибино - Химки - Краснодар...
чем толще наши морды-тем теснее наши ряды!
Московская обл. Краснодарский край. Родина Магадан. ИЖ-2126-030, БСЗ, ВКПП, 5-Педалей.
|
 |
« : 09 Сентября 2009, 15:54:38 » |
|
Сегодня был в сервисе, по поводу появившегося шума в ОКПП, Особенно на первой передаче...Сказали не заморачивайся (всё в порядке вещей) поменяй масло в коробке и залей некую "ерешку" и шум проподёт и делать нечего, всё будет ок и пару лет езды без шума и пыли обеспеченно... В автомагазине показали целый набор неких ЕРе-шек и сказали -ВЫБИРАЙ. (от российских до импортных) разница в цене.После, в гаражах, "ребятишки" посоветовали ХАДО ... так вот . А теперь вопрос знатокам! НУ и чё делать ??? (вопрос на замену на ваз -кпп ясен. но пока в стадии денежного разрешения. а ездить надо). 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ScrewDriver
Гость
|
 |
« Ответ #1 : 09 Сентября 2009, 16:04:24 » |
|
Присадки - говно. ВСЕ.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Hokum
Гость
|
 |
« Ответ #2 : 09 Сентября 2009, 16:09:27 » |
|
Как вариант - послать вот сюда http://lleo.aha.ru/na/ тех, кто советует "ерешки", "хады" и прочую муть... Или ремонтировать, или менять... Не, ну если коробка на выброс в скором времени, то можно хоть дерьмеца жиденького залить... авось шум пропадет
|
|
|
Записан
|
|
|
|
lelik41175 ТС
Ветеран форума
    
Карма +1901/-4
Offline
Пол: 
Сообщений: 4866
Билибино - Химки - Краснодар...
чем толще наши морды-тем теснее наши ряды!
Московская обл. Краснодарский край. Родина Магадан. ИЖ-2126-030, БСЗ, ВКПП, 5-Педалей.
|
 |
« Ответ #3 : 09 Сентября 2009, 16:18:08 » |
|
да... это радует..............
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Hokum
Гость
|
 |
« Ответ #4 : 09 Сентября 2009, 16:37:20 » |
|
Мне как-то грамотные люди объясняли принцип действия этой "хады". Вот только я недостаточно грамоте разумею, чтобы это передать без искажений. Если по-простому, то устранение шумов достигается за счет увеличения зазора... эта "хадость" как абразив работает... То есть ускоренный износ трущихся поверхностей, вместо облегчения скольжения
|
|
|
Записан
|
|
|
|
lelik41175 ТС
Ветеран форума
    
Карма +1901/-4
Offline
Пол: 
Сообщений: 4866
Билибино - Химки - Краснодар...
чем толще наши морды-тем теснее наши ряды!
Московская обл. Краснодарский край. Родина Магадан. ИЖ-2126-030, БСЗ, ВКПП, 5-Педалей.
|
 |
« Ответ #5 : 09 Сентября 2009, 16:45:33 » |
|
Мне как-то грамотные люди объясняли принцип действия этой "хады". Вот только я недостаточно грамоте разумею, чтобы это передать без искажений. Если по-простому, то устранение шумов достигается за счет увеличения зазора... эта "хадость" как абразив работает... То есть ускоренный износ трущихся поверхностей, вместо облегчения скольжения
офигенно! особенно в новую машину залить. сразу как 100 тыс проедешь....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sudwind
Основа форума
  
Карма +361/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 364
Н.Новгород
|
 |
« Ответ #6 : 14 Сентября 2009, 08:59:31 » |
|
... эта "хадость" как абразив работает... Не дослушал ты людей или люди не то тебе сказали. Как раз присадки подобные Хадо работают диаметрально противоположно. По этому и называются ретевелизантами. Там где излишний зазор (биение) или повышено трение происходит нагрев и в этом месте происходит разложение металло соединения присутствующего в присадке и сей металл "накатывается" или осаждается там где он нужен. Что-то вроде химического облужения. Бывает его туда накатывается больше чем надо, читаем инструкцию и безукоризненно следуем ей. Например солидолоподобная смазка с ретевелизантом будет накатывать металл пока неразорвёт подшипник.(был такой случий) Но беда в другом. Любое масло уже имеет какие то присадки, порой несовместимые с той которую мы льём. По этой причине лучше взять масло Хадо с этой присадкой. Я сам пользуюсь этими присадками каждые 30000. Волшебного действа великого не происходит. После применения работает мягче... но возможно это на уровне миро ощущения.  Но вот когда я не правильно пременил эту присадку получил обратный результат. Просто в инструкции не написано, что присадку надо применять в свежее масло. А я его в последний раз ливанул до замены, в старое масло. Сначала результат был нулевой, а после замены масла даже отрецательный. Видимо полезные отложения смешались с коксом (который и будет работать как абразив) и после промавки были смыты. Движок и трансмися стали работать "грубо". Я писал о проблеме стуков в ГРМ. Сечас видимо износ выравнился и нетак всё ужастно звучит. Так уж проблема не в присадках, а в неверном их выборе и использование. И кстати присадки не лечат, а продолжают срок службы. Эта тема как то более верно звучит в их описании, чем тема "востоновления". Ну немогут они востоновить до состояния "новое" из-за магкости накатовоемого металла. А по поводу шумов в КПП. ХЗ. Как шумел у меня подшипник первичного вала так и шумит (практически сновья), но вот уже 70000 шум на прежнем уровне. Как гримел мост так и гримит но тоже на прежнем уровне.
|
|
« Последнее редактирование: 14 Сентября 2009, 09:17:36 от sudwind »
|
Записан
|
ИЖ 2126-30 2004г. ВАЗомотор. Солекс 21053. ИК дачик зажигания + Пульсар. ОКПП. Плаза по кругу, переменный шаг Фобос (резаный) спереди, зад сток, оранжевые резинки  по кругу. Живой и здраствуюет ещё Ёжик, только скучает по быстрым грунтам. 
|
|
|
Pepelaz
Ветеран форума
    
Карма +573/-3
Offline
Пол: 
Сообщений: 5457
Нижний Новгород
Нижний Новгород ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #7 : 22 Октября 2012, 08:09:04 » |
|
Хотел создать свежую темку, но потом решил понекропостить. Преамбула: когда приобретал http://2126.ru/forum/index.php?topic=90111.0 Пепелац-2, то дедушка похвастался, что в коробке присадка залита и сносу ей не будет. До Нижнего коробка добежала вроде бы ничего. Кака из неё была слита и заменена на полусинь ТНК KP Super W75/90 GL5. И шо вы думаете? Коробка начала выть на нейтрали. И это при локальных перемещениях: выгнать из гаража и загнать. И вот настал момент, когда почти все косяки устранены и можно начинать ездить. В прошлое воскресенье поехал на ней от родителей домой. Через 3 км коробка взвыла на 3-й передаче, выжал сцепу - скорость не выключается. Остановился не глуша, подёргал рычаг - 3-я выключилась, отпускаю педаль на нейтрали - машин трогается, повтыкал передачи - 1-2 ваще не втыкаются, пресловутая шпонка ступицы 1-2? так тогда бы втыкалось, тронулся с 3-й, поехал обратно. Ещё попереключал, опа - 2-я появилась, а 1-я никак. Доехал, пересел на Пепелац, а Пепелац-2 оставил до выходных. Ну и в субботу состоялось вскрытие. Фото нету, бо фотик забыл, а за телефон грязными руками хвататься не хотелось. Но суть такова: слил масло, в нём мелкодисперская металлическая пыль, при снятии колокола в проставке в углублении для болта переднего подшипника промвала треть объёма занимала какая-то чешуйчатая крошка непонятного состава - то ли пластик, то ли металл, хотя при замене сальника первички там было чисто. Снял верхнюю крышку, муфта 1-2 не лезет на шестерню 1-й потому что из масляного канала шестерни торчит хвост расплавленного пластика. Короче разборка показала, что сепаратор подшипника шестерни 1-й расплавился, иголки размолотило, распорную шайбу, ту, что между шестерней 1-й и задним подшипником вторвала выгнуло на конус и потёрло остатками иголок и шестерней, подрало посадочные места бывшего подшипника на шестерне и вторвале. На шестерне забиты оба масляных канала - один расплавленым пластиком, другой той самой крошкой, масляные проточки с торца шестерни также закатаны этой гадостью. И единственный вывод, который я сделал - это то, что свежее масло отъело грёбаную присадку, осевшую на поверхностях и этой хренью забило каналы. Ну ничего больше в голову не приходит. А ОКПП я полечил! Изготовил новую шпонку ступицы 1-2 из ВАЗовской, по ширине такая же, но сделал выше, ступица села хорошо. Распорную шайбу пришлось при помощи болгарки изготовить из шайбы ВолгоКПП - есть там толстая шайба, толщиной 5мм, по внутрянке 30,5 (буквально на 0,25-0,3 больше родного диаметра, а шпоночный паз не криминал), пришлось 2мм сгонять. Заодно махнул оба больших подшипника. Вчера на трассе опробовал - намано, звуков нет, переключается легко, 1-я стала включаться лучше чем раньше. Так что подумайте десять раз перед тем, как лить в КПП всякую бяку.
|
|
« Последнее редактирование: 22 Октября 2012, 08:09:55 от Pepelaz »
|
Записан
|
|
|
|
valentinych
Гость
|
 |
« Ответ #8 : 23 Октября 2012, 00:05:26 » |
|
Хотел создать свежую темку, но потом решил понекропостить. Спасобо за подрбную инфу. Очень поучительно.+
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ufleku
Мастер
Ветеран форума
    
Карма +1072/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 3271
Москва - Братеево
2126-060, SGVN, Suzuki VL800C, 21261-030 была.
|
 |
« Ответ #9 : 23 Октября 2012, 00:20:24 » |
|
По молодости лет один товарищ, который работал в АВТОСЕРВИСЕ и обслуживал все машины из нашей общей компании (в основном классики) очень настоятельно советовал лить куда только можно ЕР. Что и делалось регулярно. Так вот после заливки его в мотор все было как бы хорошо, а после заливки в кпп на моем тазу передачи стали включаться с хрустом. Так этот товарищ объяснил - так как эта штука снижает трение - значит ее нельзя в кпп, ведь там синхронизаторы, а они работаю за счет трения. Тогда же пришлось поменять масло и передачи стали включаться более-менее - короче как раньше.  А вот с мотором происходила интересная штука. После заливки этого и пробеге примерно км. 500 обороты холостого хода вырастали с 900 до 1100 на что этот товарищ говорил - все правильно, ведь трение снизилось - мотору крутиться стало легче. О, как.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Варвар
     
Карма +1995/-20
Offline
Пол: 
Сообщений: 30631
Пермь->Москва->Пермь
ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross
Пермь Vesta SW Cross
|
 |
« Ответ #10 : 23 Октября 2012, 00:39:41 » |
|
на мерине пользовался феномом для прочистки карбюратора. лень было снимать агрегат зимой. а после этой шняги вполне можно было до лета проездить. когда на калине завыла кпп, то залил реагент3000. выть стало значительно меньше. в последствии заменил масло. шум остался на прежнем уровне. думаю польза от присадки все таки была. дяд лил в кпп старого ФВ гольф2. у него вообще чудо какое то свершилось - кпп, котора постоянно мозг имела и задняя передача не включалась, начала работать как новая. отец в фабулу долгое время подливал присадки. улучшений я не заметил. а отцу казалось, что его ласточка летала после этого  ПС: не сочтите рекламой 
|
|
|
Записан
|
Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
|
|
|
GriboedovMC
Главный модератор
    
Карма +1412/-61
Offline
Пол: 
Сообщений: 11453
Москва, ВДНХ
Был 2126-30, 01г, с нишей запаски Теперь СтепвейII
|
 |
« Ответ #11 : 23 Октября 2012, 01:31:14 » |
|
И единственный вывод, который я сделал - это то, что свежее масло отъело грёбаную присадку, осевшую на поверхностях и этой хренью забило каналы. Ну ничего больше в голову не приходит. Если бы такое чудо случилось в заднем мосту, я подумал бы, что в гудящий мост напихали полиэтилена. Для продажи так делали. Делали ли так на КПП - не знаю... синхры же. Но не исключаю.
|
|
|
Записан
|
Вообще-то я добрый... Только об этом никто никогда не узнает. Опять флудим?Для тех, кто родился в танке: меня не всегда надо воспринимать "по тексту" А если есть знак "!!!" - это точно называется "ирония"
|
|
|
Кувалдыч
     
Карма +1691/-43
Offline
Пол: 
Сообщений: 40862
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
 Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #12 : 23 Октября 2012, 01:34:32 » |
|
Полиэтилен? До чего техника дошла... раньше древесными опилками обходились  Вообще лучше фторопластовую стружку. Она и очень пластичная, антифрикционные свойства отличные, и термостойкость высокая. А полиэтилен потечет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
GriboedovMC
Главный модератор
    
Карма +1412/-61
Offline
Пол: 
Сообщений: 11453
Москва, ВДНХ
Был 2126-30, 01г, с нишей запаски Теперь СтепвейII
|
 |
« Ответ #13 : 23 Октября 2012, 01:57:17 » |
|
Дык на продажу же... Иначе я не могу объяснить наличие внутри чего-то пластикового. В товарных количествах столько не найдётся ни в какой присадке.
|
|
|
Записан
|
Вообще-то я добрый... Только об этом никто никогда не узнает. Опять флудим?Для тех, кто родился в танке: меня не всегда надо воспринимать "по тексту" А если есть знак "!!!" - это точно называется "ирония"
|
|
|
БОРИС-93
     
Карма +1118/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 11054
Москва, ВДНХ
...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..
Москва М-2141
|
 |
« Ответ #14 : 26 Октября 2012, 08:03:15 » |
|
В нового ИЖа налил ER. Но что-то ничего не понял. Машина новая, сравнивать не с чем. В 2140 тоже чего-то плеснул. Сказали, что при уменьшении трения возрастут обороты. А таха в машине не было! Но, во всяком случае, вреда тоже не было. Правда заметил, что при смазке стартёра остатками ER, он крутить начал поживее, но не долго. Потом всё вернулось на своё место.
|
|
« Последнее редактирование: 26 Октября 2012, 09:04:42 от Dean »
|
Записан
|
ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках ВУ+ГТЦ Лукас. Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально или приводит к ожирению.
|
|
|
|