Отзывы о шинах ( из личного опыта )
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
27 Ноября 2024, 20:59:20 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 5 6 7 8 9 [10] 11 12 13 14 15 ... 19   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Отзывы о шинах ( из личного опыта )  (Прочитано 91603 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
Niroborn
Гость
« Ответ #135 : 18 Июля 2012, 10:43:13 »

у жужика очень легкий перед и даже по сухому колеса передние уходят в блок а замедления нету.
ну вообще-то есть такое понятие как соотношение массы авто и площади пятна контакта шин - оно одинаковое практически у всех гражданских авто. не спроста у ижа ширина шины 175, а у фокуса 205. всё дело в массе авто, чем тяжелее авто, тем шире шины.
так что этот довод ниочём.
Записан
AVS
Гость
« Ответ #136 : 18 Июля 2012, 10:58:50 »

на Фабуле 2005г.в. с завода стояли И-391"Уралшина", за 7 лет прошли 65т.км., износ 50%, можно было наверное еще пару сезонов пользовать, но поскольку пошла вся в мелкую трещину, то рисковать не стал... no, но по опыту И-391 по мокрой траве не ездют, Кама-205 вообще в FAQ занесена, БЦ-20 как то уж слишком брутально... ree, ну а приоритет был на пользование всесезонки..., а продукция нашего шинпрома в этом плане как-то обеднела, то выбор пал на импорт... :cool:, но и там выбор всесезонной резины можно сказать оказался весьма скуден, из стандартного типоразмера 175/70 R13 только Goodyear Vector 4Seasons и Hankook Optimo 4S H730, а поскольку последнего(он дешеле) как всегда нигде не оказалось... puzzled, купил то, что было в наличии и вобщем то не жалею, разницу уже почуствовал.... yes
Записан
wtd

*******

Карма +571/-11
Offline Offline

Сообщений: 15933




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #137 : 18 Июля 2012, 13:23:00 »

соотношение массы авто и площади пятна контакта шин - оно одинаковое практически у всех гражданских авто
Читаем внимательно: не ижика, а жужика.
У которого 600 кг снаряженки и при этом спереди ничего нету (мост-коробка-двигатель - сзади). У него даже ваккумного усилителя тормозов нету! И даже без всего этого передние колеса юзом пустить по асфальту не проблема. Делайте выводы, господа.
Записан

bon
Ветеран форума
******

Карма +947/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2948

г. Пенза



Chevrolet Niva (Был ИЖ 2126-030)
« Ответ #138 : 18 Июля 2012, 13:37:45 »

мост
Так у него ж полуоси без моста идут? Или я ошибаюсь?
« Последнее редактирование: 18 Июля 2012, 13:39:06 от bon » Записан

Никогда не торопись, ибо вовеки не догнать того, что должно уйти от тебя, а что суждено все равно не минует.
Sync

*******

Карма +1039/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11235

Москва, район бобров


Man without god



Москва
ИЖ-2126-030, Ford Focus 3
« Ответ #139 : 18 Июля 2012, 13:47:43 »

Так у него ж полуоси без моста идут? Или я ошибаюсь?
Полуоси из коробки выходят, как на переднем приводе.
Записан

Правила дорожного движения Российской Федерации

ИЖ "Орбита" - моё корыто.

Ремонт ИЖа невозможно закончить - его можно только прекратить...

Остерегайся людей, которые в общении с тобой избегают матюгов. А если они вообще матюгов не переносят, то беги от них как от огня! Они лжецы, лицемеры и ханжи. И это как минимум. Мат - это как знак качества, признак искренности твоей речи.

Когда ты берешь чужой пиджак, я могу понять: тебе холодно. Но когда ты берешь чужую мысль, тебе что, глупо?
wtd

*******

Карма +571/-11
Offline Offline

Сообщений: 15933




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #140 : 18 Июля 2012, 16:26:41 »

Так у него ж полуоси без моста идут? Или я ошибаюсь?
Без. Не суть важно - там штампованные рычаги треугольные например и чугунные ступицы и барабаны, и при всем при этом у него и спереди торсионы да пара кованых рычагов. Весьма компактная и легкая подвеска.
Записан

A-mas
Основа форума
****

Карма +28/-0
Offline Offline

Сообщений: 399



Роман.



г. Архангельск
« Ответ #141 : 18 Июля 2012, 17:03:50 »

Лето:
Кордиант Спорт - тихая, мягкая, дорогу держит прекрасно, по воде разницы не заметил. Легко рулится.
Белоруская (кажется Бел-105) - стоит сейчас. Предсказуемое поведение, машина чувствуется. По трассе не слышно, хватает в полнолапом шумов и так. По рыхлому глубокому песку прёт, но стоит остановится - трудно тронутся, не хватает понижайки. По льду - сносит, по снегу - нормально идёт, не заносит, не буксует. Этой весной съехал в ну очень глубокий снежный сугроб со льдом - раскачкой выехал за пару минут.
Зима:
Таганка - ну нафик, слишком шумная.
Амтел НордМастер - хорошо, тихо, стояла на 41-ом.
НТ-310 (наверное тоже амтел, могу ошибаться) - нормально, нигде не сидел, лопату перестал возить с собой.

Думаю на зиму Кордиант Полар, на лето - Спорт или W1 или Комфорт.
« Последнее редактирование: 18 Июля 2012, 17:08:33 от A-mas » Записан

Главное - не участие, Главное - Победа!
Sync

*******

Карма +1039/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11235

Москва, район бобров


Man without god



Москва
ИЖ-2126-030, Ford Focus 3
« Ответ #142 : 18 Июля 2012, 17:16:50 »

У запора не чугунные барабаны ) Высверливали болтики которыми колпаки прикручены - металл барабана очень мягкий.
Записан

Правила дорожного движения Российской Федерации

ИЖ "Орбита" - моё корыто.

Ремонт ИЖа невозможно закончить - его можно только прекратить...

Остерегайся людей, которые в общении с тобой избегают матюгов. А если они вообще матюгов не переносят, то беги от них как от огня! Они лжецы, лицемеры и ханжи. И это как минимум. Мат - это как знак качества, признак искренности твоей речи.

Когда ты берешь чужой пиджак, я могу понять: тебе холодно. Но когда ты берешь чужую мысль, тебе что, глупо?
Варвар

*******

Карма +1980/-20
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30496

Пермь->Москва->Пермь


ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross



Пермь
Vesta SW Cross
« Ответ #143 : 18 Июля 2012, 17:23:03 »

Из трех разных комплектов кам, отдам предпочтение той, что евро. Нк-129
Записан

Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
Sync

*******

Карма +1039/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11235

Москва, район бобров


Man without god



Москва
ИЖ-2126-030, Ford Focus 3
« Ответ #144 : 18 Июля 2012, 17:27:21 »

А, ну и чтоб от темы не отступать - я самый кошмарный для окружающих водитель, ездил нпа 2 парах зимней резины найденное в сыром подвале гаража друга, потом выступила грыжа, я ездил дальше. Поом грыжа лопнула ) Теперь отдали Каму 205 ))) И на всём этом говне я передвигаюсь по Москве не особо заморачиваясь про скоростной режим ) на каме поставил рекорд позавчера - 155 по родному спидометру )
Записан

Правила дорожного движения Российской Федерации

ИЖ "Орбита" - моё корыто.

Ремонт ИЖа невозможно закончить - его можно только прекратить...

Остерегайся людей, которые в общении с тобой избегают матюгов. А если они вообще матюгов не переносят, то беги от них как от огня! Они лжецы, лицемеры и ханжи. И это как минимум. Мат - это как знак качества, признак искренности твоей речи.

Когда ты берешь чужой пиджак, я могу понять: тебе холодно. Но когда ты берешь чужую мысль, тебе что, глупо?
B.Mike
Администратор

*****

Карма +1234/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14388

Санкт-Петербург


WWW
Chery Amulet
« Ответ #145 : 18 Июля 2012, 17:28:12 »

У него даже ваккумного усилителя тормозов нету! И даже без всего этого передние колеса юзом пустить по асфальту не проблема.
Когда нормальную резину поставил - стало проблемой. Вакуумника и на копейке небыло, а зазер легче.
Но у него передние тормоза - тоже барабанные, и вот это очень заметно, когда пытаешься тормозить со 100км/ч... Может конечно колодки у мну были "не той системы", но тормоза реально работали только ниже 70..80-ти. А когда за сотню валишь - момент торможения возникал буквально на пару секунд и дальше хоть дави, хоть не дави на педаль, эффект ровно одинаковый. Очевидно перегрев так себя проявляет.
Записан

Говорю что думаю, но думаю что говорю. Wink Во всяком случае стараюсь. ree
моя галерея      
bon
Ветеран форума
******

Карма +947/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2948

г. Пенза



Chevrolet Niva (Был ИЖ 2126-030)
« Ответ #146 : 18 Июля 2012, 18:05:40 »

момент торможения возникал буквально на пару секунд и дальше хоть дави, хоть не дави на педаль
У меня тормозил хорошо, только при этом начинал скакать из стороны в сторону - надо было прилагать значительные усилия, чтобы удержать ровно. Smile
Записан

Никогда не торопись, ибо вовеки не догнать того, что должно уйти от тебя, а что суждено все равно не минует.
B.Mike
Администратор

*****

Карма +1234/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14388

Санкт-Петербург


WWW
Chery Amulet
« Ответ #147 : 18 Июля 2012, 18:10:40 »

Странно, неужто ферродо на колодках таки разное бывает?! puzzled
Записан

Говорю что думаю, но думаю что говорю. Wink Во всяком случае стараюсь. ree
моя галерея      
bon
Ветеран форума
******

Карма +947/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2948

г. Пенза



Chevrolet Niva (Был ИЖ 2126-030)
« Ответ #148 : 18 Июля 2012, 18:25:28 »

Странно, неужто ферродо на колодках таки разное бывает
Таки я на ИЖе как не бился(поставил ГТЦ и ВУ от 08), сменил передние колодки, резину, ЗТЦ - эффект был мизерный. Недавно поставил таки новые задние колодки взамен тех, что шли с завода - о чудо, машина начала тормозить.
Записан

Никогда не торопись, ибо вовеки не догнать того, что должно уйти от тебя, а что суждено все равно не минует.
B.Mike
Администратор

*****

Карма +1234/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14388

Санкт-Петербург


WWW
Chery Amulet
« Ответ #149 : 18 Июля 2012, 18:40:33 »

На зубиле было игрался я разными колодками, правда там передними игрался, на них эффект заметнее. Так вот получалось примерно следующее: бывают колодки по мягче, а бывают по жёсче. Мягкие - более цепкие, но быстрее стераются. Твёрдые стоят дольше, вплодь до видимого износа дисков, но давить на педаль приходится сильнее для аналогичного замедления. Однако характеристика тормозов ни в каком случае не зависела от скорости движения. Хоть с 50-ти тормози, хоть со 150 - одинаково замедляется. Ну, по субьективным ощущениям конечно.
На зазе тогда у меня небыло возможности заменить колодки. Поэтому теперь уже не узнаем в чём было дело Smile
Записан

Говорю что думаю, но думаю что говорю. Wink Во всяком случае стараюсь. ree
моя галерея      
Страниц: 1 ... 5 6 7 8 9 [10] 11 12 13 14 15 ... 19   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 10 Ноября 2024, 04:52:21