Slider
Ветеран форума
Карма +446/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 2440
Казань
11173-34-430/2010
Казань -ИЖ 2126-030, +ВАЗ 11173-34-430
|
|
« Ответ #45 : 07 Октября 2009, 14:27:35 » |
|
Да, предугадывая следующий вопрос - не заносило, зимой езжу медленно и очень аккуратно.
И, предугадывая следующий ответ - по совершенно пустынным полевым колеям, где никого и ничего, кроме тебя....
|
|
|
Записан
|
Homo homini glucus est!
На форум захожу крайне редко, связь через аську!
Была "Сборная Советского Союза" (тм) ака "Фырка" 2126-030/2004: цвет "Gaz zelen", ГЦС-2121, АИ-76, -"Сонар-ИК", перемычка "С-Г", АМК-2114, мехпривод ДЗ2, ОТЭТ, ОТМД, 8" в дверях, АНЦ TOTTI, ЗТЦ-2105, РРТ-2123, РВ-21213, БСЗ-СО, БН "Пекар". Теперь "Шумелка-мышь" 11173-34-430/2010: свершён вынос мозга, остальное пока "Стандарт"...
|
|
|
журцман
Карма +2523/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 10465
Долгопрудный Моск.обл.
иж-2126-030 -был
московская обл. Веста SW CROSS
|
|
« Ответ #46 : 07 Октября 2009, 15:27:47 » |
|
А что торможение двиглом приводит к заносу? И если хочется ЭПХХ то лучше переделать от 08 или 41-го.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sync
Карма +1038/-14
Offline
Пол:
Сообщений: 11235
Москва, район бобров
Man without god
Москва ИЖ-2126-030, Ford Focus 3
|
|
« Ответ #47 : 07 Октября 2009, 15:32:39 » |
|
А что торможение двиглом приводит к заносу? И если хочется ЭПХХ то лучше переделать от 08 или 41-го.
Наоборот, на заднеприводных автомобилях если не умеешь пользоваться тормозом - лучше тормозить двигателем, намного меньше шансов сорвать в занос заднюю ось.
|
|
« Последнее редактирование: 07 Октября 2009, 15:34:21 от Sync »
|
Записан
|
Правила дорожного движения Российской ФедерацииИЖ "Орбита" - моё корыто. Ремонт ИЖа невозможно закончить - его можно только прекратить... Остерегайся людей, которые в общении с тобой избегают матюгов. А если они вообще матюгов не переносят, то беги от них как от огня! Они лжецы, лицемеры и ханжи. И это как минимум. Мат - это как знак качества, признак искренности твоей речи. Когда ты берешь чужой пиджак, я могу понять: тебе холодно. Но когда ты берешь чужую мысль, тебе что, глупо?
|
|
|
franc
Ветеран форума
Карма +461/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1379
г. Москва
Был ИЖ 2126-30 2001г.,двигатель ВАЗ06,КПП Омск,БСЗ
|
|
« Ответ #48 : 07 Октября 2009, 16:41:38 » |
|
кто мне подскажет какой провод надо на электромагнитный клапан братЬ?Поставил сегодня ЭМК брал провод с микрика и не один из них не помог двигатель глох.......
|
|
|
Записан
|
|
|
|
журцман
Карма +2523/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 10465
Долгопрудный Моск.обл.
иж-2126-030 -был
московская обл. Веста SW CROSS
|
|
« Ответ #49 : 07 Октября 2009, 17:06:50 » |
|
Наоборот, на заднеприводных автомобилях если не умеешь пользоваться тормозом - лучше тормозить двигателем, намного меньше шансов сорвать в занос заднюю ось.
Так я об этом же
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sudwind
Основа форума
Карма +361/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 364
Н.Новгород
|
|
« Ответ #50 : 08 Октября 2009, 07:43:21 » |
|
Offtop о торможении движком и чисто тормозами. Это наверное недостаток нашей стандартной тормозной системы, но торможение движком + тормоза значительно эффективнее, чем чисто тормозами. Или это только у меня?
|
|
|
Записан
|
ИЖ 2126-30 2004г. ВАЗомотор. Солекс 21053. ИК дачик зажигания + Пульсар. ОКПП. Плаза по кругу, переменный шаг Фобос (резаный) спереди, зад сток, оранжевые резинки по кругу. Живой и здраствуюет ещё Ёжик, только скучает по быстрым грунтам.
|
|
|
OSTER
Ветеран форума
Карма +568/-3
Offline
Пол:
Сообщений: 4153
Москва
Шкода октавия сарай 1,6
|
|
« Ответ #51 : 08 Октября 2009, 08:22:51 » |
|
у всех и на всех машинах не оборудованных ассистентом или принудительным вакуумным насосом.
|
|
|
Записан
|
Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
|
|
|
Slider
Ветеран форума
Карма +446/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 2440
Казань
11173-34-430/2010
Казань -ИЖ 2126-030, +ВАЗ 11173-34-430
|
|
« Ответ #52 : 08 Октября 2009, 08:32:15 » |
|
А что торможение двиглом приводит к заносу?
В общем случае - наоборот: выжаое сцепление или "нейтраль" при торможении увеличивают вероятность блокирования колёс ведущей оси, тем самым повышая риск заноса. И если хочется ЭПХХ то лучше переделать от 08 или 41-го.
А _чем_ лучше? Все говорят, что лучше, но за счёт чего - не объясняют...
|
|
|
Записан
|
Homo homini glucus est!
На форум захожу крайне редко, связь через аську!
Была "Сборная Советского Союза" (тм) ака "Фырка" 2126-030/2004: цвет "Gaz zelen", ГЦС-2121, АИ-76, -"Сонар-ИК", перемычка "С-Г", АМК-2114, мехпривод ДЗ2, ОТЭТ, ОТМД, 8" в дверях, АНЦ TOTTI, ЗТЦ-2105, РРТ-2123, РВ-21213, БСЗ-СО, БН "Пекар". Теперь "Шумелка-мышь" 11173-34-430/2010: свершён вынос мозга, остальное пока "Стандарт"...
|
|
|
Slider
Ветеран форума
Карма +446/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 2440
Казань
11173-34-430/2010
Казань -ИЖ 2126-030, +ВАЗ 11173-34-430
|
|
« Ответ #53 : 08 Октября 2009, 08:34:14 » |
|
Это наверное недостаток нашей стандартной тормозной системы, но торможение движком + тормоза значительно эффективнее, чем чисто тормозами.
Это недостаток не знаю чего, но слово "значительно" там явно лишнее. Главная задача двигателя - препятствовать блокировке ведущих колёс, а уж сколько он там от себя в торможение добавляет - не важно, ибо мелочь это.
|
|
|
Записан
|
Homo homini glucus est!
На форум захожу крайне редко, связь через аську!
Была "Сборная Советского Союза" (тм) ака "Фырка" 2126-030/2004: цвет "Gaz zelen", ГЦС-2121, АИ-76, -"Сонар-ИК", перемычка "С-Г", АМК-2114, мехпривод ДЗ2, ОТЭТ, ОТМД, 8" в дверях, АНЦ TOTTI, ЗТЦ-2105, РРТ-2123, РВ-21213, БСЗ-СО, БН "Пекар". Теперь "Шумелка-мышь" 11173-34-430/2010: свершён вынос мозга, остальное пока "Стандарт"...
|
|
|
sudwind
Основа форума
Карма +361/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 364
Н.Новгород
|
|
« Ответ #54 : 08 Октября 2009, 10:09:02 » |
|
В теории да, согласен. Но вот тормозится лучше при том же давлении на педаль тормоза. Может это конечно на уровне "очучений", но уж больно ярко выражено. Как это я заметил? Начинаю торможение с выжатым сцеплением, отпускаю педальку сцепления, имею эффект. Покрытие сухой асфальт, скорости 30 и ниже, передача обычно вторая, провала педали тормоза от сработки вакуумника не чувствуется или при более высоких оборотах мало ощутимо.
|
|
« Последнее редактирование: 08 Октября 2009, 10:14:43 от sudwind »
|
Записан
|
ИЖ 2126-30 2004г. ВАЗомотор. Солекс 21053. ИК дачик зажигания + Пульсар. ОКПП. Плаза по кругу, переменный шаг Фобос (резаный) спереди, зад сток, оранжевые резинки по кругу. Живой и здраствуюет ещё Ёжик, только скучает по быстрым грунтам.
|
|
|
franc
Ветеран форума
Карма +461/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1379
г. Москва
Был ИЖ 2126-30 2001г.,двигатель ВАЗ06,КПП Омск,БСЗ
|
|
« Ответ #55 : 08 Октября 2009, 10:11:38 » |
|
кто мне подскажет какой провод надо на электромагнитный клапан братЬ?Поставил сегодня ЭМК брал провод с микрика и не один из них не помог двигатель глох.......
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sudwind
Основа форума
Карма +361/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 364
Н.Новгород
|
|
« Ответ #56 : 08 Октября 2009, 10:17:25 » |
|
Как я понял у тебя озон. Микрика разрывает питание. Питание появляется через БУ ЭПХХ при оборотах ниже 1200. Это я про стандартны (заводской) БУ ЭПХХ.
|
|
|
Записан
|
ИЖ 2126-30 2004г. ВАЗомотор. Солекс 21053. ИК дачик зажигания + Пульсар. ОКПП. Плаза по кругу, переменный шаг Фобос (резаный) спереди, зад сток, оранжевые резинки по кругу. Живой и здраствуюет ещё Ёжик, только скучает по быстрым грунтам.
|
|
|
журцман
Карма +2523/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 10465
Долгопрудный Моск.обл.
иж-2126-030 -был
московская обл. Веста SW CROSS
|
|
« Ответ #57 : 08 Октября 2009, 13:35:35 » |
|
если не ошибаюсь -коричневой запитан с катушки зажигания через ЧЯ
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Chervonenko_CA
Ветеран форума
Карма +515/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 1862
Жуковский, Московская обл.
"Внешность бывает обманчива!" сказал Ёжик...
Жуковский, Московская обл. Duster 4x4 2.0, и Иж 2126-065 - был
|
|
« Ответ #58 : 09 Октября 2009, 12:41:17 » |
|
Как я понял у тебя озон. Микрика разрывает питание.
Наоборот! Вот на Солексах при ХХ контактик замкнут (причём - на массу). А на Озонах на ХХ микрик разомкнут, и замыкается при некотором открытии дросселя А логика там такая: при приоткрытом дросселе питалово через микрик подаётся прямо на электропневмоклапан, мимо БУ ЭПХХ (микрик его "шунтирует"). И только при разомкнутом микрике (т.е. закрытом дросселе) клапаном управляет БУ
|
|
« Последнее редактирование: 09 Октября 2009, 12:44:55 от Chervonenko_CA »
|
Записан
|
Исх.: Expression 2.0 4x4 Моё: Подлокотник; ДХО; камера заднего вида; ПТФ Hella; активная TV-антенна из обогрева заднего стекла
|
|
|
sudwind
Основа форума
Карма +361/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 364
Н.Новгород
|
|
« Ответ #59 : 09 Октября 2009, 12:45:41 » |
|
Да это так. Но пока дросель не открыт питание на клапан идёт через БУ ЭПХХ при условии, обороты ниже 1200.
|
|
|
Записан
|
ИЖ 2126-30 2004г. ВАЗомотор. Солекс 21053. ИК дачик зажигания + Пульсар. ОКПП. Плаза по кругу, переменный шаг Фобос (резаный) спереди, зад сток, оранжевые резинки по кругу. Живой и здраствуюет ещё Ёжик, только скучает по быстрым грунтам.
|
|
|
|