Niroborn
Гость
|
|
« Ответ #75 : 22 Сентября 2009, 09:49:58 » |
|
Баланс рулит Баланс для этих целей не рулит абсолютно, нужно задержки вводить, только тогда сцена в середину переползёт. Другой вопрос что в жизни это ни разу не надо.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Slider
Ветеран форума
Карма +446/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 2440
Казань
11173-34-430/2010
Казань -ИЖ 2126-030, +ВАЗ 11173-34-430
|
|
« Ответ #76 : 23 Сентября 2009, 05:42:59 » |
|
Баланс рулит , Ой ли? Уровни-то ты "балансом" подправишь, а фазовые сдвиги - шишь... хотя я могу просто "зажать" всю левую сторону аппаратно и по динамикам в частности сделать хорошую картину, именно под свой салон.
"Могу, но не делаю"? Т.к. что середина стойки, что нет - левое ухо все равно ближе к пищалке будет, а это очень критично.
Оно и так ближе. Разница незначительная, а вот то, что пассажиру левую пищалку не слыхать - это ой.
|
|
|
Записан
|
Homo homini glucus est!
На форум захожу крайне редко, связь через аську!
Была "Сборная Советского Союза" (тм) ака "Фырка" 2126-030/2004: цвет "Gaz zelen", ГЦС-2121, АИ-76, -"Сонар-ИК", перемычка "С-Г", АМК-2114, мехпривод ДЗ2, ОТЭТ, ОТМД, 8" в дверях, АНЦ TOTTI, ЗТЦ-2105, РРТ-2123, РВ-21213, БСЗ-СО, БН "Пекар". Теперь "Шумелка-мышь" 11173-34-430/2010: свершён вынос мозга, остальное пока "Стандарт"...
|
|
|
bizk ТС
Ветеран форума
Карма +561/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 3172
Омск
2126-030 2004 г.в. 2005 экспл. ОКПП
Машина должна ездить, а не ждать запчастей с экзиста!!!
|
|
« Ответ #77 : 23 Сентября 2009, 10:34:59 » |
|
разобрал колонки нота там стояли 25 гдн...примерил в двери...по отверстиям совпадают, а по толщине нет надо проставочку мутить...думаю вырезать из самих колонок (НОТА) само место установки...и потом установить...
|
|
|
Записан
|
2126-030 2004 г.в. БЫЛ... Теперь Great Wall Hover H2 2008 черный был... теперь гранта
|
|
|
harvester
Главный по наклейкам
Ветеран форума
Карма +507/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 6566
Москва
2126-030 ДВ/КПП ВАЗ
|
|
« Ответ #78 : 23 Сентября 2009, 17:48:12 » |
|
Я с пассажирами не езжу, мне и одному хорошо А по уму и микрозадержка нужна и баланс тоже. Ибо, для водилы уровень правой стороны должен быть выше, тк динамик дальше, и начинать он должен раньше ,чтобы звук раньше свое движение начал и одновременно с левым до ушей долетели. Еще, конечно, выход - ставить 4 пищалки, 4 на средние (между водителем и пассажиром по 2), но это уже диагноз "Могу, но не делаю"? Балансом пользуюсь... Ведь что громкость, что баланс и тд... все в магнитоле программно делается, а это шумы, потеря картинки и тд Так зачем париться, просто баланс кручу
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Niroborn
Гость
|
|
« Ответ #79 : 24 Сентября 2009, 10:22:10 » |
|
А по уму и микрозадержка нужна и баланс тоже.
А по моему ни то ни другое нах ненужно в бытовой машинке. Сам никогда этим для себя не пользуюсь. Мне важнее отсутствие голимых искажений на уровнях выше среднего. На соревнованиях другое дело, там сцена превыше всего, даже важнее тембрального баланса.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Slider
Ветеран форума
Карма +446/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 2440
Казань
11173-34-430/2010
Казань -ИЖ 2126-030, +ВАЗ 11173-34-430
|
|
« Ответ #80 : 01 Октября 2009, 10:30:21 » |
|
разобрал колонки нота там стояли 25 гдн...примерил в двери...по отверстиям совпадают, а по толщине нет надо проставочку мутить...
Можешь их в штатные задние места поставить, а в перение двери - что-нить более компактное, а то там ТАКАЯ "проставочка" понадобится, с их-то магнитами, что ой...
|
|
|
Записан
|
Homo homini glucus est!
На форум захожу крайне редко, связь через аську!
Была "Сборная Советского Союза" (тм) ака "Фырка" 2126-030/2004: цвет "Gaz zelen", ГЦС-2121, АИ-76, -"Сонар-ИК", перемычка "С-Г", АМК-2114, мехпривод ДЗ2, ОТЭТ, ОТМД, 8" в дверях, АНЦ TOTTI, ЗТЦ-2105, РРТ-2123, РВ-21213, БСЗ-СО, БН "Пекар". Теперь "Шумелка-мышь" 11173-34-430/2010: свершён вынос мозга, остальное пока "Стандарт"...
|
|
|
Slider
Ветеран форума
Карма +446/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 2440
Казань
11173-34-430/2010
Казань -ИЖ 2126-030, +ВАЗ 11173-34-430
|
|
« Ответ #81 : 01 Октября 2009, 10:33:39 » |
|
А по моему ни то ни другое нах ненужно в бытовой машинке. Сам никогда этим для себя не пользуюсь. Мне важнее отсутствие голимых искажений на уровнях выше среднего. На соревнованиях другое дело, там сцена превыше всего, даже важнее тембрального баланса.
Немножко правильно, но линейность АЧХ на соревнованиях тоже важна. Вопрос в другом: если ты вкладываешь уйму сил и средств в построение системы специально для SQ - ты и динамики разместишь так, чтобы выставить сцену "аппаратно", невзирая на возможные неудобства для "обычной жизни". А вот когда машинка одна на все случаи жизни, и тебе надо и картошку возить и музыку слушать - тогда да, начинаются компромиссы типа "Вархеды под сиденье не лезут, поэтому ставим дешёвку в штатные места и поддерживаем быстросъёмным сабом"....
|
|
|
Записан
|
Homo homini glucus est!
На форум захожу крайне редко, связь через аську!
Была "Сборная Советского Союза" (тм) ака "Фырка" 2126-030/2004: цвет "Gaz zelen", ГЦС-2121, АИ-76, -"Сонар-ИК", перемычка "С-Г", АМК-2114, мехпривод ДЗ2, ОТЭТ, ОТМД, 8" в дверях, АНЦ TOTTI, ЗТЦ-2105, РРТ-2123, РВ-21213, БСЗ-СО, БН "Пекар". Теперь "Шумелка-мышь" 11173-34-430/2010: свершён вынос мозга, остальное пока "Стандарт"...
|
|
|
Lincor
|
|
« Ответ #82 : 03 Октября 2009, 20:26:50 » |
|
Кстати, а что там в дверях-то за ШП стоят, а?
75 ГДШ. Логическое развитие КинАпов.
|
|
|
Записан
|
Сейчас: KIA Sportage Grand 2006г. Перед KYB Excel-G, зад Автоклаксон усиленные и KYB Gas-A-Just, Cooper Discoverer ATR, TG Racing LZ 271 SAND POL. Был и продан: 2126-030, 2002г, ярко-синий, ВАЗ 2106 на Shell Helix Ultra Extra, ОКПП, БСЗ, Пекар 701, Bosch WR7 DC+ Yttrium, Champion Silicon, крышка Beru, ремень Bosch, АНЦ Pilot, помпа Hepu, ВУ+ГТЦ TRW-Lucas, РЦС Базальт, ЗТЦ Fenox, литье R13 TGRACING, Amtel Nordmaster, перед Plaza X-Drive + Орел, "вечная опора" (пока одна), лифт кузова 10 см, шаровые Трек Спорт Чемпион, рулевые B2, пыльники 1111, "перемычка", быстросъемные клеммы, шумоизоляция везде, Mystery MCD-589MPU CD/MP3/USB + 4 АС, электростеклоподъемники Форвард х2, ЦЗ, Mongoose, замок зажигания ГАЗель, компрессор Megapower S19010, адекватная тонировка, NEXX-3501, фаркоп, аллюминиевая кнопка ручника, "бровки" слезли . ИЖ-ОДА - конструкция гения, сборка урода!
|
|
|
Slider
Ветеран форума
Карма +446/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 2440
Казань
11173-34-430/2010
Казань -ИЖ 2126-030, +ВАЗ 11173-34-430
|
|
« Ответ #83 : 05 Октября 2009, 12:58:09 » |
|
75 ГДШ. Логическое развитие КинАпов.
Это ноэмовские? И как оне?...
|
|
|
Записан
|
Homo homini glucus est!
На форум захожу крайне редко, связь через аську!
Была "Сборная Советского Союза" (тм) ака "Фырка" 2126-030/2004: цвет "Gaz zelen", ГЦС-2121, АИ-76, -"Сонар-ИК", перемычка "С-Г", АМК-2114, мехпривод ДЗ2, ОТЭТ, ОТМД, 8" в дверях, АНЦ TOTTI, ЗТЦ-2105, РРТ-2123, РВ-21213, БСЗ-СО, БН "Пекар". Теперь "Шумелка-мышь" 11173-34-430/2010: свершён вынос мозга, остальное пока "Стандарт"...
|
|
|
Lincor
|
|
« Ответ #84 : 05 Октября 2009, 21:27:17 » |
|
Очень неплохо. Но не в машине же. Насколько знаю, это ШП дальнего поля, т.е. фазовая характеристика расчитана на сотни метров... Так что в машине - только рафинированный SPL. Однако их "сняли" с производства, видимо маленько поколдовали с охлаждением и теперь это 100ГДШ-33.
|
|
|
Записан
|
Сейчас: KIA Sportage Grand 2006г. Перед KYB Excel-G, зад Автоклаксон усиленные и KYB Gas-A-Just, Cooper Discoverer ATR, TG Racing LZ 271 SAND POL. Был и продан: 2126-030, 2002г, ярко-синий, ВАЗ 2106 на Shell Helix Ultra Extra, ОКПП, БСЗ, Пекар 701, Bosch WR7 DC+ Yttrium, Champion Silicon, крышка Beru, ремень Bosch, АНЦ Pilot, помпа Hepu, ВУ+ГТЦ TRW-Lucas, РЦС Базальт, ЗТЦ Fenox, литье R13 TGRACING, Amtel Nordmaster, перед Plaza X-Drive + Орел, "вечная опора" (пока одна), лифт кузова 10 см, шаровые Трек Спорт Чемпион, рулевые B2, пыльники 1111, "перемычка", быстросъемные клеммы, шумоизоляция везде, Mystery MCD-589MPU CD/MP3/USB + 4 АС, электростеклоподъемники Форвард х2, ЦЗ, Mongoose, замок зажигания ГАЗель, компрессор Megapower S19010, адекватная тонировка, NEXX-3501, фаркоп, аллюминиевая кнопка ручника, "бровки" слезли . ИЖ-ОДА - конструкция гения, сборка урода!
|
|
|
Slider
Ветеран форума
Карма +446/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 2440
Казань
11173-34-430/2010
Казань -ИЖ 2126-030, +ВАЗ 11173-34-430
|
|
« Ответ #85 : 07 Октября 2009, 08:48:10 » |
|
Очень неплохо. Но не в машине же.
Ну, мало ли.... Я пробовал гонять 4А-28 в машине, но там корпуса были от кинопередвижки - мелкие, старые, щелястые... По некоторым данным четыре таких динамика с переделанными на пропитанную ткань подвесами делают в задней полке неплохой бас, но сам я не пробовал. Насколько знаю, это ШП дальнего поля, т.е. фазовая характеристика расчитана на сотни метров... Так что в машине - только рафинированный SPL.
Это не ко мне Однако их "сняли" с производства, видимо маленько поколдовали с охлаждением и теперь это 100ГДШ-33.
Ага, или просто изоляция на катушке более термостойкая...
|
|
|
Записан
|
Homo homini glucus est!
На форум захожу крайне редко, связь через аську!
Была "Сборная Советского Союза" (тм) ака "Фырка" 2126-030/2004: цвет "Gaz zelen", ГЦС-2121, АИ-76, -"Сонар-ИК", перемычка "С-Г", АМК-2114, мехпривод ДЗ2, ОТЭТ, ОТМД, 8" в дверях, АНЦ TOTTI, ЗТЦ-2105, РРТ-2123, РВ-21213, БСЗ-СО, БН "Пекар". Теперь "Шумелка-мышь" 11173-34-430/2010: свершён вынос мозга, остальное пока "Стандарт"...
|
|
|
Lincor
|
|
« Ответ #86 : 08 Октября 2009, 22:08:11 » |
|
Ага, или просто изоляция на катушке более термостойкая...
Сколько помню, Володя Перепелкин брал термостойкую изоляцию для концертников априори. Однако в последнее время все более экспериментировал с вентиляцией керна...
|
|
|
Записан
|
Сейчас: KIA Sportage Grand 2006г. Перед KYB Excel-G, зад Автоклаксон усиленные и KYB Gas-A-Just, Cooper Discoverer ATR, TG Racing LZ 271 SAND POL. Был и продан: 2126-030, 2002г, ярко-синий, ВАЗ 2106 на Shell Helix Ultra Extra, ОКПП, БСЗ, Пекар 701, Bosch WR7 DC+ Yttrium, Champion Silicon, крышка Beru, ремень Bosch, АНЦ Pilot, помпа Hepu, ВУ+ГТЦ TRW-Lucas, РЦС Базальт, ЗТЦ Fenox, литье R13 TGRACING, Amtel Nordmaster, перед Plaza X-Drive + Орел, "вечная опора" (пока одна), лифт кузова 10 см, шаровые Трек Спорт Чемпион, рулевые B2, пыльники 1111, "перемычка", быстросъемные клеммы, шумоизоляция везде, Mystery MCD-589MPU CD/MP3/USB + 4 АС, электростеклоподъемники Форвард х2, ЦЗ, Mongoose, замок зажигания ГАЗель, компрессор Megapower S19010, адекватная тонировка, NEXX-3501, фаркоп, аллюминиевая кнопка ручника, "бровки" слезли . ИЖ-ОДА - конструкция гения, сборка урода!
|
|
|
Lincor
|
|
« Ответ #87 : 08 Октября 2009, 22:17:05 » |
|
Хотя встречаются отдельные повернутые маньяки. Знакомьтесь, камрад дЕмон. 300 ГНД в малогабаритной квартире, раскачиваемая честными 350 Вт усилителем Ускова.
|
|
|
Записан
|
Сейчас: KIA Sportage Grand 2006г. Перед KYB Excel-G, зад Автоклаксон усиленные и KYB Gas-A-Just, Cooper Discoverer ATR, TG Racing LZ 271 SAND POL. Был и продан: 2126-030, 2002г, ярко-синий, ВАЗ 2106 на Shell Helix Ultra Extra, ОКПП, БСЗ, Пекар 701, Bosch WR7 DC+ Yttrium, Champion Silicon, крышка Beru, ремень Bosch, АНЦ Pilot, помпа Hepu, ВУ+ГТЦ TRW-Lucas, РЦС Базальт, ЗТЦ Fenox, литье R13 TGRACING, Amtel Nordmaster, перед Plaza X-Drive + Орел, "вечная опора" (пока одна), лифт кузова 10 см, шаровые Трек Спорт Чемпион, рулевые B2, пыльники 1111, "перемычка", быстросъемные клеммы, шумоизоляция везде, Mystery MCD-589MPU CD/MP3/USB + 4 АС, электростеклоподъемники Форвард х2, ЦЗ, Mongoose, замок зажигания ГАЗель, компрессор Megapower S19010, адекватная тонировка, NEXX-3501, фаркоп, аллюминиевая кнопка ручника, "бровки" слезли . ИЖ-ОДА - конструкция гения, сборка урода!
|
|
|
Slider
Ветеран форума
Карма +446/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 2440
Казань
11173-34-430/2010
Казань -ИЖ 2126-030, +ВАЗ 11173-34-430
|
|
« Ответ #88 : 09 Октября 2009, 08:27:34 » |
|
Сколько помню, Володя Перепелкин брал термостойкую изоляцию для концертников априори.
Я с ним лично не знаком, а с кем знаком - те просто переематывали 4А-32 под 4 Ома, получалось что-то около 50 Вт максималки "по электричеству", но подвесы рвались, да... Однако в последнее время все более экспериментировал с вентиляцией керна...
Она влюёт у длинноходников только....
|
|
|
Записан
|
Homo homini glucus est!
На форум захожу крайне редко, связь через аську!
Была "Сборная Советского Союза" (тм) ака "Фырка" 2126-030/2004: цвет "Gaz zelen", ГЦС-2121, АИ-76, -"Сонар-ИК", перемычка "С-Г", АМК-2114, мехпривод ДЗ2, ОТЭТ, ОТМД, 8" в дверях, АНЦ TOTTI, ЗТЦ-2105, РРТ-2123, РВ-21213, БСЗ-СО, БН "Пекар". Теперь "Шумелка-мышь" 11173-34-430/2010: свершён вынос мозга, остальное пока "Стандарт"...
|
|
|
Slider
Ветеран форума
Карма +446/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 2440
Казань
11173-34-430/2010
Казань -ИЖ 2126-030, +ВАЗ 11173-34-430
|
|
« Ответ #89 : 09 Октября 2009, 08:28:49 » |
|
Знакомьтесь, камрад дЕмон. 300 ГНД в малогабаритной квартире, раскачиваемая честными 350 Вт усилителем Ускова.
Гм... И как окна? Ибо одной 75ГДН в 80-литровом ЗЯ уже хватало для их прааативного дребезга...
|
|
|
Записан
|
Homo homini glucus est!
На форум захожу крайне редко, связь через аську!
Была "Сборная Советского Союза" (тм) ака "Фырка" 2126-030/2004: цвет "Gaz zelen", ГЦС-2121, АИ-76, -"Сонар-ИК", перемычка "С-Г", АМК-2114, мехпривод ДЗ2, ОТЭТ, ОТМД, 8" в дверях, АНЦ TOTTI, ЗТЦ-2105, РРТ-2123, РВ-21213, БСЗ-СО, БН "Пекар". Теперь "Шумелка-мышь" 11173-34-430/2010: свершён вынос мозга, остальное пока "Стандарт"...
|
|
|
|