bizk ТС
Ветеран форума
Карма +561/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 3172
Омск
2126-030 2004 г.в. 2005 экспл. ОКПП
Машина должна ездить, а не ждать запчастей с экзиста!!!
|
|
« : 09 Сентября 2009, 07:49:12 » |
|
Собственно вопрос можно ли такие ставить в машину? ведь там бумага, а она не очень любит влагу и перепады температуры. Кто нибудь ставил такие? В общем обсудим их...
|
|
|
Записан
|
2126-030 2004 г.в. БЫЛ... Теперь Great Wall Hover H2 2008 черный был... теперь гранта
|
|
|
Александр627
Ветеран форума
Карма +1034/-6
Offline
Пол:
Сообщений: 4744
МО
Чудак с Балаклавки, четырежды Ижевод.
Новодрожжино, МО Иж 21261-030,Шкода Рапид.
|
|
« Ответ #1 : 09 Сентября 2009, 08:04:35 » |
|
Ставить можно. Просто давай поговорим об условиях конденсации влаги - влага будет конденсироваться на поверхности, которая служит барьером между 2-мя объемами с разной температурой- Ну ниразу я не видел, чтоб запотевала задняя полка в автомобиле. Ну и ещё- никто не мешает тебе взять кисточу, клей и нанести его на диффузор. Гораздо проблемнее для динамиков- попадание пыли и песчинок в зазор. Он обычно в старых конструкциях динамиков для домашнего использования открыт. А температуры для бумаги опасны только выше "451 гр. по Фаренгейту".
|
|
|
Записан
|
ВАЗ-Шнива-ОКПП(3 шпонки). Лукас-41, ГЦС-Нива ВАЗ-ОКПП.
|
|
|
bizk ТС
Ветеран форума
Карма +561/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 3172
Омск
2126-030 2004 г.в. 2005 экспл. ОКПП
Машина должна ездить, а не ждать запчастей с экзиста!!!
|
|
« Ответ #2 : 09 Сентября 2009, 08:53:13 » |
|
а в передних дверях? там влага м.б.
|
|
|
Записан
|
2126-030 2004 г.в. БЫЛ... Теперь Great Wall Hover H2 2008 черный был... теперь гранта
|
|
|
Slider
Ветеран форума
Карма +446/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 2440
Казань
11173-34-430/2010
Казань -ИЖ 2126-030, +ВАЗ 11173-34-430
|
|
« Ответ #3 : 09 Сентября 2009, 08:59:07 » |
|
Собственно вопрос можно ли такие ставить в машину? ведь там бумага, а она не очень любит влагу и перепады температуры. Кто нибудь ставил такие? В общем обсудим их...
Как показала моя личная практика по выливанию воды из фазоинверторных ящичков, стоявших в старой 2121 под сиденьями - "слухи о водобоязни бумаги сильно преувеличены". Правда, там-то бумага с пропиткой была, да... Но всё равно, никто ж тебе-то тоже пропитать (хоть клеем БФ) не запрещает, да? Это первое. И второе: 25ГД-26Б (ака 35ГДН-1-4) в наших дверях даже без пропитки скорее рвутся насухо (левый динамик ждёт новый диффузор уже с треть года как, пока ездим с трещиной в старом), чем размокают от, это нынешняя моя же личная практика. То ли воды в дверях слишком мало, то ли налита она не в туда - не знаю, но не размокают, панимашь... Среднечастотники у меня тоже бумажные, следующие (сейчас идёт процесс выдумывания новых подиумов под свежекупленные 3.5" головки) будут бумажными тоже.
|
|
|
Записан
|
Homo homini glucus est!
На форум захожу крайне редко, связь через аську!
Была "Сборная Советского Союза" (тм) ака "Фырка" 2126-030/2004: цвет "Gaz zelen", ГЦС-2121, АИ-76, -"Сонар-ИК", перемычка "С-Г", АМК-2114, мехпривод ДЗ2, ОТЭТ, ОТМД, 8" в дверях, АНЦ TOTTI, ЗТЦ-2105, РРТ-2123, РВ-21213, БСЗ-СО, БН "Пекар". Теперь "Шумелка-мышь" 11173-34-430/2010: свершён вынос мозга, остальное пока "Стандарт"...
|
|
|
Slider
Ветеран форума
Карма +446/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 2440
Казань
11173-34-430/2010
Казань -ИЖ 2126-030, +ВАЗ 11173-34-430
|
|
« Ответ #4 : 09 Сентября 2009, 09:01:14 » |
|
Гораздо проблемнее для динамиков- попадание пыли и песчинок в зазор. Он обычно в старых конструкциях динамиков для домашнего использования открыт.
Гм. Хочу увидеть такой динамик выпуска после 1980 года. 4ГД-8Е не в счёт, они всё равно в машину не годны, по звуку.
|
|
|
Записан
|
Homo homini glucus est!
На форум захожу крайне редко, связь через аську!
Была "Сборная Советского Союза" (тм) ака "Фырка" 2126-030/2004: цвет "Gaz zelen", ГЦС-2121, АИ-76, -"Сонар-ИК", перемычка "С-Г", АМК-2114, мехпривод ДЗ2, ОТЭТ, ОТМД, 8" в дверях, АНЦ TOTTI, ЗТЦ-2105, РРТ-2123, РВ-21213, БСЗ-СО, БН "Пекар". Теперь "Шумелка-мышь" 11173-34-430/2010: свершён вынос мозга, остальное пока "Стандарт"...
|
|
|
bizk ТС
Ветеран форума
Карма +561/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 3172
Омск
2126-030 2004 г.в. 2005 экспл. ОКПП
Машина должна ездить, а не ждать запчастей с экзиста!!!
|
|
« Ответ #5 : 09 Сентября 2009, 10:14:45 » |
|
а в двери 35 гдн в штатные места лезут нормально или надо другие дырки сверлить?
|
|
|
Записан
|
2126-030 2004 г.в. БЫЛ... Теперь Great Wall Hover H2 2008 черный был... теперь гранта
|
|
|
Slider
Ветеран форума
Карма +446/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 2440
Казань
11173-34-430/2010
Казань -ИЖ 2126-030, +ВАЗ 11173-34-430
|
|
« Ответ #6 : 09 Сентября 2009, 12:29:44 » |
|
а в двери 35 гдн в штатные места лезут нормально или надо другие дырки сверлить?
C учётом того, что штатные места у нас для 5" с глубиной до 30 мм - не лезут явно У меня под дверными ручками псевдоподиумы, а в них ОНО. Можно было бы врезать и заподлицо, они всё равно чистые басовики и их направенность никого не волнует, но до них там стояли 6х9" (порвал правому подвес %) , пришлось менять ), и в дыру шириной 9" динамик с диаметром 8", кагбэ, никак не ставится, а новых обшивок дверей я не нашёл. Есс-но сталюка двери сильно порезана, унутре это дело усилено 10-миллиметровой фанерой, и всё равно дребезжит иногда, увы... Зато сабвуфер калибром менее 12" мне не нужен в принципе ;-P
|
|
|
Записан
|
Homo homini glucus est!
На форум захожу крайне редко, связь через аську!
Была "Сборная Советского Союза" (тм) ака "Фырка" 2126-030/2004: цвет "Gaz zelen", ГЦС-2121, АИ-76, -"Сонар-ИК", перемычка "С-Г", АМК-2114, мехпривод ДЗ2, ОТЭТ, ОТМД, 8" в дверях, АНЦ TOTTI, ЗТЦ-2105, РРТ-2123, РВ-21213, БСЗ-СО, БН "Пекар". Теперь "Шумелка-мышь" 11173-34-430/2010: свершён вынос мозга, остальное пока "Стандарт"...
|
|
|
bananaman
Частый гость
Карма +239/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 107
Питер
Михаил Фокин
|
|
« Ответ #7 : 09 Сентября 2009, 12:39:41 » |
|
я бы если и ставил бы совок в двери, то 10гдш, разбавил бы все сабиком(который пока в стадии реализации) вот такую штуку http://www.radiomir.org/tehkabinet/d.jpg
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Slider
Ветеран форума
Карма +446/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 2440
Казань
11173-34-430/2010
Казань -ИЖ 2126-030, +ВАЗ 11173-34-430
|
|
« Ответ #8 : 09 Сентября 2009, 13:10:03 » |
|
Выкинь каку Эти 10ГДШ-1-4 ака 10ГД-36К в авто неприменимы по ряду причин: 1. Слабосильность, номиналка 10 Вт - это либо негромко слушать (в 2126 без шумоизоляции - нереально), либо без баса (а зачем тогда 8" ???). 2. Эквивалентный объём - 60 литров и более, то есть место им только в задней полке, в двери они полезут только как среднечастотники выше 200-250 Гц (а зачем тогда 8" ???). 3. Поролоновый подвес даже в квартире дольше 10 лет обычно не живёт, и короткоходны они весьма - вкупе с п. 2. баса от них не жди (а зачем тогда 8" ???). 4. Диаграмма направленности, как у любого крупного широкополосника, начиная со средих частот весьма узкая, то есть ВЧ с них, в машине, тоже не особо-то получишь. 5. И вообще АЧХ кривая-горбатая, в АС типа "Гелиос-100" их было 9 штук в обной коробке - там они, из-за разброса параметров, друг друга кое-как "компенсирующе взаимовыравнивали", а во всяких 10АС-30х они вообще безобразно звучали (слово "играли" к ним вообще не подходит). В гипотетической 100-литровой фазоинверторной АС с двумя этими головками и рупорным пищиком оно бы, может, и играло бы.... Но кому оно надо - я не знаю В общем - "баба Яга против", себе я их не поставлю ни в куда, ибо нефиг. Ты, есс-но, волен меня не слушать, да...
|
|
|
Записан
|
Homo homini glucus est!
На форум захожу крайне редко, связь через аську!
Была "Сборная Советского Союза" (тм) ака "Фырка" 2126-030/2004: цвет "Gaz zelen", ГЦС-2121, АИ-76, -"Сонар-ИК", перемычка "С-Г", АМК-2114, мехпривод ДЗ2, ОТЭТ, ОТМД, 8" в дверях, АНЦ TOTTI, ЗТЦ-2105, РРТ-2123, РВ-21213, БСЗ-СО, БН "Пекар". Теперь "Шумелка-мышь" 11173-34-430/2010: свершён вынос мозга, остальное пока "Стандарт"...
|
|
|
bizk ТС
Ветеран форума
Карма +561/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 3172
Омск
2126-030 2004 г.в. 2005 экспл. ОКПП
Машина должна ездить, а не ждать запчастей с экзиста!!!
|
|
« Ответ #9 : 10 Сентября 2009, 05:42:50 » |
|
тогда вопрос какие ставит в двери...ессно из наших...с импортными всё понятно...хочу нашего производлителя поддержать :-))
|
|
|
Записан
|
2126-030 2004 г.в. БЫЛ... Теперь Great Wall Hover H2 2008 черный был... теперь гранта
|
|
|
Alex350
Ветеран форума
Карма +573/-7
Offline
Пол:
Сообщений: 2234
г. Старый Оскол
Крутиться надо уметь!
Был ИЖ-2126-020 2003г.в. УЗАМ-248 (2.0i), ГБО-4
|
|
« Ответ #10 : 10 Сентября 2009, 08:06:36 » |
|
Slider, а если 25ГДН-3-4 поставить в задние штатные места? Толк будет?
|
|
|
Записан
|
Если Вы увидели ошибку или опечатку в этом сообщении, выделите её и нажмите Alt+F4
|
|
|
bananaman
Частый гость
Карма +239/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 107
Питер
Михаил Фокин
|
|
« Ответ #11 : 10 Сентября 2009, 10:01:05 » |
|
Выкинь каку Эти 10ГДШ-1-4 ака 10ГД-36К в авто неприменимы по ряду причин: 1. Слабосильность, номиналка 10 Вт - это либо негромко слушать (в 2126 без шумоизоляции - нереально), либо без баса (а зачем тогда 8" ???). 2. Эквивалентный объём - 60 литров и более, то есть место им только в задней полке, в двери они полезут только как среднечастотники выше 200-250 Гц (а зачем тогда 8" ???). 3. Поролоновый подвес даже в квартире дольше 10 лет обычно не живёт, и короткоходны они весьма - вкупе с п. 2. баса от них не жди (а зачем тогда 8" ???). 4. Диаграмма направленности, как у любого крупного широкополосника, начиная со средих частот весьма узкая, то есть ВЧ с них, в машине, тоже не особо-то получишь. 5. И вообще АЧХ кривая-горбатая, в АС типа "Гелиос-100" их было 9 штук в обной коробке - там они, из-за разброса параметров, друг друга кое-как "компенсирующе взаимовыравнивали", а во всяких 10АС-30х они вообще безобразно звучали (слово "играли" к ним вообще не подходит). В гипотетической 100-литровой фазоинверторной АС с двумя этими головками и рупорным пищиком оно бы, может, и играло бы.... Но кому оно надо - я не знаю В общем - "баба Яга против", себе я их не поставлю ни в куда, ибо нефиг. Ты, есс-но, волен меня не слушать, да... 10 ватт на этом дине звучат как 50 на другом) басов там не как в сабвуфере(именно поэтому я и написал что использовал бы сабом) бас нормальный даже в з.я. объемом 20 литров, слушал сам.. про направленность не спорю, но ширики в машину ставят. грамотный подиум может поможет. паралон у них не долговечен, это точно, но черт с ним, они не дорогие.. и все равно этот паралон развалится где бы вы не слушали. у 35 гдн чувствительность ниже, в двери его ставить не вижу смысла, нафиг в дверях басовик (поправка: моя позиция исходит из обязательного использования сабвуфера) зы. в 35 гдн(25гд-26б и прочие) в зазорах между магнитом и катушкой много раз видел стружки, они естественно скрипели на низах!! я их штук 8 разобрал уже.. хотя с пищалкой в паре 35гдн был бы и ничего))
|
|
« Последнее редактирование: 10 Сентября 2009, 10:03:52 от bananaman »
|
Записан
|
|
|
|
Niroborn
Гость
|
|
« Ответ #12 : 10 Сентября 2009, 10:45:34 » |
|
А что обязательно совецкие ГДН и ГДШ ставить? Можно ведь и новые поставить. У меня стоял 300ГДН11-8 в качестве саба. Сейчас два 600ГДН14-4 ждут установки. Смотреть здесь: www.noema.ru
|
|
|
Записан
|
|
|
|
bananaman
Частый гость
Карма +239/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 107
Питер
Михаил Фокин
|
|
« Ответ #13 : 10 Сентября 2009, 11:39:16 » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
bananaman
Частый гость
Карма +239/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 107
Питер
Михаил Фокин
|
|
« Ответ #14 : 10 Сентября 2009, 11:42:30 » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|