Испарительный охладитель.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
30 Января 2025, 02:26:34 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Испарительный охладитель.  (Прочитано 4594 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
eagle
Ветеран форума
******

Карма +554/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6325

г.Трёхгорный


« Ответ #15 : 10 Сентября 2009, 18:08:50 »

Э-э-э.... А вот вам.

Имеем закрытую емкость с водой. К верхней части емкости подведена трубка от вакуум-насоса. Запускаем насос, давление в емкости падает, вода интенсивно закипает, отнимая тепло у стенок. Это первый так работы машины, охлаждение.

Второй этап - соединяем емкость с атмосферой, давление выравнивается, вода перестает кипеть.

Повторять бесконечно.


Конструктивно, наверное, можно сделать цилиндр с поршнем. Поднимаем поршень, увеличиваем объем цилиндра, вода начинает кипеть, пока не наступить насыщение. Опускаем поршень - возвращаемся к исходной точки (наверное, с выделением тепла). Потерь вода нет, все в цилиндре. На первом этапе пускаем вокруг цилиндра воздух, который идет в салон, на втором этапе - пускаем вокруг цилиндра воздух, который НЕ идет в салон.


Минус системы в том, что для приличного охлаждения нужно 5кВт и эту мощность так или иначе придется отнять от двигателя.
пар занимает весь объем и обратно сжать нужно уже гораздо больше усилий, закон сохранения энергии не обманешь
испарительный кондиционер туфта - минимальная температура это точка росы, а к примеру в +40 при влажности 30% (вполне реальная влажность) точка росы 20 градусов! это в идеале, а с учетом кпд и недостижимости точки росы в лучшем случае 25 градусов, причом мощность охлаждения маленькая
Записан

1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 01 Ноября 2024, 03:58:17