Э-э-э.... А вот вам.
Имеем закрытую емкость с водой. К верхней части емкости подведена трубка от вакуум-насоса. Запускаем насос, давление в емкости падает, вода интенсивно закипает, отнимая тепло у стенок. Это первый так работы машины, охлаждение.
Второй этап - соединяем емкость с атмосферой, давление выравнивается, вода перестает кипеть.
Повторять бесконечно.
Конструктивно, наверное, можно сделать цилиндр с поршнем. Поднимаем поршень, увеличиваем объем цилиндра, вода начинает кипеть, пока не наступить насыщение. Опускаем поршень - возвращаемся к исходной точки (наверное, с выделением тепла). Потерь вода нет, все в цилиндре. На первом этапе пускаем вокруг цилиндра воздух, который идет в салон, на втором этапе - пускаем вокруг цилиндра воздух, который НЕ идет в салон.
Минус системы в том, что для приличного охлаждения нужно 5кВт и эту мощность так или иначе придется отнять от двигателя.
пар занимает весь объем и обратно сжать нужно уже гораздо больше усилий, закон сохранения энергии не обманешь
испарительный кондиционер туфта - минимальная температура это точка росы, а к примеру в +40 при влажности 30% (вполне реальная влажность) точка росы 20 градусов! это в идеале, а с учетом кпд и недостижимости точки росы в лучшем случае 25 градусов, причом мощность охлаждения маленькая