Течь из под клапанной крышки
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
04 Сентября 2025, 18:59:39 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Оплата хостинга 2025, требуется помощь форумчан
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Течь из под клапанной крышки  (Прочитано 4310 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
DerNick ТС
Редкий гость
**

Карма +230/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35




Злынка, Брянская обл.
ИЖ 2126; дв-ль 2106, 1,6 л; кпп 5 ваз ; приборка 2141 ,98 г.в. Зеленый. БСЗ.
« : 07 Сентября 2009, 12:54:59 »

Сегодня буду ставить третью по счету прокладку. Пробовал садить на прокладку, а сверху ( и снизу) мазать герметиком, все равно течет. Может кто что подскажет, че за фигня ? Затягиваю вроде правильно.
Записан
GrishaEMM
Частый гость
***

Карма +278/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 153

Ижевск



Ижевск
ИЖ2126-020
« Ответ #1 : 07 Сентября 2009, 12:58:41 »

чистить вентиляцию картера
Записан

куплю ВСМПО Гелиос R13 4x98
Newcomer
Ветеран форума
******

Карма +385/-26
Offline Offline

Сообщений: 8131

Санкт-Петербург

« Ответ #2 : 07 Сентября 2009, 13:02:18 »

Мазать ничего не надо, а то еще забьешь каналы. Лучше проверь на геометрию блока голову. Не должно течь там. Голову повело или сапун в клапанной крышке забит. Без вариантов.
Записан
Klemanso

*******

Карма +2009/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17725

снова в Москве


ИЖ-21261-070 248i Омск, 2005г.в., оригинал (пока)

« Ответ #3 : 07 Сентября 2009, 13:03:39 »

Сегодня буду ставить третью по счету прокладку. Пробовал садить на прокладку, а сверху ( и снизу) мазать герметиком, все равно течет. Может кто что подскажет, че за фигня ? Затягиваю вроде правильно.

проверь шпильки, у меня на двух была повреждена резьба - гайки прокручивались, но не притягивали крышку
текло не по детски...
а может деформация поверхностей....
обычно если все нормально, новая прокладка и правильно затянуто - то течи не будет, если есть трещина или где-то получается слабина - моментально пойдет
Записан


Памяти DNS посвящается....
ScrewDriver
Гость
« Ответ #4 : 07 Сентября 2009, 13:05:51 »

Сегодня буду ставить третью по счету прокладку. Пробовал садить на прокладку, а сверху ( и снизу) мазать герметиком, все равно течет. Может кто что подскажет, че за фигня ? Затягиваю вроде правильно.

Каким моментом тянешь?
Записан
shultz
Ветеран форума
******

Карма +543/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3195

Псков


ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70

« Ответ #5 : 08 Сентября 2009, 00:07:57 »

а может деформация поверхностей....
уверен-именно оно. На вазмоторе крышка чуть толще консервной банки. Чуть перетянул-повело. Некоторые деятели ставят вместо толстых фигурных шайб обычные круглые,но это ноу комментс.
Если крышка все же деформирована-можно поставить 2 прокладки.Иногда помогает.
Записан

Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же Smile ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
CANEK
Редкий гость
**

Карма +392/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 96




Питер
« Ответ #6 : 08 Сентября 2009, 02:41:16 »

чистить вентиляцию картера
А как это делается?
Записан
Minkhertz
Частый гость
***

Карма +477/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 214

Москва ( УЛюблино - но душой в Строгино )


Иж 2126-030 , Ваз 2114 (1.6)
« Ответ #7 : 08 Сентября 2009, 08:42:52 »

А как это делается?
Снимаешь шланг идущий на карб., промываешь его ( там, кстати должна находиться металическая сеточка - её тоже почистить надо ), снимаешь крышку вентиляции картера, там "стаканчик" снимаешь и моешь ( в принципе все ).Еще рекомендую снятую клапанную крышку положить на ровную поверхность и, постукивая по краям выявить искривления посадочной кромки. И ещё ( упаси боже ) проверь компрессию, когда компрессионным кольцам приходит "судьба", то газы попадая в масло создают маслянный туман, он то и поднимаясь попадает в карб..Удачи! 
Записан

Земля в солнечной системе играет роль сумасшедшего дома.
CANEK
Редкий гость
**

Карма +392/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 96




Питер
« Ответ #8 : 08 Сентября 2009, 13:40:53 »

Спасибо! Всё прям подробно и понятно описано.
Записан
kaa2142000
Живёт здесь
*****

Карма +462/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 608

г. Рязань


иж-21261-030, 03.2005; Suzuki Grand Vitara 2011

WWW

Рязань
ИЖ 21261-030; Suzuki Grand Vitara 2.0 5МКПП
« Ответ #9 : 11 Сентября 2009, 11:22:37 »

Всем привет!
У меня аналогичная проблема. По периметру клапанной крышки масло (больше в задней половине), но масло на буртике крышки и стекает потом на блок. И вокруг пробки маслозаливной горловины потеки. Менял и саму пробку, и резиновые прокладки - течь только уменьшается, а не прекращается. Поэтому вопрос. Если у кого было подобное, как лечили? Какую лучше пробку (крышку) маслозаливной горловины поставить?
Спасибо.
Записан

Кузьмич
Ветеран форума
******

Карма +943/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3846

г. Барнаул Алтайский край Россия


Были 2126, 21261-030 сейчас Форд фьюжн.



Барнаул
« Ответ #10 : 11 Сентября 2009, 19:27:26 »

Всем привет!
У меня аналогичная проблема. По периметру клапанной крышки масло (больше в задней половине), но масло на буртике крышки и стекает потом на блок. И вокруг пробки маслозаливной горловины потеки. Менял и саму пробку, и резиновые прокладки - течь только уменьшается, а не прекращается. Поэтому вопрос. Если у кого было подобное, как лечили? Какую лучше пробку (крышку) маслозаливной горловины поставить?
Спасибо.

Повторюсь. Ответ уже дан. Кривое прилегание клапанной крышки.  Править крышку.  Прокладку сильно не тянуть гайками  и гайки крутить правильно от центра  типа как головку тянут на несколько раз с увеличением момента.  Крышку(пробку) лучше поменять на новую. Можно и прокладку, но цена вопроса невелика. Герметики и прочие примочки совершенно излишне. Прокладка под клапанной крышкой должна быть из РПК (резино-пробковая композиция).  Проверь плоскость заливной горловины на крышке. Обычно новая крышка уплотняет надежно. Ну про сапун не говорю, поскольку он должен быть чист и вентиляция картера нормальна.
« Последнее редактирование: 11 Сентября 2009, 19:31:31 от Кузьмич » Записан

С удовольствием  откатал 200 ткм на ИЖ 2126-030  и ИЖ 21261-03
 на форуме с 15 сентября 2005 года
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 25 Апреля 2024, 11:10:32