DerNick ТС
Редкий гость

Карма +230/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 35
Злынка, Брянская обл. ИЖ 2126; дв-ль 2106, 1,6 л; кпп 5 ваз ; приборка 2141 ,98 г.в. Зеленый. БСЗ.
|
 |
« : 07 Сентября 2009, 12:54:59 » |
|
Сегодня буду ставить третью по счету прокладку. Пробовал садить на прокладку, а сверху ( и снизу) мазать герметиком, все равно течет. Может кто что подскажет, че за фигня ? Затягиваю вроде правильно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
GrishaEMM
Частый гость
 
Карма +278/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 153
Ижевск Ижевск ИЖ2126-020
|
 |
« Ответ #1 : 07 Сентября 2009, 12:58:41 » |
|
чистить вентиляцию картера
|
|
|
Записан
|
куплю ВСМПО Гелиос R13 4x98
|
|
|
Newcomer
|
 |
« Ответ #2 : 07 Сентября 2009, 13:02:18 » |
|
Мазать ничего не надо, а то еще забьешь каналы. Лучше проверь на геометрию блока голову. Не должно течь там. Голову повело или сапун в клапанной крышке забит. Без вариантов.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Klemanso
|
 |
« Ответ #3 : 07 Сентября 2009, 13:03:39 » |
|
Сегодня буду ставить третью по счету прокладку. Пробовал садить на прокладку, а сверху ( и снизу) мазать герметиком, все равно течет. Может кто что подскажет, че за фигня ? Затягиваю вроде правильно.
проверь шпильки, у меня на двух была повреждена резьба - гайки прокручивались, но не притягивали крышку текло не по детски... а может деформация поверхностей.... обычно если все нормально, новая прокладка и правильно затянуто - то течи не будет, если есть трещина или где-то получается слабина - моментально пойдет
|
|
|
Записан
|
 Памяти DNS посвящается....
|
|
|
ScrewDriver
Гость
|
 |
« Ответ #4 : 07 Сентября 2009, 13:05:51 » |
|
Сегодня буду ставить третью по счету прокладку. Пробовал садить на прокладку, а сверху ( и снизу) мазать герметиком, все равно течет. Может кто что подскажет, че за фигня ? Затягиваю вроде правильно.
Каким моментом тянешь?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
shultz
Ветеран форума
    
Карма +543/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 3195
Псков
ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70
|
 |
« Ответ #5 : 08 Сентября 2009, 00:07:57 » |
|
а может деформация поверхностей....
уверен-именно оно. На вазмоторе крышка чуть толще консервной банки. Чуть перетянул-повело. Некоторые деятели ставят вместо толстых фигурных шайб обычные круглые,но это ноу комментс. Если крышка все же деформирована-можно поставить 2 прокладки.Иногда помогает.
|
|
|
Записан
|
Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же  ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
|
|
|
CANEK
Редкий гость

Карма +392/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 96
Питер
|
 |
« Ответ #6 : 08 Сентября 2009, 02:41:16 » |
|
чистить вентиляцию картера
А как это делается?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Minkhertz
Частый гость
 
Карма +477/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 214
Москва ( УЛюблино - но душой в Строгино ) Иж 2126-030 , Ваз 2114 (1.6)
|
 |
« Ответ #7 : 08 Сентября 2009, 08:42:52 » |
|
А как это делается?
Снимаешь шланг идущий на карб., промываешь его ( там, кстати должна находиться металическая сеточка - её тоже почистить надо ), снимаешь крышку вентиляции картера, там "стаканчик" снимаешь и моешь ( в принципе все ).Еще рекомендую снятую клапанную крышку положить на ровную поверхность и, постукивая по краям выявить искривления посадочной кромки. И ещё ( упаси боже ) проверь компрессию, когда компрессионным кольцам приходит "судьба", то газы попадая в масло создают маслянный туман, он то и поднимаясь попадает в карб..Удачи!
|
|
|
Записан
|
Земля в солнечной системе играет роль сумасшедшего дома.
|
|
|
CANEK
Редкий гость

Карма +392/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 96
Питер
|
 |
« Ответ #8 : 08 Сентября 2009, 13:40:53 » |
|
Спасибо! Всё прям подробно и понятно описано.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
kaa2142000
Живёт здесь
   
Карма +462/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 608
г. Рязань
иж-21261-030, 03.2005; Suzuki Grand Vitara 2011
 Рязань ИЖ 21261-030; Suzuki Grand Vitara 2.0 5МКПП
|
 |
« Ответ #9 : 11 Сентября 2009, 11:22:37 » |
|
Всем привет! У меня аналогичная проблема. По периметру клапанной крышки масло (больше в задней половине), но масло на буртике крышки и стекает потом на блок. И вокруг пробки маслозаливной горловины потеки. Менял и саму пробку, и резиновые прокладки - течь только уменьшается, а не прекращается. Поэтому вопрос. Если у кого было подобное, как лечили? Какую лучше пробку (крышку) маслозаливной горловины поставить? Спасибо.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кузьмич
Ветеран форума
    
Карма +943/-6
Offline
Пол: 
Сообщений: 3846
г. Барнаул Алтайский край Россия
Были 2126, 21261-030 сейчас Форд фьюжн.
Барнаул
|
 |
« Ответ #10 : 11 Сентября 2009, 19:27:26 » |
|
Всем привет! У меня аналогичная проблема. По периметру клапанной крышки масло (больше в задней половине), но масло на буртике крышки и стекает потом на блок. И вокруг пробки маслозаливной горловины потеки. Менял и саму пробку, и резиновые прокладки - течь только уменьшается, а не прекращается. Поэтому вопрос. Если у кого было подобное, как лечили? Какую лучше пробку (крышку) маслозаливной горловины поставить? Спасибо.
Повторюсь. Ответ уже дан. Кривое прилегание клапанной крышки. Править крышку. Прокладку сильно не тянуть гайками и гайки крутить правильно от центра типа как головку тянут на несколько раз с увеличением момента. Крышку(пробку) лучше поменять на новую. Можно и прокладку, но цена вопроса невелика. Герметики и прочие примочки совершенно излишне. Прокладка под клапанной крышкой должна быть из РПК (резино-пробковая композиция). Проверь плоскость заливной горловины на крышке. Обычно новая крышка уплотняет надежно. Ну про сапун не говорю, поскольку он должен быть чист и вентиляция картера нормальна.
|
|
« Последнее редактирование: 11 Сентября 2009, 19:31:31 от Кузьмич »
|
Записан
|
С удовольствием откатал 200 ткм на ИЖ 2126-030 и ИЖ 21261-03 на форуме с 15 сентября 2005 года
|
|
|
|