НУ вот я по несчастью вынужден начать тему, т.к. времени не очень много искать и перечитывать топик по взаимозаменяемости деталей.
В пятницу возвращаясь домой, в тонеле на спуске вьехал в попу Опеля, чито внешне повреждения у опеля минимальны царапины, а вот что под бампером хз, но это дела страховки (надеюсь). Что поверди себе (иж-2126-030 2004г пробег 131000 с копейками) :
1) разбил левую(водительскую) фару, уже заменил стекло.
2) Ушол внутрь на 2-4 см каркас перед радиатором. И теперь капот не закрывается торчит на эти 3 сантиметра в сторону стекла, временно закрепил. Собственно как это можно вправить обратно и если есть кто-то кто реально моет это помочь сделать буду рад помоши. Фотки. См. ниже. (в сервисе данные работы очень дорого выходят)
Теперь о тормазах, после первого осмотра и частичной починки в ДолАвто:
1) Были заменены диски передних тормозов, почему-то один изнасился сильнее другого.Вопрос почему? Колодки мастер сказал, хорошии и менять их смысла большого нет темболее, что они хорошие и импортные, износ колодок равномерный.
2) осмотр задних тормозов показал, что надо менять троса стояночного тормоза, длинный и ещё какой-то, в камасутре пока не смотрел какой ещё там есть. Замена колодок задних и задних целиндров.Чей у нас стояночный тросик, от кого брать или исключительно родной ижевский???
3) Колдун в максимальном положении,т.е. всегда пропускает и закипел в таком состоянии, есть ли смысл его менять и на что? Стоит ли заморачиваться с этим, мастер видимо не очень хочет с ним возиться( как следует из его слов). Но думаю если настоять замену сделает.
4) Это прокачка всего и замена тормозной жидкости на новую. тут мне интересно какую лучше брать или понадеятся на сервис и воспользоваться ихней?
Собственно это план на ближайшее время по работам. Не упустили мы что-то по тормозам?
- Теперь по осмотру машины снизу. Как я понял у меня ОКПП, вся в масле и немного капает масло, но под машиной это крайне редко есть капли масла, толи все вытекло...толи все ок и так и должно быть. как Грамотно оценить? Все вроде устраивает переключения нормальные шума лишнего вроде нет, или просто долить масла на всяк случай?
- Датчик топлива у меня скорее всего неработает в панели приборов, т.к. коротили провода в районе бака и датчик никак не отреагировал, алгоритм решения в форуме поишу встречал, вопрос в другом как отсеч вину бака вообще, шанс пусть и малый но есть, что неработает все...
- задний редуктор слегка в масле совсем чуть чуть.очень жаль что не догадался пофоткать машину снизу, чтобы выложить фотки. Тут вопрос в том, как часто там масло надо доливать или менять?
PS. Собственно что посоветуете и как мне быть. До аварии несостыковался с uncle sergio насчет части своеих проблем, но надеюсь у него будет время меня принять уже с поправленныйм списком проблемм
. Может тот-же Колдун реально у него заменить или лучше все тормоза отдать в одни руки?