Замена на Солекс
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
04 Июля 2025, 11:39:40 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Оплата хостинга 2025, требуется помощь форумчан
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Замена на Солекс  (Прочитано 2184 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Valdemar
Ветеран форума
******

Карма +348/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1368


« Ответ #15 : 25 Ноября 2009, 02:29:52 »

необязательно

Хочешь тошнить 83 или там же можно поиграть жиклёрами но движок он душит, зато отстроеный в городе не больше 10 литров

53 имеет дифузоры расчитанные именно под 1.6 объём короче оптимальная норма, так же на нём можно баловаться жиклёрами как экономичнее так и пуляльнее.

73 пулять быстро и очень быстро но экономично врядли, дырки большие на малых оборотах провал, зато на больших прёт

У меня на одном еже стоит 83 и я доволен, он может пулять но как-то в раскрутку и чусвуется как ему нехватает "дыхалки"

на другом 53 переточеный из 83 вот тот дышит и ездиет уверенно, ровно набирает скорость.

В любом случае скорре всего провалы будут и с жиклёрами возиться придётся. Зарание опредлись чево ты хочешь.

Я хочу экономии в городе и на трассе, но нужно быть готовым и к ускорению, что посоветуете коллега:?
Записан
Бекас
Ветеран форума
******

Карма +705/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3892

СПБ м.Влдимирская

2126-030 г.в.03 БСЗ свечи плазмофор (были)

« Ответ #16 : 25 Ноября 2009, 03:00:53 »

точно не 73 а так первый или второй вариант. Баловаться жиклёрами никто не запрещал.

Я карбы новыми не покупал ниразу. Поищи 53 не найдёшь бери 83, попробуй поездий непонравится бери жиклёры, опять мало бери шарошку и растачивай до характеристик 53 (у него дифузоры больше)
Записан

Понечётный гундос.
Valdemar
Ветеран форума
******

Карма +348/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1368


« Ответ #17 : 25 Ноября 2009, 03:07:50 »

точно не 73 а так первый или второй вариант. Баловаться жиклёрами никто не запрещал.

Я карбы новыми не покупал ниразу. Поищи 53 не найдёшь бери 83, попробуй поездий непонравится бери жиклёры, опять мало бери шарошку и растачивай до характеристик 53 (у него дифузоры больше)

Понял, на новом доробатывать нужно что нибудь?
Записан
Бекас
Ветеран форума
******

Карма +705/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3892

СПБ м.Влдимирская

2126-030 г.в.03 БСЗ свечи плазмофор (были)

« Ответ #18 : 25 Ноября 2009, 03:16:16 »

ну установочный комплект тяг, это не долго а сам карб поедет по любому но подшаманить придётся. Например 83 предназначен для поперечных двигателей и там в первой камере "неправельная" эмульсионная трубка и смесь бедновата. Тоесть нужен будет жиклёр воздушный с маркировкой трубки ZD и смесь обогатьть путём замены жиклёра воздушный поменьше или топливный побольше. Эмульсионная трубка к воздушному жиклёру приделана но пара пасатиж решает.
Записан

Понечётный гундос.
Valdemar
Ветеран форума
******

Карма +348/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1368


« Ответ #19 : 25 Ноября 2009, 03:16:59 »

ну установочный комплект тяг, это не долго а сам карб поедет по любому но подшаманить придётся. Например 83 предназначен для поперечных двигателей и там в первой камере "неправельная" эмульсионная трубка и смесь бедновата. Тоесть нужен будет жиклёр воздушный с маркировкой трубки ZD и смесь обогатьть путём замены жиклёра воздушный поменьше или топливный побольше. Эмульсионная трубка к воздушному жиклёру приделана но пара пасатиж решает.

Лови + спасибо большое
Записан
Бекас
Ветеран форума
******

Карма +705/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3892

СПБ м.Влдимирская

2126-030 г.в.03 БСЗ свечи плазмофор (были)

« Ответ #20 : 25 Ноября 2009, 03:25:24 »

83 изначально 1-21 2-23 это размер дырок 1-ТЖ95 ВЖ165  2-ТЖ97.5 ВЖ125 

53 1-23  2-24     1-1.25/150    2-115/135

эмульсионки второй камеры не такие как в первойимей в виду а  сам воздушный жиклёр взаимозаменим

Эмульсионок вообщем то три вида

первая камера под передний привд маркировка 23 толстая с шариком и большими отверстиями у основания и шарик-заглушка внизу

первая под классику ZD толстая без шарика и дырочки к основанию поменьше

во вторую камеру одинаковые тонкие с шариком маркировка ZC
Записан

Понечётный гундос.
Бекас
Ветеран форума
******

Карма +705/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3892

СПБ м.Влдимирская

2126-030 г.в.03 БСЗ свечи плазмофор (были)

« Ответ #21 : 25 Ноября 2009, 03:31:50 »

Ещё может возникнуть провал при переходе от ХХ на дросель тагда распылитель ускорительного насоса или от 73 солекса это один носик с маркировкой 45 или восьмёрошный с двумя носиками маркировка 40 и 30 но длинный хобот загнуть внутрь первой камеры.



Ещё особенность солексов они любят засорятся из-за того что жиклёры меньше чем в озоне, рекомендуют ставить инжекторный топливный фильтр или можно жиклёры побольше поставить и по таблице подобрать соотношение

Я на почти 53 карбе переточеном 83 сделал вот так 1-22.5   2-24    107.5/155   115/135
Записан

Понечётный гундос.
Valdemar
Ветеран форума
******

Карма +348/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1368


« Ответ #22 : 25 Ноября 2009, 03:40:10 »

Блин как все сложно....Ладно поеду к карбюраторщику...отдам ему новый карбюратор..И пускай ставит.
Записан
Бекас
Ветеран форума
******

Карма +705/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3892

СПБ м.Влдимирская

2126-030 г.в.03 БСЗ свечи плазмофор (были)

« Ответ #23 : 25 Ноября 2009, 03:43:25 »

Почему сложно? задавай вопросы посоветуем, а так лучше сам и поймёшь (для расширения кругозора) и починить в поле сможешь
Записан

Понечётный гундос.
Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 02 Августа 2024, 18:20:41