Trasher ТС
Редкий гость

Карма +276/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 48
Питер
ИЖ 2126-020 1.7L 2003г,баклажан
|
 |
« : 07 Сентября 2009, 09:35:43 » |
|
День добрый.Встал вопрос о замене карбюратора.есть мысль ставить солекс.Двигатель УЗАМ 1.7 l.Подскажите Какую модель нужно ставить?Возможна ли замена(снял старый-и просто поставил новый)?Есть ли какие-нибудь нюансы? Доп детали? 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
weiss Igel
Ветеран форума
    
Карма +876/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 5286
Далеко, там, где неба кончается край...
В память о Надежде
  Москва Иж-2126-wI
|
 |
« Ответ #1 : 07 Сентября 2009, 09:49:21 » |
|
родной для Узама -- 21041.... в продаже уже отсутствует, да и в большинстве случаев он под МПСЗ -- без трубки на вакуумкорректор, по объему подходящий 21073 кажется (от Нивы), в любом случае потребуется доводка -- замена жиклеров, распылителей УН,
ставить или нет -- каждый решает сам, с солексом всеж машина резвее едет, хотя для него очень желательна БСЗ или МПСЗ.
установить не так сложно, но требуются мелкие доработки, за день с перекурами можно управиться точно.
из нюансов: доработка, замена, или убирание как класса штатной кастрюли, шпильки в коллекторе можно не менять, просто для наворачивания гаек, карб приподнимать приходится
|
|
« Последнее редактирование: 07 Сентября 2009, 10:31:35 от weiss Igel »
|
Записан
|
"Ночь темна, мир отчаянно пуст, Облака плывут домой До тебя долетит моя грусть, Упадет с ресниц слезой Жизнь и смерть всего лишь два мгновенья Бесконечна только наша боль…" Любим, помним....
|
|
|
Trasher ТС
Редкий гость

Карма +276/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 48
Питер
ИЖ 2126-020 1.7L 2003г,баклажан
|
 |
« Ответ #2 : 07 Сентября 2009, 09:52:02 » |
|
а 21041 тоже требует доработок?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
weiss Igel
Ветеран форума
    
Карма +876/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 5286
Далеко, там, где неба кончается край...
В память о Надежде
  Москва Иж-2126-wI
|
 |
« Ответ #3 : 07 Сентября 2009, 09:56:03 » |
|
поедет и так, и поедет очень хорошо, но всеж желательна замена жиклеров в первой камере, изначально она заточена под город, на максимальную экономию, в итоге на трассе приходится больше топить и расход растет.
up: пройдись по разделу, были темы по замене жиклеров
|
|
|
Записан
|
"Ночь темна, мир отчаянно пуст, Облака плывут домой До тебя долетит моя грусть, Упадет с ресниц слезой Жизнь и смерть всего лишь два мгновенья Бесконечна только наша боль…" Любим, помним....
|
|
|
Trasher ТС
Редкий гость

Карма +276/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 48
Питер
ИЖ 2126-020 1.7L 2003г,баклажан
|
 |
« Ответ #4 : 07 Сентября 2009, 10:05:06 » |
|
спасибо
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Trasher ТС
Редкий гость

Карма +276/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 48
Питер
ИЖ 2126-020 1.7L 2003г,баклажан
|
 |
« Ответ #5 : 07 Сентября 2009, 10:24:09 » |
|
маркировка такая Solex ДААЗ 21041-1107010? и смотреть с вакумкоректором или без?
|
|
« Последнее редактирование: 07 Сентября 2009, 10:29:03 от Trasher »
|
Записан
|
|
|
|
weiss Igel
Ветеран форума
    
Карма +876/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 5286
Далеко, там, где неба кончается край...
В память о Надежде
  Москва Иж-2126-wI
|
 |
« Ответ #6 : 07 Сентября 2009, 10:30:56 » |
|
в конце еще -10 -- без выхода на вакуумкорректор, - 20 с выходом.
если не думаешь ставить МПСЗ -- то искать с. но что то мне кажется, что не найдешь, или это отверстие просверлено будет на коленке,
зы. к тому же кто то говорил, что маркировка (-10, -20) иногда не совпадает
|
|
« Последнее редактирование: 07 Сентября 2009, 10:36:08 от weiss Igel »
|
Записан
|
"Ночь темна, мир отчаянно пуст, Облака плывут домой До тебя долетит моя грусть, Упадет с ресниц слезой Жизнь и смерть всего лишь два мгновенья Бесконечна только наша боль…" Любим, помним....
|
|
|
Trasher ТС
Редкий гость

Карма +276/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 48
Питер
ИЖ 2126-020 1.7L 2003г,баклажан
|
 |
« Ответ #7 : 07 Сентября 2009, 10:36:11 » |
|
то есть -10 это без вакуум корректора?а если ставить без вакуумника,какие могуть быть проблемы?
|
|
« Последнее редактирование: 07 Сентября 2009, 10:38:52 от Trasher »
|
Записан
|
|
|
|
weiss Igel
Ветеран форума
    
Карма +876/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 5286
Далеко, там, где неба кончается край...
В память о Надежде
  Москва Иж-2126-wI
|
 |
« Ответ #8 : 07 Сентября 2009, 10:44:38 » |
|
то есть -10 это без вакуум корректора?а если ставить без вакуумника,какие могуть быть проблемы?
не, с трамблером (даже БСЗ) без вакуумника лучше не ставить, будет хуже чем с неисправным озоном  и подключить корректор к впускному коллектору не получиться, ибо при отпущенной педали газа, на хх, разрежение должно сниматься, что делает кромка дроссельной заслонки, конечно можно пневмоклапан прикрутить, но это такой жуткий колхоз, лучше нивский солекс поставить
|
|
|
Записан
|
"Ночь темна, мир отчаянно пуст, Облака плывут домой До тебя долетит моя грусть, Упадет с ресниц слезой Жизнь и смерть всего лишь два мгновенья Бесконечна только наша боль…" Любим, помним....
|
|
|
Trasher ТС
Редкий гость

Карма +276/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 48
Питер
ИЖ 2126-020 1.7L 2003г,баклажан
|
 |
« Ответ #9 : 07 Сентября 2009, 10:54:21 » |
|
спасибо.буду искать 21041 с корректором.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
eagle
|
 |
« Ответ #10 : 07 Сентября 2009, 17:35:02 » |
|
21041...-010 и -020 хоть и родные для узама но только для 1.8л под 76ой бензин на 1.7л 92 оно намного лучше озона, но как минимум надо ускорительный менять иначе провалы переходной я себе нивовский поставил (от того самого 073 солекса который выше упоминали) с одной писалкой 45 в первую
|
|
|
Записан
|
1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
|
|
|
Valdemar
|
 |
« Ответ #11 : 25 Ноября 2009, 01:21:11 » |
|
Скажите а чем различие карбюраторов Солекс и ДААЗ для двигателя ВАЗ 2106
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Бекас
Ветеран форума
    
Карма +705/-5
Offline
Пол: 
Сообщений: 3892
СПБ м.Влдимирская
2126-030 г.в.03 БСЗ свечи плазмофор (были)
|
 |
« Ответ #12 : 25 Ноября 2009, 01:42:25 » |
|
много чем, конструкцией и принципами работы некоторых систем Для 1.6 ваз штатно и правильно ставился 53 солекс
|
|
|
Записан
|
Понечётный гундос.
|
|
|
Valdemar
|
 |
« Ответ #13 : 25 Ноября 2009, 02:12:59 » |
|
много чем, конструкцией и принципами работы некоторых систем Для 1.6 ваз штатно и правильно ставился 53 солекс
Спасибо,значит если я захочу поменять на Солекс, то мне нужно искать 053 солекс, правильно?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Бекас
Ветеран форума
    
Карма +705/-5
Offline
Пол: 
Сообщений: 3892
СПБ м.Влдимирская
2126-030 г.в.03 БСЗ свечи плазмофор (были)
|
 |
« Ответ #14 : 25 Ноября 2009, 02:22:14 » |
|
необязательно
Хочешь тошнить 83 или там же можно поиграть жиклёрами но движок он душит, зато отстроеный в городе не больше 10 литров
53 имеет дифузоры расчитанные именно под 1.6 объём короче оптимальная норма, так же на нём можно баловаться жиклёрами как экономичнее так и пуляльнее.
73 пулять быстро и очень быстро но экономично врядли, дырки большие на малых оборотах провал, зато на больших прёт
У меня на одном еже стоит 83 и я доволен, он может пулять но как-то в раскрутку и чусвуется как ему нехватает "дыхалки"
на другом 53 переточеный из 83 вот тот дышит и ездиет уверенно, ровно набирает скорость.
В любом случае скорре всего провалы будут и с жиклёрами возиться придётся. Зарание опредлись чево ты хочешь.
|
|
|
Записан
|
Понечётный гундос.
|
|
|
|