День продуктивно прошел. Авто чинил.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
25 Ноября 2024, 02:16:30 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: День продуктивно прошел. Авто чинил.  (Прочитано 2900 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Кузьмич ТС
Ветеран форума
******

Карма +943/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3846

г. Барнаул Алтайский край Россия


Были 2126, 21261-030 сейчас Форд фьюжн.



Барнаул
« : 06 Сентября 2009, 15:57:32 »

 Как там получится с заменой машинки не представляю, а зима впереди и на семь месяцев перерыв в комфортном ремонте. Нужно машинку обиходить. Договорился на сегодня (воскресенье) с подъемником.  Восстановить антикоррозионное покрытие, полости промовилить и посмотреть что и как. Болгарка с жесткой металлической щеткой, преобразователь ржавчины, раствор соды, грунт, фен для сушки-подогрева , черная эмаль в баллонах, резино-полимерная мастика в баллонах. Думал этого хватит. Из больших работ нужно было заменить сальник коленвала.
   Для начала загнал на мойку и хорошо было отмыто днище.
Отчистил днище,- покрытие кое-где нарушено и выявлены очаги поверхностной ржавчины. Отчистил, преобразовал, нейтрализовал, обезжирил, загрунтовал.  Снял бензобак. В районе заливного патрубка была ржавчина. Отчистил ржавчину и заодно краску сверху бака. Слетела легко проявив чистую блестящую поверхность. Неужто луженый? Все покрасил и высушил на солнышке. Заменил заодно датчик (старый иногда зависал). Отчистил задний мост, тяги, покрасил без грунта с целью экономии времени.
   Занялся механикой. Скинул коробку, благо гидроупор для снятия ее в мастерской был. Заменил сальник коленвала который немного сопливил. Заодно поменял диск сцепления и выжимной. Траты терпимые и на будущее спокойней.  Прикупил резонатор который решил поменять. Глушитель решил отчистить и покрасить. Отчистил. Пошел за термостойкой серебрянкой.  Аэрозольный баллон ценой 300 рублей глушитель новый 430 рублей. Баллон брать не стал... ага, взял новый глушитель. Поставил с применением герметика для выхлопной системы.
   Дела этим не кончились. Диагностика передней подвески в которой был уверен выявила проблемы. В шаровых обнаружил люфт. Немного но есть, резинки стабилизатора  были подношены. Поменял шаровые, начал менять резинки стабилизатора и нарвался. Скоба одна открутилась легко, вторая пошла тяжело. один болт открутил, второй открутился наполовину, закусил и оторвалась гайка внутри лонжерона.  Пришлось вызванивать мастера. Дальше дела пошли веселей.  Просверлили дыру в лонжероне снизу рядом с внутренней гайкой, приварили ее углекислоткой и откручивать дальше не стали. Скобу ворочали на полуоткрученном болту. После смены резинок закрутили.  Нужно было и сам стабилизатор поменять поскольку выработка была весьма заметна. Цена в три килорубля за железяку несколько охладила пыл и признана была возможность ее дальнейшей эксплуатации. После сборки действительно все покачивания и пошатывания подтвердили что все нормально.
     Перед окончательным обрызгиванием антикором все еще раз осмотрено и выявилось повреждение троса ручника. Оплетка облезла в одном месте и рубашка сжалась. Ручник работал, но с таким тросом это ненадолго. Заменили трос.
  После этого все днище было покрыто на два слоя антигравием. Вернее полимерно-каучуковой мастикой.
  В довершение сменил масло в коробке и заднем мосту. Подвернулось масло только ТНК полусинтетика Super 75w90 GL-4 . Попробуем.
    Такого напряга не испытывал очень давно. Не по силам стали такие подвиги. Извините за сленг, но устебался в ноль.С 9 утра до 6 вечера не прерываясь. Вернее прерываясь на походы в магазин в 100 метрах от бокса.  Из подозреваемых проблем осталось смена подшипников в генераторе (начал шуметь немного) и перебрать перед зимой стартер с заменой щеток и смазкой. Больше ничего на ближайшее время не предвидится.
« Последнее редактирование: 06 Сентября 2009, 16:02:49 от Кузьмич » Записан

С удовольствием  откатал 200 ткм на ИЖ 2126-030  и ИЖ 21261-03
 на форуме с 15 сентября 2005 года
Рыжий
Самый ленивый
Ветеран форума
******

Карма +856/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1660

Питер


2126-030 2002г баклажан 250тык

« Ответ #1 : 06 Сентября 2009, 16:03:06 »

А я со своей ленью даже суппорта поменять не могу.....
Записан
Бывший
Гость
« Ответ #2 : 06 Сентября 2009, 16:03:49 »

Мне бы перечисленных работ хватило на отпуск (месяц).
Но я уже вышел из такого возраста, чтобы отпуск свой тратить на упражнения с машиной. ree
Записан
Volodia
Ветеран форума
******

Карма +612/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1117

Москва. "Вост. Дегунино"


ИЖ-030 ВКПП , БСЗ, Солекс, комутатор с октанкоррек

« Ответ #3 : 06 Сентября 2009, 16:14:33 »

Молодец, отпахал смену. В таком возросте (без обид) тяжеловато.
Записан

Берегите себя!
ScrewDriver
Гость
« Ответ #4 : 06 Сентября 2009, 16:39:43 »

Это потрясающее везенье, что есть возможность работать в боксе в ста метрах от магазина с ижовыми запчастями, а то я лично всегда набегиваюсь за каждой гайкой, а уж если что эксклюзивное (а машина-то разобрана) - пять остановок на трамвае, а если там не повезло - то добро пожаловать на Кожуховскую...
Записан
triv
Частый гость
***

Карма +350/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 142

Москва



ВАЗ 2123
« Ответ #5 : 06 Сентября 2009, 16:56:00 »

Здорово!Только зачем в задний мост GL-4?Или это опечатка?
Записан
tinec
Живёт здесь
*****

Карма +144/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 883





москва
фабула , иж 2126,   москвич 2901 (1.8 узам)ГУР
« Ответ #6 : 06 Сентября 2009, 17:10:31 »

Насколько помню,себе я заливал 4 в коробку,5 в мост.
Записан
Кузьмич ТС
Ветеран форума
******

Карма +943/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3846

г. Барнаул Алтайский край Россия


Были 2126, 21261-030 сейчас Форд фьюжн.



Барнаул
« Ответ #7 : 06 Сентября 2009, 17:23:06 »

Канистра 4 литра  более менее бюджетного масла. Все остальное было  фирменое и очень дорогое.   Не опечатка.
 Был уверен что масло есть всякое. Пробки открутил, пусть сливается и пошел за маслом.
А что задний мост? Оно вроде как для гипоидных передач  тоже подходит.  

Что значит обозначение на трансмиссионном масле «GL-4», «GL-5»?

Эксплуатационные свойства трансмиссионных масел определяются классификацией API. Она делит трансмиссионные масла на 6 групп в соответствии с их областями применения:

   1. GL-1 — цилиндрические, спирально-конические и червячные передачи, работающие при низких скоростях и нагрузках.
   2. GL-2 — червячные передачи, работающие при низких скоростях и нагрузках.
   3. GL-3 — спирально-конические, работающие в мягких условиях.
   4. GL-4 — гипоидные передачи, работающие в условиях высоких скоростей при малых крутящих моментах и низких скоростей при больших крутящих моментах
   5. GL-5 — та же область, что и GL-4 , но при больших ударных нагрузках на зубья шестерен.
   6. GL-6 — масла, работающие в очень тяжелых условиях. (Этот класс вы не встретите практически нигде).


В GL5 есть присадки разрушающие медесодержащие сплавы, а в четверке их нет L4  допустимо задний мост, а в коробку L5 нельзя.. Может ошибаюсь.
« Последнее редактирование: 06 Сентября 2009, 17:24:45 от Кузьмич » Записан

С удовольствием  откатал 200 ткм на ИЖ 2126-030  и ИЖ 21261-03
 на форуме с 15 сентября 2005 года
Hespect
Живёт здесь
*****

Карма +26/-7
Offline Offline

Сообщений: 971





Ермолино, Калужская обл.
VW Golf II GTI 91г. PF(107л.с.) (красный)
« Ответ #8 : 06 Сентября 2009, 17:25:33 »

 я конечно все понимаю, но вот зачем так сильно проводить операцию "Антиржавчина"...))) Днище так вообще не надо трогать оно оцинкованное...
Да и вообще мой иж 98 года, у него небольшие очаги коррозии по краям железок, днище чистое, на краях дверей есть дырочки... Но машину никто не готовил так, как тут описано, как с конвейера привезли, ну может предпродажная подготовка и все...
И никаких заморочек... А тут получается, делай не делай, а все равно загниет, может даже раньше...
Кстати зачем красить бак с мостом и рычагами?)))

А так почетное ТО прошло, все путем как надо... только для меня слишком канительно)))
Записан
Andy_Spb
Живёт здесь
*****

Карма +139/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 619

Ленинград. Колхоз Лето


Хлебосольный бражник

WWW
Четырехколесный. Монопривод.
« Ответ #9 : 06 Сентября 2009, 17:28:08 »

Это + . Однозначно!
Вот так легко, за день, одному перетряхнуть весь "животик" машинки.
Записан

Блокада затянулась, даже слишком ©
Кузьмич ТС
Ветеран форума
******

Карма +943/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3846

г. Барнаул Алтайский край Россия


Были 2126, 21261-030 сейчас Форд фьюжн.



Барнаул
« Ответ #10 : 06 Сентября 2009, 17:42:19 »

Кстати зачем красить бак с мостом и рычагами?)))


Мост, тяги чисто из эстетических соображений.  На эксплуатационных качествах не отражается, но мне не нравиться ржавый мост, тормозные щиты. Колодки недавно менял задние,-щеткой металлической шоркнул, из баллона дунул и как то лучше. Колпачек колесный ну противно же если ржавый. Диски долго ли дунуть.  У меня в гараже всегда есть два-три баллона ( черный, светлосерый для дисков и "океан")  при необходимости поддуть не в лом. К сожалению удается не всегда, но при ремонте отмываю детали и делаю подкраску.   Когда втулки тяг перепрессовываешь разве трудно шкуркой грубой по трубе пройтись и черной краской задуть. Ставишь на место с удовольствием. Ну и еще есть предположение что многие запчасти делаются по той же технологииlol
Горловина бака (на что шланг одевается) в месте присоединения к баку была ржавая, вокруг датчика тоже чуток началось. Ждать когда горловина отпадет? Полчаса на приведение в порядок не жалко.
 
« Последнее редактирование: 06 Сентября 2009, 18:10:38 от Кузьмич » Записан

С удовольствием  откатал 200 ткм на ИЖ 2126-030  и ИЖ 21261-03
 на форуме с 15 сентября 2005 года
tinec
Живёт здесь
*****

Карма +144/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 883





москва
фабула , иж 2126,   москвич 2901 (1.8 узам)ГУР
« Ответ #11 : 06 Сентября 2009, 17:44:25 »

Посмотрел рук-во по экспл-ии,там написано gl-5 как в коробке ,так и в мосту puzzled
Записан
Кузьмич ТС
Ветеран форума
******

Карма +943/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3846

г. Барнаул Алтайский край Россия


Были 2126, 21261-030 сейчас Форд фьюжн.



Барнаул
« Ответ #12 : 06 Сентября 2009, 17:48:19 »

Посмотрел рук-во по экспл-ии,там написано gl-5 как в коробке ,так и в мосту puzzled
Спасибо за подсказку, учту. С тысченку км помою и заменю. Озадачил.

Глянь вот это в автопереводе http://translate.google.ru/translate?hl=ru&sl=en&u=http://www.tundrasolutions.com/forums/engine-and-drivetrain/38315-gear-oil-gl4-or-gl5/&ei=msOjSu
« Последнее редактирование: 06 Сентября 2009, 17:52:29 от Кузьмич » Записан

С удовольствием  откатал 200 ткм на ИЖ 2126-030  и ИЖ 21261-03
 на форуме с 15 сентября 2005 года
OSTER
Ветеран форума
******

Карма +568/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4153

Москва

Шкода октавия сарай 1,6

« Ответ #13 : 06 Сентября 2009, 17:48:54 »

сейчас есть масла GL-4/5, GL-5+.
в наши коробки или GL-4/5 или выше. в мост только не ниже GL-5.  


работа проведена адская. Smile молодец.
Записан

Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
Кузьмич ТС
Ветеран форума
******

Карма +943/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3846

г. Барнаул Алтайский край Россия


Были 2126, 21261-030 сейчас Форд фьюжн.



Барнаул
« Ответ #14 : 06 Сентября 2009, 17:56:48 »

сейчас есть масла GL-4/5, GL-5+.
в наши коробки или GL-4/5 или выше. в мост только не ниже GL-5.  




Спасибо . Завтра же поменяю на пятерку. Как то не озадачивался, замена последняя 50 тысяч км  назад была, что лил не помню.
Записан

С удовольствием  откатал 200 ткм на ИЖ 2126-030  и ИЖ 21261-03
 на форуме с 15 сентября 2005 года
Страниц: [1] 2 3 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 27 Сентября 2024, 04:01:54