Кузьмич ТС
Ветеран форума
Карма +943/-6
Offline
Пол:
Сообщений: 3846
г. Барнаул Алтайский край Россия
Были 2126, 21261-030 сейчас Форд фьюжн.
Барнаул
|
|
« : 06 Сентября 2009, 15:57:32 » |
|
Как там получится с заменой машинки не представляю, а зима впереди и на семь месяцев перерыв в комфортном ремонте. Нужно машинку обиходить. Договорился на сегодня (воскресенье) с подъемником. Восстановить антикоррозионное покрытие, полости промовилить и посмотреть что и как. Болгарка с жесткой металлической щеткой, преобразователь ржавчины, раствор соды, грунт, фен для сушки-подогрева , черная эмаль в баллонах, резино-полимерная мастика в баллонах. Думал этого хватит. Из больших работ нужно было заменить сальник коленвала. Для начала загнал на мойку и хорошо было отмыто днище. Отчистил днище,- покрытие кое-где нарушено и выявлены очаги поверхностной ржавчины. Отчистил, преобразовал, нейтрализовал, обезжирил, загрунтовал. Снял бензобак. В районе заливного патрубка была ржавчина. Отчистил ржавчину и заодно краску сверху бака. Слетела легко проявив чистую блестящую поверхность. Неужто луженый? Все покрасил и высушил на солнышке. Заменил заодно датчик (старый иногда зависал). Отчистил задний мост, тяги, покрасил без грунта с целью экономии времени. Занялся механикой. Скинул коробку, благо гидроупор для снятия ее в мастерской был. Заменил сальник коленвала который немного сопливил. Заодно поменял диск сцепления и выжимной. Траты терпимые и на будущее спокойней. Прикупил резонатор который решил поменять. Глушитель решил отчистить и покрасить. Отчистил. Пошел за термостойкой серебрянкой. Аэрозольный баллон ценой 300 рублей глушитель новый 430 рублей. Баллон брать не стал... ага, взял новый глушитель. Поставил с применением герметика для выхлопной системы. Дела этим не кончились. Диагностика передней подвески в которой был уверен выявила проблемы. В шаровых обнаружил люфт. Немного но есть, резинки стабилизатора были подношены. Поменял шаровые, начал менять резинки стабилизатора и нарвался. Скоба одна открутилась легко, вторая пошла тяжело. один болт открутил, второй открутился наполовину, закусил и оторвалась гайка внутри лонжерона. Пришлось вызванивать мастера. Дальше дела пошли веселей. Просверлили дыру в лонжероне снизу рядом с внутренней гайкой, приварили ее углекислоткой и откручивать дальше не стали. Скобу ворочали на полуоткрученном болту. После смены резинок закрутили. Нужно было и сам стабилизатор поменять поскольку выработка была весьма заметна. Цена в три килорубля за железяку несколько охладила пыл и признана была возможность ее дальнейшей эксплуатации. После сборки действительно все покачивания и пошатывания подтвердили что все нормально. Перед окончательным обрызгиванием антикором все еще раз осмотрено и выявилось повреждение троса ручника. Оплетка облезла в одном месте и рубашка сжалась. Ручник работал, но с таким тросом это ненадолго. Заменили трос. После этого все днище было покрыто на два слоя антигравием. Вернее полимерно-каучуковой мастикой. В довершение сменил масло в коробке и заднем мосту. Подвернулось масло только ТНК полусинтетика Super 75w90 GL-4 . Попробуем. Такого напряга не испытывал очень давно. Не по силам стали такие подвиги. Извините за сленг, но устебался в ноль.С 9 утра до 6 вечера не прерываясь. Вернее прерываясь на походы в магазин в 100 метрах от бокса. Из подозреваемых проблем осталось смена подшипников в генераторе (начал шуметь немного) и перебрать перед зимой стартер с заменой щеток и смазкой. Больше ничего на ближайшее время не предвидится.
|
|
« Последнее редактирование: 06 Сентября 2009, 16:02:49 от Кузьмич »
|
Записан
|
С удовольствием откатал 200 ткм на ИЖ 2126-030 и ИЖ 21261-03 на форуме с 15 сентября 2005 года
|
|
|
Рыжий
Самый ленивый
Ветеран форума
Карма +856/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1660
Питер
2126-030 2002г баклажан 250тык
|
|
« Ответ #1 : 06 Сентября 2009, 16:03:06 » |
|
А я со своей ленью даже суппорта поменять не могу.....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Бывший
Гость
|
|
« Ответ #2 : 06 Сентября 2009, 16:03:49 » |
|
Мне бы перечисленных работ хватило на отпуск (месяц). Но я уже вышел из такого возраста, чтобы отпуск свой тратить на упражнения с машиной.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Volodia
Ветеран форума
Карма +612/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1117
Москва. "Вост. Дегунино"
ИЖ-030 ВКПП , БСЗ, Солекс, комутатор с октанкоррек
|
|
« Ответ #3 : 06 Сентября 2009, 16:14:33 » |
|
Молодец, отпахал смену. В таком возросте (без обид) тяжеловато.
|
|
|
Записан
|
Берегите себя!
|
|
|
ScrewDriver
Гость
|
|
« Ответ #4 : 06 Сентября 2009, 16:39:43 » |
|
Это потрясающее везенье, что есть возможность работать в боксе в ста метрах от магазина с ижовыми запчастями, а то я лично всегда набегиваюсь за каждой гайкой, а уж если что эксклюзивное (а машина-то разобрана) - пять остановок на трамвае, а если там не повезло - то добро пожаловать на Кожуховскую...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
triv
Частый гость
Карма +350/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 142
Москва
ВАЗ 2123
|
|
« Ответ #5 : 06 Сентября 2009, 16:56:00 » |
|
Здорово!Только зачем в задний мост GL-4?Или это опечатка?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
tinec
Живёт здесь
Карма +144/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 883
москва фабула , иж 2126, москвич 2901 (1.8 узам)ГУР
|
|
« Ответ #6 : 06 Сентября 2009, 17:10:31 » |
|
Насколько помню,себе я заливал 4 в коробку,5 в мост.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кузьмич ТС
Ветеран форума
Карма +943/-6
Offline
Пол:
Сообщений: 3846
г. Барнаул Алтайский край Россия
Были 2126, 21261-030 сейчас Форд фьюжн.
Барнаул
|
|
« Ответ #7 : 06 Сентября 2009, 17:23:06 » |
|
Канистра 4 литра более менее бюджетного масла. Все остальное было фирменое и очень дорогое. Не опечатка. Был уверен что масло есть всякое. Пробки открутил, пусть сливается и пошел за маслом. А что задний мост? Оно вроде как для гипоидных передач тоже подходит.
Что значит обозначение на трансмиссионном масле «GL-4», «GL-5»?
Эксплуатационные свойства трансмиссионных масел определяются классификацией API. Она делит трансмиссионные масла на 6 групп в соответствии с их областями применения:
1. GL-1 — цилиндрические, спирально-конические и червячные передачи, работающие при низких скоростях и нагрузках. 2. GL-2 — червячные передачи, работающие при низких скоростях и нагрузках. 3. GL-3 — спирально-конические, работающие в мягких условиях. 4. GL-4 — гипоидные передачи, работающие в условиях высоких скоростей при малых крутящих моментах и низких скоростей при больших крутящих моментах 5. GL-5 — та же область, что и GL-4 , но при больших ударных нагрузках на зубья шестерен. 6. GL-6 — масла, работающие в очень тяжелых условиях. (Этот класс вы не встретите практически нигде).
В GL5 есть присадки разрушающие медесодержащие сплавы, а в четверке их нет L4 допустимо задний мост, а в коробку L5 нельзя.. Может ошибаюсь.
|
|
« Последнее редактирование: 06 Сентября 2009, 17:24:45 от Кузьмич »
|
Записан
|
С удовольствием откатал 200 ткм на ИЖ 2126-030 и ИЖ 21261-03 на форуме с 15 сентября 2005 года
|
|
|
Hespect
Живёт здесь
Карма +26/-7
Offline
Сообщений: 971
Ермолино, Калужская обл. VW Golf II GTI 91г. PF(107л.с.) (красный)
|
|
« Ответ #8 : 06 Сентября 2009, 17:25:33 » |
|
я конечно все понимаю, но вот зачем так сильно проводить операцию "Антиржавчина"...))) Днище так вообще не надо трогать оно оцинкованное... Да и вообще мой иж 98 года, у него небольшие очаги коррозии по краям железок, днище чистое, на краях дверей есть дырочки... Но машину никто не готовил так, как тут описано, как с конвейера привезли, ну может предпродажная подготовка и все... И никаких заморочек... А тут получается, делай не делай, а все равно загниет, может даже раньше... Кстати зачем красить бак с мостом и рычагами?)))
А так почетное ТО прошло, все путем как надо... только для меня слишком канительно)))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andy_Spb
Живёт здесь
Карма +139/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 619
Ленинград. Колхоз Лето
Хлебосольный бражник
Четырехколесный. Монопривод.
|
|
« Ответ #9 : 06 Сентября 2009, 17:28:08 » |
|
Это + . Однозначно! Вот так легко, за день, одному перетряхнуть весь "животик" машинки.
|
|
|
Записан
|
Блокада затянулась, даже слишком ©
|
|
|
Кузьмич ТС
Ветеран форума
Карма +943/-6
Offline
Пол:
Сообщений: 3846
г. Барнаул Алтайский край Россия
Были 2126, 21261-030 сейчас Форд фьюжн.
Барнаул
|
|
« Ответ #10 : 06 Сентября 2009, 17:42:19 » |
|
Кстати зачем красить бак с мостом и рычагами?)))
Мост, тяги чисто из эстетических соображений. На эксплуатационных качествах не отражается, но мне не нравиться ржавый мост, тормозные щиты. Колодки недавно менял задние,-щеткой металлической шоркнул, из баллона дунул и как то лучше. Колпачек колесный ну противно же если ржавый. Диски долго ли дунуть. У меня в гараже всегда есть два-три баллона ( черный, светлосерый для дисков и "океан") при необходимости поддуть не в лом. К сожалению удается не всегда, но при ремонте отмываю детали и делаю подкраску. Когда втулки тяг перепрессовываешь разве трудно шкуркой грубой по трубе пройтись и черной краской задуть. Ставишь на место с удовольствием. Ну и еще есть пред положение что многие запчасти делаются по той же технологии. Горловина бака (на что шланг одевается) в месте присоединения к баку была ржавая, вокруг датчика тоже чуток началось. Ждать когда горловина отпадет? Полчаса на приведение в порядок не жалко.
|
|
« Последнее редактирование: 06 Сентября 2009, 18:10:38 от Кузьмич »
|
Записан
|
С удовольствием откатал 200 ткм на ИЖ 2126-030 и ИЖ 21261-03 на форуме с 15 сентября 2005 года
|
|
|
tinec
Живёт здесь
Карма +144/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 883
москва фабула , иж 2126, москвич 2901 (1.8 узам)ГУР
|
|
« Ответ #11 : 06 Сентября 2009, 17:44:25 » |
|
Посмотрел рук-во по экспл-ии,там написано gl-5 как в коробке ,так и в мосту
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
OSTER
Ветеран форума
Карма +568/-3
Offline
Пол:
Сообщений: 4153
Москва
Шкода октавия сарай 1,6
|
|
« Ответ #13 : 06 Сентября 2009, 17:48:54 » |
|
сейчас есть масла GL-4/5, GL-5+. в наши коробки или GL-4/5 или выше. в мост только не ниже GL-5. работа проведена адская. молодец.
|
|
|
Записан
|
Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
|
|
|
Кузьмич ТС
Ветеран форума
Карма +943/-6
Offline
Пол:
Сообщений: 3846
г. Барнаул Алтайский край Россия
Были 2126, 21261-030 сейчас Форд фьюжн.
Барнаул
|
|
« Ответ #14 : 06 Сентября 2009, 17:56:48 » |
|
сейчас есть масла GL-4/5, GL-5+. в наши коробки или GL-4/5 или выше. в мост только не ниже GL-5.
Спасибо . Завтра же поменяю на пятерку. Как то не озадачивался, замена последняя 50 тысяч км назад была, что лил не помню.
|
|
|
Записан
|
С удовольствием откатал 200 ткм на ИЖ 2126-030 и ИЖ 21261-03 на форуме с 15 сентября 2005 года
|
|
|
|